Хочу поинтересоваться опытом присутствующих на сайте людей по поводу такой ситуации:
Напишу коротко, что купил симку мегафон, кинул туда немножко денег, получил интернет - настройки, залез на пару мегабайт в интернет и в итоге ДОЛГ - 500 рублей, возникает вопрос "Что делать?"
А через что вы лазили в инет? wap или gprs? Какой у вас телефон (в некоторых телефонах штатный браузер использует протокол wap, а в других gprs). ДЛЯ справки, стоимость 10 kb wap трафика примерно равен 1 mb gprs трафика.
Сломай симку, выкинь и забудь.
В первую очередь взять с биллинга распечатку. Там будет видно, куда и что. Может оказаться, что вы потратили эти денежки. Если не согласен, обращаешься в отдел обслуживания и ведешь переговоры. Потом пишешь заявление либо претензию, в зависимости от успешности переговоров. Если по заявлению будет отрицательное решение - претензию. Отрицательное по претензии - в суд исковое.
Yeti [153907]: Не самое умное решение. Догл от этого не исчезнет.
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Peppermint [153903]: по-любому WAP использовал, так что скорее всего твой собственный косяк!
Сразу напрашивается вопрос, я не был осведомлён о такой "бешенной" стоимости Wap-трафика, ни в рекламных буклетах моего тарифного плана, нигде я этого не увидел, в центральном офисе мне сказали, что они обычно предупреждают лично об этом, но я покупал у дилеров в другой точке продаж сим карт "мегафон" и там вежливая барышня не обмолвилась о таких вещах ни словом!
Это к сожалению норма для дилеров :( иногда они не могут даже внятно объяснить чем один тариф отличается от другого, а просить помочь настроить телефон вообще безполезно...
Насчет долга, то и сожалению уже ни чего нельзя сделать, только заплатить.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Ну почему, можно еще в тайгу податься, когда вызов в суд придет :)
Peppermint [153928]: А договор? Там первоначальный тарифый план указан? Или есть строка о том, что вы, выбирая тарифный план, согласны со всем и т.п.
proteus [153930]: Скорее всего, вы правы.
Кстати. Вам стоит уточнить, допускает ли ваш тариф настолько большой перерасход. Просто у меня была похожая проблема, но только с модемным интернетом, ошибка на сервере провайдера привела и тому что у меня перерасход получился около 2500 руб. , при том что номинал карты был 500 руб. ...после звонка в суппорт выяснилось что с момента моего последнего подключения на сервере был сбой и железка просто не зафиксировала разрыв связи (в итоге виртуальный долг рос в арифметической прогрессии втечении дня,
хотя при балансе ниже 0 карта должна была заблокироваться), затем втечении 15 мин мне вернули баланс.
С сотовым оператором была своя история...когда у меня сперли телефон, мне пришлось погасить долг 200 руб, что бы вернутсь себе свой номер. На мой вопрос 'как эти гады смогли сделать -200 руб, при том что у меня тариф вообще не предполагал перерасход, мне ответили что пересчет стоимости трафика идет не сразу, а с опозданием, так что минус теоретически может быть...
shum38 [153911]: анекдот про догл: Абрам не спит, ворочается. Сара спрашивает: почему не спишь? Да у соседа три рубля занимал, завтра отдавать, а не с чего. Сара стучит к соседу: Слышь ты, Абраша тебе 3 рубля не отдаст! Сам не спи, ворочайся! :) и еще, ответственность за соблюденье правил несут лишь те, кто их составил.
Иван Аристов
Братск, Центр
Peppermint [153928]: если в суде докажешь, что тебе не предоставили информацию о тарифах корректно, то долг с тебя спишут и куча впоросов появится к оператору уже
proteus [153935]: тут тонкий момент: само по себе то, что у оператора там что-то медленно считается, ни о чем не говорило бы, если бы в договре было указано, что больше нуля ты рсходовать не можешь. Не успели за тобой посчитать - пусть сами и платят. НО в договре скорее всего указано, что абонент платит предоплату, а оператор в праве приостановтиь обслуживать абонента если тот ушел в минус. То есть в праве, если захочет. А так не обязан
Есть такая засада действительно. У мегафона бешеная стоимость вап-трафика по неясной причине. Пользуйтесь БВК :))
Putnik [153942]: Сколько таких абонентов у операторов (которые не знали, которым не рассказали, которые не специально)? Могу предположить- много, и юристы заранее закрывают такие нюансы в договоре, абонент вслепую подписывает при покупке симки, и радостно бежит звонить/качать/"слать эсэмэс", а потом глаза выпучивает на выставляемый счёт, но искать правду уже поздно . Так что надеяться на правосудие я бы, например, не стала. На самом деле- абонент должен сам ознакомиться с теми услугами, которыми будет пользоваться, это примерно так же, как доказывать свою невиновность в ДТП, ссылаясь на незнание правил.
Подруга купила Мегафон, чтоб звонить на Сахалин. Внутри сети у них очень приятные цены... а вот WAP... Ей сразу сказали, чтоб даже не пыталась подключать! Цены сумасшедшие!!! Советую сходить в их центральный офис и в спокойной аргументированной форме попытаться поговорить. Доводить до суда им тоже не выгодно.
Иван Аристов
Братск, Центр
Predstud [153987]: я судился с МТС. И там один из поводов выигратьдело был доказать что меня не предупредили о стоимости услуг
NEO [153989]: А они рассказывают на чём основывается такая ценовая политика? Я про цены на WAP
Putnik [153991]: Вы выиграли?
Иван Аристов
Братск, Центр
Predstud [153993]: проиграл, та стоимость не имела отношение к основной спорной сумме. Где-то тут эта тема была.
Putnik [153995]: Ясно. А на сколько реально сейчас Peppermint доказать (если конечно он будет судиться) что это вина оператора (т.е. не предупредили, не отключили номер когда баланс был нулевым и т.д.)? Вопрос к вам, как имеющему опыт в таких ситуациях.
Peppermint, мне кажется вам надо пойти в офис и написать заявление, пояснив свою ситуацию, может они пойдут навстречу.