Вело-многодневка на Байкале. Соц. опрос.
В середине Июля инициативной группой Baikal Teambikers совместно с федерацией велосипедного спорта иркутской области планируется провести Вело-многодневку на байкале. Место выбрано культовое- о. Ольхон.
Сейчас проект находится в стадии обсуждения маршрута.
Хотелось бы услышать мнения опытных вело и пеших туристов.
Исходные данные такие:
Формат мероприятия.
Участвуют не только спортсмены, но и люди, которые хотели бы преодолеть себя и дистанцию. Победителем становится тот, кто преодолел все этапы за наименьшее время.
Обычно подобные гонки парные (М+М, М+Ж, Ж+Ж)
длительность 3-4 дня.
желательно посетить практически все достопримечательности и просто красивые места.
Сделать один этап с гонкой в гору (UpHIll).
Рассматривается возможность провести один-два дня вне ольхона.
Плюсом была бы возможность переночевать доступном жилье (200-300р), но скорее всего придется ночевать в палатках, (опыт европейских гонок говорит о том, что такой вариант стоит рассматривать всерьез)
Прошу высказать свои варианты маршрута, общие пожелания.
Хотелось бы услышать от соавторов трассы конкретные варианты следования маршрута. Лучше всего выслать письмо на shindyakin@gmail.com
Сейчас проект находится в стадии обсуждения маршрута.
Хотелось бы услышать мнения опытных вело и пеших туристов.
Исходные данные такие:
Формат мероприятия.
Участвуют не только спортсмены, но и люди, которые хотели бы преодолеть себя и дистанцию. Победителем становится тот, кто преодолел все этапы за наименьшее время.
Обычно подобные гонки парные (М+М, М+Ж, Ж+Ж)
длительность 3-4 дня.
желательно посетить практически все достопримечательности и просто красивые места.
Сделать один этап с гонкой в гору (UpHIll).
Рассматривается возможность провести один-два дня вне ольхона.
Плюсом была бы возможность переночевать доступном жилье (200-300р), но скорее всего придется ночевать в палатках, (опыт европейских гонок говорит о том, что такой вариант стоит рассматривать всерьез)
Прошу высказать свои варианты маршрута, общие пожелания.
Хотелось бы услышать от соавторов трассы конкретные варианты следования маршрута. Лучше всего выслать письмо на shindyakin@gmail.com
#152653
17.11.2008 - 15:39
желательно посетить практически все достопримечательности и просто красивые места
стоит, наверное, начать о местах, а там видно будет :)
стоит, наверное, начать о местах, а там видно будет :)
#152662
17.11.2008 - 16:08
"Вело-многодневку на байкале. Место выбрано культовое- о. Ольхон. "
Это не место? :)
Это не место? :)
#152687
17.11.2008 - 17:27
МОЖЕТ сделать так; суммарно пробег это 'веломатрас' (для большего числа участников), а по ходу марафона устраивать спецучастки (на скорость, апхил...), за каждый спец участок начислять очки. В итоге победитель будет определяться по сумме балов.
Каждый участник сам решает в каких спецучастках соревноваться.
Каждый участник сам решает в каких спецучастках соревноваться.
#152721
17.11.2008 - 19:47
Ну вот, эти спортсмены уже и на наш матрасно-пивной островок свои ручонки тянут. КЫШ! КЫШ отсюда!
#152733
17.11.2008 - 20:45
Просто сочетание 'соревнование' и 'посмотреть красивые места' мало друг с другом пересекаются.
#152743
17.11.2008 - 20:59
Polosatiy [152653]: BisuSlist [152695]: Я думаю, что эти соревнования надо проводить в соответствии с существующими правилами проведения подобных гонок. За образец можно взять ТрансКарпаты или ТрансАльп (а это однозначно - парный зачет). А можно сделать многодневку в более спортивном формате - наподобие Мериды или Чемпионата России (если ориентироваться на одиночный зачет). Я вообще считаю идеалом для многодневки командный зачет. Надо обязательно пригласить спортсменов из других областей (прямо посмотреть на тематических форумах в других регионах, кто такими вещами интересуется). За пределами Ольхона надо обязательно сделать этапы с большим перепадом высот - хотя бы 2 раза по 800-900м. В противном случае, не стоит даже браться за эту затею - матраса на Ольхоне и без ФВС хватает.
proteus [152743]:
+1
Спортсмены приезжают на соревнования не для того, чтобы полюбоваться красивыми местами. На Ольхоне спортсмена могут заинтересовать только рельеф и покрытие (кстати с этой точки зрения Ольхон выглядит не так привлекательно, как некоторые другие места, потому что большие перепады высот на самом Ольхоне просто отсутствуют, а покрытие годиться только для сухой погоды - но для этого как раз основная часть гонки и переносится в район Прибайкальского Хребта).
proteus [152743]:
+1
Спортсмены приезжают на соревнования не для того, чтобы полюбоваться красивыми местами. На Ольхоне спортсмена могут заинтересовать только рельеф и покрытие (кстати с этой точки зрения Ольхон выглядит не так привлекательно, как некоторые другие места, потому что большие перепады высот на самом Ольхоне просто отсутствуют, а покрытие годиться только для сухой погоды - но для этого как раз основная часть гонки и переносится в район Прибайкальского Хребта).
#152744
17.11.2008 - 21:03
mb [152744]: proteus [152743]:
Имеется ввиду любоваться красивыми видами и интересными местами не во время гонки, а, например встать на стоянку где-нить в хорошем месте.
За пример как раз берем транс карпаты и транс альп. Уже много чего выспросили у знакомых и друзей по поводу этих гонок. Но то, что нужно адаприровать под себя же еще! :)
Действие будет очень интересным!
Имеется ввиду любоваться красивыми видами и интересными местами не во время гонки, а, например встать на стоянку где-нить в хорошем месте.
За пример как раз берем транс карпаты и транс альп. Уже много чего выспросили у знакомых и друзей по поводу этих гонок. Но то, что нужно адаприровать под себя же еще! :)
Действие будет очень интересным!
#152754
17.11.2008 - 21:22
Друзья! Не стесняйтесь и вносите свои предложения, идеи. От нас всех сейчас зависит что может получится! Мы оценим все плюсы и минусы.
Пишите в ветку форума, ко мне в аську, или по телефону 89501201120
Пишите в ветку форума, ко мне в аську, или по телефону 89501201120
#152764
17.11.2008 - 21:36
1) Пролог на Ольхоне в виде недлинного апхила.
2) Этап МРС - Черноруд.
3) Этап шорттрек-разделка в районе Черноруда (я знаю там кружок 10-15 км - жопа).
4) Этап апхил в сторону поселка Сарма (километров 10, если не ошибаюсь).
5) День отдыха (экскурсия в Сарминское ущелье).
6) Этап марафон (Сарма - МРС).
8) Этап по Ольхону (аналог Елисейских полей на ТДФ - сохраним матрасные традиции Ольхона).
9) Награждение и культурная программа в Хужире.
P.S. Хотя этапы надо, наверное сделать подлинее - увести дальше за Сарму или в сторону - на Байкальский хребет.
2) Этап МРС - Черноруд.
3) Этап шорттрек-разделка в районе Черноруда (я знаю там кружок 10-15 км - жопа).
4) Этап апхил в сторону поселка Сарма (километров 10, если не ошибаюсь).
5) День отдыха (экскурсия в Сарминское ущелье).
6) Этап марафон (Сарма - МРС).
8) Этап по Ольхону (аналог Елисейских полей на ТДФ - сохраним матрасные традиции Ольхона).
9) Награждение и культурная программа в Хужире.
P.S. Хотя этапы надо, наверное сделать подлинее - увести дальше за Сарму или в сторону - на Байкальский хребет.
#152790
17.11.2008 - 22:04
Polosatiy [152653]: mb [152790]:
Эээ... возможно я чего-то недопонял ранее, но я так предполагал сие мероприятие:
1. Сама веломногодневка - это несколько отдельное мерлприятие...
день1 - Иркутск- М.голоустное - дорога хорошая (что-то около 100 км), желательно проехать дальше, т.к следующий день тяжелее.
день2 - М.Голоустное - Куртун - Бугульдейка(если честно - моя родина:), тут тебе и оффроад и апхил, но не в зачет:)
день3 - Бугульдейка - Еланцы - Малое море, Ольхон (собственно район соревнований), путь пройдет вдоль берега, вынырнем у Еланцов, а далее к месту с транспорантами "Привет, участникам соревнований!" и т.п:)
И.... вот оно!
день4-5 - отдых и непосредственно сами соревы - дисциплины разные, участвую и те кто привез "Олимпийский факел" на "стадион" и те кто приедет туда специально из Иркутска на транспорте...
Почему так?!
- велоПробег - как жест передачи эстафетной палочки, да и сам факт преодаления этого маршрута, знак воли к победе и серьезных намерений:)))!!!
- проходит вдали от загазованых и пыльных трасс на Ольхон, тем более в бархатный сезон.
- Мест красивых и важных предостаточно!
- Если позиционировать сие мероприятие как толчек в развитии велотуризма, а значит и туристического бизнеса вцелом, можно получить достойную поддержку от районых властей и предпринимателей. (Пример- укажем в маршруте базы отдыха "Байкальские горизонты" и имение "Заречное" - можно полагать жильем покпайней мере в моей родной Бугульдейке мы обеспечены:))
Я мало понимаю в ТрансАльпах, а тем более в ТрансКарпатах, но я люблю велосипед и свой район!
В общем как-то так...
Эээ... возможно я чего-то недопонял ранее, но я так предполагал сие мероприятие:
1. Сама веломногодневка - это несколько отдельное мерлприятие...
день1 - Иркутск- М.голоустное - дорога хорошая (что-то около 100 км), желательно проехать дальше, т.к следующий день тяжелее.
день2 - М.Голоустное - Куртун - Бугульдейка(если честно - моя родина:), тут тебе и оффроад и апхил, но не в зачет:)
день3 - Бугульдейка - Еланцы - Малое море, Ольхон (собственно район соревнований), путь пройдет вдоль берега, вынырнем у Еланцов, а далее к месту с транспорантами "Привет, участникам соревнований!" и т.п:)
И.... вот оно!
день4-5 - отдых и непосредственно сами соревы - дисциплины разные, участвую и те кто привез "Олимпийский факел" на "стадион" и те кто приедет туда специально из Иркутска на транспорте...
Почему так?!
- велоПробег - как жест передачи эстафетной палочки, да и сам факт преодаления этого маршрута, знак воли к победе и серьезных намерений:)))!!!
- проходит вдали от загазованых и пыльных трасс на Ольхон, тем более в бархатный сезон.
- Мест красивых и важных предостаточно!
- Если позиционировать сие мероприятие как толчек в развитии велотуризма, а значит и туристического бизнеса вцелом, можно получить достойную поддержку от районых властей и предпринимателей. (Пример- укажем в маршруте базы отдыха "Байкальские горизонты" и имение "Заречное" - можно полагать жильем покпайней мере в моей родной Бугульдейке мы обеспечены:))
Я мало понимаю в ТрансАльпах, а тем более в ТрансКарпатах, но я люблю велосипед и свой район!
В общем как-то так...
#152889
18.11.2008 - 01:57
Polosatiy [152687]: планета Земля, тоже место!
PS: для тех кто в танке, я говорил о местах. Определить какие "все достопримечательности и просто красивые места" хочется посетить(точки на о. Ольхон)!
PS: для тех кто в танке, я говорил о местах. Определить какие "все достопримечательности и просто красивые места" хочется посетить(точки на о. Ольхон)!
#152890
18.11.2008 - 02:07
Из своего опыта что могу предложить.
1) Хужир - падь Ташкине. Тоже интересная трасса. Особенно, понравился спуск сквозь крапиву по краям дороги.
2) Хужир - мыс Хобой (самая северная точка острова). Данный маршрут можно использовать в качестве марафона туда-обратно. Там и на велосипеде есть где покататься и пешком пробежаться. А если дождик будет накрапывать, то пробираясь через лес, можно себя и на баланс испытать. Потому как поверхность так глинянная. Она не прилипает к велосипеду, но на ней как на льду.
3) Хужир - о. Шара-Нур. Есть несколько хороших подъёмов и спусков. Если изначально ехать по дороге, через 5 км сворот направо и там хорошенький затяжной подъём есть. Порадует многих. Особенно тех, кто не любит uphill.
Насчёт проживания могу сказать следующее. Минимум 300 руб. Если будет много народу, то места бронировать надо =) Летом с местами напряженка.
Не забудьте учесть зап. части. На Ольхоне с этим ой как туго.
1) Хужир - падь Ташкине. Тоже интересная трасса. Особенно, понравился спуск сквозь крапиву по краям дороги.
2) Хужир - мыс Хобой (самая северная точка острова). Данный маршрут можно использовать в качестве марафона туда-обратно. Там и на велосипеде есть где покататься и пешком пробежаться. А если дождик будет накрапывать, то пробираясь через лес, можно себя и на баланс испытать. Потому как поверхность так глинянная. Она не прилипает к велосипеду, но на ней как на льду.
3) Хужир - о. Шара-Нур. Есть несколько хороших подъёмов и спусков. Если изначально ехать по дороге, через 5 км сворот направо и там хорошенький затяжной подъём есть. Порадует многих. Особенно тех, кто не любит uphill.
Насчёт проживания могу сказать следующее. Минимум 300 руб. Если будет много народу, то места бронировать надо =) Летом с местами напряженка.
Не забудьте учесть зап. части. На Ольхоне с этим ой как туго.
#152914
18.11.2008 - 09:35
AlexiR [152889]: Очень неплохая идея, кстати. Мы совсем забыли про Бугульдейку и про самый интересный маршрут, по которому можно добраться до Ольхона. Я думаю, что этот вариант можно взять на заметку.
#152938
18.11.2008 - 11:03
На счет Ольхона, задумка интересная...Здорово, там есть где разгуляться и покачать ноги:)
#153121
18.11.2008 - 20:47
Поговорил вчера с Caesar. Он предложил мне 2 однодневных маршрута по ольхону.
1. Хужир-Ялга-Падь Ташкиней-Хужир. Замкнутый круг. (Обозначен красным)
2. Хужир-Халгай-Песчаная-М.Хобой. (Есть ли места где-нибудь недалеко от хобоя. Если есть, то где. Если нет, то где лучше разбить палаточный лагерь.) (обозначено Синим)
Вопросики.
1. Есть ли более-менее нормально проезжаемые места, где обозначено зеленым?
2. На юге острова (на переправе от МРС) есть альтернативы главной гравийной дороге. По карте (нормальной, где в 1км 1 см) можно проехать до Ялгы. Кто катался там, скажите пожалуйста, каков их характер. Можно ли там проехать на велосипеде?
прилагается карта.
1. Хужир-Ялга-Падь Ташкиней-Хужир. Замкнутый круг. (Обозначен красным)
2. Хужир-Халгай-Песчаная-М.Хобой. (Есть ли места где-нибудь недалеко от хобоя. Если есть, то где. Если нет, то где лучше разбить палаточный лагерь.) (обозначено Синим)
Вопросики.
1. Есть ли более-менее нормально проезжаемые места, где обозначено зеленым?
2. На юге острова (на переправе от МРС) есть альтернативы главной гравийной дороге. По карте (нормальной, где в 1км 1 см) можно проехать до Ялгы. Кто катался там, скажите пожалуйста, каков их характер. Можно ли там проехать на велосипеде?
прилагается карта.
Файл: /1172 kb/.jpg
#153610
20.11.2008 - 00:08
Polosatiy [153610]: Да, да, это "тема", желательно планировать на середину июля. Купаться можно.
#153625
20.11.2008 - 01:12
Хотел бы предупредить всех желающих проверить себя на силу "стержня". Каково было моё удивление, когда я узнал, что на острове Ольхон нет подобающей медицинской службы. Там есть, конечно, некая аптека или что-то в этом роде. Но! Она работает по своему расписанию. Никому не известно как оно выглядет. По словам жителей, помощь ждать надо только от самого себя. Поэтому, будьте бдительны! Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Очень хорошо нужно подумать об оказании медицинской помощи. На Острове её НЕТ!!!
Очень хорошо нужно подумать об оказании медицинской помощи. На Острове её НЕТ!!!
#153820
20.11.2008 - 13:50
Благодаря помощи администрации этого сайта мы определись с окончательным маршрутом.
Многодневка будет состоять из 4-х этапов и пройдет с 16 по 19 июля.
1 день: Косая Степь - Бугульдейка - Еланцы
2 день: Еланцы - Тажеранские степи - МРС
3 день: МРС - Ялга - Падь Ташкине - Хужир
4 день: Хужир - Хобой - Хужир
Зрители будут доставляться автобусом из пункта в пункт.
Решаем вопрос с "легализацией" мероприятия, а значит будет скорая, милиция. Если, конечно, кризис нас совсем не убьет.
В скором будущем появится официальный сайт trans-baikal.ru и вся информация появится там.
Открытым вопросом остается - категории участников .
Выбор у нас с разделением категорий на парные: М+М и М+Ж и Соло М и Ж.
Уважаемые велосипедисты! Пожалуйста, выскажитесь на этот счет.
Высказывание BisuSlist [152695]: было учтено.
Преимущества "Solo" - все зависит от тебя и количество участников будет участников больше.
А преимущество "Пар" - более безопасно и есть возможность помочь друг другу.
Выкладываю трек программы Google Eath.
Не смущайтесь того, что файл весит 0 кб, на самом деле он весит 671 байт :)
Многодневка будет состоять из 4-х этапов и пройдет с 16 по 19 июля.
1 день: Косая Степь - Бугульдейка - Еланцы
2 день: Еланцы - Тажеранские степи - МРС
3 день: МРС - Ялга - Падь Ташкине - Хужир
4 день: Хужир - Хобой - Хужир
Зрители будут доставляться автобусом из пункта в пункт.
Решаем вопрос с "легализацией" мероприятия, а значит будет скорая, милиция. Если, конечно, кризис нас совсем не убьет.
В скором будущем появится официальный сайт trans-baikal.ru и вся информация появится там.
Открытым вопросом остается - категории участников .
Выбор у нас с разделением категорий на парные: М+М и М+Ж и Соло М и Ж.
Уважаемые велосипедисты! Пожалуйста, выскажитесь на этот счет.
Высказывание BisuSlist [152695]: было учтено.
Преимущества "Solo" - все зависит от тебя и количество участников будет участников больше.
А преимущество "Пар" - более безопасно и есть возможность помочь друг другу.
Выкладываю трек программы Google Eath.
Не смущайтесь того, что файл весит 0 кб, на самом деле он весит 671 байт :)
Файл: /0 kb/.kmz
#169877
13.01.2009 - 20:56
Еланцы - Тажеранские степи - МРС - будет проходить по автодороге? там пиль и много машин, едущих на большой скорости.
#169965
13.01.2009 - 22:58
На Ольхоне тоже везде пыль, по Тажеранам можно ехать параллельно автодороге,даже гораздо мягче.
#169971
13.01.2009 - 23:03
alexSL [169971]: И планировалось ехать по тажеранам. А на ольхоне почти везде ехать не по основной дороге.. а от Ялги и вобще сворачивает в лес.. там машины только те, которые смогут проехать и их очень мало.
#170001
13.01.2009 - 23:26
"Косая Степь - Еланцы" - давайте пустим по тайге. Я там был. Красиво и экстримально. Медведы, иногда, на дорогу выходят =)
alexSL [169971]:
Не везде, а только по основной дороге.
alexSL [169971]:
Не везде, а только по основной дороге.
#170037
14.01.2009 - 09:01
Тогда ещё вопросы: Хочется узнать каким образом будет организовано размещение участников между этапами. Остановиться около воды в июле достаточно проблематично из за наплыва отдыхающих. На чем будут перевозиться вещи? Как планируется питание на этапах и после них? Если будет своя машина сопровождения, то не застрянет ли она на переправе? Как будет организован финиш каждого этапа? Прямо на дороге или уже в лагере? Если в лагере, то как про место расположения лагеря узнают гонщики?
Polosatiy [169877]: Открытым вопросом остается - категории участников может воспользоваться таблицами возрастных гандикапов?
maxp [169997]: Трасса не размечается, как я понял, просто едем параллельно основной дороге?
Polosatiy [169877]: Открытым вопросом остается - категории участников может воспользоваться таблицами возрастных гандикапов?
maxp [169997]: Трасса не размечается, как я понял, просто едем параллельно основной дороге?
#170041
14.01.2009 - 09:50
4 день: Хужир - Хобой - Хужир
Это, конечно, жёстко вы придумали. Там живым бы до Хобоя доехать, а ещё назад крутить. Выиграет умный ;-)
Это, конечно, жёстко вы придумали. Там живым бы до Хобоя доехать, а ещё назад крутить. Выиграет умный ;-)
#170048
14.01.2009 - 10:14
Caesar [170037]: Косая Степь - Бугульдейка - Еланцы. Там особо вариантов маршрута движения нет.
BisuSlist [170041]: Размещение предварительно: Еланцы - дешево - Школа; подороже - гостиница. МРС - палатка в спец. отведенном месте и гостиница. Хужир - школа и гостиница. Т.е. участникам предложим разные пакеты. Питание будет организовано как на финише, так и на трассе. Но будет не "шиковым", а ограничится первым, вторым + чай. Все дополнительное участникам будет удобнее купить самим . (Какое-нибудь печенье и др).
Там практически везде понятно где и куда ехать. А где будет не понятно - разметим.
Вещи будут сдаваться перед стартом и доставляться на след. этап.
Мы, конечно, понимаем какой это объем работы, но осознано идем на это.
hasar [170052]: Т.е. вы голосуете за разделение категорий в личное (не парной)? Что касается заявок, то регистрация начнется чуть позже.
Caesar [170048]: Этап, несомненно, сложен. Если честно, я его сам пока не ездил. Но мои знакомые, например не без известный Артем Жарков (Батискаф) рассказывал мне, что они с женой этот участок ездили без проблем.
Многодневка рассчитана не только и не столько на "Лосей" сколько на просто активных людей!.
BisuSlist [170041]: Размещение предварительно: Еланцы - дешево - Школа; подороже - гостиница. МРС - палатка в спец. отведенном месте и гостиница. Хужир - школа и гостиница. Т.е. участникам предложим разные пакеты. Питание будет организовано как на финише, так и на трассе. Но будет не "шиковым", а ограничится первым, вторым + чай. Все дополнительное участникам будет удобнее купить самим . (Какое-нибудь печенье и др).
Там практически везде понятно где и куда ехать. А где будет не понятно - разметим.
Вещи будут сдаваться перед стартом и доставляться на след. этап.
Мы, конечно, понимаем какой это объем работы, но осознано идем на это.
hasar [170052]: Т.е. вы голосуете за разделение категорий в личное (не парной)? Что касается заявок, то регистрация начнется чуть позже.
Caesar [170048]: Этап, несомненно, сложен. Если честно, я его сам пока не ездил. Но мои знакомые, например не без известный Артем Жарков (Батискаф) рассказывал мне, что они с женой этот участок ездили без проблем.
Многодневка рассчитана не только и не столько на "Лосей" сколько на просто активных людей!.
#170054
14.01.2009 - 10:44
Polosatiy [170054]:
Есть два варианта:
1) трасса
2) тайга
Ты не забывай, что ехать можно по-разному.
Хотя, я лично, ничего против не имею. Мне даже наоборот, нравится. Красиво там. Просто за участников переживаю =)
И прежде чем делать там гонку, я бы сходил к местному шаману. Попросил его слово замолвить местным духам. Говорю, вполне серьёзно. Мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь из участников, сам того не понимая, разбился или покалечился.
Есть два варианта:
1) трасса
2) тайга
Ты не забывай, что ехать можно по-разному.
Хотя, я лично, ничего против не имею. Мне даже наоборот, нравится. Красиво там. Просто за участников переживаю =)
И прежде чем делать там гонку, я бы сходил к местному шаману. Попросил его слово замолвить местным духам. Говорю, вполне серьёзно. Мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь из участников, сам того не понимая, разбился или покалечился.
#170081
14.01.2009 - 11:59
Caesar [170081]: Да. ехать можно по разному.
Жека, а за одно помолись за всех людей, которые отдыхают на байкале. А то вдруг кто нибудь разобьется на машине, утонет, провалится под лед или задохнется от перемены процентного соотношения кислорода в воздухе (при переезде из города на байкал).
Говорю, вполне серьезно. Мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь, сам того не понимая, разбился или покалечился.
Жека, а за одно помолись за всех людей, которые отдыхают на байкале. А то вдруг кто нибудь разобьется на машине, утонет, провалится под лед или задохнется от перемены процентного соотношения кислорода в воздухе (при переезде из города на байкал).
Говорю, вполне серьезно. Мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь, сам того не понимая, разбился или покалечился.
#170149
14.01.2009 - 14:25
Polosatiy [170149]:
Зря ты, Дима, так скептически относишься. Любое серьёзное мероприятие носит серьёзную подготовку. Как ты будет готовить, дело твоё. Я лишь посоветовал.
Зря ты, Дима, так скептически относишься. Любое серьёзное мероприятие носит серьёзную подготовку. Как ты будет готовить, дело твоё. Я лишь посоветовал.
#170151
14.01.2009 - 14:29
Caesar [170151]: Caesar [170081]: Жень, это всё же спортивное состязание, а не выездная вело-панихида с молебном и крестным ходом "за здравие и упокой". Что за ерунда-то?
#170170
14.01.2009 - 14:45
Caesar [170048]: Где то у меня есть трек с перепадами высот как раз этой покатушки. Вышло 96 км. Этап действительно покажет кто где был весной. А побурханить - это святое!
Caesar [170081]: Эту серьезную миссию надо поручить человеку, который будет в неё верить. Как ты думаешь, кто это будет?
Polosatiy [170054]: А что с перемещением личного транспорта на Ольхон? В порядке общей очереди? И какова ориентировочная стоимость пакетов участников?
Caesar [170081]: Эту серьезную миссию надо поручить человеку, который будет в неё верить. Как ты думаешь, кто это будет?
Polosatiy [170054]: А что с перемещением личного транспорта на Ольхон? В порядке общей очереди? И какова ориентировочная стоимость пакетов участников?
#170304
14.01.2009 - 20:15
Polosatiy [170149]: Таки надо будет припасти врача на проходимой машине. В Хужире только баралгин и зеленка.
В сухую погоду участок Хужир - Хобой - Хужир только гоняй, спокойно ходится за день, сплошной позитив и коровы.
В сухую погоду участок Хужир - Хобой - Хужир только гоняй, спокойно ходится за день, сплошной позитив и коровы.
#170402
14.01.2009 - 23:20
Идея очень интересная. А как с информационным обеспечением в другие регионы?
#170405
14.01.2009 - 23:25
Пары и только пары, и только ММ и МЖ! Соло не надо, потеряется какой-нить последний участник в одну каску, не расчитавший свои силы и где его искать?
Caesar, судя по твоим постам ты опять гонку не поедешь, да?! Ну, бухай, ть-фу ты бурхань!
офф: vpv ты тут?
Caesar, судя по твоим постам ты опять гонку не поедешь, да?! Ну, бухай, ть-фу ты бурхань!
офф: vpv ты тут?
#170406
14.01.2009 - 23:27
Caesar [170048]: Этим летом два товарища выехав на 11-ти часовом пароме из МРС, съездили пофотаться на Хобой, а потом ночевали в Песчанке. Надо заметить, они не великие велоспортсмены и ехали автономно, с палаткой.
Caesar [170081]: Шутку насчёт шамана заценил :)
Caesar [170081]: Шутку насчёт шамана заценил :)
#170418
14.01.2009 - 23:42
Dizel [170405]: Как раз сейчас в разработке сайт многодневки, планируется Интернет-реклама на всю Россию, также возможно сайт будет еще на английском языке.
#170461
15.01.2009 - 00:39
Может назначим Цезаря "Первым Велошаманом"? Дело за бубном, натянутым на обод и ударником по бубну из шатуна , парик сделать из велоцепей, украшения и амулеты из прочей веломелочевки (можно на шею звёздочек от кассеты понавешать).
#170474
15.01.2009 - 01:55
Dizel [170423]: Ваня, в случае "наглого отказа" Наташки, можно рассматривать меня :) мне тоже нужен напарник! :)))
Little-girlie [170449]: это в том случае, если у тебя с Пахой тандем образуется!
Little-girlie [170449]: это в том случае, если у тебя с Пахой тандем образуется!
#170631
15.01.2009 - 13:27