Найнер или Класика26?
Здравия камрады, захотел я нынче поменять вел и не знаю на что, приглянулись найнеры, может есть у кого распишите плиз +/- или стоит остановится на классических 26" ?
#1088920
29.08.2014 - 11:17
Aprocsis [1088920]: то есть в интернете ни одного реального отзыва по найнерам нету?
#1088928
29.08.2014 - 11:40
интел или амд? макс или майя? самсунг или айфон? венда иле линупс? камеры или бескамерки? срам или шимано? кетчуп или майонез? мальчики или девочки? опишите плюсы и минусы? может кто еще альтернативы знает и поделится ощущениями?
#1088953
29.08.2014 - 12:28
Интел и Амд, Майя,НТС,Винда,Камеры,Шимано,Кетчуп+майонез,Девочки.... а вот найнер не пробывал и у знакомых нет:(
#1088958
29.08.2014 - 12:42
Aprocsis [1088958]: а 27.5'', фэтбайк и шоссейник пробЫвал? Хотя и из предыдущего списка остались срам и мальчики...
#1088960
29.08.2014 - 12:50
Фэт побывал понравилось но дорого:) шосейник не подходит точно катаюсь кантри можно сказать, 27.5 даже не видел в глаза:)
#1088962
29.08.2014 - 12:54
Aprocsis [1088962]: Фэт побывал понравилось но дорого хм... а все остальное - дешево, выходит?
шосейник не подходит точно катаюсь кантри можно сказать - многие думали, что катают кантри, а потом вдруг их КК велосипеды стоят, пылятся, после перехода на шоссе.
шосейник не подходит точно катаюсь кантри можно сказать - многие думали, что катают кантри, а потом вдруг их КК велосипеды стоят, пылятся, после перехода на шоссе.
#1088966
29.08.2014 - 12:58
Ну скажем я пока не готов потратить 60к на вел:) http://trial-sport.ru/goods/51516/845071.html пока склоняюсь к этому, на шоссе вообше не интересно мне кататся :/
#1088969
29.08.2014 - 13:03
Подскажите плиз где можно шоссер нормальный на прокат взять? И что то отпало желание брать 29" После того как прокатился 29 мангусе (М). Если катаешь типа стелса и хочешь большего тогда 27.5 , а так 26" не чуть не хуже катят.
#1089005
29.08.2014 - 15:09
Сейчас у меня AlpineBike 4500SD
Производитель AlpineBike
Модель 4500SD
назначение Горные велосипеды
уровень Любитель/Про
Рама Алюминий
Расцветки Белый
Вилка (Передний Амортизатор) SR Suntour с блокировкой
Система (Шатуны) Chuan Wei SAC8-611
Передний Переключатель Shimano Acera
Задний переключатель Shimano Deore
Манетки (Шифтеры) Shimano Alivio
Обода Weinmann ZAC-19, двойные, черные
Покрышки Kenda K-816
Передняя Втулка Joytech
Задняя Втулка Joytech
Передний Тормоз Avid Bb 5
Задний Тормоз Avid Bb 5
Седло седло двухкомпонентное
Производитель AlpineBike
Модель 4500SD
назначение Горные велосипеды
уровень Любитель/Про
Рама Алюминий
Расцветки Белый
Вилка (Передний Амортизатор) SR Suntour с блокировкой
Система (Шатуны) Chuan Wei SAC8-611
Передний Переключатель Shimano Acera
Задний переключатель Shimano Deore
Манетки (Шифтеры) Shimano Alivio
Обода Weinmann ZAC-19, двойные, черные
Покрышки Kenda K-816
Передняя Втулка Joytech
Задняя Втулка Joytech
Передний Тормоз Avid Bb 5
Задний Тормоз Avid Bb 5
Седло седло двухкомпонентное
#1089010
29.08.2014 - 15:28
Этот сезон катаю на 29, только один раз на соревках ощутил что он менее поворотлив и чуть туговат на разгон чем 26, в остальном же все удачнее. Бери уже, а на счет 27.5 мне думается это уже чистой воды маркетинг.
#1089085
29.08.2014 - 20:37
BAIKALCHANIN [1089085]: Благодарствую:) как оцените такой http://trial-sport.ru/goods/51516/850778.html ? надо успевать пока скидки :)
#1089095
29.08.2014 - 20:56
Aprocsis [1089095]: Табуретка люминивая! Особенно умиляет тройник с 44 звездой... Тебе про циклокросс на полном серьёзе говорю. Как владелец 4-х разных велов. Кстати о циклокроссе сам мечтаю, это наверное будет следующий 5-й))).
#1089122
29.08.2014 - 22:30
Я за найнер! Катал 8 лет на 26р , этот сезон на найнере - на 26р больше не перейду. http://angara.net/forum/t92475 вот и он.
#1089127
29.08.2014 - 22:37
limmur [1089100]: вы товарищь случаем не маркетолог-обиженый? Или найнер под вами еще не бывал?
#1089139
29.08.2014 - 23:02
Aprocsis [1088920]:
- Мудрец, скажи, жениться мне или нет.
- Поступи как хочешь - все равно пожалеешь.
Старая, но очень мудрая фраза...
Я в сотый раз повторюсь: http://angara.net/forum/t8116?p=0 - отличный компромисс, проверенный годами.
- Мудрец, скажи, жениться мне или нет.
- Поступи как хочешь - все равно пожалеешь.
Старая, но очень мудрая фраза...
Я в сотый раз повторюсь: http://angara.net/forum/t8116?p=0 - отличный компромисс, проверенный годами.
#1089159
30.08.2014 - 00:24
Aprocsis [1088920]: http://twentysix.ru/blog/106884.html возможно как-то тебе поможет.
#1089166
30.08.2014 - 01:10
вопрос маленько не в тему. двухподвес 29 кк или хартейл 29 кк, что предпочтительней??? например для трассы БАМа, подвес некогда непробовал да и опыта на хартейле мало.
#1089179
30.08.2014 - 08:49
fred708 [1089179]: Подвес, конечно. Спеш Epic Marathon , думаю, в самый раз.
#1089180
30.08.2014 - 09:05
zelos [1089180]: Epic хорош!!! но дороговат я думаю, а что про этот агригат скахите http://trial-sport.ru/goods/51516/848218.html
#1089183
30.08.2014 - 09:14
truvor [1089182]: Точно?
Тогда какой стоит смотреть, на XTR с вилкой перевертышем или с классикой на XX1 ?
Тогда какой стоит смотреть, на XTR с вилкой перевертышем или с классикой на XX1 ?
#1089185
30.08.2014 - 09:19
zelos [1089186]: 180. есть смысл покупать покупать такой не дешовый вел? вроде как и на хардтейле нечего,просто всегда хочется чтото новое попробовать, а вдруг время круга сократится на 30% , да и жизнь проходит быстро а ты даже на подвесе не поездил )))
#1089187
30.08.2014 - 09:42
fred708 [1089187]: Не сократится. А по поводу смысла- каждый для себя отвечает.
#1089242
30.08.2014 - 14:44
fred708 [1089187]: если бы все так мерилось, чем круче вел тем меньше время круга. Толстосумы тогда бы были в лидерах на любой из гонок. Даже в автоспорте авто не всегда может определить победителя. Тем и прекрасен спорт, тех часть не основа победы. Качайте прокладку и будет вам счастье. А если возьмете вел за пару сотен, то будет приятнее вас округлить на соревках.
#1089263
30.08.2014 - 16:47
Я ЗА 26! На 29 комфорта больше и наката, но если катать по горам затяжным и частым то на 29 опухнуть можно. В этом году катал на 29х пару дней, не в Иркутске, там по трассе гора за горой, так на 29 не успевал хорошо разогнаться с горы что бы закатиться накатом в следующую гору, а катить его в гору менее комфортно чем 26. В итоге намучился. На своих 26 бодрее бы катил на много. ИМХО
#1103569
20.10.2014 - 20:37
LandLord06 [1103569]: есть у нас песчаный небольшой торчок, так вот на 26 я его не мог закрутить, а пересев на 29 закручиваю спокойно
#1103572
20.10.2014 - 21:25
Взял я 29 и нарадоваться не могу , катит просто божественно:-) в горки едет легче, посадка стала выше и можно запрыгивать на более высокие бордюры при этом не куроча звезду:-) больше с 29 не пересяду , и на фоне него мой 26 кажется детским велом :-)
#1103598
20.10.2014 - 22:07
Sadik77 [1103572]: Сможете сказать, чем определяется преимущество найнера при заезде именно в этот торчок? Могу предположить, что из-за длинных перьев, большей базы и большего пятна контакта, найнер, во-первых, менее склонен к опрокидыванию, во-вторых, на рыхлом основании не зарывается сверх меры. Почему не верить, что найдется трасса, где потребуется юркость и динамичность обычного кантрийника?
#1103601
20.10.2014 - 22:17
po2 [1103601]: Почему не верить, что найдется трасса, где потребуется юркость и динамичность обычного кантрийника? - в даунхилле, наверное. Тут же человек утверждает, что не смотря на то, что у найнера больше наката, ему наката не хватило, чтобы заехать в следующую гору. Вот такой финт ушами. Ну и мучается, когда все остальные на найнере в гору едут лучше из-за озвученных тобой преимуществ. Видимо, ожидалось, что один раз разогнавшись, останется всю дальнейшую дорогу только рулем крутить :)
Единственная проблема, которая возникает у меня, например, на совсем крутяках - нехватка передаточных соотношений в соответствии с моим скиллом.
Единственная проблема, которая возникает у меня, например, на совсем крутяках - нехватка передаточных соотношений в соответствии с моим скиллом.
#1103604
20.10.2014 - 22:22
Sadik77 [1103572]: пересев на 29 закручиваю спокойно
36er сам заедет в ту горку, надо полагать.
Aprocsis [1103598]: больше с 29 не пересяду
Вам тоже срочно нужно на 36er пересаживаться.
http://36ers.files.wordpress.com/2011/12/1078523705_wgnmt-o.jpg
36er сам заедет в ту горку, надо полагать.
Aprocsis [1103598]: больше с 29 не пересяду
Вам тоже срочно нужно на 36er пересаживаться.
http://36ers.files.wordpress.com/2011/12/1078523705_wgnmt-o.jpg
#1103613
20.10.2014 - 22:37
po2 [1103601]: Дмитрий, Павел все озвучил, я не утверждаю что найнер во всем и везде лучше, я просто привел свой личный пример, маневренность 26vs29 другая тема.
#1103682
21.10.2014 - 06:37
po2 [1103601]: Эффект плацебо.
Sadik77 [1103682]: маневренность 26vs29 другая тема. Есть в арсенале такая тропинка где на 26 можно проехать, а на 29 нет? Триал, стрит и дёрт не подходят для анализа - там и так всё ясно, 29 сливает.
sumnix [1103613]: А почему не рассматривается вариант с 26" ободами и резиной наружним диаметром 29"? Можно 29 обода и резина на 31". Шаман, к примеру.
Sadik77 [1103682]: маневренность 26vs29 другая тема. Есть в арсенале такая тропинка где на 26 можно проехать, а на 29 нет? Триал, стрит и дёрт не подходят для анализа - там и так всё ясно, 29 сливает.
sumnix [1103613]: А почему не рассматривается вариант с 26" ободами и резиной наружним диаметром 29"? Можно 29 обода и резина на 31". Шаман, к примеру.
#1103702
21.10.2014 - 09:11