в Иркутске 00:59, Фев. 1    
Скажите, что это неправда-2closed
20.11.15 23:07
#1219386
Pavel Chimitov
Irkutsk
Diana75 [1219349]: победители тут http://p218.ru/winner

    У вас какая тема, если не секрет?) там длинное мудренное название, а если по сути - создание специализированных программ (модулей расширения) для Siemens nx. Т.е. программная надстройка, позволяющая создать электронный макет стапеля с минимальными усилиями со стороны конструктора (в идеале должна остатся одна кнопка "создать " и указатель на изделие для которого нужно спроектировать стапель :)

http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannaya-sistema-sozdaniya-elek...
20.11.15 23:19
#1219391
Николай В
http://www.ato.ru/content/postavki-ssj-100-aviakompanii-yamal-perenesli-... По всей видимости в 2016 году перенесут, а потом вообще откажутся.
20.11.15 23:33
#1219404
Диана Р.
Иркутск
proteus [1219386]: У меня по первой ссылке выдает: Oops, you've encountered an error.

Слово стапель мне знакомо по причине кузовного ремонта нашей машины, кот., к слову, муж, гонщик спиди уделал в хлам. Правда, не знаю используется ли там стапель. Ибо познакомились с товарищем на ДБВ, кот. и делает машинку. Как делает - тайна, покрытая мраком) Кнопка "создать"- тоже, вроде, понятно. Но все вместе....)) Короче, если надо будет кого грузануть, использую цитаты из вашей статьи:)

Если серьезно, 12 млн для Иркута - не такие уж и деньги. Странно, что они отказались от стоящих проектов.
21.11.15 00:10
#1219422
Pavel Chimitov
Irkutsk
Diana75 [1219404]: на иркуте сейчас аврал + диффецит средств. Да и внедрять новые технологии сейчас для них не с руки (запуск мс21 уже на финишной прямой , су30 использует старые технологии и переводить его на новые невыгодно, а для як130 все уже отлаженно ( с точки зрения завода) .
А вообще да обидно...почти все что они купили у немцев, политех им предлагал лет десять назад (но только в виде технологии ... идеи) ...но тогда заводу это было не нужно (типо мы так не привыкли, да и с привычными технологиями все работает) .... а теперь заплатив кучу денег немцам сами поражаются на сколько на самом деле тривиальные решения заложены в их оборудовании (хотя конечно немецкое качество это немецкое качество, не известно как бы завод реализовал подобные технологии, но однозначно это было бы дешевле)

PS в ссылке буква s потерялась http://p218.ru/winners хотя тут вроде в принципе все кто участвовал.

Тут победители 6 очереди (2015-2017 года) http://p218.ru/images/Список_победителей.pdf
21.11.15 11:05
#1219466
Диана Р.
Иркутск
proteus [1219422]: Конечно, обидно.
Посмотрела победителей. Приличные проекты. Приоритеты: нефтянка, металлургия, машиностроение, медицина, продовольствие. И ключевое слово "импортозамещение". Может нашим проектам этого слова не хватает.
21.11.15 11:39
#1219479
Pavel Chimitov
Irkutsk
Diana75 [1219466]: И ключевое слово "импортозамещение". Может нашим проектам этого слова не хватает. - ИМХО "ипортозамещение" это словоблудие чистой воды по двум основным причинам:
1 - любая научно-техническая разработка, созданная в России по определению не может быть импортной.
2 - если понимать "импортозамещение" в том смысле под которым это понимают политики, то сама научная разработка не имеет смысла. Т.к. это означает создать отечественный аналог того что есть на западе (т.е. грубо делать то, чем занимаются китайцы на протяжении всего 20 -21 века =) ... а это означает нулевой научный выхлоп (а 218 позиционируют как Научно-исследовательские работы) и сомнительная патентуемость.
21.11.15 13:59
#1219502
Владимир Кузьмин
Иркутск
proteus [1219479]: это означает создать отечественный аналог того что есть на западе

Ну почему? Сам же писал: .почти все что они купили у немцев, политех им предлагал лет десять назад

Получается, что как раз то, чего не западе не было, а потом, когда появилось то купили.
Но если бы взяли у вас то чем не импортозамещение?
22.11.15 10:23
#1219661
Николай В
не знаю как ЭТО назвать. echo.msk.ru/blog/day_video/1662608-echo/ Этот откровенно долбанутый депутат госду...ы получает з/п.
22.11.15 12:59
#1219701
Андрей Тарасов
Иркутск
22.11.15 15:55
#1219743
Диана Р.
Иркутск
vkolya [1219661]: Может, надо завязывать уже тут дисскутировать, а то чистки начнутся, и нас всех того этого...))
22.11.15 17:08
#1219763
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1219038]: Разбёрем немного еще тему налога на большегрузы. Навальный врёт даже наглее, чем я ожидал:
1. Устройства выдают бесплатно , хотя возможно есть дефицит и проблемы с качеством:
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/concession-projects/tol...
2. Непонятно, входят ли устройства (заявлены, как собственность государства) в 10,6 фиксированных миллиардов, которые государство обязано отдать концессионерам (Ротенберг младший и Ростех (опять же государство!)). То есть Ротенберг получит не 10 млрд., а максимум половину, остальное опять же государство в лице Ростеха.
То есть дополнительное "обирание трудового народа" под вопросом. Опять же даже если и обирают, эти деньги отобьются примерно за полгода плюс загружены российские мощности, видимо где-то в Ростехе.
3. Штраф для ИП-шников (основной протест видимо от них, потому что наверно привыкли работать в чёрную ну и "организаторы протестов" хорошо поработали) - 40000, повторный 50000. Большие АТП уже всё оформили заранее.
4. Систему запустили спешно, тут соглашусь, бардак видимо присутствует, в том числе и от лени и нежелания дальнобоев почесаться заранее.
5. Рынок конкурентный, кто задерёт цены - сразу вылетает. В цене на фуру налог занимает доли процента. Тот, кто пугает кратным ростом цен на продукты, сверхнагло врёт. Гемору добавляется, это да. Зато будет система учёта транспорта, видна логистика и т.п. Это явный плюс.
6. Такие налоги есть в Белоруссии, в Европе, и гораздо выше:
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/concession-projects/tol...
Ну и т.п., хватит и этого


Короче, основная правда у Навального только в том, что не проводился конкурс, оператор назначен директивно.
Всё остальное - раскачка ситуации и саботаж с пиаром.
Расстрелять...
22.11.15 17:17
#1219768
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1219661]: Фёдоров - это НОД или как их там. Тож враги, только под другим соусом, тоже пиарятся :)
Хотя про подтянувшуюся "пятую колонну" он кажется прав, явная попытка организовать и оседлать "майдан дальнобоев".
22.11.15 22:22
#1219850
Николай В
Overclock [1219763]: http://www.kommersant.ru/doc/2857830 цитаты из статьи Директор по логистике Coca-Cola Hellenic в России Андрей Павлович подтверждает, что компания столкнулась с ростом тарифов на 15-20%, а по некоторым направлениям более чем вдвое
23.11.15 09:16
#1219918
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1219850]: Коку лично мне не жалко, что вообще съедобного она производит?
Поди переводит на всякую шнягу народное молоко, о скорой нехватке которого печётся Proteus. Может, дело и не в Платоне в её случае...
По остальным вопросам, как понимаю, возражений нет? Врёт таки ваш кумир борцунский?

Еще момент. Говорят, цены на перевозки не повышались лет пять, несмотря на рост всех расходов, и сейчас решили на поднятой волне наконец подкинуть, тем более что часть автопарка встала из-за проблем с запуском системы.
Также, думаю, тут есть интерес РЖД (дальнобои отбивают их хлеб последние годы), но вот незадача, Якунин уже ушёл, поэтому Навальный и хомячки этого не заметили, так как медиафигура от РЖД сейчас не раскручена, атаковать некого.

Пара вопросов:
1. Что плохого в друзьях, пусть даже у Путина?
2. Что вам лично и стране плохого сделал Ротенберг? Всё равно кто-то должен был запустить систему, раз уж приняли решение стричь (пишут, еще 4 года назад решили). Мне просто интересно, я не знаток друзей Путина, а вы видимо в курсе, расскажите пожалуйста. Просто ваша ненависть выглядит иррациональной.
3. Капитализм - это всегда плохо? Вы коммунист или ...?
23.11.15 09:34
#1219921
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, заодно о молоке и КРС:
http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/analitika-rinka-moloka_2450.ht...
Поголовье действительно немного сокращается, как и производство молока, если верить статистике. Но в магазинах явная затоварка молочки, до дефицита ой как далеко, а просрочки горы. Выбрать качественное молоко, масло и сметану не составит труда на любой кошелёк, проверенные марки действительно в дефиците, остальное лежит невостребованным.
Опять же пример из жизни. У сотрудницы на работе в Усть-Орде родственники, держат весьма приличное стадо. В этом году было тяжело из-за погоды, но поднапряглись, закупили где-то сена и кормов и поголовье не сокращали более обычного осеннего забоя. Вот так.
23.11.15 09:35
#1219924
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1219918]: может и не правда https://m.facebook.com/sasha.sotnik/posts/846666568779543

Вы же как проффестональный водитель должны понимать что 12 тонники это не только дальнобойщики...это практически все грузовики (в том числе цистерны, мусоровозы, бортовые грузовики и.т.д.) и например что бы доехать до базы труда, строительная техника попрется либо по федеральным трассам (что вряд ли, т.к. нужно платить) , либо через Максимовщину - Мамоны. А проехать из Иркутска в Шелехов, Листвянку, Ангарск можно только по федералке...и таже Слата хз сколько раз гоняет грузовики от складов к магазинам...а таких примеров по стране навалом....т.е. чтобы платон работал (именно работал как в европе) .датацентр этого платона должен быть сопоставим по размерам и сложности с платежными системами (чем он собственно и является) и анналогичной по размаху инфраструктурой.
23.11.15 09:39
#1219925
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1219661]: тот откровенно долбанутый депутат госду...ы получает з/п.
Это, дорогой, демократия называется :). Неужели вы против демократии?
Его кто-то ведь выбрал, и лишить депутатства непросто, хотя и возможно.
Может быть, его держат, как Жириновского, для определённых вбросов и канализации недовольства таких, как вы, например.
Кстати, Навальный тоже вполне может быть "проектом Кремля" на самом деле, кто знает :)
23.11.15 09:45
#1219927
Pavel Chimitov
Irkutsk
И еще, как инженера мучает один вопрос. Есди они так заботятся о состоянии дорожного полотна (как это заявлено в обосновании платона) , то почему стоимость проезда зависит от массы грузовика, а не от удельного давления на колесо (ось) ?
23.11.15 09:52
#1219931
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1219924]: Если всё так, как в Фейсбуке, то это скорее похоже на масштабную диверсию. Проверить я это не могу, верить Фэйсбуку и прочим РБК с Коммерсантами тоже (слишком много там вранья было ранее), поэтому наблюдаем дальше.
Пока что весь коллапс в Москве и окрестностях, не всё ей "жировать на награбленное с простого народа", обкатывают систему. Охотно верю, что всё криво. Возможно, что и сайт под шумок ДДОСят, чтобы поднять градус.
Спецтехнику вроде должны освободить от налога, но как это будут делать, не знаю.
Кстати, надо нашего начальника транспортного цеха спросить, как решается вопрос.
Будет информация из первых рук.
23.11.15 09:55
#1219934
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1219927]: Изначально вроде и шла речь о массе на ось, что логично. Потом стало просто "за грузовик". Надо проверить тоже. 12 на ось - это ж дофига по-моему.
Вот Камаз бортовой для примера, много меньше:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97_5410
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: