Посоветуйте зеркалку-цифровик
Прогресс не стоит на месте... Мой Никон Ф-75 морально устарел, да и я подкопил немного, так что озадачился покупкой вышеупомянутого. Сразу скажу, фотограф я тот еще )) В основном пользуюсь режимом автомат)), тем не менее всегда предпочитаю переплатить на будущее, чтобы если что, не упереться в пределы возможностей техники. Поэтому подыскиваю для что-то типа "репортажной" съемки чтобы быстро, издалека, много. Техника нужна неприхотливая и максимально надежная, потому как замучался мыльницы менять, уж больно не любят они падать, трястись... В аббревиатурах, индексах не разбираюсь поэтому прошу совета, напишите со всеми буквами и цифрами))) Нужна база - тушка+универсальный объектив+телевик.
20.08.2008 - 19:19
Вы думаете зеркало любит трястись и падать? Если пользуетесь автоматом а ручные режимы нужны редко, я бы не зеркало а какой-нить компакт посоветовал. Как вариант Олимпусы SP-560UZ или SP-570UZ. Последняя достаточно неплохой ультразум сделанный "под зеркалку". А вообще зайдите в "Электрон" я думаю, Вам там подберут что-нибудь=)
20.08.2008 - 22:46