Sordina
[1219073]: Посмотрите фильм Бубен, барабан (2009) - смотреть онлайн
https://my-hit.org/film/6750/ или Бубен, барабан (2009) - смотреть онлайн фильм бесплатно
http://tfilm.me/3333-buben-baraban.html
В тему фильм.
«Проблематика тут старая, как „Вишнёвый сад“, и боюсь, что вечная: нестяжательство против житейской сметки, интеллигенция против купечества, убеждения против реальности. Вечная лицемерная раздвоенность русского сознания (с одной стороны, воровать стыдно, с другой — не воровать невозможно) приобретает в фильме масштабы вселенского экзистенциального конфликта»
kv [1219377]: одного явного рептилоида я все-таки знаю, это королева Британии
Sordina [1219460]: Ну вот, остальные примерно такие же!
А какие явные признаки вы бы выделили?
Overclock [1219496]: А какие явные признаки вы бы выделили
Ой, ну давайте это обсуждать не в теме про фильм Территория, а то Куваеву наверное икается на том свете, не будем осквернять.
Overclock [1219496]: книжка Сидорова в помощь :)
Юрий Михайличенко
Иркутск
Sordina [1218642]: Холодные звонки и активные продажи по определению не могут нести в себе ничего позитивного, т.к. основаны на обмане, хитрости и насилии над личностью - Вы совершенно не представляете предмет осуждения и путаете его с обыкновенным мошенничеством.
yumiha [1219655]: Прекрасно представляю. Все эти "активные продажи" основаны на том, чтобы убедить человека купить НЕНУЖНУЮ (!) ему по сути вещь. Если вещь была бы действительно человеку НУЖНА, он бы сам непременно нашёл способ её приобрести, не дожидаясь, пока ему начнёт что-то впаривать "эффективный менеджер".
Здесь можно привести всем известный пример с туалетом, суть которого в том, что если ты действительно чего-то хочешь - ты найдешь способ это сделать, а если до сих пор не сделал - значит, тебе это и не нужно на самом деле.
Пожалуй, каждый человек испытал на себе навязчивое и агрессивное воздействие всех этих халдеев из племени "здравствуйтевамчтонибудьподсказать", и я в том числе, поэтому понятие о предмете более чем имеется.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Sordina [1219657]: Как долго Вы работали в активных продажах? )
Активные продажи - это всего лишь инструмент именно поэтому они не могут нести позитива или негатива. Как его не может нести, например, молоток. Позитив и негатив несут те, кто этот инструмент использует. Если забивается гвоздь - это, как правило, позитив. А если наносится удар молотком по голове - это, скорее всего, негатив.
Кроме того, активные продажи и холодные звонки относятся преимущественно к продажам в2в. А с ними Вы в обыденной жизни не встречаетесь.
yumiha [1219658]: В активных продажах я не работала и не собираюсь.
Холодные звонки - отнюдь не приоритет B-to-B.
Пример навскидку. Очень многим девушкам/женщинам звонили из неких "салонов красоты", которые предлагают прийти к ним на якобы бесплатные процедуры. А если кто придет, там берут в жёсткий оборот и начинают агрессивно впаривать какие-то средства косметики по бешеным ценам.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Sordina [1219680]: Тут еще вопрос откуда взяты телефоны - если Вы их сами оставили и не возражаете против звонков - одно дело, если телефоны получены не законным путем - совсем другое.
Но я не об этом...
Вы не отрицаете, что это всего лишь инструмент или отрицаете?
Юрий Михайличенко
Иркутск
Sordina [1219680]: Кстати, мне очень не хватает активности продаж в подобных случаях. Я был бы совсем не против, чтобы мне звонил парикмахер и предлагал записаться на стрижку раз в 3-4 недели, или стоматолог раз в полгода, или из сервиса и напоминали о необходимости пройти ТО, или из страховой с напоминанием об окончании срока ОСАГО... Таких примеров очень много и я не вижу никакого впаривания не нужных мне услуг и товаров. А Вы видите?
К сожалению, мои поставщики пассивны. И я недополучаю того, что мне нужно, а они моих денег...
yumiha [1219683]: Странная у вас позиция! Меня вот, наоборот, раздражает, что мне постоянно пытаются впарить что-то ненужное. Даже вечно переполненные спамом почтовые ящики (как реальный, так и виртуальный), звуковая реклама на автобусных остановках и т.д. - просто бесит!
Вы говорите, что хотели бы, чтобы сами поставщики услуг вам звонили. Но не факт ведь, что это будут хорошие поставщики (хорошие обычно сами не звонят, т.к. клиентов хоть отбавляй) и вам всё равно придётся их проверять и сравнивать с другими аналогичными поставщиками. Вот те "салоны красоты", которые я приводила в пример - это не поставщики качественных услуг, а механизм по вымогательству денег.
Ежели вы сами забываете о нужных товарах/услугах, тогда лучше договориться с надежным и проверенным продавцом, чтобы он вам звонил с определенной периодичностью, и это будет хорошо как для вас, так и для него, потому что дело добровольное и договорное.
А вот когда задалбывают ненужными предложениями на каждом шагу (и визуально, и звуковым фотоном, и спамом, и в магазинах набрасываются, как акулы) - это не есть хорошо.
yumiha [1219681]: По поводу получения телефонов, а также электронных и почтовых адресов для спама. В абсолютном большинстве случаев я понятия не имею, откуда они взяли мои данные. Пыталась даже писать жалобы в УФАС на незаконную рассылку рекламы - но увы, это сборище бюрократов, а не реально действенная контора.
yumiha [1219681]: Может быть, это и правда всего лишь инструмент, но что-то я не могу припомнить ни одного примера его позитивного и полезного (для МЕНЯ лично) применения.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Sordina [1219693]: Странная у вас позиция! Меня вот, наоборот, раздражает, что мне постоянно пытаются впарить что-то ненужное - я не говорю о впаривапнии не нужного. Мне нужно , чтобы мне звонили те, чьими услугами я пользуюсь и напоминали. Этого нет. Спама я получаю не много, т.к. слежу за тем, где и кому раздаю свои контакты.
Sordina [1219695]: я не могу припомнить ни одного примера его позитивного и полезного - я привел свои примеры, позиционируйте их на себя. Я не могу поверить, что Вы пользуетесь постоянно разными поставщиками услуг и Вам не нужны напоминания и удобная запись по телефону.
yumiha [1219707]: Тот пример, который вы привели (то есть напоминание о себе своему клиенту по его же просьбе) - это совершенно не холодные звонки вообще-то. Я пользуюсь теми поставщиками услуг, которых выбрала сама в нужное мне время и в нужном режиме, а не теми, кто пытается мне впарить что-то совсем в данный момент не нужное и сомнительного качества (что как раз и характерно для холодных звонков и активных продаж).
Юрий Михайличенко
Иркутск
Sordina [1219789]: Это не холодные звонки, а активные продажи. Вам это не удобно, мне удобно - в чем вопрос не понимаю?
Если говорить про холодные звонки, то база должна браться из открытых источников, всё остальное не законно. Кроме того, многие покупатели, когда оформляют дисконтные карты в магазинах и заполняют различные анкеты, видимо, не ставят галочку об отказе по информированию по новинкам и акциям. По умолчанию стоит информирование. Если внимательнее читать то, что подписываешь, то и меньше спама будешь получать.
Я ни в коей мере не пытаюсь убедить Вас в 100 % полезности рекламы и активного продвижения, но если этого не будет совсем, то как, интересно узнать, Вы догадаетесь о каком-нибудь новом нужном Вам лекарстве, например, или даже просто о существовании интернета?
За сим хочу закончить этот бесконечный диалог, в виду полного отсутствия взаимопонимания.
yumiha [1219799]: Я всегда читаю то, что подписываю, и обязательно ставлю галочку на отказ. Тем не менее, спам идет постоянно. Думаю, что базы данных воруют и перепродают для этих целей.
О нужных мне товарах я догадаюсь и без активного продвижения. Например, если начала ремонт - буду читать специализированные издания и сайты и т.д.
А вас я, действительно, не понимаю. Неужели вам и правда надо напоминать о том, что нужно подстричься? В зеркало-то не смотритесь, что ли? :)