в Иркутске 01:00, Апр. 20    
Скажите, что это неправда-2closed
21.12.15 10:58
#1225866
Николай В
Overclock [1225645]: Но почему-то государственный Аэрофлот отказался от супер самолетов. Савельев тоже агент Госдепа
21.12.15 11:26
#1225876
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1225866]: Я в курсе, что вы не любите Аэрофлот и российский авиапром...
21.12.15 11:35
#1225884
Николай В
Overclock [1225876]: Это факт, Аэрофлот вывел из эксплуатации ИЛ 96 , из-за его неэффективности, а на самом деле я не люблю летать Б 737 Аэрофлота в компоновке скотовозка, на которых выполняется все 3 рейса до Мск. В а 320 Нацпера вполне себе. комфортно. Но и как в любой другой гос. компании в Аэрофлоте в большей части удобства прежде всего для сотрудников, а не для клиентов. Недавно покупал билеты за мили: АФЛ И S7 для другого человека. Процесс покупки на частной s7 занял 7 минут, в государственном Афл процесс затянулся на 1.5 часа.
21.12.15 11:52
#1225894
Андрей Тарасов
Иркутск
axti [1225849]: Вообще Потапенко как тролль и таран мне нравится. Не то что унылый Навальный. Идёт его явная раскрутка - подставляют под него всяких клинических идиотов и мямлей - он их сносит как каток. Дают эфиры. Вот дебаты с Хинштейном или Рогозиным было бы интересно посмотреть. Или с Жириновским :) - точно бы подрались.
21.12.15 11:59
#1225896
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1225884]: А дайте ссылку на причины вывода Аэрофлотом ИЛ-96.
Я даже знаю, что вы дадите. Но подожду. Помню ваши (кажется) "факты" про то, почему S7 отказалась от ССЖ. Феерические были факты...
Далее. Времена сильно изменились, и ИЛ-96 снова может стать эффективен или хотя бы разумен по другим соображениям (безопасность, своё производство, ремоторизация/модернизация, автаркия и т.п.).
Опять же мышление торгашей и "эффективных менеджеров" (бабло и краткосрочная эффективность) и мышление государственников (выживание и процветание страны в длительном периоде) - часто в конфликте.
Сейчас особенно заметно. И по вам тоже.

P.S. Я вот тоже часто летаю в Москву, обычно Аэрофлотом, и летал на А330, А320, А319 и Б737 (на этом в среднем почаще кажется, да). О каких всех трёх рейсах на Б737 вы говорите? Не везёт вам однако клинически. Но соглашусь, что косяков в Аэрофлоте хватает. Хорошего тоже немало. Как везде.
21.12.15 12:03
#1225900
Николай В
Overclock [1225896]: Su1440,1442, 1562 в расписание загляните
21.12.15 12:06
#1225901
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1225900]: О замене бортов не слыхали?
Впрочем, возможно сейчас и так. Но вы так заявляете, будто это всегда так было, а скорее всего так только с недавних пор.
21.12.15 12:08
#1225902
Николай В
Overclock [1225901]: В зимнем расписании на протяжении пары лет уже так, в летнем на 1561 встает а330, также выполненный в компоновке скотовозка. 1440 и 1442 на б 737.
21.12.15 12:12
#1225906
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1225902]: В октябре летал на А330. Отличный самолёт, потёртый только весьма. Удобно, просторно, комфортно, отлично кормили, летели почти по расписанию.
Постоянное употребление термина "скотовозка" много о вас говорит. Особенно когда полёты оплачивает работодатель, если не ошибаюсь.
21.12.15 12:24
#1225907
Николай В
Overclock [1225906]: С вашим ростом может и комфортно, а вот 1.86 уже нет, кресла низкие,ноги вытягивать тоже некуда, и в конце концов самолет не ресторан. А320 s7 рулит. Да и задержек меньше. Цены они почти всегда одинаковые +- 500-1000 рублей. На Аэрофлоте чаще дороже
21.12.15 12:43
#1225915
Николай В
21.12.15 13:28
#1225929
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1225907]: Рядом летело полно народу и поболе вашего роста и комплекции. Места там реально достаточно, ну если не воображать себя в бизнесклассе конечно...
Задержек давно не помню, обычные 10-15 минут у всех, если не по погоде.
Ну, у вас налёт больше, ведёте статистику задержек или просто вам так традиционно предвзято показалось?
21.12.15 13:37
#1225936
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1225915]:
А, авиационные эксперты :)
"Самолеты уже старые, с большим расходом топлива и вызывают нарекания пассажиров из-за низкого комфорта салона"
1 - точно не проблема самолёта.
2 - есть такое, но тут много вопросов и натяжек. Опять же, ремоторизация - нормальный процесс. Зато надёжность конструкции чумовая и двигатели полностью наши, как и весь самолёт. Хотя можно и импортные поставить.
3 - третье просто смешно, явная заказная ложь, претензии разве что к конкретной компоновке салона, хоть комменты под вашей ссылкой прочтите. Опять же решается простой пепекомпоновкой салона и обновлением оснащения.

По факту западные видимо выгоднее для Аэрофлота (если чисто бабло нужно) ну или откат больше. Плюс не содержать лишний тип. Аргументы высосаны под обоснование.

Ну и "Аэрофлот начал ориентироваться на премиум-сегмент, поэтому стал переходить на новые самолеты" - что правда.
21.12.15 13:52
#1225944
Николай В
Overclock [1225936]: Ген.директор Аэрофлота заказал статью? Бредни от афтершокера, которые вы постите, так и останутся бреднями. Против фактов не попрешь. Да и в мире не так много 4-х двигательных пассажирских самолетов: А380,а340 и б747. Еще месяца 3-4 назад после МАКС 2015: От покупателей отбоя не было "ведущие" российские авиакомпании: тувинские и бурятские авиалинии, Ангара. Чиновники бодро рапортавали:в 4 квартале будут бешенные поставки ССЖ. Но как обычно все закончилось очередным пшиком.
Что касается Ил96, это не линию по розливу молока пустить. Половина авиазаводов на ладан дышит, например Авиакор. вы о чем? Совсем в патриотичесеом угаре оторвались от действительности.?
21.12.15 14:10
#1225953
Николай В
[q] и "Аэрофлот начал ориентироваться на премиум-сегмент, поэтому стал переходить на новые самолеты" - что правда./q] Открою вам небольшую тайну премиальность Аэрофлота заключается лишь в наличие пледа на каждом сиденье и обьемом стаканов с соком, кофе и чаем, чуть большем чем у конкурентов. И еще корявой он-лайн регистрацией с мобильного приложения на WP.
21.12.15 14:20
#1225959
Эдуард .
Иркутск
А тем временем баррель к 36 уже. Но патриетам не страшно ничо - у них курс к нефти не привязан, да и сам курс народ не волнует. Они встают с колен на четвереньки
21.12.15 14:22
#1225962
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1225944]: Кто заказывает статье АEXам, я не знаю, но они явно недолюбливают российский авиапром, причём часто бездоказательно, взять тот же ССЖ, такую ведь ересь про него писали несколько лет назад. Да и сейчас не гнушаются.
Я привёл вам два факта фактически лжи даже в этой заметке, опровергните их.
У "афтошокера" есть свой блог, он просто перепостит его на Афтешок.
Мечтатель конечно, но зерно логики есть.

Про ССЖ уже писал, меня МАКС тоже удивил, и я был скептичен к его результатам и излишней восторженности не проявлял. Ангара вроде не собиралась закупаться, вы по-моему путаете что-то. Желающие никуда не делись в общем-то, нет лизинговых денег пока.

Авиакор - не половина заводов. Кстати, набирает персонал, правда "студентов":
http://www.aviacor.ru/content/view/51/61/
Подкосила его кооперация с Украиной в том числе.
Сейчас пытаются его загрузить модернизацией ТУ-95.
Какие ещё заводы? У вас есть раскладка по всем российским авиазаводам на текущий момент? Давайте, с интересом почитаю.
ИЛ-96 по капле выпускает ВАСО в варианте топливозаправщика для Минобороны, если вы не в курсе. Линия не утрачена, хотя наладить более массовое производство будет конечно не просто. А вы как хотели?

Ну да, у вас как обычно, #просралиполимеры. Скучно.
21.12.15 14:27
#1225964
Николай В
gorbiy [1225959]: с падением нефти и соответсвенно курса рубля, градус патриотизма будет еще более зашкаливать, тут обратно-пропорциональная зависимость:)
21.12.15 14:31
#1225967
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1225953]: читать не научили... стал переходить на новые самолеты вот это основное, а не пледы. И это правда, у них самый молодой парк из больших, даже кажется в Европе, если лоукостеров не считать.
21.12.15 14:31
#1225968
Эдуард .
Иркутск
vkolya [1225964]: конечно! В помощь куча говносайтов, которые расскажут как крепнем и как хорошо стало.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: