Давайте поговорим о братьях наших меньших о двухподвесах!
Нужен для перемещения по городу, пересеченной местности.
Чтоб на нём осваивать базовые трюки: баник, вилли, мэнуал, эндо, прыжки с высоты до 1м. (рост 185, вес 75)
Главное требование к геометрии: ЧТОБ ХОРОШО ВЫДЁРГИВАЛСЯ ! )
Сезон закрываю поздно, обычно в начале декабря, поэтому чтоб мороз до -10 был не помехой.
Пожалуйста помогите с выбором )
стоит ли копить на карбоновый?
пока выбираю из этих трёх алюминиевых:
Norco Sight A 7.1 2015 (параметры, геометрия)
http://pixs.ru/showimage/NorcoSight_8366949_17354316.png
GT SENSOR AL EXPERT 2015 (параметры, геометрия)
http://pixs.ru/showimage/GTSENSORAL_9942674_17354279.png
Mongoose Teocali Expert 2014 (параметры, геометрия)
http://pixs.ru/showimage/MongooseTe_4834002_17354344.png
Чтоб хорошо выдергивался и идеально делал перечисленные трюки это стриток нужен, и не один из перечисленных великов для этого не предназначен, делать на них можно без проблем, но они для другого задуманы, тут надо решить что важнее, на них выдергиваемость насколько-то улучшается низкой сидушкой, коротким выносом и кольцами\рулем по вкусу.
Чтоб на нём осваивать базовые трюки: баник, вилли, мэнуал, эндо, прыжки с высоты до 1м. (рост 185, вес 75)
Главное требование к геометрии: ЧТОБ ХОРОШО ВЫДЁРГИВАЛСЯ ! )
Не нужен тебе двухподвес )
может и не нужен ) а тогда КАКОЙ ?
но нужен такой, чтоб я мог на нём каждый день до работы доезжать, это 13км туда, 13км обратно, стрит-триальный mtb синглспид мне не подходит, во первых синглспид а во вторых необходима нормальная посадка на седло.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Дрючить стритовые трюки на подвесе это изврат.
Выдергиваются плохо все подвесы, ибо задняя подвеска мешает.
Про карбон - это шутка?
13 км в одну сторону на подвесе до работы можно ездить на любом практически без проблем, ну может кроме дх-машин 200/200.
Из предложенных - у мангус и ГТ вполне подходящие подвески для вкручивания, у норко - ФСР, традиционно плюшевая, но качающаяся даже с платформой.
tressor [1172187]: стрит-триальный mtb синглспид с телескопическим подседелом ... ну и что, что синглспид, качай ноги, некоторые Иркутск-Аршан на сингле ездят и норм)
Человек хочет карбоновый подвес, что бы на работу ездить, а вы ему какие то стриты односкоростные предлагаете.
)))
так и знал
ну серьёзно, вот у GT например свободный ход каретки, а у норки нет.
у GT рулевая интегрированная, у норки полуинтегрированная,
и длинна перьев разная, у GT 440мм у норки 431мм
колёсная база у GT 1135мм у норки 1161мм
вроде получается что норка более игривая и фановая должна быть?
Андрей .
где-то совсем рядом
tressor [1172284]: это сейчас шутка?
tressor [1172245]: всё это на хардтейле было бы гораздо веселее и легче. Но надо же продавать подвесы?
Амператар Галахтике
Ангарск
tressor [1172284]: прислушайся к limmur [1172287]:
как владелец КК подвеса и ранее катавшийся на хардтейле - из требований первого поста - тебе нужен хард. любой. хоть стелс/штерн/старк )).
подвес - это контроль и комфорт на неровностях, а для твоих трюков и поездок по городу - ищи хордтейл.
покупать любой из тех трех велов и использовать их так, как хочешь ты, это все равно, что завести охотничью собаку и всю жизнь продержать ее в квартире...
BlackArt [1172300]: ох уж этот Крис Акриг да Макаскил ))
следующее видео будет на шоссере двухподвесе
Катаю по городу на Фрирайдном двухподвесе о 8 скоростях, никаких проблем. Сходу трюкачить не получается, тяжеловато. Зато все бордюрки, ямки и прочие неровности любых размеров просто не заметны, комфортно, однако.
Допом купил хардейл стелс на рок шоке и деорах, весит всего 13 кг, почти не чувствую даже. Вот его легко от земли отрывать, учитывая, что я полнейший ламер.
LT [1172309]: использовать их так, как хочешь ты, это все равно, что завести охотничью собаку и всю жизнь продержать ее в квартире...
У нас в городе мало мест для трейла? Да та же академовская роща.
Если проблем с деньгами нет не вижу смысла брать хардтейл. Разве что для стрита.
Иначе шоссер-фэт-подвес.
Pashustik [1172487]: Катаю по городу на хромолевом сингле с хромолевой вилкой. Трюкачить на нем не планирую. Зато все бордюрки, ямки и прочие неровности любых размеров просто объезжаю или перепрыгиваю))
Интересно сколько весит "Norco Sight A 7.1" (2015)
на офиц. сайте нет данных
Я в свое время так какраз купил свой первый подвес у чела который тоже брал его чтоб с "комфортом" по городу на работу ездить и бордюрок не замечать.
Ну я его относительно по назначению пользовал(и байкалы и черский), даже убивал раму несколько раз обо все)) , а для города и "до/после работы" собрал себе дертовый вел))
Чтоб бордюрок не замечать надо или по дороге ехать, или баник уметь тогда наоборот будешь искать гдеб еще чего заскочить, да повыше))
А подвеска да хоть там 300ходу с 50%сэга будет один фиг отдавать будет(всеже с одной стороны в асфальт, а с другой в тебя упирается),так-что блажь всё эти желания подвески для комфорта, мяхонько да, но это не самоцель.
На прорайдеров и профи смотреть смысла нет - им что спонсор даст рекламировать на том и будут катать.
Малоли кто на чем ездит - я из аршана на подвесе 160/160 с злой резиной спереди и топталках - >5часов в пути, и 6всего (туда - весь парад в позной посмотрел, такчто из позной в полпятого выехалXD) ездил - но это не значит что он для этого предназначен и лучший выбор