StarWind [163826]: А Сафари - это что и где?
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
E_ko [163842]: Сафари теперь на Трактовой там где был Мобил. А на Кошевого остался только магазин.
У меня после ремонта(замена стоек ну и там по мелочи) на ходу вывалилать передняя стойка.
Понимаю наверное бывает у всех, но потом пришлось очень долго доказывать, что я не верблюд.
onufrii [163850]: Вернее сервисы объединились, что сопровождается некоторым бардаком пока
Юрий Михайличенко
Иркутск
etar [163866]: ...на ходу вывалилать передняя стойка - Женя, это как?! Можно подробности?
yumiha [163987]: скорей всего это при взлёте... когда не прикручены 3 болта сверху и 4 снизу :LOL:
внесу свою лепту , по поводу мира масел:-) делают очень плохо за очень дорого!
Немного в копилку о моей подвеске и ремонтах. Заезжал тут на заправку на въезде в ирк со стороны култука. Там же заехал чтоб глянули подвеску. Мастер посмотрел, ПОКАЗАЛ 4 сайлентблока, которые нужно менять и ВСЕ. Когда я начал говорить о том что мне говорили в мире автомасел, он удивился и только и смог предположить что у них (в мире автомасел) много запчастей, которые не хотят покупать вот инадо как-то продать. Переписался на утро 27 в сафарь на замену сайлентблоков ну и поглядят мне еще раз на подвеску. И там уж сделаю нарисую сюда небольшой отчетец.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Поделюсь, как мне делали диагностику подвески некоторое время назад.
Было это лет пять назад. Тогда у Территории А (Субару) не было своего сервиса и всё делалось неподалеку в гараже, в какой-то компании.
Машинку поставили на яму.
В яму залез мужичек.
Еще 3-4 человека, по его команде, раскачивали машину в различных направлениях: влево - вправо, по диагоналям, вверх-вниз...
Мужичек из ямы диктовал названия деталей, которые надо поменять, с комментариями: очень надо; терпит; надо поменять, но на безопасность не влияет...
Такой подход (и результат) мне весьма понравился.
Похоже делают в СибАвтоХоде, который на территории автобазы на Ширямова, но на подъемнике. Мастер основной там один по диагностике, надеюсь все еще работает. Было у них, что с 9 до 10 на диагностику. В общем все точно, расскажут, покажут, а дальше сам думай.
В принципе самому просто все делать была бы яма, мне тоже надо джипа загонять, куплю наверное аморты у "сафари" и заеду к ним ставить, правда слышал что очередь там у них ( видимо для своих аля протектор там вне очереди все.)
Есть не плохие мастера в АвтоДоме. Запрессовку сайлента в не разборный рычаг , срезка всех болтов и установка новых(видимо сами делают) так как были закисшие все, я делал на ширямова 34б.
вообще у нас в ирке все очень плохо, сперва ты бегаешь как идиот ищешь что то, потом смотришь что бы вася тебе все граматно поставил, а до этого приходится изучать мануалы схемы что куда какой part number , пробивать по vin...
Надо ли оно мне вообще по большому счету ? НЕТ... Но приходится :(
creat [165671]: Ага, хер там вне очереди... Все равны. Одну машину загнал кое-как, вторую делал в Автодоме (подвеска+электрика). Переезд...
Кстати. в Автодоме в общем понравилось снова, хотя дороговато. Как раз сайленты меняли и подушку. Срезали старые болты, купили новые. Хотя могли бы и известить сначала.
Прошерстили мне электрику и вентиляцию. За 2 дня 5000 как с куста :), все работы и расходники в счете.
Не жалею :).
Сафаревский магазин тоже на Мобиле теперь.
Overclock [165708]: Андрей, а что за "Мобил на Трактовой" адрес скажи, или хоть как-то сориентируй :-)
Камская 1 , в Дубльгисе есть.
Ну вот и закончилась моя эпопея с подвеской. По крайней мере то, что нужно было сделать сразу.
Как и обещал распишу по деньгам, диагностике и по фактам работ. В скобках укажу цены в формате "цена работы"/"цена запчасти"
Мир Автомасел
Диагностика. Замена 4 сайлентблоков нижнего переднего рычага (4000/4840), регулировочные эксцентрики требуется срезать, так как выкрутить не смогут (-/1540), рулевые наконечники 2 штуки (600/3080), отрегулировать рулевую рейку (800/-), и под большим подозрением была нижняя шаровая опора, которую менять нужно парами (1000/8250). Вибростенд показал износ около 50% амортизаторов.
Работы. Не поехал туда почитав местные отзывы и съездив на диагностику в сервис на выезде с Иркутска в сторону Култука (заправка омни).
Деньги. Потрачено 500 рублей на диагностику. Предлагалось потратить еще в общей сумме 15860 обязательно, а в случае с шаровой 25110.
Заправка Омни , которая на выезде с Иркутска в сторону Култука.
Диагностика. Замена 4 сайлентблоков нижнего переднего рычага, рулевые наконечники целые или в крайнем случае опресовать. Проходят без вопросов еще 1,5 года. Шаровая в порядке и претензий не вызывает.
Работы. Ремонтом подвески не занимаются. Сделали развал-схождение. Никаких претензий нет. Сделано быстро (минут 5-10, не более) только жаба квакнула что денег платить надо за 10 минут работы :)
Деньги. 200 рублей за диагностику, 800 рублей за развал-схождение.
Сафарь
Диагностика. Замена 4 сайлентблоков нижнего переднего рычага (4000/3600). Несколько раз заострял внимание мастера на тему рулевых наконечников и шаровой. Все в полном порядке. В дальнейшем при ремонте разборка была основательная (утверждается что снималась рулевая рейка). Никаких претензий не было не к рейке, не к шаровым, не к наконечникам. За одним поглядели как мотор поставили, покачали его. (у меня конструктор)
Работы. Произведена замена сайлентблоков. Сами блоки купил самостоятельно в автотрейде по цене 900 рублей/штука
Деньги. 4000 рублей за работы по замене и 3600 покупка в автотрейде сайлентблоков.
Итог. По деньгам получилось 8400 вместо 25 тыс. В Мир Автомасел поеду только на вибростенд, если приспичит. Омни оставило двойственное впечатление всеж. Хотя работу свою сделали. Понравилось в Сафаре. Мастер (или слесарь, как правильно?) отвечает на вопросы, не парит, причем по пути можно и еще поспрашать. В частности обнаружили что 2 подушек, на которых стоит кузов нету :( В общем первое впечатление вполне хорошее осталось. Поговорили с манагером (наверное так эта работа всеж зовется). В общем все в порядке. Был только один косяк, записался туда за неделю. Мне говорили что сайлентблоки есть в наличии, причем есть даже выбор оригинал или полиуретан. По факту не оказалось никаких и пришлось ехать покупать. Скажи об этом немного пораньше, я бы приехал сразу с запчастью к ним.
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [166412]: Развал-схождение за 10 минут...- однако?! Пугающе быстро. Возможно, что все болты не раскручивали, а смотрели, где сбилось?
yumiha [166416]: ну выехал после них - машину никуда не вело (хотя раньше у нее замечалась склонность "налево"). Может 15 минут конечно. По часам не замечал, но получилось что один пока крепил оборудование к колесам, второй что-то крутил внизу. Потом выствили колеса, на компьютере цифорки стали зелеными и вскоре вылез мужик из ямы.
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [166417]: Хорошо.
Кстати, склонность к "налево", частенько бывает вызвана и разным давлением в шинах, а на развале-схождении его обязательно проверяют и выравнивают.