Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
На Сурнова красили порошком. Когда работал в одной конторке, часто туда возили различные металлоконструкции. В том числе и алюминиевые, в основном окна, двери, перегородки. Сейчас хз, 2гис на это здание говорит, что оно просто хозяйственное. Если надо, могу узнать работают ли еще.
Logrus [978191]: попробуй разузнать
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Stirliz85 [978192]: В общем оказывается это деметровский цех. Мы там по знакомству красились. Просто с улицы могут и послать.
DENI [978200]: Ладно, чем делают кошерную кузовную покраску машин? реально-ли в домашних\гаражных условиях воссоздать что-то похожее?
Деметровский цех, это надо полагать оконные рамы и торговое оборудование красят? держится их краска весьма неплохо, на мой взгляд.
Я знаю три места где красят порошковой краской, по ценам сказать не могу, т.к. я туда только отвозил и забирал металлоконструкции. Красят минут 10 обычно, потом ещё минут 15 ждешь, пока остынет изделие, т.к. в покрасочной камере очень жарко, после этого изделием уже можно пользоваться, т.е. весь процесс, вместе с высыханием 30 минут, держится краска очень хорошо, наверное лучше просто не бывает, потому, как я потом этот металл ещё вожу по городу и области, а он практически не царапается, хотя прыгает по кузову туда-сюда) Если после обычной покраски что то перевожу, всегда привязываю, что бы не прыгало и не царапалось об друг друга. Первое место - район М.Конева, там бывают очереди, и нужно ждать два три дня.
Второе место за барахолкой:
В марата, заезжать лучше с Шевцова, если на а.м.
Самому такую покрасочную камеру очень сложно сделать, в гараже я думаю не реально, т.к. очень большой расход электричества. Сама покрасочная камера похожа на огромную духовку, в ней установлены очень мощные тэны, посредине камеры натянут железный прут, он под напряжением, х.з. каким)) Если что то покрасить захотел, вешаешь на прут, так, что бы контакт был с ним электрический и обычным краскопультом, наносишь краску, только не жидкую, а в виде порошка. Этот порошок примагничивается к изделию и плавится, получается очень прочное покрытие, лаком потом не красят, х.з. почему, я уверен, что велосипеды на заводе так же порошковой красят краской, т.к. покрытия очень похожи.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Порошковая эмаль действительно держится хорошо. Но и добавляет слой весьма ощутимо по сравнению с обычной окраской. (На мой взгляд). В том цехе время ожидания разнится. Все зависит от цвета. Там поочередно разные цвета красят. То есть сегодня допустим зеленый. Завтра красный и т.д. Как попадешь. Бывает и на следующий день забирали бывало и через 5 дней. Вроде можно попробовать пробиться туда.
Мне вот интересно, а если порошком от лазерного принтера с краскопульта красить в горячем виде ;)
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Dizel [978085]: А почему нет?! Если эта камера за 20 минут будет сделана?! Вытяжка в принципе не нужна, температуру прошлой зимой печкой+пушкой создавал, когда двигатель в авто ремонтировал, вполне комфортная. Из двп и брусков пыль будет, нмв лучше пленка.
Logrus [978191]: Logrus [978196]: Мы как раз там красили, есть знакомый из деметры, хотя они красят без проблем, попросить только нужно вежливо :)
На порошковую покраску все таки нужно слой лака наность, мне так кажется (хочется)
VicMan [978477]: лак по-любому нужен.
И еще вопрос: бывает такая штука - пленка для бронирования. Себе думаю оклеить раму и вилку. Кто-нибудь уже клеил? Какими именно марками пользовались и где брали?
Polkan [978862]: Недавно на ебее ещё покупали 3М Scotchgard, специально для велосипедов, типа, уже нарезана лентой шириной в 10см. Толщину не посмотрела. Когда стала клеить, поняла, что она заметно хуже той, что мы с тобой покупали- не тянется, толстая и по этой причине отстаёт в местах где даже незначительные загибы.
Так что надо брать плёнку для фар, тонкую, она лучше.
Stirliz85 [978843]: Плёнка спасает раму от сколов и царапин, служит в роли защиты цепи если наклеена в три слоя на нижнее перо рамы.
Predstud [978875]: Толстую можно прогревать промышленным феном - помогает в деле формования.
Самая первая мне досталась толщиной 1,2 мм! Вот это был гемор... :-(
Stirliz85 [978843]: Я оклеял свой вел (карбон) в "автографе" на Павловском рынке. Во втором ряду по моему находятся. 2 варианта предложили.Толстая и по тоньше но тянется. С начало дома сам попробовал толстую. Она как Юля и писала, начинает отставать даже в незнечительных загибах(сервисники и сами об этом предупреждали). Но я её без фена наклеевал,испугался, карбон всё таки. А тоньше-та которая тянется, повела себя как надо. Но в связи с тем что время мне не сильно позволяет так много времяни уделять своим увлечениям,да и руки не заточены под это дело,то отдал свой вел в сервис. Сделали шикарно (3т.р.).Они плёнку,кусочки могут на пробу дать. Если попросить. У меня если что дома остался кусок хороший, тонкой, тянущейся (на пробу)
Так чего в итоге? сколько стоит раму перекрасить? и можно ли по эскизу? вот хочу фирменную раскраску на мой GT Avalanche 3.0, ну или как коцки закрасить? (вел хочу продать)
Евгений Мартыненко
Иркутск
betsweet2k [996756]: Проще продать так - рама Авы стоит 1-2 тысячи, легче найти без коцок.
Gunslinger [996763]: :) ну самостоятельно чем-то можно закрасить? а то мне это цену порежет на 1-2к как раз ) Коцки на верхней трубе , на стакане , где лого "GT", и там где цепь об перо трется - все .