в Иркутске 02:29, Апр. 20    
Переживаем забастовку маршрутчиков
05.04.15 12:43
#1156299
German K
Мое мнение (сугубо потребительское): Когда я покупал машину в 99-м бенз стоил 3.50, проезд - 5-6. Маршрутки/автобусы шли непрерывным потоком и я выбирал: "В этот газик я не сяду - там сиденья жесткие, в этот микрик - тоже, он низкий - я шляпу помну." И мне хотелось верить, что больше стоя мне не придется ездить уже никогда. С тех пор бензин подорожал в 10 раз, а проезд только вдвое. При этом, (и - вследствие этого!) цены на такси - запредельные. Так дальше быть не может. В ближайшее время весь общественный транспорт частных перевозчиков просто развалится и ездить больше будет не на чем. И это при том, что со всеми справками и "автогражданками" стоимость эксплуатации личного автомобиля просто запретительная!

Проезд должен стоить столько, сколько стоит литр 92-го. Т.е. 30-35. Причем все дотации для внутригородских перевозок следует снять и переадресовать их пригороду - там свободные цены действительно для многих неподъемны.

В крайнем случае, для рвани пустить бесплатные "социальные автобусы" для доставки к местам работы - из списанины, без сидений, чтобы нормалным людям в них ездить было впадлу, а то у нас и "бизнесмены" будут экономить на них за госсчет.
05.04.15 13:13
#1156304
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Uaz65 [1156299]: Внесу небольшую ремарку.

По итогам, со слов маршрутчиков на форуме Ирк.ру:
1. Почти все бастующие маршрутчики работают под "крышей", > т.е. ни трудовых договоров, ни налогов, ни отчислений в дорожный фонд на починку тех же городских дорог, по которым ездят.
2. На маршрут встает столько машин, сколько влезет, т.е. вместо 45 на маршруте может стоять 90 машин. С 45-ти машин налог, с остальных - левак.
3. После падения курса рубля цена за "крышу" выросла 2.5 тыс. в день с простой маршрутки до 4 тыс.

Мэрия решила навести порядок в этой отрасли, с лета 2014 г. ввела договоры на маршруты для каждой машины, которая ездит в городе в сети перевозок общественного транспорта. Может, кому-то из крупных игроков это и на руку (много маршрутов под одной рукой, доходы и пр.). Но с объективной стороны, городу маршрутки на рынке муниципальных услуг - не нужны, маршрутки - это пережиток 1990-х гг., которые забивают дорожный траффик. Городу нужны новые, большие, комфортабельные автобусы. И если в город зайдет такой перевозчик, я буду только рада заплатить ему и 20, и 25 рублей. Но платить 18 рублей за прежний сервис, да еще и мафиозному бизнесу с бандитскими разборками (стрельба травматом, разбитые стекла автобусов и пр.) - нет никакого желания.
05.04.15 13:51
#1156318
German K
Так тока потому они и ухитряются выжить при цене 12 рублей. Либо - порядок, либо - цена. Это - первое.

А второе - мне пох на город. МНЕ нужны маршрутки. Типа "Фиата", а не маломерной "Истаны", которая хороша только для дальних перевозок, а если входить/выходить на каждой остановке - неудобна, которых было бы много, которые не были бы привязаны к постоянному маршруту, а отслеживая пассажиропоток перебрасывались на наиболее напряженные маршруты, которые возили бы только сидячих по фиксированной цене, промежуточной между лоховозом и такси.

Ах, да, они еще должны иметь право менять маршрут для объезда пробок.
05.04.15 14:05
#1156321
Николай А
Spiriter88:[1156036]: Не хотел писать, но прочитав про 21 век, не смог удержаться - вы где этот новый век видали, а? На улицах пыль, грязь, автобусы ржавые, дома немытые, власть ворьё и бандиты... И это 21 век!? В том что карточки ввели электронные, ахаха
05.04.15 14:28
#1156335
German K
Вообще, сколько я наблюдаю, то, что спонтанно возникло в конце 90-х было идеальным. Оно эволюционно формировало маршруты, наиболее удобные людям, оно автоматически регулировало поток и не создавало пробок потому, что могло их объезжать и не имело преимуществ в правилах, оно автоматически оптимизировало цену:прекрасно помню момент, когда маршрутки наценились процентов на 20 - все пересели в лоховозы и через неделю цены упали. Не надо было вводить ЦДС и регулирование цен - это сугубо паразитические элементы.

Да, еще - самый "пробочный" транспорт - лоховоз. Чисто из-за чудовищных габаритов. Вот грузовикам в центр въезд запрещен, а лоховозы-то еще больше и неповоротливей!
05.04.15 15:45
#1156348
German K
На улицах пыль, грязь, автобусы ржавые, дома немытые, власть ворьё и бандиты... И это 21 век!? В том что карточки ввели электронные, ахаха

Коля, а вы 20й-то век помните? Вот там действительно была грязь, ворье и ржавые автобусы. Я хорошо помню, как в начале 90-х ехал через плотину "зацепом" на задней лесенке троллейбуса зимой с авоськой супнаборов.

Или одно из моих 1х детских воспоминаний, как отъезжавший их Искры автобус был переполнен настолько, что опрокинулся.
05.04.15 16:12
#1156354
Серж Васильч
Иркутск
Можно выдохнуть - http://www.irk.ru/news/20150405/protest/
05.04.15 16:20
#1156356
Николай А
Uaz65:[1156348]: Гера, прекрасно помню. И как, бедный древний Икарус в горку от моста по Маяковского взобраться не мог, и чуть вниз не скатился. Благо тормоза вовремя заклинило. А то, что во временном отрезке, называемом 21 век, у нас остались на улицах пыль, грязь, автобусы ржавые, дома немытые, власть ворьё и бандиты, это я ещё раз напишу. И от ваших букв никуда не делось
05.04.15 16:42
#1156366
German K
1е - правда, кстати, а ты помнишь, что там была булыжная мостовая?

А вот 2е... Я после Кризиса в город вылез и охренел, во что он превратился. Если это - грязь, то что тогда - чистота?! Еще 10 лет назад в выбоинах на Фурье можно было УАЗу подвеску сломать.

Хотя на вид город, как бы это сказать... "Отайландился". Стал похож на очень хорошо и качественно сделанную торгово-промышленную времянку чисто восточно-азиатского типа.
05.04.15 17:09
#1156374
Николай А
Разве я писал, что тогда чистота, а сейчас грязнота?? А то, что времянка чисто восточно-азиатского типа, еще и с самими восточно-азиатами, совершенно согласен. Помнится, были ЛиАЗы когда и КАвЗы с дверями на ручке от водилы, они и правда почище были
05.04.15 17:33
#1156379
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
вообще о чём спор то? не нравится работать на маршрутках господам извозчикам, тогда есть выбор. Идите работать на стройку. Дворником грузчиком.
В крайнем случае, для рвани пустить бесплатные "социальные автобусы" для доставки к местам работы - из списанины, без сидений, чтобы нормалным людям в них ездить было впадлу, а то у нас и "бизнесмены" будут экономить на них за госсчет.

судя по написанному гспода маршрутчики ну по крайней мере элита общества)))) понтов то сколько. Рвань вас и ваших отпрысков кормит и поит, уважительнее надо бы быть. Я не сноб, но если по большому счёту, то маршрутчик для меня просто рвань подобная гастербайтерам. Понабралось там босоты урок и уродов всяких в личный состав. Приятно читать? А? Господа маршрутчики? Вы то кто? Гопота, делающая выглядеть презентабельно( а уж понтов, с сандалеток рогатки лезут.
Так что вопрос Г...НО. Давно пора муниципальным заменить все маршрутки и нормальных водителей профессионалов вернуть за руль. С класностью и все что было раньше. А то сейчас права купил и уже профи. А ведь если прикинуть сколько аварий всего и сколько из них спровоцировано маршрутчиками готовыми за 3 рубля опу подставить... огорчишься подсчётам. Ладно бы они собственной опой рисковали за три рубля, так ведь головы людей подставляют. И ещё ноют...
05.04.15 17:37
#1156380
German K
Во-первых автобусы не грязные. Они просто изношенные до предела. Вон мы заводской автобус по, причине износа до неремонтопригодности, продали, а они его соплями склеили и на нем народ в Шелехов возят... Но причина износа - запредельно низкая плата за проезд. В той же Казани давно уже по 25. ЛИАЗ и КВЗ - ваще, унитазы на колесах.

И сегодня я категорически против лоховозов. И не потому, что они крайне некомфортные - сидячих мест мало, холодно... Главное, они - основная причина пробок. Если бы не лоховозы, то ни на Боткина ни на 5и углах хронических пробок бы не было.

До недавнего времени им альтернативы не находилось: в "Истану" и т.п. в "зимней форме одежды" поместиться не возможно. Но с появлением "Фиатов", новых "Газелей" и т.п. - идут они темным лесом! Лучше 4 "Фиата" с малыми интервалами, чем лоховозы с большими.
05.04.15 17:39
#1156381
German K
вообще о чём спор то? не нравится работать на маршрутках господам извозчикам, тогда есть выбор. Идите работать на стройку. Дворником грузчиком.

Спор о том, что нам нравится ездить сидя в дорогих маршрутках, а не стоя в трухлявых лоховозах и мы хотим, чтобы они - были.
05.04.15 17:58
#1156384
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
Uaz65 [1156381]: тогда вопросы к администрации города. пусть возрождают АТП. Наёмных водителей профессионалов за руль и приличный транспорт для иркутян. А лоховозы это на сей день маршрутчики, часто без навыков перевозки пассажиров , не менее часто укуренные и тому подобное. Сегодня езда на маршрутке игра в рулетку. Доеду не доеду. И щекотание нервов.
пора усвоить , что водитель это профессия которой нужно учить. Как каменщика как врача и т.д. а сейчас каждый хомяк агроном.
05.04.15 18:08
#1156387
Дмитрий Ржевский
Иркутск
onufrii [1156384]: пора усвоить , что водитель это профессия которой нужно учить.
Откройте для себя порядок получения категории Д что ли.
05.04.15 18:23
#1156396
German K
Да мне похрен, как это будет организовано. Мне своей работы по самые гланды хватает, пусть другие свою не хуже меня делают...

Я только одно хочу сказать: я готов платить от 30 до 50, но не 300-500 в такси, чтобы ждать не больше 10 минут и ехать сидя и не рискуя вывалиться в дыру в полу. Все.
05.04.15 18:32
#1156399
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
poruchik [1156387]: порядок) не смешите. То то столько предложений за некоторую сумму денег категорию открыть. И это тоже кстати надо на контроль ставить. Всё продаётся, начиная от медсправок заканчивая водительскими удостоверениями.
05.04.15 19:51
#1156413
Дмитрий Ржевский
Иркутск
onufrii [1156399]: попробуй купить водительское, чо.
Объявления, ага. Будешь не только без водительского, но и без 40-50 косарей.
05.04.15 20:34
#1156429
German K
А как на счет справок? Можно доверять? С вождением у меня все в порядке, никаких хвостов нет, но на врачей время тратить не собираюсь - лучше бабки, они. в отличие от времени, восполнимы...

Кстати, о правах: вы знаете, что в Мексике права ТОЛЬКО ПРОДАЮТСЯ? В смысле, приходишь в полицию и покупаешь. Никаких экзаменов, врачей и т.п. Причем, Мехико входит в пятерку городов с самым большим трафиком в мире (на ряду с Москвой), а темперамент латиносов не хуже кавказского. И трупы на дорогах там не валяются...
05.04.15 21:11
#1156436
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Моё имхо, такими делами можно заниматься только с надёжными людьми: близкими родственниками и не менее близкими друзьями. И то есть шансы остаться без денег и без друзей, или будут тянуть резину неделями, а в оконцове скажут, что что-то не срослось. Хотя за рюмкой водки все готовы тебе сделать хоть завтра, или знают того кто может сделать.

Мед.осмотры сейчас и так можно пройти даже в субботу. Потеряете не на много больше времени, чем отдавая деньги кому-то.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.