Знаете, а ведь в таких ситуациях в чём-то виноваты и организаторы мероприятия. Кто приглашает таких фотографов, которые не могут снимать не мешая зрителю? Кто даёт им пропуск/аккредитацию? Подчиняющаяся кому охрана не снимает их со сцены, не выводит из зала?
Вот тут Skrillex [993649]: хорошо конечно начал про Очередная ветка плача? и закончил про хватит выступать нравится или не нравится то что снимают, это наша работа и многие сейчас вынуждены взять фотоаппарат и снимать - тоже человек воспользовался жилеткой форума, мол я тут выжить пытаюсь, а вам, видите ли, неудобно!
Если организаторы мероприятия пускают к себе фотографа, которому пофиг на своего заказчика, лишь бы заработать, и пусть даже подпортить работу тех, кто этого же фотографа и нанял... Ну или надо организаторам таким расти, или уже зрителю придётся как-то на них давить, чтобы представление, изначально сделанное для зрителей присутствующих, не превращалось в популярную ныне "свадьбу в тесном кольце операторов".
Skrillex [993649]: Сейчас каждый второй-третий-"фотограф", оттого и жалобы на тяжкую судьбу. Заметьте, вы путаетесь в показаниях работа, подработка...
Бедный вы несчастный. После совета уйти со спектакля, к примеру, и не мешать "фотографу" действительно появляется желание вырубить фотографа, тут очень соглашусь с Ильёй...
А насчёт "А смог ли бы я..." да мне эти думы вообще никоим боком не интересны, я пришёл оперу послушать, выбрался, что происходит не так уж и часто, с любимой на пару, чтоб приобщиться, как говорится, и вдохнуть атмосферу... Да мне по барабану сколько вам за это платят, я тоже за это заплатил, если уж на то пошло!!!
Так что ваше давление на жалость только против вас и срабатывает.
А насчёт тех же театралов... Сомневаюсь, что у них есть лишние средства для приглашения именитых фотомастеров с супернавороченной техникой, но вот постановку сделать, ИМХО, можно, или репетиции отснять для дальнейшей презентации или освещения действия.
На концертах всё сложнее, это Лайф, вот тут уже культура фоторгафа важна, а то при нашем контингенте могут и культур-мультур и технику "поправить" :)
Счастливо Оставаться
Уехал
Это вообще интересный поворот, зрители должны встать и уйти, если им фотограф мешает ... О чем вообще можно разговаривать с таким человеком, пытаться что то объяснить ... Не понимаю.
Кстати, об освещении. Была 19.12 на той же опере в филармонии. Солисты стоят на краю сцены, свет контровый и верхний, на лицах жуткие тени, фотографы не мешали(их не было), снимать в таких условиях без вспышки - бессмысленно.
"радость моего посещения омрачила одна деталь, а именно фотографы."
Не фотографы, а фотограф. Остальные два человека снимали видео.
"Стрекот затвора реально отвлекал. По некоторым признакам человек был явно не посетитель, а снимал репортаж о событии. Работа такая, но ничего динамичного в концертной опере на сцене, где артисты и оркестр едва разместились, нет. А потому не пойму, зачем нужно было мешать прослушиванию ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ сделанных кадров."
Сожалею, но затвор стоял в самом тихом режиме, часть фото было сделано в режиме LiveView, когда зеркало не работало, только затвор. Такое количество фоток (если быть точнее, то примерно 150 из центра зала) было нужно: во первых, чтобы подловить момент, во вторых съемка была без вспышки, а посему на длинных выдержках соответственно процент брака на "шевеленку" очень высок.
"Мне бы хотелось, чтобы люди, в частности фотографы, задумывались, что они могут кому-то мешать своей работой."
Всегда задумываемся, и делаем все возможное, чтоб не мешать, но в наших иркутских залах где все как будто специально придумано, чтобы там было как можно неудобнее работать фотографам, некоторые вещи сделать без какого-либо ущерба для зрителей очень сложно. В том же музыкальном театре, например значительно проще снимать. Там и места больше, и расстояния между креслами большие, и зал лучше освещен. Можно спокойно в полный рост снимать и никому не мешать. Здесь же яблоку негде упасть было. Посему, фото только сидя, либо стоя у стены. Не перемещаться. Без вспышки. На самых тихих режимах. Реально очень неудобно снимать, можете сами попробовать. Но выхода у меня нет, мне нужно выдать качественный результат. Поэтому прошу меня простить и понять.
Как вы поняли, тот фотограф это я, посему кто хотел набить мне морду, могут подойти и удовлетворить свои культурные потребности, правда я буду защищаться )).
intuar [994241]: borisich [996382]:
ЧТобы избежать появления вспышки и стрекота затвора, достаточно любому фотографу время от времени задавать себе ПРОСТОЙ ВОПРОС.
ЗАЧЕМ? зачем нажимать кнопку именно сейчас?
в момент пика выступления артистов.
Сколько кадров во время выступлений в той же филармонии я НЕ СДЕЛАЛ !, сколько раз я НЕ НАЖИМАЛ на кнопку, просто потому что понимал неочевидную вещь .
мой шелк в момент когда артист поет , весь такой напрягся и т.п. ...
картинка с таким сюжетом просто не пойдет в печать! потому что возьмут простой кадр, где артисту несут букет цветов и он счастливый и измотанный ролью принимает этот букет.
и текст под снимком будет простой и понятный . вот этот товарищ пел и все были довольны!!!
= = =
Елы - палы , фотографы блин, люди с фотиками, научитесь уважать тех зрителей в зале, которые ПРИШЛИ НА КОНЦЕРТ, а не тех, которые ПОТОМ БУДУТ только читать буквы о том как это было круто.
Никакой самый разкуртой кадр не стоит той тишины и тех звуков , ради которых пришли ЗРИТЕЛИ !!!
Это что касается филармонии. Главный здесь ЗВУК И МУЗЫКА.
Что касается картинки - В театрах уже давно есть простая традиция - делать перед премьерой ПРЕДПОКАЗ для СМИ. Приходите туда и снимайте в свое удовольствие , картинки будут те же самые что и во время спектакля.
Другое дело , что если вам нужны картинки НЕ СПЕКТАКЛЯ , а ВОКРУГ спектакля...ну типа там пришел губернатор, мэр, поздравить артистов и население...
ну дык так и поступайте, сфотали "инфоповод" и дальше НЕ ЛЕЗЬТЕ в спектакль.
Или снимайте хорошими стеклами. забудьте про серию !! Сериями снимают обычно ленивые фотографы. Те которые леняться брать с собой штатив или монопод, а потом говорят, что выдержка была длинная и надо шевеленку победить.
Победа над шевеленкой достигается также ПРОСТЫМ способом : СПОРТЗАЛ !!или хотя бы турник -перекладина в доме!!
Если фотограф может подтянуть себя 10 раз с навешанной аппаратурой - его руки победят шевеленку!
Плюс лень фотографа - это нежелание развивать свое образование. Идете на спектакль, задайте себе несколько простых вопросов:
1) кто автор? , когда жил? когда написал пьесу? о чем пьеса? кто главные герои и что они хотят показать своим спектаклем.
- - -
если иметь ответы на эти вопросы - то можно приходить за кадром на спектакль точно по часам, вы заранее будете знать где САМОЕ ГЛАВНОЕ в пьесе, и просто 1-2 раза нажмете на кнопку. и нне надо никакого стрекота.
- - -
так что лучшее воспитание фотографа - идти в библиотеку! и в спортзал!
borisich [996382]: Но выхода у меня нет, мне нужно выдать качественный результат. Поэтому прошу меня простить и понять.
Как говорил Станиславский : "Не верю!"
выход есть - уволить работодателя - заказчика, если он такой крутой и непонятливый.
Стать заказчиком САМОМУ = Верить в себя а не в ситуацию!
Ты фотограф - ТЫ ГЛАВНЫЙ на съемке, а не твой заказчик !
Ты - фотограф , решаешь мешать или не мешать зрителю!
Ты будешь отвечать перед Павлом и Петром при входе в ворота, а не твой заказчик.
= = = =
Проверка кто главный выглядит очень просто - текст который пишет человек.
Если в тексте идут фразы : "мне сказали, мне нужно , и т.д и т.п. " такой человек всегда ВТОРОСТЕПЕННЫЙ . Чувствуете главное слово ? "МНЕ" !!! Есть некто, кто ПОВЕЛЕЛ = проявил волю, и мне надо воле подчиниться, я не виноват - виноват этот НЕКТО!!!
= = =
Ответственный человек всегда употребляет ДРУГУЮ фразу:
"Я решил" "Я хочу сделать так", "Я вижу, что так будет верно и хорошо"
Чувствуете разницу ? "Я" и "МНЕ" ?
Проверяйте себя почаще граждане фотографы - свою ли вы жизнь живете или по указке некоей фунциклируете ?!!
Всегда задумываемся, и делаем все возможное,
Еще один признак второстепенного человека - примазываться к другим, как же, я же маленький, вон посмотрите как другие себя ведут, я такой же как другие .
В русском языке МЫ = я + кто-то еще.
Что дает такая уловка говорящему ? ВЕРНО ! безответственность!
= = =
что делать ? ИЗМЕНИТЬ ЯЗЫК, которым говоришь. и всегда говорить Я вместо мы , где это возможно. БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТственность за СВОИ действия.
= = =
Не верю! Не верю что НЕВОЗМОЖНО снимать в иркутских залах тих и без шума.
МОЖНО ! Я УМЕЮ. И ЗНАЮ еще 5- 6 человек, которые УМЕЮТ ! Значит любой может ТОЖЕ! Вопрос лишь в лени и в настойчивости!
Наталья Шарифулина
Иркутск
О Господи...
Был на концерте в Филармонии там 2 запечатленца,на проходе треноги расставили,ходили по проходу как корольки, реально бесили(.Я же скромненько сидел на месте и потихоньку фотографировал.
Наталья Шарифулина
Иркутск
Вот что значит аккредитация!
Fantograf [999077]: "ЧТобы избежать появления вспышки и стрекота затвора, достаточно любому фотографу время от времени задавать себе ПРОСТОЙ ВОПРОС.
ЗАЧЕМ? зачем нажимать кнопку именно сейчас?
......
картинка с таким сюжетом просто не пойдет в печать! потому что возьмут простой кадр, где артисту несут букет цветов и он счастливый и измотанный ролью принимает этот букет. "
При чем здесь вспышки? Вспышки были исключительно от зрителей, которые не знают где они выключаются. Заказ был самой филаронии (НЕ ДЛЯ СМИ) - для буклетов, афиш, портфолио артистов, отчетов и т.д., где как раз таки кадры с цветами не нужны. Нужна была работа, в данном случае на концерте.
"В театрах уже давно есть простая традиция - делать перед премьерой ПРЕДПОКАЗ для СМИ. Приходите туда и снимайте в свое удовольствие , картинки будут те же самые что и во время спектакля.
Другое дело , что если вам нужны картинки НЕ СПЕКТАКЛЯ , а ВОКРУГ спектакля...ну типа там пришел губернатор, мэр, поздравить артистов и население...
ну дык так и поступайте, сфотали "инфоповод" и дальше НЕ ЛЕЗЬТЕ в спектакль. "
Вот вроде взрослый человек. Вы действительно РЕАЛЬНО думаете, что если бы была хоть малейшая возможность снять артистов без зрителей, фотограф бы ей не воспользовался? А просто из ВРЕДНОСТИ пришел вас помучить щелчками. И фотографу доставляет ПРЕВЕЛИКОЕ удовольствие снимать сидя, с одной точки без возможности хоть какого-либо перемещения. Ну очень редко делают предпоказ для СМИ. А на репетициях артисты одеты так, как будто они на картошку собрались! И ни одна едрическая сила не в состоянии их нормально одеть.
"Или снимайте хорошими стеклами. забудьте про серию !! Сериями снимают обычно ленивые фотографы. Те которые леняться брать с собой штатив или монопод, а потом говорят, что выдержка была длинная и надо шевеленку победить.
Победа над шевеленкой достигается также ПРОСТЫМ способом : СПОРТЗАЛ !!или хотя бы турник -перекладина в доме!! "
Стекла были f1,2-1,8 снималось все с монопода, и далеко не сериями, скажем так, серий не было ни одной, все одиночными выстрелами. Вы из мухи слона раздуваете. И чушь несете. По вашему самые классные фотографы культуристы? Законы физики никто не отменял.
"и просто 1-2 раза нажмете на кнопку"
Количество фотографий оговаривалось заранее. Еще раз отмечаю, съемка велась не для СМИ, где на выходе 1-2 кадра.
Вообще, вы обвиняете волка в том, что он съел овцу. Ну или с ветряными мельницами боретесь. Вы же понимаете, что снимать все равно будут. Хотите вы этого или нет. У вас выход тоже есть. Никогда не покупайте билеты рядом с проходами, покупайте в центре или впереди, там никогда никто не ходит и не снимает. Вы не видите очевидного - зал очень маленький, проходы - очень узкие. Сравните хотя бы с музыкальным театром - там можно в принципе даже в зал не выходить, все с боковин снять, в зал так выйти на пару кадров.
Lefo [999760]:
"Был на концерте в Филармонии там 2 запечатленца,на проходе треноги расставили,ходили по проходу как корольки, реально бесили(.Я же скромненько сидел на месте и потихоньку фотографировал."
Вы еще скажите, что артисты себя на сцене как корольки вели, а вы тихо на стульчике пели ))) Смешно ей богу. Люди работали. Камеры стояли в проходах, по центру НИКТО НЕ ХОДИЛ, человек сидел и снимал видео тихонько. Возле стены второй оператор немного передвигался, но он был возле стены, у двери и никому ничего не загораживал. Единственное неудобство было во время наполнения зала, когда люди садились, но тут уж ничего не поделаешь, проходы узкие.
Короче, надоело оправдываться, вы еще трамвай поругайте, который туда сюда ездил и мешал слушать (а он кстати реально мешал), давайте заодно всем водителям трамваев предъявим, пусть всем легче станет.
Счастливо Оставаться
Уехал
borisich [1000083]: Заказ был самой филаронии (НЕ ДЛЯ СМИ) - для буклетов, афиш, портфолио артистов, отчетов и т.д., где как раз таки кадры с цветами не нужны. Нужна была работа, в данном случае на концерте.
После этого все кому что то не нравится могут пойти и поговорить с администрацией театра. Они умышленно продали билеты на это выступление осознавая его не полноценность. Поставили фотографа в такие условия. Вот и пусть дают новые билеты + еще парочка за компенсацию времени и транспорта ... Более того можно было это сделать сразу в театре, даже в антракт, что бы специально не ездить, да и тему не пришлось бы создавать. Все проблемы надо решать по месту и сразу желательно :)
Основную мысль я донес, в том числе и до того человека, который помешал. Думаю, каждый для себя выводы сделает. По крайней мере надеюсь на это. За сим закрою тему, как исчерпавшую себя.