QuakeGrunt [1172547]: Чтоб бордюрок не замечать надо или по дороге ехать, или баник уметь тогда наоборот будешь искать гдеб еще чего заскочить, да повыше))
Банник каждые 30 метров тоже задолбишься делать.
А подвеска да хоть там 300ходу с 50%сэга будет один фиг отдавать будет(всеже с одной стороны в асфальт, а с другой в тебя упирается),так-что блажь всё эти желания подвески для комфорта, мяхонько да, но это не самоцель.
Зато эти 300 хода офигенный контроль дают. Даже если с фэтбайком ригидом сравнивать.
С определенного момента эти покрышки по неровностям начинают скакать как мячик и сцепление теряется
благодарю за ответы.
Почему я захотел двухподвес?
У меня сейчас кроскантрийный хардтейл, с хорошим накатом, гидравликой, хорошо едет в морозы, средним весом 13,5 кг. и я на нём прекрасно себя чувствую!
НО я не могу его выдёргивать (возможно из за геометрии, возможно техники моей не хватает) и по пути на работу и обратно я как раз и выискиваю где бы прыгнуть через бордюры, дёрнуть баник, или сделать вилли.
Хочется потренировать простые элементы стрита, и при этом не потерять возможность кататься по городу сидя, а не стоя, кататься с средней скоростью 25 км/ч.
Поэтому вопрос: вышеприведённые двухподвесы все из класса "TRAIL", по геометрии они будут отзывчивее и лучше выдёргиваться чем мой кроскантрийник ?
tressor [1172559]: ТRAIL не = триал, тоже так раньше думал :), trail-тропа, след, тропинка, тропка, дорожка. Для неспешных покатушек ;)
Sadik77 [1172775]: Для неспешных покатушек ;)
И именно для неспешных покатушек трейлбайкам надо 140 хода :D
Хотя, если для вас все что не соревнования - медленно, то вы правы
mesuka [1172778]: Ну сам треил разный может быть и с камушками и с корнями хорошими, вон на Ангарскую горку потренироваться сгонять 140 еще может и не хватить :D
mesuka [1172778]: Да и велы на какашники не похоже, это эндуро байки судя по геометрии и углу рулевого стакана, если не ошибаюсь.
tressor [1172785]: Я бы рассматривал из 2х GT и норку у норки гарантия на раму на 2 года больше. ну и вес в районе 14 кг для алюминиевого подвеса вполне нормальный, монгус отмел из за колес.
Sadik77 [1172784]: В первом посте велы эндуро?
Эндуро сенсор? С эндуроуглом 68,5 градусов?
Или может теокали с 68?
P.S. Я за сайт.
небольшая сравнительная таблица геометрии рам
tressor [1172815]: норку бери) хотя гт тоже норм)
на GT "свободный ход каретки" т.е. она перемещается вместе с пером заднего колеса
и интергрированная рулевая колонка
на Norco "классическое крепление каретки"
и полуинтегрированная рулевая колонка
кто что может сказать об этом ?
tressor [1172842]: GT конечноже!, а то у норки - рулевую интегрировали интегрировали да не выинтегрировали и каретка классическая - закрепощеная в раме - куда такое годится
tressor [1172559]: Поэтому вопрос: вышеприведённые двухподвесы все из класса "TRAIL", по геометрии они будут отзывчивее и лучше выдёргиваться чем мой кроскантрийник ?
Подвес гораздо сложнее выдернуть чем любой хардтейл. Об этом тебе тут уже все написали ))) Вилли на подвесе тоже сложнее. Если не можешь эти элементы освоить на своем хардтейле думаешь тебе будет проще на подвесе? )))
Для твоих целей надо брать хардтейл стритово-дертовой геометрии. Ну либо учиться-учиться-учиться )
ЗЫ. Подвесы класса Trail для трейлов ))) На трейлах обычно не прыгают банники и не крутят вилли. На трейлах обычно фигачат по камням, корням и ямам ))
Ну и напоследок ещё один кандидат, КАРБОНОВЫЙ
2014 //Norco Sight Carbon 7.2 (вес без пидалей 12,2 кг)
https://www.norco.com/bike-archives/2014/sight-carbon-72/
неужели и правда при такой разной геометрии Norco тяжелее выдернуть (с заблокированным амортизатором) ?!?
(единственное что смущает - это то, что в магазине Триал-спорт только размер "М" для моего роста 186 см.
но сравнивая ETT моего Cube (596мм) и Norco C 7.2 (588) разница совсем незначительная
Амператар Галахтике
Ангарск
tressor [1172985]: и что тут думать? топать в триал и пробовать "выдернуть"...
Амператар Галахтике
Ангарск
tressor [1173003]: ок. зайдем с другой стороны.
трейловый подвес то для чего нужен?
понтово сьезжать с бордюров не поднимая *опы? - красивее и быстрее скакнуть с него на хардтейле.
катать с комфортом в городе по асфальту? - хода в 80-100 - позаглаза, но все равно, за счет вехардтейл на любом асфальте уделает подвеса за счет геометрии, веса, лучшего ускорения и сбережения сил - энергия не уходит в работу аморта.
катать загородом? как часто, как долго, какие маршруты предпочтительнее?
по вашим пожеланиям советуют стритового харда... вы упорно склоняетесь в сторону трейлового подвеса...
чтобы наесться, советуют пельмени, вы упорно давите на мороженое...
))
если так хочется, купите. но... мы же предупреждали))
Похоже, что зачинатель темы не желает воспринимать контраргументы и твёрдо намерен пересесть на двухподвес. не в качестве рекламы, но
http://www.angara.net/forum/t101580 в соседнем разделе продают Санта Круз Blur LT, куда получше будет Норки и ГТ,
Артем Жарков
ангарск-иркутск
MSpirit [1172855]: Почему?! сегодня поехал на работу на подвесе... ГТ Санкшн старенький. 160/160 Пара парапетов, лесенки и фундаментный блок перепрыгнул. По пути не менее 200 метров проехал на заднем колесе. не вижу ни единого фактора мешающего выдергивать подвес в банник!