в Иркутске 22:56, Апр. 19    
К вопросу об оптике на велосипеде
13.01.07 14:57
#50200
Dmitriy Stovbun
Ангарск
13.01.07 19:09
#50207
Павел Воробьёв
Иркутск
Megavolt [50199]: Это чем же она ее напоминает? Я сегодня шампанского выпью по случаю праздника, потом посмотрю еще раз, а то на трезвую голову ни единого сходства )))
13.01.07 20:33
#50208
Павел Арсентьев
Иркутск
Megavolt [50200]: Э-э-э... Дмитрий, советую ещё раз открыть ссылки на Кэтай и Смарт, сравнить и чуток подумать.
Megavolt [50198]: Не стоит рекомендовать магазин только лишь по одному факту его работы вообще:

1) БайкПартс(БП) - тормоза Авид Джуси 5 п+з = 9000. mb купил их у немцев за ~5500. У них же я взял Авид Джуси Карбон (!!!) п+з за 8500 (!!!).
2) БП - вилка Фокс Ф100Х = 22000. Куплена в Велоимперии за 16000, vpv купил её у питерских везунов за столько же.
3) БП - кассеты ХТ760/Деор50-9 = 1930/1000. Немцы 1300/500.
4) БП - покрышки Швальба Black Shark Mud/Smart Sam Sport = 1300/900. Англичане 850/300.

Зачем вообще что-то покупать в РФ, тем более в таком убогом по ассортименту и ценам магазине?
14.01.07 01:43
#50218
Иван Аристов
Братск, Центр
Polkan [50208]: научи покупать правильно. Вот смотрю я на это и думаю как и где бы заказать. пару покрышек сликовых под дождь хочу.
14.01.07 09:25
#50223
Dmitriy Stovbun
Ангарск
vpv [50207]: слегка внешним видом ;-)
Polkan [50208]: я вот тоже не могу пока освоить заказ из за бугра.. мож кто поможет ? я бы приехал к вам на консультацию даже ! умел бы заказывать из за бугра то я бы не ждал и не заказывал может в россии..
14.01.07 09:29
#50224
Dmitriy Stovbun
Ангарск
я хочу кошачий глаз
(даже два,у меня раньше две фары стояло на первом веле который спёрли :,( )
навроде 500 но где купить ?
может кто будет заказывать так стукните мне в аську 220695153 плиззз.
14.01.07 09:57
#50225
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Cat Eye мне нужен на 4 АА батареи..
14.01.07 11:09
#50229
Павел Арсентьев
Иркутск
Putnik [50218]: http://forum.veloirk.ru/cgi-bin/YaBB.pl?num=1163588438
Слики IRC были в Триале. Вообще, часто резина в РФ заметно дешевле, чем на Западе (например, Maxxis).
Megavolt [50224]: 500 неудачная - узкий пучок, а главное, они разваливаются напополам %-0 :
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=724
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=139068

Заказывается всё элементарно, по вышеприведенной ссылке есть все справочные УРЛы. Необходимы только кредитка и английский/немецкий язык на уровне "хотя бы прочесть, хотя бы со словарём".
19.01.07 16:45
#50755
Иван Аристов
Братск, Центр
Polkan [50229]: угу, про 500ю так и есть. Ну пока не развалилась, но контакт подмялся и не могу его выпрвить Теперь точка включения в середине хода :-) И светит узко... Или по аллейке светить под ноги или по трассе но далеко, но тут надо зрение иметь... Получше чем у меня :) Я не вижу просто за 40 мтеров в таком свете четко
19.01.07 17:04
#50758
Иван Аристов
Братск, Центр
Вопрос по теме :-) :
заценил у товарища налобник. Varta: галогенка, два красных диода, один белый яркий диод. Нашел в магазине такой. А там рядом лежит еще японский Navigator на одном сверхярком светодиоде. Подороже. Обещают свет до 50 мтеров и время работы до 14 часов. Что выбрать? Ценат не играет: там плюс-минус аккумулятор, важно что будет эффективнее: гибрид или на одном диоде?
Важно:
1) Яркость и площадь свечения (самое важное)
2) Ресурс батареек
3) Удобтво
20.01.07 12:47
#50800
Иван Аристов
Братск, Центр
Поделки самоделкина: http://forum.bratsk.org/showpost.php?p=260648&postcount=965
38 светодиодов, 240 рублей :)
20.01.07 13:41
#50801
Павел Воробьёв
Иркутск
Putnik [50800]: Фотографии не получилось посмотреть, но у LM317 КПД хуже чем у импульсных стабилизаторов, поэтому она плохо подходит для схем с батарейным питанием, ибо хотелось бы тратить батарею на освещение, а не на разогрев радиокомпонентов.
"Питание 4,5 вольта, светит мега ярко, ток 700 мА" - вряд ли долго жить простым светодиодам в таком режиме - они на это не рассчитаны. Деградируют кристаллы в короткое время. 700ма - ток потребления Luxeon 3W, при напряжении 3.7V, если не ошибаюсь, что будет более экономично и главное - долговечно. В общем, светодиоды, по-прежнему, требуют подхода с умом.
10.02.07 17:09
#52810
Павел Воробьёв
Иркутск
Наткнулся на такую интересную вещь, как зарядник свинцово-кислотных батарей ANSMANN ALCS 2-24А http://www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=99
Автоматическое зарядное устройство для батарей
Заряжает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи:
2-24 В (2В, 6В, 12В, 24В)
емкость от 2,4 до 24 Ач

Будет полезен фаростроителям, да и тем, кто дорабатывает имеющиеся фары. Например, моя галогенка 6V 2.4W от батареи SLA 6V 7A светила очень ярко по несколько вечеров катания зимой, а зарядник собирал сам. Тут же готовое универсальное устройство. В продаже у нас не видел, правда (может, просто не заметил), но взять на заметку стоит.

Я это вообще к тому, что похоже, нет другого выхода зимой, кроме как держать аккумуляторы вблизи к телу, чтобы они оставались теплыми, и соединять их проводом с фарой. В холоде и обычные батареи и аккумы быстро "сворачиваются" даже в экономичных светодиодных фонарях. А с этой точки зрения SLA-"кирпичики", продающиеся в павильонах с сигнализациями, очень удобны. Хотя, можно, конечно, взять и специальные футляры для 4-х АА батареек, и возить их в напоясной сумке, но ёмкость и цена совсем другие у Ni-Mh.
14.01.08 10:18
#89835
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Выкладываю фото переделки галогенок на светодиодки из модуля ЕК-Lignt64 Module, светят намного лучше и потребляют питания намного меньше, при сравнивании рядом стоящих галогенок (которые меня раньше устраивали) свет виден был виден только от светодиодных фар. В общем это не последняя модификация, чешутся руки собрать ещё фонари на вилку из модулей EK-Light18Kit.
Саму схему и детали фонаря я купил в интернет магазине www.ekits.ru набор ЕК-Lignt64 Module, она уже была собрана, я выпаял светодиоды аккуратно их по количеству разделил на две части, впаял в маленькие монтажные платки по 32 светодиода, и эти модули как раз подошли к моим фарам вместо галогенки (отражатель тоже вынул).
64 суперярких, белых светодиодов (18000-20000 mcd) + преобразователь напряжения со стабилизатором тока. Потребляемый ток при 12В, 0,12А. При максимальной яркости, Количество уровней яркости 5, Угол половинной яркости 20…30гр, Контроллер формирует безопасный для светодиодов ток, и поддерживает стабильный ток во всем диапазоне питающих напряжений. Безопасный ток позволяет максимально продлить ресурс светодиодной матрицы. Контроллер позволяет одной кнопкой: включать, выключать и выбирать один из пяти уровней яркост, Удержание кнопки в нажатом состоянии, в течение 0,5…1 сек. отключает матрицу, независимо от текущего уровня яркости. Регулируемая яркость, позволяет экономно расходовать энергию батареи, что очень важно находясь в дали от розеток и батареечных магазинов … Оптимальный вариант
питания, это 4 Hi-Cd аккумулятора. При использовании 4-х аккумуляторов емкостью 2500mAh, полного заряда хватает на: 5 час непрерывной работы, при максимальной яркости, или более чем на 5 суток, при минимальной яркости.
с условием что у меня стоит динамо втулка, далее аккумулятор SLA 12V 2.2A подзаряжающийся от динамо втулки. то практически отпадает вопрос о подзарядке от сети. сейчас ещё собрал контроллер заряда аккумулятора и вообще сказка ! я на гуталине ездил с старым убитым аккумулятором и не остался без света, у меня пока стоял вел горела вся подсветка, пока я грелся у костра. это ещё со старым аккумулятором и без контроллера зарядки. сейчас буду доделывать и частично переделывать всё своё велоэлектрооборудование. в общем стрижка только начата. и ещё много доделок в ближайшем будующем планируется сделать.
Файл: [161 kb].rar
14.01.08 11:16
#89842
Павел Арсентьев
Иркутск
Megavolt [89835]: А вот ещё тесты нескольких фар, в т.ч. самодельных, которые при многократно меньшей цене легко уделывают понтовые бренды; + описание технологии изготовления самых выдающихся самоделок:
http://agbike.spb.ru/review/
14.01.08 14:32
#89885
Иван Аристов
Братск, Центр
КэтАй HL-500II . 4 пальчика. Яркий, но очень узкий пучок. Хорош зимой и светить вдаль на большой скорости на асфальте. К сожалению, светить "под ноги" и вдаль одновременно не получается. Даже вбок не светит толком. едешь как в тоннеле. Не очень приятно
Мне при моем не ахти каком зрении неудобно, ибо на том расстоянии, на которм он мне освещает одновременно и дорогу и объекты впереди на скорости 35-45, я дорогу (ямы, предметы) толлком уже не вижу, а ствить пучко ближе и видеть под колесами - верное дело напороться на стоящий на обочине авто. На грунтовке же пучсок мал. Мал.
14.01.08 18:03
#89976
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Putnik [89885]: это ты к чему ?
у меня комбинированная система освещения, на вилке внизу и на руле. и внизу дорогу освещает и далеко видать.
Polkan [89842]: у их конструкций слишком большой ток!
Самодельная №1
Потребляемый ток, мА: * 2000
Цена с аккумуляторами, руб.: ** 1900

Самодельная №2
Потребляемый ток, мА: * 660
Цена с аккумуляторами, руб.: ** 2200

Самодельная №3
Потребляемый ток, мА: * 580
Цена с аккумуляторами, руб.: ** 2500

Самодельная №4
Потребляемый ток, мА: * 550
Цена с аккумуляторами, руб.: ** 2200

Самодельная №5
Потребляемый ток, мА: * 370
Цена с аккумуляторами, руб.: ** 2200

Самодельная №6
Потребляемый ток, мА: * 450
Цена с аккумуляторами, руб.: ** 1200
ни цена не ток не устраивает из этих вариантов. да и свет тоже.

в общем я собрал
Потребляемый ток, мА: * 120
Цена с аккумуляторами, руб.: ** 1310
200 аккумулятор, EK-Light64Module 610 руб + две галогеновые фары куплены в интернет магазине у никольского по 250 рублей.
и внешний вид приличный.
Файл: [21 kb].jpg
15.01.08 17:16
#90152
слава барабашов
иркутск,н.ленино
V radiodetali na partizanskoi 71 videl giganskie svetodiodi na kvadratnoi platforme po 130 ryblei
16.01.08 20:48
#90420
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
На данный момент пришел к следующим вариантам:
1. Неизменная галогеновая 20-и ваттная лампа+аккумулятор на 4,5 А/ч. Ток: где-то 1,4 А, светосила - на данный момент наилучший, ни один девайс его пока не превзошел. Минусы: большой вес комплекта ( около 2-х кг), сильный нагрев лампы, малое (2 часа 40 мин) время работы. Стоимость комплекта 400 руб.
2. Налобный фонарь о 7-и светодиодах, купленный у китайцев на Фортуне за 150 руб. Ток потребления - 140 мА, при емкости аккумуляторов 2300 мА/ч светит довольно сносно 22 часа, Светосила - узкий пучек достаточен для хорошей видимости зимой на расстояние до 30 м. Из минусов: необходима доработка для крепления на велосипед, не прочный корпус, при падении возможно полное разрушение, не герметичен, хотя при дожде должен сносно работать, так как там заливать нечего.
3. Применение светодиода Luxeon. Стоимость одного - 500 руб. Ток потребления - при напряжении 3.6 В - 400 мА. Светосила - достаточна для различения дороги на дистанции 10 м при скорости 20 км/ч, хорошая засветка боковых областей, малый вес (около 50 г). Минусы: необходимо изготовнеие ШИМ платы для получения оптимального КПД.
4. Велофара, образца совковских времен непонятно зачем купленная в цокольном этаже комплекса за 50 руб. В перспективе думаю накачать её светодиодами по принципу Megavolt"а.
Фотографии девайсов и их световых пятен приложенны в файле.
Файл: [509 kb].zip
17.01.08 11:36
#90573
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Dizel [90420]: ты подумай как ты всё это будеш питать, если прийдется ехать в братск-северобайкальск, аккумулятор по пути будеш на остановках заряжать ?? а если всю ночь ехать надо будет ?
да и надёжность галогенок при мегаацкой тряске страдает, я считаю что нужно надежность в дороге, и экономичность! починиться там будет негде. у меня в общей сложности ток потребляемый всеми 4 фонарями и габаритами не превышает 250 мА. габариты тоже нужны в наше время, как и при езде по городу , так и по трассе ночью. Применение светодиода Luxeon меня не радует, нагрев, большой ток, не очень далеко светит.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.