Про Сафари на будущее:
Всегда звонить накануне и в день приезда и все выспрашивать еще раз ;).
Они не против.
И чтобы запчасти нашли у себя визуально при звонке и приготовили к твоему приезду.
Сам пару раз попадал так (наличие и возможность заехать).
yumiha [166420]: давление не смотрели, но я его сам переодически поглядываю
Overclock [166428]: науку на будущее понял :)
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [166430]: Это очень не правильно, т.к. при разном давлении, разные углы получаются. Всегда должны выравнивать давление перед началом работ.
yumiha [166473]: Ок, на будущее буду знать. Сегодня давление проверю, при каком вчера выставляли.
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [166481]: Ну я тоже теоретик, просто, когда делали, спросил для чего подкачиваете...
Ну и маленькое дополнение к миру автомасел.
Глянул я тут уровень в автомате. Долго не мог понять. На заглушенном двигателе уровень ровно посредине между горячими и холодными метками. На заведенном ниже холодного уровня. Не мог понять, полистал букварь, указано что измеряется на заведенном двигателе. Не верилось что такое бывает с недоливом, заехал в Гордер, спросил как измерять уровень. На заведенном! Долил у них жидкость. Вошло 1,2 литра!!! Машина стоит в теплом боксе постоянно на одном и том же месте. Будь утечка жижи из коробки было бы маслянное пятно. А тут чистота и порядок. Вот такой вот расклад.
НОГИ МОЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ В МИРЕ АВТОМАСЕЛ!
PS занимательная арифметика. На чеке с мира автомасел указано что залито 10 литров. Недолив был 1,2 литра. А заправочная емкость указанная в букваре 9,5 литров. Делаем вывод: 10 + 1,2 = 9,5
да таких приколов и историй очень много )))
creat [168891]: грустно просто... я думал что отдав 10 рублей за смену жидкостей могу просто посидеть-поспать в салоне. А оказывается надо было прыгать вверх-вниз с ними и смотреть что крутят и куда, сколько и что льют.
Сделал ходовку в АвтоДоме на Р.Штаба ( стойки, шаровые, рулнаконечники и пр.) на SABER. Быстро и как то без напрягов, сначала все пытался следить за процессом, потом успокоившись оставил это занятие.
Правда не все работяги качественно делают. Рекомендую братьев Агеевых...
StarWind [168918]: Именно! И так везде! У меня правило - съездил в сервис, если сам не был, ну на работе обычно - после сервиса сразу на эстакаду и осмотр всех мест, где могли что-то трогать.
50-70% - есть что-то недокрученное, недолитое и т.п.
В том числе и Сафаристы грешат, но реже многих. Косяки признают и исправляют, но следить надо.
Напрашывается вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Подвеску и самому можно перебрать в гараже или на свежем воздухе летом, с бутылочкой пива и в компании опытного механика. Единственное, что можно доверить сервису - это развал/схождение сделать и колеса переобуть и отбаллансировать. Остальное не доверяю, ибо гораздо интереснее и дешевле сделать самому.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Int_13h [169114]: ...хочешь сделать хорошо - сделай сам : подвеску, сантехнику, пуховку, стрижку, пломбу, массаж спины, удаление аппендикса, взлет и посадку самолета, достаточно глубокую яму и гроб без заноз! :)
yumiha [169121]: ездить с личным шофером и завтракать, обедать и ужынать только в ресторане. Доверить свой быт профессионалам. :)
Юрий Михайличенко
Иркутск
Int_13h [169142]: Но без фанатизма..., а то выяснится, что и жену любить не царское занятие. :)
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Int_13h [169114]: за 10 лет гаражного ремонта тожА пришёл к этому выводу. Даже движок с коробкой перекинуть дешевле и быстрее самим в подговленном гараже. А подвеска и т.д. - это мелочи, которые при определённом опыте и инструменте делаются без проблем своими руками. Вообще, ковыряться в ... в машине интересно, времени только часто не хватает.
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
StarWind [168823]: а как проверял, напиши подробно.
Ну, не всем дано ковыряться... Да много чего надо для этого, кроме прямых рук. Дофига инструмента и т.д. И время... время... время...
Хотя подвеску можно и самому. Но лень :)
Юрий Михайличенко
Иркутск
qube [169165]: ...ковыряться в ... в машине интересно - это определяющее.
qube [169166]: Уровень жижи? Поставить на ручник, завести мотор, на тормозе переключить селектор во все положения с задержкой в каждом около 2-3 секунд. Газ не жмем, держим тормозом машину в этот момент. Далее селектор в нетраль, вытаскиваем щуп, протираем и обратно до конца. Вытаскиваем и смотрим уровень. Там для двух позиций, горячей жидкости и холодной. Придоливе смотрели по холодной, чуть выше ее максимума получилось. Жидкость была чуть теплая в этот момент. На холодной должно быть в холодной зоне, горячая в соответственно в горячей. До долива у меня было ниже отметки холодного уровня. Про нетраль и замеры на холодной это информация от сервиса Гордера.
Если смотреть по букварю, то уровень следует смотреть на горячей жидкости по соответствующим отметкам и замеры проводить при положении коробки на паркинге. Но проблема в том, что жидкость должна иметь температуру в 70-80 градусов. По меньшей мере на щупе я такую не разу не ощущал. Чуть теплая и все.