слава барабашов
скотский Иркутск
Dizel [136093]: цена зависит от совести продавцов там он около 9 но думаю на трактовой меньше.дело не в цене а в том что 950-970 серия рам явно слизана с чегото мирового бренда,как и положено у рулевой колонки утолщение труб да и сами трубы весьма крупные. надо узнать,чей это клон. думаю такой явно крепче чем рама аваланчей и жамисов.и навеска по уровню может даже выше.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
slavafan [136094]: Небольшая выдержка противоречий: 950-970 серия рам явно слизана с чегото мирового бренда против думаю такой явно крепче чем рама аваланчей и жамисов - как проверял? Ну и коли уж что-то утверждаешь, не надо голословно говорить навеска по уровню может даже выше - не правда это.
Про Стелсы не одна тема протухла, так что не надо снова. Если они (Стелсы) не будут перешагивать 8 тысячный ценовой порог, то я, пожалуй, могу помолчать, но когда цена на упомянутый макет велосипеда "явно слизанный", выше, то вестись на них может только полный ламер. Аллюминиевые батареи, именуемые "рамами а-ля Stels" годятся, разве что для сырья пивных банок и то, не совсем уверен что там они будут к месту.
слава барабашов
скотский Иркутск
в описании пишут что с 2007 года навеска идет деор. цена 8 с чемто ближе к 9, алюминий марки 7005 деаметр труб посмотри какой у стелса,там в овале мм60 и сравни с аваланчем- около 40,и задние перья тоже толще.обода двойные,пистонированные! алекс 19
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
slavafan [136101]: Короче: покупка Stels"а имеет смысл при наличии у покупающего нормальной рамы нормального бренда, и при покупке навеску с купленной батареи переставить на эту раму. И то это путь какого-то веломазохиста.
Иван, да брось ты это дело. Фанаты стелсов не слышат никаких аргументов. Это равносильно попыткам втолковать сектанту, что он глубоко неправ.
Dizel [136093]: Но фразу все детали шимано высокого класа типа асеры переварил с трудом.
ЫЫЫЫХХХЫХЫХЫХЫХЫ! =) Зачот. )))
Славе: курить мануалы по линейкам компектующих Shimano.
Dizel [136103]: Иван, да брось ты! :-) Всегда находятся люди, готовые купить или похвалить Стелс или что-то типа штанов с Шанхайки с логотипом Odidos - Бог им судья... :-)
slavafan [136089]: "все детали шимано высокого класа типа асеры.." - Зачот! :-)
слава барабашов
скотский Иркутск
Polkan [136131]: я и думаю не только не собираюсь тратить на велик десятки тысяч, а чтобы нормально ездить и не думать о веле вполне достаточно асеры -у меня стояла аливио-вот это дрянь,начальный уровень,дело в том что дома скорости переключаются а на улице зимой нет,пока не ослабиш тросик,на более дорогих моделях увеличен ход троса,менее короткая нога,за счет применения более крупных натяжных роликов,что на деор что на асере это реализовано..с установкой асеры вообще проблем с проскоком цепи не стало.а дешовые модели петухов шимано из металла делают. как подрости-жигули не машина потомучто жигули а иномарка,неважно какая это спорт кар... хоть бы кто сказал что в 950 плохого.кроме марки. сравнивая его с аналогами жт например
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
slavafan [136194]: О!!! Polkan"а просвещать!!! Гуру!!! (три раза КУ!) :-)))))
Блин... Ошибки в словах еще можно простить, но вот чтобы настолько "грамотно" построить предлжение, принебрегая знакам препинания, нужен глубокий "талант". Еще и шапку снимаю. (совет: заведи малиновые штаны...)
Dizel [136199]: Хохма в той писанине, что Асера -оборудование высокого уровня, а Аливио-низкого. Ёмаё, Слава, хватит уже позориться. Сделай одолжение-просто читай форум, не надо ничего писать. Умоляю.
слава барабашов
скотский Иркутск
Predstud [136205]: я жду чтоб хоть один проявил мозги и написал чем же плох 950 . что у него рама трескается? или ржавеет? по поводу асеры-на ней уже технологии топовых шимано,пусть и дешевле. что есть такого на LХ чего нет в асере кроме понтовых надписей и космической внешности?
slavafan
[136207]: Да брось ты огорчаться из-за всех этих сложностей с классификацией оборудования. Я откатал зимой 2006/2007 годов 3000 км на велосипеде, оборудованном только АСЕРОЙ и ни разу он меня не подводил. На мой взгляд, главное - это следить за своим велосипедом. Адекватной работы можно добиться даже от ТЮРНЕЯ, если руки растут откуда надо.
На фото - перевал Ханчин-Огоньки (5.4 км, 8% средний и 15% максимальный уклон) пройден в 15 градусный мороз за 21 мин 15 сек. на велосипеде, оборудованном АСЕРОЙ. Попробуйте проделать то-же самое на любом оборудовании ;-).
slavafan [136207]: Да разговор не об этом. Зачем пытаться доказывать кому-то что один велик лучше, другой хуже. Уже мусолили это много раз. Езди на том, что есть, получай удовольствие, для себя, а не для чьего-то мнения.
А по поводу классификаций и технологий оборудования-зайди на сайт Шимано, почитай.
Predstud [136205]: А меня, например, развлекает присутствие Славы на этом форуме, практически в каждой теме... Читая его писанину, я чаще улыбаюсь, и смеюсь ..., и жизнь "удлинняется"... :)))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Не, это ЦИРК! А человеку нужен был ВЕЛОСИПЕД!!!
С большим интересом читаю ваши рассуждения. Вообще, приятно послушать людей, которые разбираются в этом вопросе. Вполне понятно, что мнения могут быть разные. Но все же хотелось бы получит реальный совет.
bor [136249]: Реальный совет - это пойти в Триал, в Вертикаль, в Фанат или еще куда и пощупать имеющиеся там велики тысяч за 8-9 и послушать консультантов, что они говорят. Выбрать те модели, которые понравились, а уже потом обсудить их тут.
Для велов этой ценовой категории и указанной области применения фактор "просто понравился" очень немаловажный, так как прочие технические характеристики у них достаточно близки.
На сегодняшний день в магазинах Иркутска: Alpin Bike, Nordway, Martin Pioneer, Univega. Скажите что-нибудь хорошее про них (или плохое).
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
bor [136378]: странная подборка... Это в каких магазинах? Лидер-спорт?