Хочу поделиться нашей историей обращения к Андруканец Олегу Викторовичу (Доктор А).
Решили стерилизовать кошку. Коллега по работе посоветовала Доктор А, так как стерилизовала там свою кошку, вроде бы прошло всё нормально. Мы кроме «ветеринарки» на Красноказачьей, других не знали. А в сравнении Докор А вызывал больше доверия, так как создаёт впечатление серьёзного доктора с большим опытом, на Красноказачьей же работают одни студенты и доверить резать свою кошку какому-то неопытному мальчику (или девочке) мы побоялись.
В общем, всю надежду возложили на Андурканец, и серьёзно ошиблись! Нашей кошке Лизе было 10лет, о чём мы в первую очередь предупредили доктора, и опасаясь за её здоровье и последствия операции, несколько раз спрашивали: какое предварительное обследование нужно пройти, какие сдать анализы, как подготовить животное. На что Олег Викторович с ухмылкой сказал: «А зачем? Не вижу смысла?» и, со 100% уверенностью, уверял нас, что будет всё хорошо, что наша кошка не первая и не последняя, кого он стерилизовал, и было всё хорошо. Операция пройдёт быстро, а через два часа кошка отойдёт от наркоза, и мы, и она забудем об этом, как о страшном сне. Мы доктору поверили, он берёт своим первоначальным вниманием к животному, так называемым «сюсюканием», относясь к нему как к ребёнку, а Вас называет мамой и папой. Мы купились, так как Лиза для нас не просто кошка, а как член семьи. НО это «сюсюкание» только до того, пока животное в порядке, а потом доктор «умывает ручки» и общается уже совсем по-другому. Объясню. Когда Андруканец поставил анестезию, и Лиза начала засыпать, я заплакала и отошла в сторону (я очень впечатлительная, мне стало безумно жаль свою кысу). Доктор унёс её на операцию. Было 10 часов утра. Мы нервно ждали минут 30, после чего выше Олег Викторович вышел, и уже совсем другим тоном позвал меня забрать кошку, ругая при этом, что нельзя так жалеть животное, и так сильно переживать как я. Я в тот момент даже напугалась: Что с кошкой?! По доктору явно было видно, что что-то пошло не так (видимо из-за наших переживаний), но что конкретно, никто никогда не узнает. Андруканец только объяснил нам (так же нервно), что матка у кошки была слегка увеличена, так как содержала жидкость, и через тот надрез, что он сделал она не выходила, пришлось откачивать эту жидкость и делать надрез больше. Но, опять же уверил нас, что ничего страшного не произошло, сказал забирать кошку, от наркоза будет отходить около шести часов (прошу заметить, что изначально доктор говорил о двух часах), а завтра уже будет бегать. Взял с нас 3 500руб, не выдав при этом никакой «бумажки», отправил домой.
В итоге, Лиза немного начала приходить в себя только через восемь часов после операции (могу сделать вывод, что скорей всего доза наркоза была увеличена). Больше кошку в адекватном состоянии мы не увидели. Лиза очень тяжело отходила всю ночь, после попытки покушать её вырвало, больше ни есть ни пить она не стала. На следующий день, с утра я позвонила доктору и объяснила, что кошке очень тяжело, она с трудом встаёт, в основном лежит, её вырвало. Олег Викторович сказал, что так бывает, спросил: «не зализывает ли рану?», я сказала, что она даже голову с трудом поднимает, и уж тем более ничего не вылизывает. Доктор посоветовал привести кошку ему, для осмотра. Мы тут же собрались и приехали к нему. Олег Викторович молча забрал кошку, после чего вынес и сказал, что всё хорошо, температуры нет, живот мягкий. Он поставил ей «оживляющий» укол (так он выразился, потом мы уже узнали, что это сосудорасширяющее), от которого кошка взбодриться, оживёт и будет бегать. Мы приехали домой. После этого «оживляющего» укола кошка не то чтобы ожила, у неё были судороги. Весь день она лежала, пыталась пить, но её тут же рвало. К вечеру рвало уже белой пеной. Мы в панике, звоним доктору. Он сказал, что уже вечер и принять нас не сможет, но по телефону вынес диагоз, что у кошки «встал желудок», нужно вколоть преднизолон, траумель (гомеопатия) и дать столовую ложку красного вина. Эта была последняя капля! Сами колоть что-либо побоялись, да и в диагноз доктора слабо верилось. Мы были в каком-то ужасе! На кошку было больно смотреть, и ей явно не делалось лучше, как пророчил Андруканец. Мы собрались и поехали на Красноказачью, куда кинуться и как спасти кошку больше не знали. Там нас приняли (Андруканец, кстати, после других
клиник не принимает: «где лечились - там и умирайте, а то, кто последний тот и виноват» - его фраза). Сделали обследование узи, у Лизы была незначительная патология сердца (не смертельная, но была), уже отказывали почки, так как кошка третий день ничего не пила и не ходила в туалет, начинался отёк легких (желудок, кстати, был в порядке, и роли в жизнедеятельности кошки в данный момент не играл). Как там нам объяснила, что операцию нашей, далеко не молодой, кошке нужно было проводить под чётким контролем, и помогать ей отходить от наркоза - также под наблюдением врача, ставить капельницы, исключить воспаление. А при предварительном обследовании, возможно операцию делать бы вообще не разрешили. И конечно стало понятно, что ответ Андрурканец О.В. на вопрос о предварительном обследовании: «А зачем? Я не вижу смысла?» стал для нашей кошки смертельным приговором. Но было уже поздно.
Весь день мы провели в клинике, Лизу бесконечно кололи какими-то препаратами, пытаясь спасти ей жизнь. В правильности этой терапии, я тоже не уверена, так как, повторюсь, что на Красноказачьей работают одни «дети», без малейшего опыта. Складывается впечатление, что ребята плохо понимают, что они ставят животному и для чего, так «авось поможет». Конечно, вызывают большое сомнение. Но деваться уже было не куда! Кошка страшно и мучительно умирала у нас на глазах. Спасти её не удалось. Чудо не произошло!
Для нас это горькая потеря любимого питомца, члена семьи. А для Андрурканец О.В. это один из неудачных опытов в его большой практике. Больно, что ничего нельзя вернуть назад. Мы очень виноваты перед нашей Лизой, что на 100% доверились Андруканец, рассчитывая на его профессионализм и человечность. Оказалось, что Олег Викторович очень самоуверенный и циничный человек. Он прекрасно понимал, что кошка «тяжёлая», и не просто так, а после его манипуляций. Доктор ни разу не позвонил нам и не спросил: «как животное?». Я, конечно, понимаю, что может быть некогда, и есть другие пациенты, НО если ты изначально назвался заботливым доктором, то будь им до конца! Это лишний раз уличает Андруканец О.В. в лицемерии и неискренности! Виноват он в смерти нашей кошки или нет, никто никогда не узнает. Никаких документов: рецептов, направлений, квитанций об оплате услуг у нас нет. Предварительное обследование не проводилось, как прошла операция – мы не знаем. Всё на «честном слове».
Вам совет: Прежде чем обратиться в «ДОКТОР А», задумайтесь... стоит ли?..