Angara.Net

Выбор двухподвеса

tressor tressor / @tressor
Давайте поговорим о братьях наших меньших о двухподвесах!

Нужен для перемещения по городу, пересеченной местности.
Чтоб на нём осваивать базовые трюки: баник, вилли, мэнуал, эндо, прыжки с высоты до 1м. (рост 185, вес 75)
Главное требование к геометрии: ЧТОБ ХОРОШО ВЫДЁРГИВАЛСЯ ! )
Сезон закрываю поздно, обычно в начале декабря, поэтому чтоб мороз до -10 был не помехой.

Пожалуйста помогите с выбором )
стоит ли копить на карбоновый?

пока выбираю из этих трёх алюминиевых:

Norco Sight A 7.1 2015 (параметры, геометрия)
http://pixs.ru/showimage/NorcoSight_8366949_17354316.png

GT SENSOR AL EXPERT 2015 (параметры, геометрия)
http://pixs.ru/showimage/GTSENSORAL_9942674_17354279.png

Mongoose Teocali Expert 2014 (параметры, геометрия)
http://pixs.ru/showimage/MongooseTe_4834002_17354344.png
#1171994
19.05.2015 - 13:21
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
Чтоб хорошо выдергивался и идеально делал перечисленные трюки это стриток нужен, и не один из перечисленных великов для этого не предназначен, делать на них можно без проблем, но они для другого задуманы, тут надо решить что важнее, на них выдергиваемость насколько-то улучшается низкой сидушкой, коротким выносом и кольцами\рулем по вкусу.
#1172015
19.05.2015 - 14:01
tressor tressor / @tressor
может кому-то будет интересно/пригодится,
вот значение скоростей в зависимости от передачи (считал для своего каденса 75)
http://pixs.ru/showimage/kalkulyato_3442796_17355638.png
Файл: /211 kb/.png
#1172053
19.05.2015 - 16:03
Михаил Мецик / @MSpirit
Чтоб на нём осваивать базовые трюки: баник, вилли, мэнуал, эндо, прыжки с высоты до 1м. (рост 185, вес 75)
Главное требование к геометрии: ЧТОБ ХОРОШО ВЫДЁРГИВАЛСЯ ! )


Не нужен тебе двухподвес )
#1172180
19.05.2015 - 23:51
tressor tressor / @tressor
может и не нужен ) а тогда КАКОЙ ?
но нужен такой, чтоб я мог на нём каждый день до работы доезжать, это 13км туда, 13км обратно, стрит-триальный mtb синглспид мне не подходит, во первых синглспид а во вторых необходима нормальная посадка на седло.
#1172187
20.05.2015 - 00:02
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Дрючить стритовые трюки на подвесе это изврат.
Выдергиваются плохо все подвесы, ибо задняя подвеска мешает.
Про карбон - это шутка?

13 км в одну сторону на подвесе до работы можно ездить на любом практически без проблем, ну может кроме дх-машин 200/200.

Из предложенных - у мангус и ГТ вполне подходящие подвески для вкручивания, у норко - ФСР, традиционно плюшевая, но качающаяся даже с платформой.
#1172217
20.05.2015 - 01:01
Сергей Медведев / @BlackArt
tressor [1172187]: стрит-триальный mtb синглспид с телескопическим подседелом ... ну и что, что синглспид, качай ноги, некоторые Иркутск-Аршан на сингле ездят и норм)
#1172218
20.05.2015 - 01:01
tressor tressor / @tressor
#1172245
20.05.2015 - 07:46
Антон Песегов / @Pesegov
Человек хочет карбоновый подвес, что бы на работу ездить, а вы ему какие то стриты односкоростные предлагаете.
#1172250
20.05.2015 - 08:09
tressor tressor / @tressor
)))
так и знал
ну серьёзно, вот у GT например свободный ход каретки, а у норки нет.
у GT рулевая интегрированная, у норки полуинтегрированная,
и длинна перьев разная, у GT 440мм у норки 431мм
колёсная база у GT 1135мм у норки 1161мм
вроде получается что норка более игривая и фановая должна быть?
#1172284
20.05.2015 - 09:29
Андрей . / @limmur
tressor [1172284]: это сейчас шутка?
tressor [1172245]: всё это на хардтейле было бы гораздо веселее и легче. Но надо же продавать подвесы?
#1172287
20.05.2015 - 09:41
Сергей Медведев / @BlackArt
tressor [1172245]: зачем на Pro-райдеров смотреть?
http://www.youtube.com/watch?v=HhabgvIIXik
Бери тогда шоссер)
#1172300
20.05.2015 - 10:13
Амператар Галахтике / @LT
tressor [1172284]: прислушайся к limmur [1172287]:
как владелец КК подвеса и ранее катавшийся на хардтейле - из требований первого поста - тебе нужен хард. любой. хоть стелс/штерн/старк )).
подвес - это контроль и комфорт на неровностях, а для твоих трюков и поездок по городу - ищи хордтейл.
покупать любой из тех трех велов и использовать их так, как хочешь ты, это все равно, что завести охотничью собаку и всю жизнь продержать ее в квартире...
#1172309
20.05.2015 - 10:30
tressor tressor / @tressor
BlackArt [1172300]: ох уж этот Крис Акриг да Макаскил ))
следующее видео будет на шоссере двухподвесе
#1172324
20.05.2015 - 10:59
Сергей Медведев / @BlackArt
tressor [1172324]: бывает и на фэтах триалят ;)
https://www.youtube.com/watch?v=3wQyYCkk8FU
#1172340
20.05.2015 - 11:36
Пашустик Р / @Pashustik
Катаю по городу на Фрирайдном двухподвесе о 8 скоростях, никаких проблем. Сходу трюкачить не получается, тяжеловато. Зато все бордюрки, ямки и прочие неровности любых размеров просто не заметны, комфортно, однако.
Допом купил хардейл стелс на рок шоке и деорах, весит всего 13 кг, почти не чувствую даже. Вот его легко от земли отрывать, учитывая, что я полнейший ламер.
#1172487
20.05.2015 - 16:29
Иван V / @mesuka
LT [1172309]: использовать их так, как хочешь ты, это все равно, что завести охотничью собаку и всю жизнь продержать ее в квартире...
У нас в городе мало мест для трейла? Да та же академовская роща.
Если проблем с деньгами нет не вижу смысла брать хардтейл. Разве что для стрита.
Иначе шоссер-фэт-подвес.
#1172495
20.05.2015 - 17:03
Антон Песегов / @Pesegov
Pashustik [1172487]: Катаю по городу на хромолевом сингле с хромолевой вилкой. Трюкачить на нем не планирую. Зато все бордюрки, ямки и прочие неровности любых размеров просто объезжаю или перепрыгиваю))
#1172503
20.05.2015 - 17:35
tressor tressor / @tressor
Интересно сколько весит "Norco Sight A 7.1" (2015)
на офиц. сайте нет данных
#1172504
20.05.2015 - 17:44
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
Я в свое время так какраз купил свой первый подвес у чела который тоже брал его чтоб с "комфортом" по городу на работу ездить и бордюрок не замечать.
Ну я его относительно по назначению пользовал(и байкалы и черский), даже убивал раму несколько раз обо все)) , а для города и "до/после работы" собрал себе дертовый вел))
Чтоб бордюрок не замечать надо или по дороге ехать, или баник уметь тогда наоборот будешь искать гдеб еще чего заскочить, да повыше))
А подвеска да хоть там 300ходу с 50%сэга будет один фиг отдавать будет(всеже с одной стороны в асфальт, а с другой в тебя упирается),так-что блажь всё эти желания подвески для комфорта, мяхонько да, но это не самоцель.
На прорайдеров и профи смотреть смысла нет - им что спонсор даст рекламировать на том и будут катать.
Малоли кто на чем ездит - я из аршана на подвесе 160/160 с злой резиной спереди и топталках - >5часов в пути, и 6всего (туда - весь парад в позной посмотрел, такчто из позной в полпятого выехалXD) ездил - но это не значит что он для этого предназначен и лучший выбор
#1172547
20.05.2015 - 20:59
Иван V / @mesuka
QuakeGrunt [1172547]: Чтоб бордюрок не замечать надо или по дороге ехать, или баник уметь тогда наоборот будешь искать гдеб еще чего заскочить, да повыше))
Банник каждые 30 метров тоже задолбишься делать.

А подвеска да хоть там 300ходу с 50%сэга будет один фиг отдавать будет(всеже с одной стороны в асфальт, а с другой в тебя упирается),так-что блажь всё эти желания подвески для комфорта, мяхонько да, но это не самоцель.

Зато эти 300 хода офигенный контроль дают. Даже если с фэтбайком ригидом сравнивать.
С определенного момента эти покрышки по неровностям начинают скакать как мячик и сцепление теряется
#1172557
20.05.2015 - 21:31
tressor tressor / @tressor
благодарю за ответы.
Почему я захотел двухподвес?
У меня сейчас кроскантрийный хардтейл, с хорошим накатом, гидравликой, хорошо едет в морозы, средним весом 13,5 кг. и я на нём прекрасно себя чувствую!
НО я не могу его выдёргивать (возможно из за геометрии, возможно техники моей не хватает) и по пути на работу и обратно я как раз и выискиваю где бы прыгнуть через бордюры, дёрнуть баник, или сделать вилли.
Хочется потренировать простые элементы стрита, и при этом не потерять возможность кататься по городу сидя, а не стоя, кататься с средней скоростью 25 км/ч.
Поэтому вопрос: вышеприведённые двухподвесы все из класса "TRAIL", по геометрии они будут отзывчивее и лучше выдёргиваться чем мой кроскантрийник ?
#1172559
20.05.2015 - 21:34
Петр Садовский / @Sadik77
tressor [1172559]: ТRAIL не = триал, тоже так раньше думал :), trail-тропа, след, тропинка, тропка, дорожка. Для неспешных покатушек ;)
#1172775
21.05.2015 - 13:44
Иван V / @mesuka
Sadik77 [1172775]: Для неспешных покатушек ;)
И именно для неспешных покатушек трейлбайкам надо 140 хода :D
Хотя, если для вас все что не соревнования - медленно, то вы правы
#1172778
21.05.2015 - 13:54
Петр Садовский / @Sadik77
mesuka [1172778]: Ну сам треил разный может быть и с камушками и с корнями хорошими, вон на Ангарскую горку потренироваться сгонять 140 еще может и не хватить :D
#1172781
21.05.2015 - 14:03
Петр Садовский / @Sadik77
mesuka [1172778]: Да и велы на какашники не похоже, это эндуро байки судя по геометрии и углу рулевого стакана, если не ошибаюсь.
#1172784
21.05.2015 - 14:08
tressor tressor / @tressor
о том что trail и trial разные понятия я знаю ))
трэйлы бывают разные по сложности.
вот так выглядит в трэйле двухподвес GT Sensor (один из трёх в моем списке)
http://www.youtube.com/watch?v=RQzHPL-QlPs
#1172785
21.05.2015 - 14:10
Петр Садовский / @Sadik77
tressor [1172785]: Я бы рассматривал из 2х GT и норку у норки гарантия на раму на 2 года больше. ну и вес в районе 14 кг для алюминиевого подвеса вполне нормальный, монгус отмел из за колес.
#1172791
21.05.2015 - 14:17
Иван V / @mesuka
Sadik77 [1172784]: В первом посте велы эндуро?
Эндуро сенсор? С эндуроуглом 68,5 градусов?
Или может теокали с 68?


P.S. Я за сайт.
#1172810
21.05.2015 - 15:07
tressor tressor / @tressor
небольшая сравнительная таблица геометрии рам
Файл: /11 kb/.png
#1172815
21.05.2015 - 15:20
Сергей Медведев / @BlackArt
tressor [1172815]: норку бери) хотя гт тоже норм)
#1172839
21.05.2015 - 16:12
tressor tressor / @tressor
на GT "свободный ход каретки" т.е. она перемещается вместе с пером заднего колеса
и интергрированная рулевая колонка

на Norco "классическое крепление каретки"
и полуинтегрированная рулевая колонка

кто что может сказать об этом ?
#1172842
21.05.2015 - 16:20
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
tressor [1172842]: GT конечноже!, а то у норки - рулевую интегрировали интегрировали да не выинтегрировали и каретка классическая - закрепощеная в раме - куда такое годится
#1172851
21.05.2015 - 17:11
Михаил Мецик / @MSpirit
tressor [1172559]: Поэтому вопрос: вышеприведённые двухподвесы все из класса "TRAIL", по геометрии они будут отзывчивее и лучше выдёргиваться чем мой кроскантрийник ?

Подвес гораздо сложнее выдернуть чем любой хардтейл. Об этом тебе тут уже все написали ))) Вилли на подвесе тоже сложнее. Если не можешь эти элементы освоить на своем хардтейле думаешь тебе будет проще на подвесе? )))

Для твоих целей надо брать хардтейл стритово-дертовой геометрии. Ну либо учиться-учиться-учиться )

ЗЫ. Подвесы класса Trail для трейлов ))) На трейлах обычно не прыгают банники и не крутят вилли. На трейлах обычно фигачат по камням, корням и ямам ))
#1172855
21.05.2015 - 17:37
tressor tressor / @tressor
Ну и напоследок ещё один кандидат, КАРБОНОВЫЙ
2014 //Norco Sight Carbon 7.2 (вес без пидалей 12,2 кг)
https://www.norco.com/bike-archives/2014/sight-carbon-72/
неужели и правда при такой разной геометрии Norco тяжелее выдернуть (с заблокированным амортизатором) ?!?

(единственное что смущает - это то, что в магазине Триал-спорт только размер "М" для моего роста 186 см.
но сравнивая ETT моего Cube (596мм) и Norco C 7.2 (588) разница совсем незначительная
#1172985
22.05.2015 - 10:07
Амператар Галахтике / @LT
tressor [1172985]: и что тут думать? топать в триал и пробовать "выдернуть"...
#1172998
22.05.2015 - 10:46
tressor tressor / @tressor
LT [1172998]:
Таких нет, ближайший только в Братске и Красноярске.
вот единственная алюминиевая Norco Sight огромного размера XL
http://trial-sport.ru/goods/51516/853703.html
#1173003
22.05.2015 - 10:58
Амператар Галахтике / @LT
tressor [1173003]: ок. зайдем с другой стороны.
трейловый подвес то для чего нужен?
понтово сьезжать с бордюров не поднимая *опы? - красивее и быстрее скакнуть с него на хардтейле.
катать с комфортом в городе по асфальту? - хода в 80-100 - позаглаза, но все равно, за счет вехардтейл на любом асфальте уделает подвеса за счет геометрии, веса, лучшего ускорения и сбережения сил - энергия не уходит в работу аморта.
катать загородом? как часто, как долго, какие маршруты предпочтительнее?

по вашим пожеланиям советуют стритового харда... вы упорно склоняетесь в сторону трейлового подвеса...
чтобы наесться, советуют пельмени, вы упорно давите на мороженое...
))
если так хочется, купите. но... мы же предупреждали))
#1173053
22.05.2015 - 12:43
Алексей Д. / @Alex_D
Похоже, что зачинатель темы не желает воспринимать контраргументы и твёрдо намерен пересесть на двухподвес. не в качестве рекламы, но http://www.angara.net/forum/t101580 в соседнем разделе продают Санта Круз Blur LT, куда получше будет Норки и ГТ,
#1173062
22.05.2015 - 13:05
Артем Жарков / @Batiskaf
MSpirit [1172855]: Почему?! сегодня поехал на работу на подвесе... ГТ Санкшн старенький. 160/160 Пара парапетов, лесенки и фундаментный блок перепрыгнул. По пути не менее 200 метров проехал на заднем колесе. не вижу ни единого фактора мешающего выдергивать подвес в банник!
#1173116
22.05.2015 - 15:23
Михаил Мецик / @MSpirit
Batiskaf [1173116]: Ну ты сравнил себя с нами ))) Человек на хардтейле то так не может, думаешь на подвесе сразу сможет?
#1173125
22.05.2015 - 15:47
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
Batiskaf [1173116]: Ну это на скиле уже пофиг, собственно на первой странице макаскилл и кто еще на подвесе и шоссере выделывали пируэты, топикстартер же хочет учиться, а учиться легче на том что предназначено для объекта изучения, а то это какое-то "восхождение с отягощением" и желанием потраить побольше денег(карбо) с неясными намерениями, да и санкшн у тебя-же не для того чтоб на работу ездить ;)
я вон на аналогичном 160/160 (200метров манула - могешь!) в аршан ездил - но это не значит, что он для этого лучший выбор.
#1173132
22.05.2015 - 15:56
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Реально что бы ездить на веле, надо просто ездить на веле. Даже самом дешевом. Это я вам говорю :) Очень помогает, когда до работы на веле километров 5, когда есть гараж, куда можно удобно ставить, когда потом не надо сидеть в офисе в рубашке. И вел за 100500 тыщ тут самое последнее дело :) Надо время и желание. Перечисленные факторы компенсируют желание.
#1173219
22.05.2015 - 22:03
Артем Жарков / @Batiskaf
Spiriter88 [1173219]: позволю себе не согласиться с данным утверждением. очень кетайский двухподвес весом в 20 кг и ходами подвески в 80мм может очень сильно испортить вам удовольствие от прогулки выходного дня на Черский и обратно...
#1173274
23.05.2015 - 00:10
Иван V / @mesuka
Batiskaf [1173274]: кто о чем, а ты о Черском :D
В цитируемом сообщении ни слова ни о черском, ни о Китайском подвесе речи нет.
Я тоже согласен с Spiriter88 [1173219]: , что дорогой вел не нужен.
Поэтому можно спокойно взять недорогой вариант за 60-70 тыщ на барахолке, а не выкидывать 200+ за карбон
#1173308
23.05.2015 - 08:13
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Не будем прямо уж серьезные поездки то брать в расчет, да и вроде там есть нормальная асфальтовая дорожка ? Или я путаю.
#1173309
23.05.2015 - 08:13
Иван V / @mesuka
Spiriter88 [1173309]: там люди на хардтейлах ездили. С вибрейками, КАРЛ.
Правда было это давно
#1173310
23.05.2015 - 08:23
Виталий Смит / @zelos
Spiriter88 [1173309]: На пике Черского ( около Слюдянки) асфальта, к счастью, нет. На камне Черского ( Листвянка) - есть, но и там на подвесе можно зажечь, по прямой вниз;).
#1173316
23.05.2015 - 08:36
tressor tressor / @tressor
mesuka [1173308]:нее, не 200 ))
http://trial-sport.ru/goods/51516/853701.html
#1173319
23.05.2015 - 08:53
Михаил Мецик / @MSpirit
tressor [1173319]: Деньги карман жгут? )))
#1173327
23.05.2015 - 09:51