Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Я ЗА 26! На 29 комфорта больше и наката, но если катать по горам затяжным и частым то на 29 опухнуть можно. В этом году катал на 29х пару дней, не в Иркутске, там по трассе гора за горой, так на 29 не успевал хорошо разогнаться с горы что бы закатиться накатом в следующую гору, а катить его в гору менее комфортно чем 26. В итоге намучился. На своих 26 бодрее бы катил на много. ИМХО
LandLord06 [1103569]: есть у нас песчаный небольшой торчок, так вот на 26 я его не мог закрутить, а пересев на 29 закручиваю спокойно
Александр Неважно
Ангарск
Взял я 29 и нарадоваться не могу , катит просто божественно:-) в горки едет легче, посадка стала выше и можно запрыгивать на более высокие бордюры при этом не куроча звезду:-) больше с 29 не пересяду , и на фоне него мой 26 кажется детским велом :-)
Sadik77 [1103572]: Сможете сказать, чем определяется преимущество найнера при заезде именно в этот торчок? Могу предположить, что из-за длинных перьев, большей базы и большего пятна контакта, найнер, во-первых, менее склонен к опрокидыванию, во-вторых, на рыхлом основании не зарывается сверх меры. Почему не верить, что найдется трасса, где потребуется юркость и динамичность обычного кантрийника?
po2 [1103601]: Почему не верить, что найдется трасса, где потребуется юркость и динамичность обычного кантрийника? - в даунхилле, наверное. Тут же человек утверждает, что не смотря на то, что у найнера больше наката, ему наката не хватило, чтобы заехать в следующую гору. Вот такой финт ушами. Ну и мучается, когда все остальные на найнере в гору едут лучше из-за озвученных тобой преимуществ. Видимо, ожидалось, что один раз разогнавшись, останется всю дальнейшую дорогу только рулем крутить :)
Единственная проблема, которая возникает у меня, например, на совсем крутяках - нехватка передаточных соотношений в соответствии с моим скиллом.
Александр Неважно
Ангарск
sumnix [1103613]: Ну это уж совсем экзотика:-)
po2 [1103601]: Дмитрий, Павел все озвучил, я не утверждаю что найнер во всем и везде лучше, я просто привел свой личный пример, маневренность 26vs29 другая тема.
po2 [1103601]: Эффект плацебо.
Sadik77 [1103682]: маневренность 26vs29 другая тема. Есть в арсенале такая тропинка где на 26 можно проехать, а на 29 нет? Триал, стрит и дёрт не подходят для анализа - там и так всё ясно, 29 сливает.
sumnix [1103613]: А почему не рассматривается вариант с 26" ободами и резиной наружним диаметром 29"? Можно 29 обода и резина на 31". Шаман, к примеру.
BisuSlist [1103702]: фаты находятся где-то между.
sumnix [1103763]: Спереди или сзади?
BisuSlist [1103766]: между это между.
LandLord06 [1103569]: Так а че париться? Можно и на 20-х колесах ездить. Преимущество будет заметнее
M.A.S.T.E.R [1103824]: Так а че париться? Можно на 36 ездить вообще. Преимущество будет заметнее
mesuka [1103826]: на 36 с Еловой бы прокатиться... На сликах тонких)))) С попутным ветром
Что лучше? Всё дело в том, что на чём ездит или на оборот не ездит))) Да, пересев на 29, испытываешь кучу новых ощущений и преимуществ, но накатавшись вдоволь и привыкнув к 29, испытываешь примерно то же пересаживаясь снова на 26 ;-)
Вывод. Хорошо иметь в арсенале оба. В каждом есть свои преимущества и кайф в катании.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
ilyabiker [1104213]: Когда в арсенале несколько велов бывают другие трудности. Выбор вела на котором сегодня едешь. Особенно если маршрут не продуман или тебя ведут. :(
Batiskaf [1104752]: Бедолага…
Артем Жарков
ангарск-иркутск