С утра и днем до Зыбуна просто рашпиль какой-то. Дальше норм.
Stanislav Pushkov
Иркутск
Вчера вечером аналогичная ситуация была. Завтра +15 Ожидается фирн 3.0
Вчера не видел ни одного авто из Курмы в МП - обычно там они регулярно ездили
Судя по прогнозу рашпиль завтра сравняется. А в ночь с субботы на воскресенье, если будет хороший дождь, сезон сразу и закончится.
NIBA [1317161]: Сегодня днем машину видел из МП в Курму.
Кто в курму ходил на днях - в Курминском заливе, снега было больше, чем до памятника или такие же условия?
mikhalich [1317323]: Сегодня все ровно и почти одинаково, от Крокодила и примерно до середины Курмы вглубь. Снега нет. Катуха, сутра жестковато
taiga [1317333]: Спасибо. Ничего, как С-З продует, опять будет тепло, да хорошо. Сезон закрыть надобно в хорошем настроение и по прекрасной катухе, чтобы мышцам и мозгам дать запомнить правильный прокат и положительную эмоцию от 50 км пробега, глядишь осенью опять захочется в лыжи обуться и по свежему снежку правильно вкатиться по 150 км в неделю, а не по 30, как в этом сезоне))
Толщина льда в Курме 50-60 см. Машин куча ездит. Катаемся пока спокойно...
Александр Мартынов
Иркутск
taiga [1317371]: в заливе - да, а вот на пути от плотины к Крокодилу и дальше какая толщина?
Фирна.нет
Бугристый лед почти до Мельничной. От Мельничной до памятников более ровно. Жестко. (С 14:00 до 17:15). И вряд ли будет уже лучше. Лед начал темнеть, хотя трещины еще только обозначились, но не вскрылись.
Stanislav Pushkov
Иркутск
+18 а фирн забыли включить
Везде лед и местами бугристый. За зыбуном, вдоль берега поле темного льда - быстрый и канты хорошо держат на нем, а в остальном шлифовал на каждом толчке. Техникой не получилось идти.
Был соблазн уйти на курму, как сделал мимо проезжающий коллега, но не захотелось против ветра от туда выгребать.
Как фирн включат, дайте знать, а пока выбираю - бег и турник - физухи больше даст
Лёд не бугристый. Прыщавый.
NIBA [1317379]: Видимо техника нужна особая на таком покрытии ))
Что-то я не заметил ни одного бугра, ровно.. немного игольчатый лед, ноги не разъезжаются вообще
Stanislav Pushkov
Иркутск
Техника 4wd - равнинный (одношажный) Когда недостаточное сцепление то прокатываемая лыжа виляет и толчковая шлифует - в целом расбалансировка. Шел двухшажным. Канты у меня убитые, но на фирне держат без проблем - а вчера был лед. Люблю одношажным кататься - нагрузка равномерная и быстрее в условиях равнины, вчера не получилось
Stanislav Pushkov
Иркутск
Кому интересно научиться, то за основу взял это видео
https://www.youtube.com/watch?v=fXqAAP8j8qA По началу много падал, но потом пошло. На хорошем покрытии (тот же фирн) все получается делать красиво - с большими прокатами (баланс) и дотягивать носок при толчке. Всем советую освоить, для залива само то.
а двухшажный используя на трассах при ходе в крутые горки
https://www.youtube.com/watch?v=J2j7KGzZ2mI Или на равнине, когда нужен баланс - при движении по колее (от авто), в глубоком снегу (когда нет прокатов) или по льду, как вчера
Stanislav Pushkov
Иркутск
Учится начал в декабре 16г Тк за годы хромания на толчковую ногу колено стало выходить из строя (10 лет хромал двухшажным по равнинам!). Сначала метров 20 прокатывал без падений (руки забивались), потом 50. Потом до зыбуна. и с каждым разом увеличивал расстояние. 8 апреля пробежал одношажным с листвы на слюду (84 км)
NIBA [1317494]: что то не работают ссылки.. а так - интересно конечно
Stanislav Pushkov
Иркутск
Скопируйте их вручную и вставьте в адресную строку
Одношажный youtube.com/watch?v=fXqAAP8j8qA
Двухшажный youtube.com/watch?v=J2j7KGzZ2mI
Объснение в ролике дотошное, с мелочами (которые запутывают), но в целом понятно. главное начать накатывать, а потом по мелочам корректировать
В ИСХИ хорошо его отрабатывать на пологих подъемах
Для начала лучше без палок - максимально раскатываться (балансируя) и руками обозначать толчок палками на каждый шаг
разборка в створе - Фуркад и Шипулин youtube.com/watch?v=npSAUn5QWe0
идут одношажным. Фуркад красиво расктывает, как трассу гладит
Люди, сегодня было очень тепло на вдхр, хорошо, но будьте бдительны. Катал до памятника, на обратном пути возле крокодила почти у его оконечности, но еще не с угла, метров в 100 от берега заехал на ровное темное ледовое поле и услыхал странный шелест, а затем и почувствовал, как лед подо мной начал проминаться. Сразу ускорился и уехал с этого места. Так что лучше с утра и по холодку, а лучше вообще уже пора завязывать стартовать с якоби, мне хватило, теперь только Байкал.