Завтра 3 апреля еду на работу от Постышева до сквера Кирова к 9 утра
могу взять пару тройку человек
Sergey Victorovich Junior
Переживаем мягко сказано. Эти забастовщики ничего кроме злости людской не добьются, такие действия тарифам вовсе не на пользу, совсем не думают о завтрашнем дне, когда каждый замерзший и опоздавший будет считать своим долгом плюнуть в их сторону/лицо.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Помнится, как некоторое время назад, маршрутчики обивались снижения цены - как всё изменилось.
А что плевать то? Их тоже можно понять. Плата за проезд реально не высока. Сколько лет бьются за увеличение стоимости проезда?!
rich [1155452]: плата за проезд реально соответствует уровню обслуживания - в большинстве своём это водители-гастарбайтеры на развалюхах. Заключи перевозчики договор с мэрией - тогда за 18 рублей требования и к машинам и к водителям были бы гораздо выше. Потому и не хотят...невыгодно.
Women-cat [1155470]: да, может, и выгодно, просто нужно шевелиться для этого, договор для начала заключить, автобус купить, а тут делать ничего не надо - ни мыть автобусы, ни ремонтировать, ни медосмотры проводить - посадил гражданина из аула, который раньше ослами только управлял, за руль автобуса, и собирай по вечерам выручку.
Считаю проезд должен быть не меньше 24 рублей
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
Sokel [1155598]: вы водитель автобусов?
нужно проезд сдеать 100 р.
Александр Овсюков
Ангарск_Иркутск
Sokel [1155598]: При автобусах хотя бы в хорошем состоянии, при возможности сесть нормально в автобус, а не как селедка в бочке, я не говорю уже про ехать сидя)). При нормальных водителях. При наличии достаточного числа автобусах на маршруте, что бы ехать без пересадки. Ибо 100 р в день на проезд не гуд. И при такой цене мне кажется еще больше народу пересядет на личный транспорт и будет еще большая проблема на дорогах.
Sokel [1155598]: считаю, что сначала необходимо взять на себя определенные обязательства.
Radost [1155596]: всё верно.
Вообще, смотрю сейчас на улицы, и так приятно видеть большие муниципальные автобусы вместо вонючих, снующих везде в суете ПАЗиков.
M.A.S.T.E.R [1155603]: тогда маршрутчики застроят оставшиеся еще свободными подступы к заливам своими замками. И вообще, как правильно Sanker [1155605] написал, 100р - это 3 литра бензина. То есть кроме психологического фактора появится тупо финансовый. Ехать на своем авто будет удобнее во всех смыслах. 100р - это цена для проезда из Ангарска нормальная, но никак не внутригородская.
vpv [1155607]: да это шутка))))
Sergey Victorovich Junior
Проезд может быть и три рубля, вопрос не в этом, а в безответственности перевозчиков и чиновников, которые не смогли предупредить подобное. Страдают обычные люди, которые, во-первых, каждый раз исправно платят за проезд, а во-вторых, вовсе не против платить больше. Они то чем провинились? За что их заморозили и опоздали на работу уже второе утро подряд?
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
Sokel [1155598]: а чем обосновано повышение аж в два раза? :) за последний год вы на себе ощутили увеличение комфорта в частном общественном транспорте именно в такой пропорции?
Ирина Сенотрусова
Иркутск
Вчера в связи с погодой поехала на ОТ. Была предупреждена о забастовке. Но ничего подобного утром на остановке я не увидела. 80-е ходили как обычно. Сегодня тоже нужно было уехать на ОТ. Вышла на остановку - очень много людей, автобусов вообще нет, все троллейбусы забиты. 10 минут постояла и пошла за велосипедом. Пришлось договориться о вечерней транспортировки его домой.
Это при том, что я каждый день пользуюсь велосипедом в качестве транспорта.
Radost [1155596]: может Вы заключите и купите и будете нас возить за 12 р?
Открою небольшой секрет: бастуют не перевозчики, они сами прифигели от такого поворота дел, а водители. И бастуют потому что:
1. могут, т.к. с ними никто никаких договоров не заключал и не собирался.
2. им не выгодно работать.
А виновата администрация, которая довела до этого. Ибо, смотреть на проблему надо глубже и решать её реально, а не перекладывать бумажки как это у них принято: в данным случае, заключить договоры с непонятными ООО, которые, как показала практика, даже влияния на водителей не имеют.
Аминь!