Преобразователь ржавчины.
не реклама)
начали гнить крылья. купил русское средство за 80р - преобразователь ржавчины цинк 3в1. вечером протер грязь, тряпкой нанес средство и вот результат.
начали гнить крылья. купил русское средство за 80р - преобразователь ржавчины цинк 3в1. вечером протер грязь, тряпкой нанес средство и вот результат.
#1005796
22.01.2014 - 11:23
после. по моему действительно произошло восстановление. выглядит цельным металлом. на ощупь то ли жирная то ли резиновая защитная пленка. в общем я результатом удивлен и удовлетворен.
#1005802
22.01.2014 - 11:29
"А мужики то не знают"
только толку то.. через месяц опять тоже самое, проходили уже.
только толку то.. через месяц опять тоже самое, проходили уже.
#1005813
22.01.2014 - 12:06
creat [1005813]: Ну я например не знал. Слышал, но не видел. А тут проверил. Выложил, может полезно кому будет. Через месяц сфотаю и выложу сюда же.
#1005826
22.01.2014 - 12:48
master3000 [1005826]: Теперь надо тщательно смыть водой или обезжиритиь растворителем, покрасить и забыть ... надолго.
#1005844
22.01.2014 - 13:01
Oleg250 [1005844]: как написано на средстве (3 в 1) обезжиривает, ..., готово к окрашиванию.
Красить пока не буду. Так как надо все равно снять крыло, промыть, зачистить и обработать все места. Промазал только снаружи, а внутри ржа осталась, а в эту щель постоянно снег и грязь забивается. Так что ждем месяц, за одно и посмотрим что будет.
Красить пока не буду. Так как надо все равно снять крыло, промыть, зачистить и обработать все места. Промазал только снаружи, а внутри ржа осталась, а в эту щель постоянно снег и грязь забивается. Так что ждем месяц, за одно и посмотрим что будет.
#1005847
22.01.2014 - 13:09
Нужно обязательно покрывать после обработки. Можно из баллончика краской запылить, не грунтовкой. Или антигравием белым. Хоть сверху защита будет. Структура покрытия получается пористая. Если не обработать то через некоторое время влага попадет внутрь и опять будет ржаветь. А если потом будете снимать крыло, то все места где есть ржа, сошлифовать по максимуму до металла. Можно маленькой болгаркой. Обработать преобразователем. Потом грунтовка, шпаклевка, грунтовка и покраска. Преобразователь не проникает глубоко. Сверху слой нерастворимых солей а под низом РЖА.Поэтому нужно по максимуму удалить ржавчину а уж то что осталось обработать преобразователем.
#1006968
24.01.2014 - 23:59
Настоящий преобразователь когда наносищь Происходит реакция в виде пены,и на месте ржавчине белый металл.
#1006984
25.01.2014 - 00:33
Не надо строить иллюзий. Можете обрабатывать, красить, можете не обрабатывать. Если уже глубокая рыхлая ржавчина, то не надо тратить время и средства. Смиритесь. Или можете обработать, покрасить и быстро, в течении недели продать автомобиль. В остальных случаях поможет только ампутация поврежденных участков.
#1006985
25.01.2014 - 00:40
Дачные ржавые ворота, обработанные преобразователем ржавчины и покрашенные краской, отстояли 7 лет. Преобразователь наносили два раза и проходились по ржавчине металлической щеткой. Только прошедшим летом краска кое где начала вздувться и проглядывать ржавчина. Правда и среда там не агрессивная как на дороге.
#1007251
25.01.2014 - 23:57
c2h5oh [1077925]: именно это и очень хотел сделать, но тогда была зима, а вообще под открытым небом снимать в первый раз крыло в одного. там наверняка еще проблемы вылезут. к тому же в щель которая на последней фотке забиваются мелкие камешки и портят краску, это тоже надо бы устранить.
#1077938
21.07.2014 - 21:01
master3000 [1077938]: до конца зимы так и не заржавела? Преобразователь есть, но у меня краска вспучилась, думаю отодрать её и обработать или зиму так отъездить, а потом отдать на покраску...
#1103044
18.10.2014 - 22:44
И так продолжим)
Крыло прогнило на сквозь!
Но не там где мазал а изнутри.
Пыль и грязь оседала с внутренней стороны и собрался большой слой, заметил поздно.
Крыло прогнило на сквозь!
Но не там где мазал а изнутри.
Пыль и грязь оседала с внутренней стороны и собрался большой слой, заметил поздно.
#1247517
22.03.2016 - 17:26
master3000 [1247517]: Логичный конец.
Я б на преобразователь особо не рассчитывал - уж очень у него своеобразная эффективность: вначале всё нужно хорошенько очистить от рыхлых слоёв, затем долго и нудно (если на вертикали) вымачивать, затем тщательно промывать. И не дай боже НеДоПромыть - станет ещё хуже, чем было...
Я б на преобразователь особо не рассчитывал - уж очень у него своеобразная эффективность: вначале всё нужно хорошенько очистить от рыхлых слоёв, затем долго и нудно (если на вертикали) вымачивать, затем тщательно промывать. И не дай боже НеДоПромыть - станет ещё хуже, чем было...
#1247518
22.03.2016 - 17:35
Бестыдная реклама к тому же бесчестная.
летом лечил ржавчину у себя на подкрылках и раме.
сейчас занимаюсь капиталкой двигателя приходится постоянно пользоваться преобразователем
если брать первое фото и покрывать его преобразователем то образуется кора черного цвета как на втором фото. Но!
1е Но. Но поверхность этой черной корки будет не твердой, а похожа но трердый уголь. и легко можно разрушить любым механическим воздействием
2е Но Но под этой черной коркой так и остается ржавчина. чтобы процесс ржавения реально остановить нужно минут через 15-30 жесткой щеткой удалить образовавшуюся черную корку и снова покрыть преобразователем и так до тех пор пока полностью не удалится ржавчина с металла. Только тогда процесс р;авения будет остановлен и законсервирован. после чего можно покрыть преобразователем , но я бы покрыл лучше кислотным грунтом , потом эпоксидным и красил
Пользовался тремя преобразователями ржавчины: Российским, ABRO и HiGear
ИМХО российский преобразователь самый слабый среди них.
летом лечил ржавчину у себя на подкрылках и раме.
сейчас занимаюсь капиталкой двигателя приходится постоянно пользоваться преобразователем
если брать первое фото и покрывать его преобразователем то образуется кора черного цвета как на втором фото. Но!
1е Но. Но поверхность этой черной корки будет не твердой, а похожа но трердый уголь. и легко можно разрушить любым механическим воздействием
2е Но Но под этой черной коркой так и остается ржавчина. чтобы процесс ржавения реально остановить нужно минут через 15-30 жесткой щеткой удалить образовавшуюся черную корку и снова покрыть преобразователем и так до тех пор пока полностью не удалится ржавчина с металла. Только тогда процесс р;авения будет остановлен и законсервирован. после чего можно покрыть преобразователем , но я бы покрыл лучше кислотным грунтом , потом эпоксидным и красил
Пользовался тремя преобразователями ржавчины: Российским, ABRO и HiGear
ИМХО российский преобразователь самый слабый среди них.
#1247554
22.03.2016 - 21:27
cosmos [1006985]: не нужно драматизировать ситуацию. Ржавчина конечно штука очень опасная, но если не все так запущено, то лечится и вполне успешно
В этой теме , на второй странице я выкладывал пример http://www.angara.net/forum/t107802?p=1
В этой теме , на второй странице я выкладывал пример http://www.angara.net/forum/t107802?p=1
#1247560
22.03.2016 - 21:35
Polkan [1247518]: повторю.
Все места на кузове и крыльях где смазывал ещё живые. Смазывал бы чаще было бы лучше.
Прогнило изнутри из за слоя земли.
Все места на кузове и крыльях где смазывал ещё живые. Смазывал бы чаще было бы лучше.
Прогнило изнутри из за слоя земли.
#1247605
23.03.2016 - 00:22
Sarmat [1247554]: ржаветь начинает с малого и если сразу обработать то процесс замедляется. Конечно если сделать по уму, да если есть где разобрать... Но негде да и некогда, а промазать ортофосфарным раствором и просто и быстро и всяко лучше чем вообще ничего не делать. Я как бы эту мысль подвожу, тема чисто информативная и ни какой рекламы.
#1247606
23.03.2016 - 00:29
Gunslinger [1247600]: проще да, но все мотористы в один голос утверждают, что от абразивной пыли в цилиндрах и каналах, как бы ты не закрывал, потом не возможно избавиться. Лично я побоялся экспериментировать со своим двигателем.
#1247615
23.03.2016 - 05:31
master3000 [1247606]: проблема в том, что описанные тобою действия не лечат машину, а только прячут болячку. И в результате болезнь металла продолжается, только скрытой от глаз. Результат на лицо, ты это сам зафиксировал-сквозное разрушение металла. Твои полумеры, увы, не спасли дверь и пороги от ржавчины.
#1247616
23.03.2016 - 06:09
Растстоп пиндосовский образует трудносмываемую плёнку. Соответственно вода и воздух не дают делать своё ржавое дело. Быстро и эффективно. 8 лет , раз в два года обрабатываю. Все ок с кузовом.
#1247703
23.03.2016 - 12:42
escudoff [1247703]: Сейчас внимательно читаю тему про "Rust-Stop": https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/111745-rust-stop-tipa-sredstvo-ot-rzhavchiny/ и до этого все тесты "ЗР" изучил - мутно всё с этим "канадским" продуктом, да и по эффективности тоже нет единого мнения. Последнее особенно странно, потому что в одних тестах он прям лучше-лучше всех, а в других - чуть ли не на уровень "отработки" низводится.
Warlock [1247704]: Только в инет-магазинах, причем только в русских!
За границей, в том числе на "родине" - в Канаде - про него и не слыхивали.
Примечательна и цена: 1100 руб./литр за минеральное масло с ингибиторами коррозии (это если они вообще там есть).
Похоже, надо внимательно продукцию Tectyl и Mercasol изучать...
Warlock [1247704]: Только в инет-магазинах, причем только в русских!
За границей, в том числе на "родине" - в Канаде - про него и не слыхивали.
Примечательна и цена: 1100 руб./литр за минеральное масло с ингибиторами коррозии (это если они вообще там есть).
Похоже, надо внимательно продукцию Tectyl и Mercasol изучать...
#1247736
23.03.2016 - 14:07
про такой метод может кто слышал https://www.youtube.com/watch?v=bwAf-fpFpxk
#1247745
23.03.2016 - 14:44
Polkan [1247736]: свой автомобиль могу предоставить к просмотру в любое время. (Не рекламирую, не продаю, ни расстоп ни авто).
#1249491
30.03.2016 - 16:17
escudoff [1249491]: Что можно "просмотреть" снаружи - при обработке скрытых полостей? Эндоскоп есть? Им бы ещё в мой заглянуть...
#1249501
30.03.2016 - 17:02