Angara.Net

Культура фотографов

Сергей Верхушин / @StarWind
Господа, хотелось бы затронуть одну тему. Был вчера на опере в филармонии и радость моего посещения омрачила одна деталь, а именно фотографы. Стрекот затвора реально отвлекал. По некоторым признакам человек был явно не посетитель, а снимал репортаж о событии. Работа такая, но ничего динамичного в концертной опере на сцене, где артисты и оркестр едва разместились, нет. А потому не пойму, зачем нужно было мешать прослушиванию ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ сделанных кадров.
К сожалению, сидел я достаточно далеко, чтоб сделать замечание, но недостаточно, чтоб не слышать работающего затвора.
Цель же данного сообщения в просьбе. Мне бы хотелось, чтобы люди, в частности фотографы, задумывались, что они могут кому-то мешать своей работой.
#993122
19.12.2013 - 10:53
Юрий Михайличенко / @yumiha
StarWind [993122]: Видать, это был шибко аккредитованный фотограф. Я бывал на концертах в филармонии и каждый раз выходит тетенька и строго-настрого запрещает снимать на любую аппаратуру.
#993124
19.12.2013 - 10:57
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ / @maxich
StarWind [993122]: Ждите обновления на местных сайтах, авось даже имя его узнаете :)
#993160
19.12.2013 - 12:08
Илья Колмогорцев / @Ilya_VK
StarWind [993122]: согласен, на театральных и подобных выступлениях суета фотографов и использование ими шумной техники очень часто весьма напрягает. Даже два вопроса тут:

1) бывает сам фотограф так бегает туда-сюда вокруг сцены, а порой и лезет на неё, что возникает вопрос о "продуманности" съёмки - он не знал, что за выступление снимает, не читал программу, не продумал минимально заранее порядок точек съёмки?.. И своей суетой он очень сильно отвлекает зрителей.

2) относительно шума самой камеры:
- если они профи, то почему пользуются старой шумной техникой или не включают тихую съёмку на новой? Механизмы современных камер сами по себе не очень шумны, а при включении тихого режима их слышно только с пары шагов и ближе.
- если они не профи, то что они там вообще делают?
#993167
19.12.2013 - 12:19
Константин Шишкин / @shkonst
Ilya_VK [993167]: Собой красуются и себя презентуют. Нынче летом на фестивале в Аршане во время выступления "Калинова Моста" одного фотографа реально хотелось палкой со сцены снять. Его и оттаскивали, и разговаривали. Так нет же, упрямый и настырный, гад, попался)
#993264
19.12.2013 - 14:43
Илья Киселев / @hardrain
Ilya_VK [993167]: что за режим тихой съемки?))) Это выдержи по 20-25 сек?))
#993313
19.12.2013 - 16:21
Илья Колмогорцев / @Ilya_VK
hardrain [993313]: ну очень оригинальное предположение :) снимаете на любительскую тушку? Или мануал не читали к своей камере? Режим малошумной съёмки есть в камерах от среднего уровня года так с 2007-го. И никак на длину выдержки он не влияет, только снижает скорость серийной съёмки.

Если для примера, вот видео сравнения как звучит срабатывание 5D в обычном режиме и 5Dm3 в тихом: http://www.youtube.com/watch?v=x8e2Z59FRHk
#993326
19.12.2013 - 16:56
Н В / @vedera
То есть людям с 5D непозволительно снимать в театре пока он не накопит $ на 5Dm3 ??! Черт..
#993344
19.12.2013 - 17:44
Илья Колмогорцев / @Ilya_VK
vedera [993344]: Ну зачем же так буквально читать? :) Написано же: режим малошумной съёмки есть в камерах от среднего уровня года так с 2007-го, достаточно 40D-50D-60D-70D-7D-5Dm2-6D или их аналогов от других производителей - у всех уже давно есть режимы тихой съёмки, у многих - даже в несколько уровней "глушения".

А вообще да, снимать на акустическом выступлении без применения звукоусиливающей техники камерой, которая щёлкает в полную силу, да ещё и стоя ближе к зрителю - крайне нехорошее дело. И тем более делать это сериями на нединамичном выступлении.
#993345
19.12.2013 - 17:50
Anton D. / @Dant
Ilya_VK [993326]: Вы сами снимали в этом режиме? Рекомендую попробовать, особенно такое мероприятие как спектакль. ИМХО только звукопоглающий чехол поможет.
#993438
19.12.2013 - 21:47
Сергей Верхушин / @StarWind
Dant [993438]: vedera [993344]: Ребята, согласитесь, прийти послушать музыку и когда оркестр чуть стихает и начинаешь вслушиваться в инструменты, а тут треск камеры... неприятно. Меня не волнуют стоимости камер, я говорю о культуре поведения.
shkonst [993264]: Костя, красоваться надо мастерством, а не железками :)
Ilya_VK [993167]: Илья, знающего и умелого человека и не видно будет, тут соглашусь :)
#993495
19.12.2013 - 23:59
Дмитрий неизвестный / @dimes
Причем дело не только в звуке - в той же филармонии на спектакле сидел во втором ряду - слепил вспышкой фотограф. Да, было темно. Но либо делайте постановку, либо тратьтесь на оптику, в принципе тот же третий марк с тем же полтинником грошовым потянул бы без шумов особых.
#993499
20.12.2013 - 00:19
Стас Ф / @stasf
Вот псевдофотографы и показывают свою псевдокультуру)) Не забудьте дальномеры. вместо линеек.))
#993513
20.12.2013 - 00:56
Anton D. / @Dant
StarWind [993495]: я же написал, фотографировать можно, но только в чехле. Там врядли Вы услышите, ну и конечно не палить очередями). Тихий режим создан скорее чтобы не спугнуть дичь - он реально тормозной.

dimes [993499]: вспышка? ну это явно был дилетант))) В театре уже выстроен свет, вспышкой его можно убить только + он мешает посетителям. Таких сразу гнать надо.
#993563
20.12.2013 - 09:56
Илья Киселев / @hardrain
А если честно не пойму. как во время концерта можно услышать звук затвора? Там не слышно что человек тебе говорит рядом сидящий. Ну а если уж действительно проблема есть. то: 1. Не фотать вообще 2. Фотать с телевиками 3. Выцепить фотографа в перерыве или в конце и объяснить популярно, или перед началом (сделать предложение. то которого он не сможет отказаться)))
#993585
20.12.2013 - 10:59
Алексей Иванов / @Skrillex
Очередная ветка плача? Давайте везде тогда фотографам всё запрещать? Тут и вы не правы и сам человек кто там работал. Для того, чтобы снимать в подобных местах - нужна камера с режимом тихой съёмки, или же надо выбирать момент когда стоит сделать кадр никому не помешав. Вот и всё в принципе, а в целом скажу что не нравится - можете встать и уйти. Знаю лично одного хорошего человека(имени называть не буду), так вот... ему как-то в церкви когда он снимал крещение(это была коммерческая съёмка) ему естественно заплатили, батюшка как стал дёргаться там что мол устраивают шоу и прочее прочее, звук вашей камеры меня раздражает отвлекает и т.д. и т.п., в итоге потом фотограф запостил у себя в ЖЖ запись насчёт этого инцидента и плюс дополнительно позвонил самому главному батюшке в данной церкви и после чего сам человек кто в тот момент возмущался - написал фотографу в ЖЖ что в принципе удивило самого фотографа и что вы думаете он сделал этот батюшка? - Извинился! Вот и получается мораль такая, что если не нравится - можете либо уйти, либо остаться и терпеть. Это сопоставимо с тем, что сидя дома в тишине вдруг кто-то нарушает вашу тишину врубив на всю группу "Бутырка" которую вы ну просто терпеть не можете и что вы вынуждены делать в ситуации - Слушать вместе со своим соседом и от этого вы никуда не денетесь! Всё что касаемо фотографии то я считаю, что хватит выступать нравится или не нравится то что снимают, это наша работа и многие сейчас вынуждены взять фотоаппарат и снимать поскольку бывает в нашей жизни так, что на обычной работе платят гораздо меньше чем за фотографирование, люди поэтому и снимают и зарабатывают деньги. А вы ещё плюс задайте сами себе вопрос: А смог ли бы я там снять как снимал тот фотограф? Ответ будет очевиден - Нет! Вот и подумайте, нам фотографам почти нигде нет жизни и трудности относительно съёмки мы испытываем почти постоянно, везде почти во всех общественных местах столько много "умных" и "всезнающих" что ну просто порой думаешь: "А что же вам граждане мешало идти учиться в юридический или сразу идти работать в полицию раз вы так все законы и всё знаете и понимаете?".
#993649
20.12.2013 - 13:56
Лена Воробьева / @Helenora
Skrillex [993649]: достала дебильная позиция - "не критикуй, если сам этого не делаешь". Ну и совет уходить из дома, если соседи слушают шансон, - просто шикарен!

StarWind [993122]: неделю назад на свадьбе подруги гости часто чувствовали себя неловко, потому что в основном невесту и жениха видно не было за спинами фотографов и операторов, все самые важные события так же видели только камера и фотоаппарат:)
#993652
20.12.2013 - 14:07
Илья Киселев / @hardrain
Skrillex [993649]: можете встать и уйти из-за не профессионализма фотографа? Уж лучше его вырубить...
#993653
20.12.2013 - 14:07
Константин Шишкин / @shkonst
Skrillex [993649]: Ну да, верно. Можно еще и по телефону поговорить перед камерной сценой. Важный ведь разговор наверное. А кому не нравится - пускай уходят. Или "мурку" попросить сыграть. Своей культурой хвастаетесь, бедный и затюканный служитель фотоискусства. :-)
#993655
20.12.2013 - 14:11
Владимир Кузьмин / @kv
Helenora [993652]: все самые важные события так же видели только камера и фотоаппарат:)

А точно ли все? :)
#993689
20.12.2013 - 16:25
Илья Колмогорцев / @Ilya_VK
Знаете, а ведь в таких ситуациях в чём-то виноваты и организаторы мероприятия. Кто приглашает таких фотографов, которые не могут снимать не мешая зрителю? Кто даёт им пропуск/аккредитацию? Подчиняющаяся кому охрана не снимает их со сцены, не выводит из зала?

Вот тут Skrillex [993649]: хорошо конечно начал про Очередная ветка плача? и закончил про хватит выступать нравится или не нравится то что снимают, это наша работа и многие сейчас вынуждены взять фотоаппарат и снимать - тоже человек воспользовался жилеткой форума, мол я тут выжить пытаюсь, а вам, видите ли, неудобно!

Если организаторы мероприятия пускают к себе фотографа, которому пофиг на своего заказчика, лишь бы заработать, и пусть даже подпортить работу тех, кто этого же фотографа и нанял... Ну или надо организаторам таким расти, или уже зрителю придётся как-то на них давить, чтобы представление, изначально сделанное для зрителей присутствующих, не превращалось в популярную ныне "свадьбу в тесном кольце операторов".
#993719
20.12.2013 - 17:49
Андрей --- / @Teem
Skrillex [993649]: Сейчас каждый второй-третий-"фотограф", оттого и жалобы на тяжкую судьбу. Заметьте, вы путаетесь в показаниях работа, подработка...
Бедный вы несчастный. После совета уйти со спектакля, к примеру, и не мешать "фотографу" действительно появляется желание вырубить фотографа, тут очень соглашусь с Ильёй...
А насчёт "А смог ли бы я..." да мне эти думы вообще никоим боком не интересны, я пришёл оперу послушать, выбрался, что происходит не так уж и часто, с любимой на пару, чтоб приобщиться, как говорится, и вдохнуть атмосферу... Да мне по барабану сколько вам за это платят, я тоже за это заплатил, если уж на то пошло!!!
Так что ваше давление на жалость только против вас и срабатывает.
А насчёт тех же театралов... Сомневаюсь, что у них есть лишние средства для приглашения именитых фотомастеров с супернавороченной техникой, но вот постановку сделать, ИМХО, можно, или репетиции отснять для дальнейшей презентации или освещения действия.
На концертах всё сложнее, это Лайф, вот тут уже культура фоторгафа важна, а то при нашем контингенте могут и культур-мультур и технику "поправить" :)
#993801
20.12.2013 - 22:29
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Это вообще интересный поворот, зрители должны встать и уйти, если им фотограф мешает ... О чем вообще можно разговаривать с таким человеком, пытаться что то объяснить ... Не понимаю.
#993812
20.12.2013 - 23:21
Alena Fogel / @intuar
Кстати, об освещении. Была 19.12 на той же опере в филармонии. Солисты стоят на краю сцены, свет контровый и верхний, на лицах жуткие тени, фотографы не мешали(их не было), снимать в таких условиях без вспышки - бессмысленно.
#994241
22.12.2013 - 19:14
Анатолий Мельников / @borisich
"радость моего посещения омрачила одна деталь, а именно фотографы."
Не фотографы, а фотограф. Остальные два человека снимали видео.

"Стрекот затвора реально отвлекал. По некоторым признакам человек был явно не посетитель, а снимал репортаж о событии. Работа такая, но ничего динамичного в концертной опере на сцене, где артисты и оркестр едва разместились, нет. А потому не пойму, зачем нужно было мешать прослушиванию ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ сделанных кадров."

Сожалею, но затвор стоял в самом тихом режиме, часть фото было сделано в режиме LiveView, когда зеркало не работало, только затвор. Такое количество фоток (если быть точнее, то примерно 150 из центра зала) было нужно: во первых, чтобы подловить момент, во вторых съемка была без вспышки, а посему на длинных выдержках соответственно процент брака на "шевеленку" очень высок.

"Мне бы хотелось, чтобы люди, в частности фотографы, задумывались, что они могут кому-то мешать своей работой."

Всегда задумываемся, и делаем все возможное, чтоб не мешать, но в наших иркутских залах где все как будто специально придумано, чтобы там было как можно неудобнее работать фотографам, некоторые вещи сделать без какого-либо ущерба для зрителей очень сложно. В том же музыкальном театре, например значительно проще снимать. Там и места больше, и расстояния между креслами большие, и зал лучше освещен. Можно спокойно в полный рост снимать и никому не мешать. Здесь же яблоку негде упасть было. Посему, фото только сидя, либо стоя у стены. Не перемещаться. Без вспышки. На самых тихих режимах. Реально очень неудобно снимать, можете сами попробовать. Но выхода у меня нет, мне нужно выдать качественный результат. Поэтому прошу меня простить и понять.

Как вы поняли, тот фотограф это я, посему кто хотел набить мне морду, могут подойти и удовлетворить свои культурные потребности, правда я буду защищаться )).
#996382
28.12.2013 - 10:21
Александр С / @Fantograf
intuar [994241]: borisich [996382]:
ЧТобы избежать появления вспышки и стрекота затвора, достаточно любому фотографу время от времени задавать себе ПРОСТОЙ ВОПРОС.
ЗАЧЕМ? зачем нажимать кнопку именно сейчас?
в момент пика выступления артистов.
Сколько кадров во время выступлений в той же филармонии я НЕ СДЕЛАЛ !, сколько раз я НЕ НАЖИМАЛ на кнопку, просто потому что понимал неочевидную вещь .
мой шелк в момент когда артист поет , весь такой напрягся и т.п. ...
картинка с таким сюжетом просто не пойдет в печать! потому что возьмут простой кадр, где артисту несут букет цветов и он счастливый и измотанный ролью принимает этот букет.
и текст под снимком будет простой и понятный . вот этот товарищ пел и все были довольны!!!
= = =
Елы - палы , фотографы блин, люди с фотиками, научитесь уважать тех зрителей в зале, которые ПРИШЛИ НА КОНЦЕРТ, а не тех, которые ПОТОМ БУДУТ только читать буквы о том как это было круто.
Никакой самый разкуртой кадр не стоит той тишины и тех звуков , ради которых пришли ЗРИТЕЛИ !!!
Это что касается филармонии. Главный здесь ЗВУК И МУЗЫКА.
Что касается картинки - В театрах уже давно есть простая традиция - делать перед премьерой ПРЕДПОКАЗ для СМИ. Приходите туда и снимайте в свое удовольствие , картинки будут те же самые что и во время спектакля.
Другое дело , что если вам нужны картинки НЕ СПЕКТАКЛЯ , а ВОКРУГ спектакля...ну типа там пришел губернатор, мэр, поздравить артистов и население...
ну дык так и поступайте, сфотали "инфоповод" и дальше НЕ ЛЕЗЬТЕ в спектакль.
Или снимайте хорошими стеклами. забудьте про серию !! Сериями снимают обычно ленивые фотографы. Те которые леняться брать с собой штатив или монопод, а потом говорят, что выдержка была длинная и надо шевеленку победить.
Победа над шевеленкой достигается также ПРОСТЫМ способом : СПОРТЗАЛ !!или хотя бы турник -перекладина в доме!!
Если фотограф может подтянуть себя 10 раз с навешанной аппаратурой - его руки победят шевеленку!
Плюс лень фотографа - это нежелание развивать свое образование. Идете на спектакль, задайте себе несколько простых вопросов:
1) кто автор? , когда жил? когда написал пьесу? о чем пьеса? кто главные герои и что они хотят показать своим спектаклем.
- - -
если иметь ответы на эти вопросы - то можно приходить за кадром на спектакль точно по часам, вы заранее будете знать где САМОЕ ГЛАВНОЕ в пьесе, и просто 1-2 раза нажмете на кнопку. и нне надо никакого стрекота.
- - -
так что лучшее воспитание фотографа - идти в библиотеку! и в спортзал!
#999077
06.01.2014 - 09:53
Александр С / @Fantograf
borisich [996382]: Но выхода у меня нет, мне нужно выдать качественный результат. Поэтому прошу меня простить и понять.
Как говорил Станиславский : "Не верю!"
выход есть - уволить работодателя - заказчика, если он такой крутой и непонятливый.
Стать заказчиком САМОМУ = Верить в себя а не в ситуацию!
Ты фотограф - ТЫ ГЛАВНЫЙ на съемке, а не твой заказчик !
Ты - фотограф , решаешь мешать или не мешать зрителю!
Ты будешь отвечать перед Павлом и Петром при входе в ворота, а не твой заказчик.
= = = =
Проверка кто главный выглядит очень просто - текст который пишет человек.
Если в тексте идут фразы : "мне сказали, мне нужно , и т.д и т.п. " такой человек всегда ВТОРОСТЕПЕННЫЙ . Чувствуете главное слово ? "МНЕ" !!! Есть некто, кто ПОВЕЛЕЛ = проявил волю, и мне надо воле подчиниться, я не виноват - виноват этот НЕКТО!!!
= = =
Ответственный человек всегда употребляет ДРУГУЮ фразу:
"Я решил" "Я хочу сделать так", "Я вижу, что так будет верно и хорошо"
Чувствуете разницу ? "Я" и "МНЕ" ?
Проверяйте себя почаще граждане фотографы - свою ли вы жизнь живете или по указке некоей фунциклируете ?!!
#999078
06.01.2014 - 10:03
Александр С / @Fantograf
Всегда задумываемся, и делаем все возможное,
Еще один признак второстепенного человека - примазываться к другим, как же, я же маленький, вон посмотрите как другие себя ведут, я такой же как другие .
В русском языке МЫ = я + кто-то еще.
Что дает такая уловка говорящему ? ВЕРНО ! безответственность!
= = =
что делать ? ИЗМЕНИТЬ ЯЗЫК, которым говоришь. и всегда говорить Я вместо мы , где это возможно. БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТственность за СВОИ действия.
= = =
Не верю! Не верю что НЕВОЗМОЖНО снимать в иркутских залах тих и без шума.
МОЖНО ! Я УМЕЮ. И ЗНАЮ еще 5- 6 человек, которые УМЕЮТ ! Значит любой может ТОЖЕ! Вопрос лишь в лени и в настойчивости!
#999079
06.01.2014 - 10:08
Наталья Шарифулина / @Star-taks
О Господи...
#999757
08.01.2014 - 12:47
Сергей Купер / @Lefo
Был на концерте в Филармонии там 2 запечатленца,на проходе треноги расставили,ходили по проходу как корольки, реально бесили(.Я же скромненько сидел на месте и потихоньку фотографировал.
#999760
08.01.2014 - 13:02
Наталья Шарифулина / @Star-taks
Вот что значит аккредитация!
#999783
08.01.2014 - 13:43
Анатолий Мельников / @borisich
Fantograf [999077]: "ЧТобы избежать появления вспышки и стрекота затвора, достаточно любому фотографу время от времени задавать себе ПРОСТОЙ ВОПРОС.
ЗАЧЕМ? зачем нажимать кнопку именно сейчас?
......
картинка с таким сюжетом просто не пойдет в печать! потому что возьмут простой кадр, где артисту несут букет цветов и он счастливый и измотанный ролью принимает этот букет. "



При чем здесь вспышки? Вспышки были исключительно от зрителей, которые не знают где они выключаются. Заказ был самой филаронии (НЕ ДЛЯ СМИ) - для буклетов, афиш, портфолио артистов, отчетов и т.д., где как раз таки кадры с цветами не нужны. Нужна была работа, в данном случае на концерте.



"В театрах уже давно есть простая традиция - делать перед премьерой ПРЕДПОКАЗ для СМИ. Приходите туда и снимайте в свое удовольствие , картинки будут те же самые что и во время спектакля.
Другое дело , что если вам нужны картинки НЕ СПЕКТАКЛЯ , а ВОКРУГ спектакля...ну типа там пришел губернатор, мэр, поздравить артистов и население...
ну дык так и поступайте, сфотали "инфоповод" и дальше НЕ ЛЕЗЬТЕ в спектакль. "



Вот вроде взрослый человек. Вы действительно РЕАЛЬНО думаете, что если бы была хоть малейшая возможность снять артистов без зрителей, фотограф бы ей не воспользовался? А просто из ВРЕДНОСТИ пришел вас помучить щелчками. И фотографу доставляет ПРЕВЕЛИКОЕ удовольствие снимать сидя, с одной точки без возможности хоть какого-либо перемещения. Ну очень редко делают предпоказ для СМИ. А на репетициях артисты одеты так, как будто они на картошку собрались! И ни одна едрическая сила не в состоянии их нормально одеть.



"Или снимайте хорошими стеклами. забудьте про серию !! Сериями снимают обычно ленивые фотографы. Те которые леняться брать с собой штатив или монопод, а потом говорят, что выдержка была длинная и надо шевеленку победить.
Победа над шевеленкой достигается также ПРОСТЫМ способом : СПОРТЗАЛ !!или хотя бы турник -перекладина в доме!! "



Стекла были f1,2-1,8 снималось все с монопода, и далеко не сериями, скажем так, серий не было ни одной, все одиночными выстрелами. Вы из мухи слона раздуваете. И чушь несете. По вашему самые классные фотографы культуристы? Законы физики никто не отменял.



"и просто 1-2 раза нажмете на кнопку"


Количество фотографий оговаривалось заранее. Еще раз отмечаю, съемка велась не для СМИ, где на выходе 1-2 кадра.

Вообще, вы обвиняете волка в том, что он съел овцу. Ну или с ветряными мельницами боретесь. Вы же понимаете, что снимать все равно будут. Хотите вы этого или нет. У вас выход тоже есть. Никогда не покупайте билеты рядом с проходами, покупайте в центре или впереди, там никогда никто не ходит и не снимает. Вы не видите очевидного - зал очень маленький, проходы - очень узкие. Сравните хотя бы с музыкальным театром - там можно в принципе даже в зал не выходить, все с боковин снять, в зал так выйти на пару кадров.



Lefo [999760]:
"Был на концерте в Филармонии там 2 запечатленца,на проходе треноги расставили,ходили по проходу как корольки, реально бесили(.Я же скромненько сидел на месте и потихоньку фотографировал."



Вы еще скажите, что артисты себя на сцене как корольки вели, а вы тихо на стульчике пели ))) Смешно ей богу. Люди работали. Камеры стояли в проходах, по центру НИКТО НЕ ХОДИЛ, человек сидел и снимал видео тихонько. Возле стены второй оператор немного передвигался, но он был возле стены, у двери и никому ничего не загораживал. Единственное неудобство было во время наполнения зала, когда люди садились, но тут уж ничего не поделаешь, проходы узкие.

Короче, надоело оправдываться, вы еще трамвай поругайте, который туда сюда ездил и мешал слушать (а он кстати реально мешал), давайте заодно всем водителям трамваев предъявим, пусть всем легче станет.
#1000083
09.01.2014 - 00:49
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
borisich [1000083]: Заказ был самой филаронии (НЕ ДЛЯ СМИ) - для буклетов, афиш, портфолио артистов, отчетов и т.д., где как раз таки кадры с цветами не нужны. Нужна была работа, в данном случае на концерте.

После этого все кому что то не нравится могут пойти и поговорить с администрацией театра. Они умышленно продали билеты на это выступление осознавая его не полноценность. Поставили фотографа в такие условия. Вот и пусть дают новые билеты + еще парочка за компенсацию времени и транспорта ... Более того можно было это сделать сразу в театре, даже в антракт, что бы специально не ездить, да и тему не пришлось бы создавать. Все проблемы надо решать по месту и сразу желательно :)
#1000130
09.01.2014 - 08:20
Сергей Верхушин / @StarWind
Основную мысль я донес, в том числе и до того человека, который помешал. Думаю, каждый для себя выводы сделает. По крайней мере надеюсь на это. За сим закрою тему, как исчерпавшую себя.
#1000184
09.01.2014 - 10:12