Бери мою 15ху и будет у тебя основной кайт 15ха!)
AndrewS [1036591]: сенк
Нужен таки надуваст лайтвиндовый 17м
Парафойл не хочу
А на ноги ским или кайтборд
Тогда в 4-6 м будет чем заняться
Александр Чаиндай
Иркутск
fedor1007 [1036651]: еще плавание в бассейне лучше потренировать ))
levko [1036294]:А что Лотус предназначен для воды? и что в парафойлах страшного?
fedor1007 [1036651]: а у тебя вес какой?
Тему интересную ты поднял. Тоже хочу понять совй уровень на воде в слабый ветер на обычной доске, а потом определиться, что мне нужно. Хуахин не Голоустное.
Навык при имеющейся у меня снаряге самый определяющий фактор, моего лайтвинда!)
Кстати новый Дюно 2012 модельного года действительно дорогой, цена за айруш интересней, но за дельным советом лучше к Константину Л.!
Желаю тебе деньг, времени и желания!)
Константин Flysurfer
Иркутск
lukyano [1036663]: ФС Спид 4 Лотос предназначен для воды. В других маловетреных частях света народ активно пользует.
Что страшного!? Только цена! ))
Сам же понимаешь, не может мерседес стоить как жигули.
Кстати, а вот официальные цены для CF 2014
Sculp 9 m €1 408,00 - 70 400,00р.
Sculp 10 m €1 453,00 - 72 650,00р.
Sculp 11 m €1 408,00 - 70 400,00р.
Sculp 12 m €1 544,00 - 77 200,00р.
Sculp 13 m €1 533,00 - 76 650,00р.
Sculp 14 m €1 635,00 - 81 750,00р
Уровняли нынче Россию с Европой
А помните за сколько вы взяли свой CF?! ))
Хотя не все так грустно, если умеешь правильно задавать вопросы. ;)
levko [1036685]: Константин, вы меня убили, апстену. Тогда лучше Мерседес:)))
Константин Flysurfer
Иркутск
fedor1007 [1036651]: Лайтвиндовая тема хитрая.
Тут одним большим кайтом не обойдешься. Еще надо и доску соответствующую.
Если будет интересно, могу рассказать "с какого перепуга" флайсурфер разработал новый вид досок - Дверь. Дверь, как известно, кроме больших размеров имеет специфический рокер, обратный вырез, мягкие типсы и т.д.
На правильной двери ты с имеющейся у тебя тринашкой поедешь в желаемые 5 м/сек.
Проверено на себе. На флайдорине и 13 ке было вполне комфортно. У меня 80 кг.
Еще. Была у меня как то возможность потестить лайтвиндевую 17 ку в комплекте с дверью в предельно слабый ветер. Ну такой неуверенный трамвай на грани слива.
На берегу пару раз 17 ка валилась баллоном вниз. Поскольку законы физики еще никто не отменял.
Потом взял свой 13,5 (У меня тогда Кахуна была) и поехал точно так же.
Только 13 ка в воздухе держалась получше, ибо веса в ней меньше.
И для себя сделал вывод, что если 13 кайт с неба не валиться, то на двери я по любому поеду! ))
Может кто спросит, а зачем я купил 15 ку!? Так у меня опен С, а он по нижнему диапазону слабее дельты Кахуна 13,5.
Можете заводские ветровые диапазоны сравнить.
Я его совсем для других целей брал.
Самое экономически правильное решение вопроса.
Тем более, что "на ногах" настоящая дверь совсем не ощущается кораблем.
В общем когда на воде первые барашки (где то 5 м/сек) появлялись я катался.
Почему продал дверь? ))
В далеких планах фрирейс. На этот год лайтвинд для себя вычеркиваю.
А в 6 м/сек можно и на маленьком твинтипе покататься.
Для воинствующих лайтвиндеров есть фрирейсовые и рейсовые доски, гидрофойлы.
Но там уже запариваться с поворотами надо. Это не твинтип.
Попом вперед не поедешь.
Еще можно чуток схуднуть.
Тоже понижает ветровой минимум.
Так все гонщики сейчас делают.
av_19 [1036657]: ага, в бассейне с трапой и в сухаре мембрана ))
Крайне полезный скилл на лайтвинд
Pavel26 [1036669]: по айрушу говорят рестарт хреновый. Нужен кайт который реально в3 м с воды поднять можно
Вес 78.. летом будет 72
fedor1007 [1036766]: Федор, вон у Кости правильно написано - законы физики еще никто не отменял. Для лайтвинда нужен нехило прокачанный скилл, в том числе и умение не ронять кайт (кайтлупчиками там или махать не переставая). В 3 м/с ни один кайт спокойно с воды не взлетает, чудес не бывает.
fedor1007 [1036651]:
А на ноги ским или кайтборд
Тогда в 4-6 м будет чем заняться
и этим занатием будет спонсирование бурятских рыбаков
лайтвинд кайт и уж тем более ским и серф борд сильно сложнее в плане катания, чем обычный кайт и твинтип в нормальный, НАУЧИСЬ кататься в нормальных условиях, а потом экспериментируй, ну или купи у рыбаков абонемент на сезон
levko [1036727]: дверка неинтересна.. хотя и эффективна, вопросов нет. чистый трамвай.
Тем более цель - катать от 4 м уверенно не сливаясь, а в 5-6 чтоб прыгать можно было или баловаться скимом или кайтсерфом. Без 17 кайта никак.
Турбину или зефир взять, и вопрос решён. Но тока капут дорого.
Ищу варианты.
А ским 100% надо приобретать! Сам по себе интересен и как подготовка к кайтсерфу. Который можно по неопытности легко раздолбать, а ским устанешь ломать )
alvi [1036770]: телефон для воды купил, ящик водки с собой на косу для рыбаков, на сезон хватит ))
fedor1007 [1036766]: Ради интереса я бы попробывал айруш или имел при себе такой, конечно там много НО, как говорят знатоки, но мне было интересно узнать особености использования именно у нас и зимой и летом.
В тае я кстати ронял его, но при этом было около 4-5м/c, купол не свернулся и я его перезапустил. Толком не понял айруш поскольку стремительно раздуло до 7-8м/c и я соответственно слился, потом я уже вкурил, что с ним смысл катать до 6 м/c, а более, можно и на моей 15хе катать.
lukyano [1036792]: статья 10 года.. с того года ветер уже научился дуть правильней!! )))
Константин Flysurfer
Иркутск
fedor1007 [1036775]: А ты никогда не задавался вопросом, почему специализированные кайты для вейврайдинга (то есть для катания с кайтсерфом) имеют максимальный размеры не более 11 метров!? ;)
Ну да ладно.
Зефир и скимборд.
Интересно будет посмотреть.