sky_x [121899]: В Вертикале - 40р. один тормозной тросик, в Фанате 50р., в магазине "К4-Спорт" на Энгельса 10 тоже около того.
Порванные гидролинии это не сказки. Сама видела парень на Norco Rampage перебил провод, из-за чего масло попало на колодки и короче недешево ремонт вышел. И то ждать пришлось 2 месяца. Так как в Иркутске тогда было вообще анриал достать линию. Хайс - 9.
Если в лесу и рули ломают, то гидролиния простой веткой оторвется.
Сама вибряки пользовала на GT Timberline для покатушек по парку. тормоза как тормоза.
Потом гидравлика 2-х поршневая. Armor 8". Нормальная такая. одним пальце как обычно, диски не шоркали на поворотах, не скрипели, просто забыла про неё. Парень мой ровно поставли машинку и все, больше никаких настроек никогда.
Теперь Хайс сол. 7" - однопоршневая. мнда... почему они стоят в триале дороже Armor? как говориться сочетают недостатки механики и гидравлики.
У парня моего механика Авид ВВ7- говорит лучшие мех. тормоза в мире. Куча настроек великолепная работа, модуляция и куча других непонятных слов говорит.
если стоит выбор между вибрейками или дисковыми тормозами, то выбирай однозначно дисковые.
тросик растягивается - это правда, но ты достаточно быстро научишься проводить микрорегулировки в течении 30 секунд и у тебя снова будет все в порядке
у меня самого гидравлика стоит, за 8000 ктлометров не подстраивал ни разу, только один раз сменил колодки
Droid [122160]: Чтобы гидролиния, провода спидометра и всякая подобная мелочь не рвалась ветками её просто надо проводить за вилкой.
Использую для этих целей пару кусочков обыкновенного скотча.