Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [171433]: Вся прелесть выступления в команде заключается не в тупом ломилове, а во взаимопонимании, взаимовыручке и распределения обязанностей, что, по идее, должно приводить к улучшению общего результата. И это не так легко, как думается.
Little-girlie [171474]: Если будет машина технического обеспечения то можно и девушкам попробовать себя в индивидуальном зачете... Хотя кроме технических поломок есть еще "человеческий фактор": это когда подвипившие "местные" к одиноким девушкам на дороге начинают навязчиво приставать. И это совсем не смешно.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Dizel [171532]:
+1
Там на дорогах никто не пристаёт. По крайне мере, в светлое время суток.
Endemix [171433]: Практически ВСЕ многодневки по пересеченной местности - парные. Ты их относишь к развлекалову или выживанию?
Polosatiy [171539]: Скинул в личку трек маршрута. Посмотри,а то у меня как то непонятно ушло письмо.
BisuSlist [172291]: Нет не пришло.. :(
Polosatiy [172397]: Снова скинул. Если не получится получить по почте - тут выложить?
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polosatiy [171539]: Если выжил - то к выживанию, нет - так хоть развлёкся...
Завтра проедем по маршруту на машине, запишем трек. Скоро выпустим сайт. Там все будет более подробно описано.
По поводу зачета. Так уж повелось, что все известные многодневные гонки с экстримальным уклоном проводятся в парном зачете. Парный зачет так же присутствует в любых марафонских и сверхмарафонских гонках по пересеченной местности. Причем всегда имеются только категории ММ и МЖ. Смысл и история возникновения такого положения вещей, думаю, всем понятны - это заметно упрощает организацию подобных мероприятий не в ущерб безопасности участников. Думаю, что не стоит при зарождении нового мероприятия отклоняться от общепринятых канонов. Тем более, что такому грандиозному проекту наверняка суждено пережить длительную эволюцию, которая и расставит все по своим местам. Если гонка будет развиваться по законам коммерческого профессионального спорта, то вполне возможно появятся какие-то новые решения. Но даже в этом случае я вижу перспективу в виде соревнования цельных команд с ярко выраженными лидерами личного зачета, которые будут опираться на поддержку данных команд, а не перспективу в виде отчаянной борьбы одиночных искателей жопы. На данный момент гонка скорее всего будет носить именно массовый любительский характер и любые попытки отойти от общепринятых канонов могут легко поставить крест на этом замечательном начинании.
Сергей Макаров
Ice People
Traveller [171118]: Согласись, девченок сильных мало - на всех их не хватит :) Вот и приходится путешествовать в строго мужских компаниях :)
mb [174385]: Спасибо за четкий и информативный пост. С самого начала лично мне импонировала идея парной гонки. Но некоторым однокомандникам эта идея виделась не столь очевидной. "Соц. опрос" на ангара.нет и личный опрос любителей маунтинбайка убедили нас в этом решении. Спасибо за ответы.
Сегодня состоялась поездка по запланированному маршруту первых двух дней.
1. Косая степь -бугульдейка - Еланцы
Старт будет на свороте в Косой степи, по дороге в бугульдейку.
2. Еланды - Тажеранские степи - МРС.
Проехав по заданной траектории, убедился в правильности ее выбора.
Все дни будут разными по рельефу и дорожному покрытию. В первый день будет преобладать укатанная гравийная дорога.
Во второй день после небольшого участка по шоссе, участники свернут в степи с умопомрачительными видами и хорошим набором высоты, при котором дополнительную сложность будут доставлять камни.
Спасибо Maxp, за предоставленный GPS навигатор.
Cranby [174428]: Ок. Я возьму шахматы в дорогу :)))
Тут на сайте вконтакте веду пропаганду по привлечению иногородних леди...
Там целые вело объединения по всем городам, времени не хватает всем отвечать.
Polosatiy [174642]: Вопрос: Там на сликах можно ехать весь маршрут? На Ольхоне то точно можно.
Polosatiy [174642]: Смотрел по Гугл Эрт, Косая степь - МРС = 86 км! Это точно?
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Polosatiy [174642]:
Круто!
Самый популярный вопрос: "Какую мне ставить покрышку?" =)
Caesar [174780]: Резиновую ставь, Жека.
Traveller [174742]: На Ольхоне есть места, где в случае дождя только узкая грязевая пройдет, но будем надеяться, что это не наш вариант.
Traveller [174742]: На сликах там лучше не ехать. Причин несколько:
1) На сликах меньше комфорт, т.к. грунт там неровный.
2) Управляемость на сликах плохая (особенно если покрытие будет мокрым), т.к. там много песка и камней.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
vpv [174787]:
О, как! Хорошо )
Caesar [174780]: Larsen TT 2.35к. Батискаф на них очень шустро перемещался. Я был на миньёнах 2,35 - ощутимое преимущество было в пределах 1% от всего пути(черноруд-зама-хужир-мрс). Имхо для недельного пробега с выбором ошибся. На узкой грязевой там сдохнешь, сильно сомневаюсь в её оправданности(если только ливень неделю, но тогда лодки актуальнее ;).
Вот фотография тех мест. Я ездил на IRC Mibro 2.1, которую, с одной стороны, хотелось приспустить, т.к. было жестко, а, с другой стороны, сдувать совсем не хотелось, т.к. уйма мест бробить камеру.
Для катания, соглашусь с Олегом, лучше не меньше 2.25. Для гонки, скорее всего, подойдет что-нибудь для жесткого и сыпучего грунта размером 2.1.