в Иркутске 18:49, Янв. 11    
Парусный катамаран. Ищем единомышленников.
27.04.16 17:25
#1257005
Евгений Барышников
Слюдянка
еще нужен пантограф на транец - в Иркутске есть ?
27.04.16 17:36
#1257006
Дмитрий Княжин
Иркутск
у нас самодельный пантограф ... там в целом все просто, надо только отбойник какой-то предусмотреть, иначе гребет как лопатой сам транец .. .мы до этого не сразу дошли :))))
03.05.16 20:45
#1257965
Артём Дворцов
Иркутск
Открыл сегодня сезон, ветер 11метров, прошли по заливу в солнечном, от базы где паром строится до пристани ракета. Кат все время хотел вставать на один поплавок, руль заламывало от нагрузки. Адреналину больше чем хотелось )
04.05.16 09:16
#1258044
Дмитрий Княжин
Иркутск
Сильно:)
04.05.16 11:49
#1258073
Иван Васильев
Иркутск
Roland_ [1257965]: "руль заламывало от нагрузки" что то с балансом шверта и парусов. Не должно быть такого. Уваливало или приводило?
04.05.16 15:51
#1258139
Артём Дворцов
Иркутск
Balamout [1258073]: конструкция руля не очень удачная, в слабые и умеренные ветра все нормально. При смене галса, на скорости начинало заламывать его, выгибая в месте крепления пера к балерной коробке.
15.05.16 23:16
#1261054
Артём Дворцов
Иркутск
Откатали очередной день, ходили вдоль плотины. Ни одной лодки под парусом, не то что катамарана не видели. Товарищи пора бы уже открыть сезон )))
20.06.16 13:48
#1268502
Артём Дворцов
Иркутск
На выходных сходили в небольшой парусный поход.
когда шли в сторону Байкала дул ю/в 2-3 м/с. В воскресение ветер переминился на с/з 8-9 с порывами до 12 м/с. Поднял значительную волну! Лодка выдержала, экипаж весь мокрый.
Файл: [107 kb].png
20.06.16 13:49
#1268505
Артём Дворцов
Иркутск
фото
20.06.16 13:50
#1268506
Артём Дворцов
Иркутск
фото в воскресенье
20.06.16 14:55
#1268517
Павел Манохин
Иркутск
Ветер был ю/з из под тучи, поперёк моря. Видел вас.
20.06.16 16:09
#1268537
Иван Васильев
Иркутск
В Истоке ребята москвичи собирают разборный кат для похода в Северобайкальск. Может вам с ними пообщаться?
20.06.16 23:08
#1268612
Павел Манохин
Иркутск
Balamout [1268537]:
20.06.16 23:20
#1268617
Артём Дворцов
Иркутск
Balamout [1268537]: конечно было бы интересно с ними поговорить )
Давно они его собирают? В среду вечером могу быт в Истоке
19.07.16 09:03
#1273754
Igor Mikhalev
Irkutsk
jb [1256579]: Решил собрать катамаран на подобии http://sibcat.su/parusnyesuda/sibkat18/

Евгений, не считали сколько будет себестоимость копии "СибКат-18"? Оригинал стоит в пределах 240 тыр.
И еще, раму планируете копировать как на оригинале?
20.07.16 20:48
#1274094
1 2
Товарищи - как собрать?, -продольные трубы прижимаются к баллонам или зазор? Прижимаюся логичнее , но боюсь протираются. Или как этого избежать?
21.07.16 09:32
#1274144
Дмитрий Княжин
Иркутск
ИМХО
Такие вопросы лучше задавать на форуме "под гиком" .. сайт гик-фордак
...
думаю с вероятностью 80-90 % эти темы уже обсосаны на том сайте .. е если нет -- то народу тех кто в теме там в разы больше и ответ быстрее можно получить

ну а моё мнение ... не совсем понятно что значит "не прижимать" .. .они в воздухе висеть чтоль будут ? :)
так или иначе все равно прижмутся
проще изучить устройство уже существующих катамаранов ... пусть даже и по фотографиям ... ну и, как мне кажется, без карманов на ибалонах под стрингера все равно не обойтись никак ... ткань действительно может тереться .. стрингера ж все равно разборные -- будут стыки ... песочек ... волны ... отличный абразив получается
21.07.16 11:30
#1274164
Роман .
Angarada [1274094]: На приспущеном балоне укладываеш раму так чтобы продольные трубы легли в карманы и плотно шнуруеш. Если ткань лодочная и плотно шнуровоно то тереться не будет.
21.07.16 12:01
#1274170
Михаил Фадеев
Angarada [1274094]: Вдоль сопряжений проклеить ленту-расходник, пусть истирается расходник, со временем опять переклеить.
24.07.16 11:06
#1274599
Денис Иванов
Иркутск
Как уже написали, рама ставится на приспущенные баллоны. Если все правильно рассчитано, при поддуве баллонов фиксация мертвая, никто никуда не ездит.

У меня продолины шнуруются через люверсы в специально приклеенные разрезанные карманы как перевернутая П (не совсем так как на сплавных). Т.е. там на баллонах еще один слой ткани. Не замечал на нем порчу. Больше проблем от коррозии в месте сопряжения люверс\продолина на море. Вариант не очень удобный, т.к. на шнуровку тратится время. Пошел на него так как изначально планировалось менять конфигурацию рамы по результатам походов.

Из вариантов с карманами под точно рассчитанную раму три сезона наблюдал "Котоярви".
Там под карманами тоже слой дубляжа и тоже повреждений особых при разборке не заметил. Карманы там впритык - продолины вставляются с водой - на сухую плохо.

ИМХО больше проблем скорее не от песка, а от мелких камушков, особенно когда конструктивно проход с носа на корму по баллонам. Как ноги не обтряхивай все равно песок и мелочь сыпется и попадает в места разреза карманов для выхода узла крепления поперечины - т.е. под продолины. С этим постоянно идет борьба, камушки всегда извлекаются. Т.е. с одной стороны - песок все же попадает, с другой стороны - критичных повреждений я не видел.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.