Продолжение истории с велопарковками
Дамы и господа, у нас появились новости по поводу велопарковок, для появления которых мы собирали подписи в прошлом месяце.
На сегодняшний день мы собрали 136 подписей в поддержку проекта велопарковок от ППО "АЭЛЬ", для конкурса "Аллея инноваций".
Однако, недавно выяснилось, что проектом велопарковок заинтересовались в городской администрации.
Нам ясно дали понять, что при наличии хотя бы 1000 подписей, подобных тем, что мы собирали для "Аэль", в Иркутске будет реализована программа по установке таких парковок по всему городу.
Сейчас мы намерены вновь собирать подписи у памятника Александру III с 19.00 (ориентировочно) до 21.00
Нам понадобится помощь добровольцев, готовых собирать подписи в других местах (у "Вечного Огня", "Нижней набережной" и д.р).
Вы можете скачать форму подписного листа, распечатать её у себя дома, дать заполнить её своим друзьям и близким (желательно велосипедистам), а затем отдать её нам
Наша цель собрать 1000 подписей до 13 мая 2013 года :)
P.S http://vk.com/irkcycle
На сегодняшний день мы собрали 136 подписей в поддержку проекта велопарковок от ППО "АЭЛЬ", для конкурса "Аллея инноваций".
Однако, недавно выяснилось, что проектом велопарковок заинтересовались в городской администрации.
Нам ясно дали понять, что при наличии хотя бы 1000 подписей, подобных тем, что мы собирали для "Аэль", в Иркутске будет реализована программа по установке таких парковок по всему городу.
Сейчас мы намерены вновь собирать подписи у памятника Александру III с 19.00 (ориентировочно) до 21.00
Нам понадобится помощь добровольцев, готовых собирать подписи в других местах (у "Вечного Огня", "Нижней набережной" и д.р).
Вы можете скачать форму подписного листа, распечатать её у себя дома, дать заполнить её своим друзьям и близким (желательно велосипедистам), а затем отдать её нам
Наша цель собрать 1000 подписей до 13 мая 2013 года :)
P.S http://vk.com/irkcycle
#904470
11.05.2013 - 16:29
Pravilny [904470]: 1000 подписей за 2 дня работы с 19.00 до 21.00 ( по 3 часа в день ) - думаете реально сделать ?
#904483
11.05.2013 - 17:18
rich [904487]: Соберешь завтра более 1000 человек на покатушку к 19-00 ? ( в ПН после работы вряд ли кто то поедет ).
#904490
11.05.2013 - 17:25
Не думаю, что найдется 1000 человек, согласных проголосовать по сути за "кота в мешке", и уж тем более готовых лично ходить и собирать подписи в поддержку непонятно чего. Хоть бы показали всем, что из себя эти "надежные, защищенные, удобные" парковки представляют, чтобы люди посмотрели и сделали выводы, стоит или нет тратить свое свободное время на то, чтобы съездить и поддержать идею. К чему такая скрытность? Боитесь критики или что народу не понравятся они?
#904497
11.05.2013 - 17:31
Знаете, ребята, я со своими товарищами обсудил, всё что вы тут говорите справедливо.
Думаю, что мы просто будем собирать подписи завтра с 15.00, нужны будут волонтёры, на месте мы показываем, что за парковки, если вам не понравится, то мы примем ваше мнение с уважением.
Будем собирать столько, сколько сможем, плюс, будем собирать и после 13 числа, но не так интенсивно.
Думаю, что мы просто будем собирать подписи завтра с 15.00, нужны будут волонтёры, на месте мы показываем, что за парковки, если вам не понравится, то мы примем ваше мнение с уважением.
Будем собирать столько, сколько сможем, плюс, будем собирать и после 13 числа, но не так интенсивно.
#904638
11.05.2013 - 22:48
Тема велопарковок на Ангаре неоднократно обсуждалась. Было порядка 6-8 тем, с бурными дебатами о формате парковок, их внешнем виде, о местах установки и пр. Более того, в прошлом году была мегапокатушка на более, чем 2000 участников, и по ее итогам собирали подписи на тему и велопарковок, набрали порядка 1500 тыс. Что с тем проектом?
Поддерживаю вопрос bikei [904497]: по внешнему виду.
Такие велопарковки для нашего города не годятся
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/albums/userpics/RP09-1024-1.jpg
http://www.pumorisport.ru/uploadedFiles/eshopimages/icons/350x350/37153.jpg
Слишком низний процент найденных полицией угнаных велосипедов, а велосипеды у некоторых стоят дороже простеньких машин.
Большинство велосипедистов из разных тем Ангары сошлись во мнении, что велопарковка должна быть охраняемой и недоступной для воров. Например
http://img196.imageshack.us/img196/4646/poduqfinal500.jpg
http://royal-sport.ru/sites/default/files/img/dom_dlya_velosipedov_1.png
http://royal-sport.ru/sites/default/files/img/dom_dlya_velosipedov.png
http://www.sportarmy.ru/filestore/0012/0003/43432/985-600.jpg
http://www.32spokes.ru/uploads/images/10/00/00/12013/01/23/d9cc99.jpg
http://herkules-company.ru/sites/default/files/imagecache/280/img/bezymyannyy_453.png
http://varlamov.me/img/bikepark/12.jpg
http://varlamov.me/img/bikepark/13.jpg
http://www.vesti-ural.ru/uploads/posts/2012-02/1330528933_290212_veliki0000.jpeg (Из Екатеринбугра, кстати)
Pravilny [904470]: а у вас какой вариант велопарковки?
Поддерживаю вопрос bikei [904497]: по внешнему виду.
Такие велопарковки для нашего города не годятся
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/albums/userpics/RP09-1024-1.jpg
http://www.pumorisport.ru/uploadedFiles/eshopimages/icons/350x350/37153.jpg
Слишком низний процент найденных полицией угнаных велосипедов, а велосипеды у некоторых стоят дороже простеньких машин.
Большинство велосипедистов из разных тем Ангары сошлись во мнении, что велопарковка должна быть охраняемой и недоступной для воров. Например
http://img196.imageshack.us/img196/4646/poduqfinal500.jpg
http://royal-sport.ru/sites/default/files/img/dom_dlya_velosipedov_1.png
http://royal-sport.ru/sites/default/files/img/dom_dlya_velosipedov.png
http://www.sportarmy.ru/filestore/0012/0003/43432/985-600.jpg
http://www.32spokes.ru/uploads/images/10/00/00/12013/01/23/d9cc99.jpg
http://herkules-company.ru/sites/default/files/imagecache/280/img/bezymyannyy_453.png
http://varlamov.me/img/bikepark/12.jpg
http://varlamov.me/img/bikepark/13.jpg
http://www.vesti-ural.ru/uploads/posts/2012-02/1330528933_290212_veliki0000.jpeg (Из Екатеринбугра, кстати)
Pravilny [904470]: а у вас какой вариант велопарковки?
#904647
11.05.2013 - 23:08
petal [904647]: ладно, стоимость металлоконструкций, но еще оплата аренды площадки + зарплата сторожа, который будет выдавать ключи (а иначе как?) и записывать в журнал кто сколько должен + условия для сторожа (санузел и отапливаемая будка (не в Африке живем)) + видеонаблюдение...
сколько вы готовы заплатить за парковку вела? 100 рублей в час?
электронные кодовые замки - фуфло - вон как часто ломают даже подъездные замки, а еще нужна машинка, печатающая чек или еще какую фигню, чтобы вы потом смогли доказать что там стоит именно ваш лисопед...
утопия это.
сколько вы готовы заплатить за парковку вела? 100 рублей в час?
электронные кодовые замки - фуфло - вон как часто ломают даже подъездные замки, а еще нужна машинка, печатающая чек или еще какую фигню, чтобы вы потом смогли доказать что там стоит именно ваш лисопед...
утопия это.
#904987
12.05.2013 - 18:40
petal [904647]: Там то как раз простенькие парковки, из категории, которые "не годятся". И я считаю, что они нужны. Потому-что:
А. Наличие подобных велопарковок повсеместно, простимулирует народ покупать велосипеды. Люди будут видеть стоянки везде и начнут понимать, что вел не просто для "покататься", но и съездить куда то по делам, ведь его есть где оставить. Конечно именно ВЫ не оставите там свой вел за 100500 рублев, и даже я не оставлю. Но оставят другие. У кого стелсы, форварды и прочие старки. И я надеюсь количество даже таких велосипедистов начнет расти.
Б. Раз вырастет количество велосипедистов, то проблема отсутствия велодорожек встанет более остро. И соответственно, так или иначе, администрации придется зашевелиться. (Хотя, проще построить город с нуля с велодорожками, чем ковырять Иркутск. ИМХО).
В. И раз велосипедистов станет много, автомобилисты может побросают свои машины, и примкнут к нам. :)
LT [904987]: Зачем городить эти стоянки где попало, в городе наличествуют платные охраняемые или не очень автостоянки, там же постоянно сидят сторожа. Возле будки сторожа и ставить крытые велопарковки. Она займет 2-3 машиноместа. Приехал, взял ключик от сарайчика и номерок, загнал коня, внутри же пристегнул, вернул ключик. (Или пусть сам открывает закрывает). По прошествии времени, вернулся, заплатил по факту, вернул номерок, забрал вел. Я лично не пожалел бы тех же 50р в час на такую парковку. Например в кино сходить или за покупками. Ну и рядом же открытые парковки, бесплатно или рублей за 10 в час. Под присмотром тоже как ни как.
А. Наличие подобных велопарковок повсеместно, простимулирует народ покупать велосипеды. Люди будут видеть стоянки везде и начнут понимать, что вел не просто для "покататься", но и съездить куда то по делам, ведь его есть где оставить. Конечно именно ВЫ не оставите там свой вел за 100500 рублев, и даже я не оставлю. Но оставят другие. У кого стелсы, форварды и прочие старки. И я надеюсь количество даже таких велосипедистов начнет расти.
Б. Раз вырастет количество велосипедистов, то проблема отсутствия велодорожек встанет более остро. И соответственно, так или иначе, администрации придется зашевелиться. (Хотя, проще построить город с нуля с велодорожками, чем ковырять Иркутск. ИМХО).
В. И раз велосипедистов станет много, автомобилисты может побросают свои машины, и примкнут к нам. :)
LT [904987]: Зачем городить эти стоянки где попало, в городе наличествуют платные охраняемые или не очень автостоянки, там же постоянно сидят сторожа. Возле будки сторожа и ставить крытые велопарковки. Она займет 2-3 машиноместа. Приехал, взял ключик от сарайчика и номерок, загнал коня, внутри же пристегнул, вернул ключик. (Или пусть сам открывает закрывает). По прошествии времени, вернулся, заплатил по факту, вернул номерок, забрал вел. Я лично не пожалел бы тех же 50р в час на такую парковку. Например в кино сходить или за покупками. Ну и рядом же открытые парковки, бесплатно или рублей за 10 в час. Под присмотром тоже как ни как.
#905004
12.05.2013 - 19:16
Logrus [905004]:
— Не беспокойтесь,– сказал Остап,– мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы.
— Да! А впоследствии и вселенной.
А кроме шуток, вон велосипедные города европы можно посмотреть - 80-90% велосипедного трафика это XB-III вроде уралов и прочего(так как не каждому гансу нужно катать кудато кроме работы или за хлебом)
— Не беспокойтесь,– сказал Остап,– мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы.
— Да! А впоследствии и вселенной.
А кроме шуток, вон велосипедные города европы можно посмотреть - 80-90% велосипедного трафика это XB-III вроде уралов и прочего(так как не каждому гансу нужно катать кудато кроме работы или за хлебом)
#905060
12.05.2013 - 20:59
QuakeGrunt [905060]: да. там к вопросу охраны подошли по другому - просто наводнили города дешевыми практически одинаковыми велосипедами, которые и красть то незачем - их везде много. приехал на работу на одном, уехал на другом. это лишь в наших местах мания покупать мтб с кучами скоростей для поездок в гараж или на работу. там велик - городской транспорт, у нас же до сих пор - "спортивный снаряд".
#905084
12.05.2013 - 21:32
LT [905084]: А что тебе мешает по городу да по делам ездить на дешёвом веле, а спортом заниматься на "навороченном"?
#905123
12.05.2013 - 22:31
Своровать могут любой велосипед, находящийся под любой охраной. Вопрос в том, насколько легко будет его украсть.
Просто не надо пристегивать дорогие байки хлипкими тросиками за 300 рублей.
За последнюю неделю несколько случаев кражи пристегнутых велосипедов. Все они были прикреплены дешевыми тросиками.
Купите нормальный замок, ABUS Granit X-plus 54 например, да, стоит он недешево, но зато, если вор захочет заиметь ваш вел, то ему придется изрядно потрудиться.
Просто не надо пристегивать дорогие байки хлипкими тросиками за 300 рублей.
За последнюю неделю несколько случаев кражи пристегнутых велосипедов. Все они были прикреплены дешевыми тросиками.
Купите нормальный замок, ABUS Granit X-plus 54 например, да, стоит он недешево, но зато, если вор захочет заиметь ваш вел, то ему придется изрядно потрудиться.
#905197
13.05.2013 - 00:36
LT [904987]: сколько вы готовы заплатить за парковку вела? 100 рублей в час?
Я готова заплатить согласно себестоимости данной услуги + 10 % в доход держателю велопарковки. Сколько это будет стоить - 10/50/100 рублей - я не знаю. Но я готова заплатить некую сумму денег за то, что мой велосипед в течение пары часов будет под надежной охраной, а не на тросике или даже "нормальном" замке. Потому что, покупая ту или иную вещь, я понимаю, что буду нести некоторые расходы по ее обслуживанию и хранению. Поэтому я готова заплатить за охраняемую и недоступную для воров парковку.
А вы готовы к этому? Нет, можно, конечно ставить и простые системы велопарковок, только не боитесь ли вы, что в таком случае при очередной стоянке от велосипеда останется только рама? Думаете, если кто-то на такой примитивной велопарковке начнет раскручивать ваш велосипед на запчасти, прохожие вмешаются? Я лично сомневаюсь, хотя еще хочется верить в людей. Но нужно реально смотреть на факты. Сейчас на улице на тросике можно оставить только такой вел, который не жаль, что его украдут. Купленный за пару тысяч. Не больше. Хотя, может, у вас и 10-20 тыс. - не деньги..
Я готова заплатить согласно себестоимости данной услуги + 10 % в доход держателю велопарковки. Сколько это будет стоить - 10/50/100 рублей - я не знаю. Но я готова заплатить некую сумму денег за то, что мой велосипед в течение пары часов будет под надежной охраной, а не на тросике или даже "нормальном" замке. Потому что, покупая ту или иную вещь, я понимаю, что буду нести некоторые расходы по ее обслуживанию и хранению. Поэтому я готова заплатить за охраняемую и недоступную для воров парковку.
А вы готовы к этому? Нет, можно, конечно ставить и простые системы велопарковок, только не боитесь ли вы, что в таком случае при очередной стоянке от велосипеда останется только рама? Думаете, если кто-то на такой примитивной велопарковке начнет раскручивать ваш велосипед на запчасти, прохожие вмешаются? Я лично сомневаюсь, хотя еще хочется верить в людей. Но нужно реально смотреть на факты. Сейчас на улице на тросике можно оставить только такой вел, который не жаль, что его украдут. Купленный за пару тысяч. Не больше. Хотя, может, у вас и 10-20 тыс. - не деньги..
#905213
13.05.2013 - 02:15
Logrus [905004]: А все-таки, может вы ответите от вашей группы ППО "АЭЛЬ", что представляет собой ваш проект велопарковки? Необязательно преставлять картинку, дайте описание. Открытая, закрытая, в виде трубы, в виде панциря из сетки и пр.? Количество велосипедистов на волне моды и роста благогосостояния населения - будет только увеличиваться. Но вот если велы начнут воровать в ваших велопарковок с завидной регулярностью, думаете, кто-то будет пользоваться этими парковками? И это станет стимулом для администрации к созданию велодорожек? Я, честно сказать, в этом посыле логики не наблюдаю.
У администрации четкие стандарты - "красная линия" градостоительных нормативов, которая велодорожки не включает априори, и целесообразность создания велодорожек в зависимости от числа велосипедистов к числу автомобилистов. И эти стандарты созданы не на уровне местной администрации, а на министерском уровне. Поэтому пока не изменят строительные СНИПы, ничего не поменяется. Но то, что вы делаете, тоже хорошо. Сейчас во многих городах идет движение с требованием создания велодорожек, и Иркутск тоже к этому придет. В том числе - благодаря и вам.
У администрации четкие стандарты - "красная линия" градостоительных нормативов, которая велодорожки не включает априори, и целесообразность создания велодорожек в зависимости от числа велосипедистов к числу автомобилистов. И эти стандарты созданы не на уровне местной администрации, а на министерском уровне. Поэтому пока не изменят строительные СНИПы, ничего не поменяется. Но то, что вы делаете, тоже хорошо. Сейчас во многих городах идет движение с требованием создания велодорожек, и Иркутск тоже к этому придет. В том числе - благодаря и вам.
#905214
13.05.2013 - 02:28
petal [905214]: Увы и ах, я не имею абсолютно никакого отношения к этим велопарковкам, и уж тем более к ППО "Аэль". :) Я просто видел эскизы во время первого сбора подписей. А по поводу развития, о котором я говорил, это была скорее лирика, чем серьезные заявления. Парковки по сути похожи на обычные, как на фото. Только дизайн другой.
#905217
13.05.2013 - 02:39
Всем привет. Я представляю Антикафе 4ROOM. У нас есть твердое намерение сделать первую в Иркутске закрытую велопарковку , благо место позволяет (у входа под лестницей). По расчетам должно вместиться велосипедов 10-12.
Будет камера наблюдения.
Основной вопрос - как сделать так, чтобы был доступ только велосипедистам?
Была идея подниматься к администратору наверх и просить ключ/код, чтобы открыть дверь, но здесь есть свои минусы.
Просим форумчан предложить проекты этой парковки и, главное, способы авторизации.
Писать можно как здесь, так и в личные сообщения: http://vk.com/europe_2013
Будет камера наблюдения.
Основной вопрос - как сделать так, чтобы был доступ только велосипедистам?
Была идея подниматься к администратору наверх и просить ключ/код, чтобы открыть дверь, но здесь есть свои минусы.
Просим форумчан предложить проекты этой парковки и, главное, способы авторизации.
Писать можно как здесь, так и в личные сообщения: http://vk.com/europe_2013
#905218
13.05.2013 - 02:43
ka-8 [905218]:
1. Возле велопарковки - настенный звонок администратору. Администратор спускается и открывает велоблок, велосипедист ставит вел на свободное место, получает номерок. Так же в обратном порядке.
2. Если сделать отдельные "кабинки" для велосипедов, то можно по звонку от велосипедиста через удаленный магнитный замок открывать кабинку под нужным номером. Велосипедист ставит вел в кабинку, закрывает, поднимается наверх, берет номерок от кабинки. При уходе - отдает номерок администратору, спускается, по звонку от велосипедиста администратор открывает нужную кабинку через магнитный замок и велосипедист забирает вел. (Не представляю даже примерную стоимость этого варианта)
Кроме камеры наблюдения еще неплохо бы и сигнализацию =)
1. Возле велопарковки - настенный звонок администратору. Администратор спускается и открывает велоблок, велосипедист ставит вел на свободное место, получает номерок. Так же в обратном порядке.
2. Если сделать отдельные "кабинки" для велосипедов, то можно по звонку от велосипедиста через удаленный магнитный замок открывать кабинку под нужным номером. Велосипедист ставит вел в кабинку, закрывает, поднимается наверх, берет номерок от кабинки. При уходе - отдает номерок администратору, спускается, по звонку от велосипедиста администратор открывает нужную кабинку через магнитный замок и велосипедист забирает вел. (Не представляю даже примерную стоимость этого варианта)
Кроме камеры наблюдения еще неплохо бы и сигнализацию =)
#905222
13.05.2013 - 03:26
Я ни разу еще не решался оставить вел пристегнутым на улице, но считаю, что даже просто трубы это уже хорошо.
Например, мы с другом едим в город: я иду в магазин, а он стоит сторожит велики - согласитесь, так часто бывает. Но что, если к нему привяжется какая-нибудь гопота, а он вынужден держать 2 велика?
Пусть лучше оба вела будут пристегнуты, тогда у охраняющего хотя бы будут свободны руки, а грабителю потребуется гораздо больше времени чтоб что-то сделать.
Например, мы с другом едим в город: я иду в магазин, а он стоит сторожит велики - согласитесь, так часто бывает. Но что, если к нему привяжется какая-нибудь гопота, а он вынужден держать 2 велика?
Пусть лучше оба вела будут пристегнуты, тогда у охраняющего хотя бы будут свободны руки, а грабителю потребуется гораздо больше времени чтоб что-то сделать.
#905443
13.05.2013 - 15:39
Все равно их держать надо или облокачивать, да и если все равно пристегивать, то почему не к трубе?
Я это к вопросу о вариантах велопарковок говорил. Там где место позволяет, делать хорошие и платные крытые парковки, а в остальных местах пусть стоят обычные.
Я это к вопросу о вариантах велопарковок говорил. Там где место позволяет, делать хорошие и платные крытые парковки, а в остальных местах пусть стоят обычные.
#905471
13.05.2013 - 16:35
petal [905214]: Я не в АЭЛЬ, дело в том, что я не могу выкладывать в интернет изображение этой парковки. Однако я могу показать её чертёж оффлайн. Плюс, после 23 мая, её установят на Фридриха Энгелься, где её можно будет увидеть воочью и протестить.
Пока могу её описать, стойка из стальной трубы, закреплённая к железобетонной основе.
По габаритам, обычная П-образная парковка, позволяющая закрепить раму и оба колеса.
Единственная особенность: парковка стилизована под букву И (имеется ввиду Иркутск).
Пока могу её описать, стойка из стальной трубы, закреплённая к железобетонной основе.
По габаритам, обычная П-образная парковка, позволяющая закрепить раму и оба колеса.
Единственная особенность: парковка стилизована под букву И (имеется ввиду Иркутск).
#905488
13.05.2013 - 17:02
petal [905222]:
1) Каждый раз спускаться открывать дверь очень сложно. Прибавится много работы администратору, и парковка станет платной, так что версия отпадает.
2) Кабинка - идеальная вещь с точки зрения защиты, но она занимает место 3-4 велосипедов, и не так легко соорудить такую конструкцию.
У кого еще есть варианты?
1) Каждый раз спускаться открывать дверь очень сложно. Прибавится много работы администратору, и парковка станет платной, так что версия отпадает.
2) Кабинка - идеальная вещь с точки зрения защиты, но она занимает место 3-4 велосипедов, и не так легко соорудить такую конструкцию.
У кого еще есть варианты?
#905590
13.05.2013 - 20:57
ka-8 [905590]: Ставится закрытый сарай, в котором обычные велопарковки (кстати, видел в 130-ом прикольные вертикальные велопарковки. Оригинально, и достаточно компактно). Дверь на магнитном замке по типу домофона с видеонаблюдением. Я приехал, нажал вызов, администратор увидел меня в камеру, открыл замок дистанционно, я зашел, пристегнул вел в стойло, вышел. Внутри тоже камера, или две, чтобы видеть, что я действительно пристегиваю свой вел, а не отстегиваю чужой. Выход по нажатию кнопки изнутри, как в подъездах. Поел в кафе, пошел на выход, администратору сообщил, что идешь за велом, спустился, нажал кнопку, дверь открыли, зашел, забрал вел. Как то так. :)
#905622
13.05.2013 - 21:58
Logrus [905622]: Мне такой вариант тоже сразу пришел в голову, но я его отмела как не гарантирующий, что показавшийся в камере велосипедист не сможет выкатить вместо одного велосипеда - два или три, для своих друзей-попутчиков. Администратор тоже в камеру все время смотреть не будет, его запросто могут отвлечь разговором у стойки сообщники потенциального вора.
#905650
13.05.2013 - 22:23
Pravilny [905488]: Бренд с буквой "И"? Оригинально =) Кстати, я тут подумала, что такие открытые парковки будут хороши на открытые пешеходных и рекреационных пространствах города. Люди приехали в сквер, парк, на площадь - им надо куда-то поставить велосипед, чтобы не бросать его на землю/плитку и чтобы иметь возможность здесь же, с друзьями, - постоять и поболтать. Вот в таких местах открытые велостойки очень даже вероятно, что - нужны! И на первом этапе это должно иметь успех. А вот крепить велосипед к такой велостойке, чтобы на полчаса уйти в магазин - рискованно. Я так не смогу. Мне для таких целей нужна закрытая велопарковка.
#905654
13.05.2013 - 22:30
ka-8 [905218]: какова будет ответственность Антикафе в случае кражи велосипеда?
#905846
14.05.2013 - 11:14
Logrus [905622]: Интересный вариант. Тут получается двойная (или даже тройная авторизация), и также все упирается в энергозатраты.
+ за дистанционный магнитный замок
+ за двойную камеру
- за petal [905650]:
LT [905846]: думаю, что никакую, ведь предоставление бесплатной хорошо оборудованной защищенной закрытой парковки тоже что-то значит.
+ за дистанционный магнитный замок
+ за двойную камеру
- за petal [905650]:
LT [905846]: думаю, что никакую, ведь предоставление бесплатной хорошо оборудованной защищенной закрытой парковки тоже что-то значит.
#905861
14.05.2013 - 11:53
petal [904647]: Спасибо за хорошую продборку, сейчас посмотрим что там с Екатеринбургом и их антивандальными парковками ...
skarch [905197]: Открывается умелыми руками сильно быстро http://www.youtube.com/watch?v=JsRnqThYxcE
Да и самое главное, если велосипед достоин такого замка я бы даже по приколу пришел и спилил его болгаркой, да да бывают аккумуляторные. Давайте проверим реально, остановит ли меня кто то ?
petal [905213]: Давайте конкретно найдем то место, где была бы востребована велопарковка многими, и как нибудь попробуем организовать что то типа меленьких отдельных "гаражиков" ?
Dizel [905123]: Ну купил я для зимы дешевый БУ вел. Поездил недельку, не впечатлился приболел и подостыл. Ну ладно попробовал тут недавно на нем съездить уже по теплу на работу от курорта ангара до энергетиков, 8 км всего. Дык 26 колеса маловаты, руль низко выходит, подвески нет, а по псевдо дорогам без подвески уже не фонтан. И вот выходит что я могу ездить не получая дискомфорта только на велосипеде который стоит как моя машина :) Но тут еще добавим ящик с инструментами, контактные педали, и уже багажника не хватает, а оставить его негде, если ехать на вызов. И пристегнуть у подъезда или даже в подъезде просто не рискну. Хоть даже 2 GPS сигналки на него навесить ...
Logrus [905217]: К такой парковке я бы даже под камеру не пристегнул велосипед. Только если быть от нее метрах в 10 и допустим играть в настольный тенис, потому как в футбол можно уже не доглядеть.
ka-8 [905861]: Все же сделать отдельные шкафчики самый простой вариант . Потому как места они займут столько же. Или вы думаете что мне бы хотелось велосипед ставить вплотную к соседнему и царапать свой и чужой ? Или кто то потом пока я ем будет "корячить" свой велосипед царапая мой и еще несколько ? Куча мала ? :( Потому что отношение у человека с велосипедом за 75 и за 15 к лакокрасочному покрытию совсем разное. Я не сдуваю с него пылинки, могу положить на асфальт. НО при плотной укладке педали одного с большой вероятностью царапают другой. Да вот уже середина мая, потом 3-4 месяца и все, не ждите 15 велосипедистов одновременно, ждите 5 но что бы они впечатлились не сараем с кучей велосипедов, а отдельными боксами.
Далее, камера и кнопка вызова, магнитные замки, нормальные висячие замки внутри достаются после "установки" велосипеда и нормально навешиваются на нормальные ушки для замка. Человек идет спокойно есть. Есть еще вариант с врезными замками.
Также учитывая ваше местоположение очень неправильно делать велопарковку только для вас и бесплатной. Столько клиентов велосипедистов постоянно у вас не будет. А вот например Наталья petal сможет поставить у вас велосипед и пойти по центру спокойно. Потом глядишь и дальше по городу пойдут такие парковки. Сейчас примерно изображу, а нет не получилось :) НУ вообщем тут по месту можно скомпоновать побольше ячеек.
А так подъехал, посмотрел где замок не весит, позвонил, дверь открылась, поставил, замкнул на нормальный замок и пошел, хоть к вам, хоть мимо. Вернулся, поднялся, оплатил, магнитный замок тебе открыли, открыл ключом, велик выкатил, замок вовнутрь повесил, дверь закрыл. То место где замок зеленое, замок красный его перекрывает и видно занято или нет. Замок такого типа. окупаемость проекта под вопросом, надо считать.
Я лично считаю что бесплатный сарай за даром и велики кучей это не верно. Хотелось бы сразу успешный и заразительный пример для подражания :)
skarch [905197]: Открывается умелыми руками сильно быстро http://www.youtube.com/watch?v=JsRnqThYxcE
Да и самое главное, если велосипед достоин такого замка я бы даже по приколу пришел и спилил его болгаркой, да да бывают аккумуляторные. Давайте проверим реально, остановит ли меня кто то ?
petal [905213]: Давайте конкретно найдем то место, где была бы востребована велопарковка многими, и как нибудь попробуем организовать что то типа меленьких отдельных "гаражиков" ?
Dizel [905123]: Ну купил я для зимы дешевый БУ вел. Поездил недельку, не впечатлился приболел и подостыл. Ну ладно попробовал тут недавно на нем съездить уже по теплу на работу от курорта ангара до энергетиков, 8 км всего. Дык 26 колеса маловаты, руль низко выходит, подвески нет, а по псевдо дорогам без подвески уже не фонтан. И вот выходит что я могу ездить не получая дискомфорта только на велосипеде который стоит как моя машина :) Но тут еще добавим ящик с инструментами, контактные педали, и уже багажника не хватает, а оставить его негде, если ехать на вызов. И пристегнуть у подъезда или даже в подъезде просто не рискну. Хоть даже 2 GPS сигналки на него навесить ...
Logrus [905217]: К такой парковке я бы даже под камеру не пристегнул велосипед. Только если быть от нее метрах в 10 и допустим играть в настольный тенис, потому как в футбол можно уже не доглядеть.
ka-8 [905861]: Все же сделать отдельные шкафчики самый простой вариант . Потому как места они займут столько же. Или вы думаете что мне бы хотелось велосипед ставить вплотную к соседнему и царапать свой и чужой ? Или кто то потом пока я ем будет "корячить" свой велосипед царапая мой и еще несколько ? Куча мала ? :( Потому что отношение у человека с велосипедом за 75 и за 15 к лакокрасочному покрытию совсем разное. Я не сдуваю с него пылинки, могу положить на асфальт. НО при плотной укладке педали одного с большой вероятностью царапают другой. Да вот уже середина мая, потом 3-4 месяца и все, не ждите 15 велосипедистов одновременно, ждите 5 но что бы они впечатлились не сараем с кучей велосипедов, а отдельными боксами.
Далее, камера и кнопка вызова, магнитные замки, нормальные висячие замки внутри достаются после "установки" велосипеда и нормально навешиваются на нормальные ушки для замка. Человек идет спокойно есть. Есть еще вариант с врезными замками.
Также учитывая ваше местоположение очень неправильно делать велопарковку только для вас и бесплатной. Столько клиентов велосипедистов постоянно у вас не будет. А вот например Наталья petal сможет поставить у вас велосипед и пойти по центру спокойно. Потом глядишь и дальше по городу пойдут такие парковки. Сейчас примерно изображу, а нет не получилось :) НУ вообщем тут по месту можно скомпоновать побольше ячеек.
А так подъехал, посмотрел где замок не весит, позвонил, дверь открылась, поставил, замкнул на нормальный замок и пошел, хоть к вам, хоть мимо. Вернулся, поднялся, оплатил, магнитный замок тебе открыли, открыл ключом, велик выкатил, замок вовнутрь повесил, дверь закрыл. То место где замок зеленое, замок красный его перекрывает и видно занято или нет. Замок такого типа. окупаемость проекта под вопросом, надо считать.
Я лично считаю что бесплатный сарай за даром и велики кучей это не верно. Хотелось бы сразу успешный и заразительный пример для подражания :)
#905900
14.05.2013 - 12:58
http://www.velotown.ru/novosti/novosti-velo-goroda/zapuskaem-bezopasnyie-veloparkovki.html
Вот что нужно, но думаю стоимость и окупаемость будут не прилично высоки ...
Вот что нужно, но думаю стоимость и окупаемость будут не прилично высоки ...
#905910
14.05.2013 - 13:06
Spiriter88 [905900]: Вижу три изъяна в предложенной схеме:
- каждый второй будет забывать ключ на месте оставить.
- каждый десятый будет его терять при походе по магазинам.
- можно один раз поставить вел, взять ключ и скопировать , при должной настойчивости, через пару дней у злоумышленника будут ключи от всех шкафчиков.
- каждый второй будет забывать ключ на месте оставить.
- каждый десятый будет его терять при походе по магазинам.
- можно один раз поставить вел, взять ключ и скопировать , при должной настойчивости, через пару дней у злоумышленника будут ключи от всех шкафчиков.
#905973
14.05.2013 - 15:01
ZABCEKTOPOM [905973]: а еще через пару дней и все велосипеды...
кстати, кодовые замки и глухие шкафчики могут быть прекрасной забавой для гопоты - поймать любого чела и запихать его в такой велошкафчик...
кстати, кодовые замки и глухие шкафчики могут быть прекрасной забавой для гопоты - поймать любого чела и запихать его в такой велошкафчик...
#905993
14.05.2013 - 15:38
Обычные отдельные кабинки - стены решетчатые или глухие - как дешевле. Дверь и "ушки" под навесной замок. Замок велосипедист привозит свой, какой считает надежным. Для забывчивых - несколько прокатных замков у администратора.
#906012
14.05.2013 - 16:03
-ARTist- [906012]: Поддержу
Отдельные кабинки (по типу туалетных, только от пола до потолка), внутри крюк для крепления вела на стену. А на дверь кабинки вешается свой замок.
Отдельные кабинки (по типу туалетных, только от пола до потолка), внутри крюк для крепления вела на стену. А на дверь кабинки вешается свой замок.
#906065
14.05.2013 - 16:55
Знаете, извините за повторение прописной истины, но есть три вида велопарковок, отличающихся по степени защищённости и предполагаемому времени хранения: кратковременные (нужны для коротких остановок), долговременные (нужны для офисных помещений и университетских кампусов, куда сотрудники и студенты добираются на великах) и места постоянного хранения (велосейфы), как правило, это уже дело самого владельца, решившего оборудовать подвал дома, под хранение велика.
У нас в городе явно не хватает всех видов парковок, но прежде всего надёжных кратковременных парковок, ибо имея надёжный замок (abus или криптонит), можно вполне надёжно закрепить свой велик на пару часов пребывания в кафе или магазине.
Естественно, что городу нужны все виды парковок, но потянет ли город все эти парковки сразу?
может лучше начать с чего-то одного?
Petal скорее всего, такие парковки окажутся на сквере им.Кирова уже в конце мая (я скрестил пальцы)
У нас в городе явно не хватает всех видов парковок, но прежде всего надёжных кратковременных парковок, ибо имея надёжный замок (abus или криптонит), можно вполне надёжно закрепить свой велик на пару часов пребывания в кафе или магазине.
Естественно, что городу нужны все виды парковок, но потянет ли город все эти парковки сразу?
может лучше начать с чего-то одного?
Petal скорее всего, такие парковки окажутся на сквере им.Кирова уже в конце мая (я скрестил пальцы)
#906094
14.05.2013 - 17:31
Pravilny [906094]: У нас в городе явно не хватает всех видов парковок, но прежде всего надёжных кратковременных парковок, ибо имея надёжный замок (abus или криптонит), можно вполне надёжно закрепить свой велик на пару часов пребывания в кафе или магазине.
Давайте соберемся 3-4 человеками, я найду болгарку на аккумуляторе или даже с удлинителем и уже к вечеру все будут с велосипедами и даже с 2мя ? :) Если конечно насобираем столько оставленных на парковке. Будете оплачивать чужие криптониты и абусы ?
Petal скорее всего, такие парковки окажутся на сквере им.Кирова уже в конце мая (я скрестил пальцы) Домики под видео наблюдением и с охранником ?
Давайте соберемся 3-4 человеками, я найду болгарку на аккумуляторе или даже с удлинителем и уже к вечеру все будут с велосипедами и даже с 2мя ? :) Если конечно насобираем столько оставленных на парковке. Будете оплачивать чужие криптониты и абусы ?
Petal скорее всего, такие парковки окажутся на сквере им.Кирова уже в конце мая (я скрестил пальцы) Домики под видео наблюдением и с охранником ?
#906210
14.05.2013 - 20:27
Spiriter88 [906210]: тюрьма сидеть пойдете? Ещё и организованной группой лиц по предварительному сговору.
И конечно же автомобиль никто не увидет.
Ну не идиотизм ли вы пишите?
И конечно же автомобиль никто не увидет.
Ну не идиотизм ли вы пишите?
#906218
14.05.2013 - 20:42
Spiriter88 [905900]: Легко открывается? Ну-ну.
И ещё.
Если где-нибудь в Иркутске спилят стальной замок болгаркой, я первом делом сообщу в полицию, что неизвестное мне лицо, с ником Spiriter88 и подписью Евгений Светницкий на форуме Angara.net выражало желание «по приколу» спилить где-нибудь такой замок. Так что вы первый подозреваемый.
И ещё.
Если где-нибудь в Иркутске спилят стальной замок болгаркой, я первом делом сообщу в полицию, что неизвестное мне лицо, с ником Spiriter88 и подписью Евгений Светницкий на форуме Angara.net выражало желание «по приколу» спилить где-нибудь такой замок. Так что вы первый подозреваемый.
#906221
14.05.2013 - 20:49
В любом случае, человек спиливающий болгаркой замок вела, на том же сквере у нас вполне заурядное событие. Ага.
#906241
14.05.2013 - 21:22
вешается свой замок - замок сорвут ( вскроют ) за 20сек. и ВСЁ ( тю тю велик ).
П.С. На велопарковках в любом случае должна быть камера видеонаблюдения, можно поставить на входе кодовый магнитный замок - вбиваешь номер вела и он открывается\закрывается.
Ещё неплохой вариант по типу камер хранения на ЖД вокзалах.
П.С. На велопарковках в любом случае должна быть камера видеонаблюдения, можно поставить на входе кодовый магнитный замок - вбиваешь номер вела и он открывается\закрывается.
Ещё неплохой вариант по типу камер хранения на ЖД вокзалах.
#906326
14.05.2013 - 23:25
ребята даже смешно, машины то вскрывают за 10-20 секунд а вы про велосипед! очень много прокруток есть, тросик с замком поможет только от прохожих, те кто угоняют велики все спокойно будет делать!
послушайте petal Наталью , она единственная кто тут говорит по делу!
отдельно стоящие парковки для велов глупости в наших реалиях!
послушайте petal Наталью , она единственная кто тут говорит по делу!
отдельно стоящие парковки для велов глупости в наших реалиях!
#906350
15.05.2013 - 00:02
Logrus [906241]: 2 человека одевают даже простейшие оранжевые накидки или еще круче какую то робу, ящик с инструментами вида слесарей. 3й разыгрывает хозяина велосипеда потерявшего ключ. 4й ходит за хозяином настоящим, что бы раньше времени не пришел. Да в наших реалиях и один подросток с болгаркой никого не заинтересует. Спилил и поехал. Только скорее он будет с обычными бокорезами.
vodolei [906350]: Так Наталья предлагает простые "гаражики". Я так понимаю лучший вариант это одиночные. А вот как замок организовать ... Кодовый цифровой, с кодом который сам придумываешь ? Или с собой возить нормальный навесной ? Машины машинами, а некоторые виды замков даже "профи" на ютубе долго ковыряют спец отмычками. Но все же лучший вариант с камерой и охранником, ключи у него, у вас номерок.
Vovan03 [906326]: Даже шайбу если с ограничивающим внешним кольцом, когда своим то ключом не так сразу подлезешь ? А даже простой абус навесной за 1000р не так просто открыть отмычкой. Вроде как ... Вот болгарочкой это да, но мы же за камеру и охранника вроде как ...
skarch [906218]: А о каком автомобиле речь ? :) Что уже пешком прийти нельзя ? Тюрьма ? :) Да за угон авто условный срок дают. Спилил из хулиганских, велик укатил на 5 метров и бросил. Очень часто хочется всрыть кодовый тросик за 100р и прицепить к другому столбу :)
skarch [906221]: Давайте конкретней, я спилю ваш замок по вашей же наводке и вы на меня заявите. Или я спилю, скажу где, а вы заявите. А то так можно долго не встреться :) Вы же то в Новосибе, то в Пекине. И вообще уже сам летаешь на самолетах по миру, может даже на свои честно заработанные, а меня обвиняешь в идиотизме, не стыдно ?
Речь идет о том что не один нормальный велик нельзя оставить пристегнутым к простой трубе. И мне бы очень хотелось что бы появились маленькие уютненькие парковочные места, но одноместные, и с продуманной системой охраны.
Вот у человека есть место под лестницей в кафе, он даже хотел что то там придумать, но не знает как и почему то хочет только для посетителей. А это будет не рентабельно, так мы такие парковки не разовьем. Хочется как то так просто и надежно придумать. Алгоритм работы, при котором все будет отлично, но не дорого и надежно. Еще бы и без участия человека. И как то пока никак не придумывается ...
vodolei [906350]: Так Наталья предлагает простые "гаражики". Я так понимаю лучший вариант это одиночные. А вот как замок организовать ... Кодовый цифровой, с кодом который сам придумываешь ? Или с собой возить нормальный навесной ? Машины машинами, а некоторые виды замков даже "профи" на ютубе долго ковыряют спец отмычками. Но все же лучший вариант с камерой и охранником, ключи у него, у вас номерок.
Vovan03 [906326]: Даже шайбу если с ограничивающим внешним кольцом, когда своим то ключом не так сразу подлезешь ? А даже простой абус навесной за 1000р не так просто открыть отмычкой. Вроде как ... Вот болгарочкой это да, но мы же за камеру и охранника вроде как ...
skarch [906218]: А о каком автомобиле речь ? :) Что уже пешком прийти нельзя ? Тюрьма ? :) Да за угон авто условный срок дают. Спилил из хулиганских, велик укатил на 5 метров и бросил. Очень часто хочется всрыть кодовый тросик за 100р и прицепить к другому столбу :)
skarch [906221]: Давайте конкретней, я спилю ваш замок по вашей же наводке и вы на меня заявите. Или я спилю, скажу где, а вы заявите. А то так можно долго не встреться :) Вы же то в Новосибе, то в Пекине. И вообще уже сам летаешь на самолетах по миру, может даже на свои честно заработанные, а меня обвиняешь в идиотизме, не стыдно ?
Речь идет о том что не один нормальный велик нельзя оставить пристегнутым к простой трубе. И мне бы очень хотелось что бы появились маленькие уютненькие парковочные места, но одноместные, и с продуманной системой охраны.
Вот у человека есть место под лестницей в кафе, он даже хотел что то там придумать, но не знает как и почему то хочет только для посетителей. А это будет не рентабельно, так мы такие парковки не разовьем. Хочется как то так просто и надежно придумать. Алгоритм работы, при котором все будет отлично, но не дорого и надежно. Еще бы и без участия человека. И как то пока никак не придумывается ...
#906374
15.05.2013 - 00:39
Spiriter88 [906374]: правильно) только это очень не рентабельно! смысл как раз в массовости
про столбики поддерживаю)
а Вы с ним обсуждали вопрос что не только для посетителей, у меня есть не которые сомнения что столько будет посетителей с велосипедами, может стоит с ним переговорить по вопрос открытия платной велопарковки, расположение у кафе неплохое! только вы уточните сколько людей будет пользоваться такой парковкой!
я вообще не вижу смысла в велопарковках как таковых отдельно, мне они не нужны и не будут нужны!
разумно было бы поговорить с владельцами строящегося в 130 квартале ТЦ , о возможности "гаражика" для велосипедов под камерой и рядом с охраной если она там будет!
рядом на против ресторана "Ченто" есть стоянка для автомобилей, предложить на ней сделать небольшой гаражик для велосипедов(почти набережная) там машины на сутки за 150 р оставляют, а тут на одно место машины можно поставить 8-10 велосипедов по 50 руб/час как раз там можно сделать платно/номерковую систему! как там сейчас есть для машин!
про столбики поддерживаю)
а Вы с ним обсуждали вопрос что не только для посетителей, у меня есть не которые сомнения что столько будет посетителей с велосипедами, может стоит с ним переговорить по вопрос открытия платной велопарковки, расположение у кафе неплохое! только вы уточните сколько людей будет пользоваться такой парковкой!
я вообще не вижу смысла в велопарковках как таковых отдельно, мне они не нужны и не будут нужны!
разумно было бы поговорить с владельцами строящегося в 130 квартале ТЦ , о возможности "гаражика" для велосипедов под камерой и рядом с охраной если она там будет!
рядом на против ресторана "Ченто" есть стоянка для автомобилей, предложить на ней сделать небольшой гаражик для велосипедов(почти набережная) там машины на сутки за 150 р оставляют, а тут на одно место машины можно поставить 8-10 велосипедов по 50 руб/час как раз там можно сделать платно/номерковую систему! как там сейчас есть для машин!
#906391
15.05.2013 - 01:09