Amara
[1310596]:
Некоторые вопросы не к Вам лично, но раз уж Вы взялись говорить о кадастре и путях подхода:
Схема, это хорошо, да. Согласно кадастровым выпискам (где нет кадастровых участков по КБЖД, в принципе) и Вашей схеме, территория КБЖД и населенного пункта Старая Ангасолка не входит в границы ПНП.
Мало того, на кадастре зато есть в прибрежной полосе Байкала, по КБЖД:
"Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
Для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта
Для полосы отвода железнодорожного транспорта"
ВСЖД не для того не так давно КБЖД, емнип, у Роскомимущества выцарапывало по судам, чтоб отдать это ПНП.
Вопрос 1 - с какого перепуга на сайте у Зап. Прибайкалья КБЖД и Ангасолка указаны "зона обслуживания посетителей"? Откуда взята, почему решили, что она входит в состав ПНП, кем законно установлена и когда? Границы и т.д. законно утвержденные этой зоны где?
вопрос 2 - на каком основании на сайте этой же организации имеется:
"Особо обращаем ваше внимание, на то, что излюбленные многими маршруты, которые проходят по побережью оз. Байкал от п. Култук до м. Онхолой, входят в состав территории Прибайкальского национального парка.", если пока что имеются сведения, что КБЖД от п.Култук до п.Байкал - не территория ПНП?
(желающим потыкать ФГУП палочкой - самостоятельно интересуйтесь у юристов, является размещение недостоверной информации на официальном сайте гос.организации нарушением - сам не в курсе, не юрист - и пишите прокурорам, хе хе).
Затем.
Согласно действующим на данный момент редакции закона об ООПТ в ч.6 п.15, наличие разрешение он ФУГП Зап.Прибайкалье нужно только на пребывание на территории (не на проход по ней, если только эта зона не является заповедной - а это щас "зона рекреации и(!) туризма)". И плата, взимается за посещение (не транзит и/или проход через) в целях **туризма и отдыха**. Порядок расчет и т.д. устанавливаются и определяются отдельно.
Это самое "отдельно": Приказ МПР РФ № 174 от 8 апреля 2015 г. Где прямо указано, что за плата за посещение национальных парков только если в целях туризма и отдыха (то есть точно также, как в законе об ООПТ).
Таким образом, транзит или проход через территорию, по которой такой проход запрещен напрочь (заповедная) не в целях туризма и отдыха, а для посещения населенного пункта и территорий, не входящих в состав ПНП (никаких зон "обслуживания посетителей по документам, получается, нет)
с любой целью не является пребыванием или посещением в целях туризма и отдыха.
Т.е. я иду в Ангасолку и на КБЖД. Зачем? Это не ваша территория и не ваше собачь...кхм... не ваше дело. С целью туризма и отдыха именно вашу территорию я не посещаю и не собираюсь здесь, на тропе, отыхать. Такие дела.
Кстати, охранная зона и охраняемая акватория у ПНП тоже отсутствуют. Тута вот пишут:
http://irkobl.ru/sites/baikal/monitoring/kadastr/oopt/
Затем:
Тропа в Ст.Ангасолку - не туристкая и не экологическая. Пешеходная. Вы упоминаете 1986 год. Ст.Ангасолка - старше, немножко так. Остановочный пункт Темная Падь - тоже. Причем, установлен при СССР он был именно для осуществления доступа жителей к населенным пунктам вдоль ж/д после отказа от КБЖД, как транспортной магистрали. Пешеходная тропа не ПНП проложена и нанесена на карты до 1986 года. То есть имелась до образования ПНП.
Пешеходная тропа и/или дорога вдоль КБЖД не являются официальными, не наносились на топографические карты и не могут являться путем "для доступа к населенному пункту". Единственный доступ/дорога и проход к населенному пункту для обеспечения функционирования и жизнедеятельности жителей Ст.Ангасолки - пешеходная тропа (ж/д - отдельный разговор).
И, наконец. Пост на тропе, является фактическим контрольно-пропускным пунктом. Согласно положению о ПНП, количество таких постов и месторасположение определяется по согласованию с администарцией Ирк. области. Что-то согласования не видели покаместь (а оно нужно, чтобы получив такой документ можно было обращаться в адм. Слюдянского района и в адм. Ирк. области с просьбой для установления сервитута "пешеходная тропа - проход и проезд на велосипеде", как единственного пути/дороги доступа к населенному пункту).
Могу быть не прав, но вот такие соображения.