А вообще ведь каденс - это ведь лишь составляющая, условно определяющая скорость. Ведь на самом деле нужно учитывать передаточное соотношение и длину окружности колеса.
К примеру при равном каденсе и одной передаче (ну к примеру 3-9) гонщик на веле с системой 26-36-48 и колёсами 2135 мм будет конкретно так удалятся от гонщика с системой 22-32-42 и колёсами 1650 мм.
Поясню на пальцах: передняя звезда 48 зубьев, задняя 11, длина окружности колеса 2.135 м, передаточное число 48/11=4.36, следовательно за 1 оборот педали (длина шага) вел уедет на 4.36*2,135=9,31 м при каденсе в 90 об/мин за минуту гонЩег усвистит на 837,77 м, это будет 13.97 м/с или 50,256 км/ч.
А при передней звезде в 42 зуба и задней в 11 зубьев, передаточное число будет 3,82 (педалить будет легче), длина шага будет 6,3 м, за минуту вел уедет на каденсе в 90 об/мин на 567 м, со скоростью в 9.45 м/с или 34,02 км/ч.
Так что чего про каденс рассуждать, ежели при равном каденсе, разница в скоростях будет почти в 2-а раза?
Вот, кому интересно, поиграйтесь с табличкой описанной зависимости: