Бестыдная реклама к тому же бесчестная.
летом лечил ржавчину у себя на подкрылках и раме.
сейчас занимаюсь капиталкой двигателя приходится постоянно пользоваться преобразователем
если брать первое фото и покрывать его преобразователем то образуется кора черного цвета как на втором фото. Но!
1е Но. Но поверхность этой черной корки будет не твердой, а похожа но трердый уголь. и легко можно разрушить любым механическим воздействием
2е Но Но под этой черной коркой так и остается ржавчина. чтобы процесс ржавения реально остановить нужно минут через 15-30 жесткой щеткой удалить образовавшуюся черную корку и снова покрыть преобразователем и так до тех пор пока полностью не удалится ржавчина с металла. Только тогда процесс р;авения будет остановлен и законсервирован. после чего можно покрыть преобразователем , но я бы покрыл лучше кислотным грунтом , потом эпоксидным и красил
Пользовался тремя преобразователями ржавчины: Российским, ABRO и HiGear
ИМХО российский преобразователь самый слабый среди них.