mishko [1155706]: В Чите проезд 19 рублей, но там бенз на 3 руюля дороже, но много новеньких фиатов и пежо, в Усолье 15 рублей, в Слюдянке то ли 10, то ли 12 рублей
vkolya [1155715]: я вам не про Усолье и Слюдянку, посмотрите Красноярск. Новосибирск, Омск и т.д. Новые автобусы могут появится только при адекватной цена проезда, и внятных и долгосрочных правилах игры, иначе так и будем ездить на сараях с джигитами. Повышение платы это лишь одно из мер, нужно провести нормальную работу по организации общественного транспорта в Иркутске как в свое время это делали в Красноярске, но у нас всем плевать.
mishko [1155706]: Есть маршрут 24. Относительно свежие корейские автобусы, чистые, исправные. Нормальные водители, остановки объявляются. Это в Иркутске, при цене проезда 12 рублей. Как у них получатся?
mishko [1155708]: Так вот и решают, прямо сейчас. Как я понимаю, администрации нужен порядок в перевозках, нужно чтоб машины на маршрут выходили по расписанию, а не когда больше бабала срубить можно, чтоб техника контроль перед рейсом проходила, чтоб водитель не обжеваный за руль садился. Когда отношения с перевозчиками будут задокументированы, можно и цену поднимать.
mishko [1155718]: я с вами абсолютно согласен, я имел ввиду, что маленьких городах проезд дороже, чем в Иркутске. Делал ТО в апреле 2014 года стоило 7000, в марте 2015 12000, сравнил, масло подорожало на 40% и немного работы.
-ARTist- [1155719]: Есть маршрут 24. Относительно свежие корейские автобусы, чистые, исправные. Нормальные водители, остановки объявляются.
Вы забыли ключевое слово "несколько". На остальных маршрутах тоже есть отдельные хорошие автобусы, на иных побольше чем на 24-м. И ваш образцово-показательный 24-й как и все остальные не ходит уже после 21-00.
Плюс, маршруты разные: 30-й например каждый день стоит в пробках по полчаса-часу, пассажиры едут от и до, сменяемости мало, а 24-й, коль речь о нём, по более свободным Байкальской и Лермонтова и народ входит-выходит на каждой остановке.
Так вот и решают, прямо сейчас. Как я понимаю, администрации нужен порядок в перевозках, нужно чтоб машины на маршрут выходили по расписанию
Эта история тянется годами, и все эти договоры администрации не стоят бумаги, на которой напечатаны.
Пусть лучше скажут, как на маршрут годами допускалиь перевозчики, у которых нет ни автобусов ни водителей?
А про расписание, хоть бы с троллейбусами разобрались. Половина маршрутов как и частники не ходит уже после 21-00, остальные ходят раз в час.
Такая ситуация с переполненными остановками как сегодня днём на самом деле каждый вечер.
-ARTist- [1155719]: Есть маршрут 24. Относительно свежие корейские автобусы, чистые, исправные. Нормальные водители, остановки объявляются. И тормоза скрипят душераздирающе - такой за 12 руб аттракцион не для слабонервных. Даже в квартирах по Лермонтова этот вой-скрип слышно. Что там за водители ездят? Отмороженные, наверное...
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
Lizard [1155768]: И тормоза скрипят душераздирающе - такой за 12 руб аттракцион не для слабонервных - эт точно. Пусть буду девушкой слабонервной, но такие автобусы я пропускаю. И лучше сяду на старенький 77.
poruchik [1155735]: Вы забыли ключевое слово "несколько" - это действительно так? Вы "в теме", знаете какие машины выходят на маршрут? Просто я могу судить только с точки зрения пассажира. Возможно я мало езжу, но мне ни разу не попался раздолбаный 24, такой, чтоб сквозь пол асфальт было видно.
Плюс, маршруты разные - с доводами о 30 маршруте согласен. Но бастует и 7-ка, а она повторяет маршрут 24 почти полностью, только в другом направлении. 7-ке 12 рублей мало?
Эта история тянется годами, и все эти договоры администрации не стоят бумаги, на которой напечатаны. - а что не так в этих договорах? Можете смысл вкратце передать?
Пусть лучше скажут, как на маршрут годами допускалиь перевозчики, у которых нет ни автобусов ни водителей? - пусть скажут, кто ж против.
Есть мысли, какими должны быть условия договора, чтоб автобусы на маршруте были чистыми, исправными, водители - трезвыми, а расписание (в части выходов машины на маршрут) соблюдалось?
Lizard [1155768]: Отмороженные, наверное... - ну тогда всех водителей "буханок" (УАЗ-452) надо в отморозки записать. И меня тоже, когда после мойки велосипеда, пока ротор мокрый, на тормоз нажимаю.
Bemepok [1155774]: Не, ну тут хозяин-барин. Я вот предпочитаю чистый салон. :-) Это я к тому, что далеко не всегда скрип говорит о неисправности тормозов.
при нормальном движении автобусов я бы ездил на них а не на машине.
Сейчас лето будет, буду на веле колесить.
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
-ARTist- [1155783]: тут дело в неисправности тормозов, а дело в режущем нервы и уши свисте.
Когда машины нет под рукой хожу пешком (5км). Садится в автобус брезгую.
В Красноярске в свое время в 2008 году убрали длинные круговые маршруты загружающие дороги, ввели разные тарифы на маршрутах с большой протяженностью и все лето на остановках стояли диспетчера с кучей хронометров и изучали интервал движения, сделали единую диспетчерскую службу которая контролирует и регулирует трафик. Так же и у нас надо, убрать все эти 80-е, 24-е, 7-ки. Сделать нормальные пересадочные узлы. Ну и главное контроль всего этого, чего толку, что убрали остановку для 80-х "Дом кузнеца", даже забор поставили, как останавливались так и продолжают. Было дело жил в Первомайском так вот зимой на корейских автобусах натуральный холодильник, греют только люди сидящие рядом, как бы они не выглядели они не приспособлены для наших условий. Тут проблема сложная и решать ее надо долго и трудно вплоть до субсидирования ставок по кредитом на покупку новых автобусов, но что то мне подсказывает, что в нынешних экономических реалиях тупо поднимут цену до 18 рублей и феерия продолжиться в том же ключе.
Пускай бастуют! пробок хоть нет на ангаре :)))
Region38 [1155815]: ++++++
Еще бы автомобилисты к ним присоединились - и вообще сказка)
-ARTist- [1155776]: "Eсть мысли, какими должны быть условия договора, чтоб автобусы на маршруте были чистыми, исправными, водители - трезвыми, а расписание (в части выходов машины на маршрут) соблюдалось?"
Я поддержу Владимира.
Работать надо долго и упорно и желательно сначала головой. Причем не над подписанием каких-то бумажек, а над созданием реальных благ.
Надо это понять, что простых решений нет, а единствено правильный подход - это долгий и упорный труд.
Надо создавать адекватные правила для перевозчиков с измеримыми показателями эффективности и контролировать их выполнение, причем реальное, а не на бумаге. И делать это каждый день.
Тем, кто их строго выполняет, почет, уважение и субсидирование/муниципальные гарантии кредитов на технику, тем, кто выполняет плохо, - штрафы, тем же, кто не хочет выполнять вовсе, помахать ручкой, а лучше ножкой под опу.
С чиновниками должен быть тот же подход. Вы не в состоянии справиться с поставленными задачами? Значит вы не нужны вместе с договорами, которыми прикрываетесь.
Так победим!
Не зависим от транспорта. Катаем на работу на велике!
Счастливо Оставаться
Уехал
Интересная ситуация, все что подорожало в магазинах продолжаем покупать, хотя качество осталось то же самое, а вот на тех же самых противных автобусах платить больше не хотим. Но водители автобусов покупают все уже дороже чем было, почему вы не хотите им помочь ? :)
Сейчас цену поднимут, и все будет как было :) И никто ничего не будет делать, за чем им становиться Красноярском ? :)
Автобус -19, метро -20, маршрутка -25, трамвай и троллейбус - 18. Бензин 92 - 30 рублей, 95 - 32,5 руб цены в новосибирске . так что мы видимо еще хорошо жили?