Вот кстати насчет трансмиссионки таже проблема. Полусинь для ПП- страшно. Тад17 еще страшнее. Курил тырнет кто что говорит. Пока в раздумьях. В боевую лил самый дешевый Тад17. Один леший там агрегаты перебирал чаще чем дышал, а здесь комфорта и подольше нелезть хоцца.
Лей лукойл полусинтетику и тад-17 и всё будет хорошо
nivaedet [977956]: Один к одному. В бензин!
Счастливо Оставаться
Уехал
Kollaider [977770]: НО вязкость в рабочем режиме W90 и W140 наверное отличается ?
Для кого для нас 140 это то что доктор прописал ? :) У меня коробка 2141 гипоидная, вполне себе требовательная к маслу. Из официально рекомендуемых как самое хорошее Трансмиссионное масло ELF Tranself TYPE B 80W-90 1L - ELF 128716.
Сегодня ездил на работу. Тосол подтек в области генератора (термостата), долил, масло еще придется менять. Плюс думаю зимой будет не мало всего интересного. А на работе дают только 3 т. р. на бензин, что на него только и хватает, на амортизацию давать не хотят. И я вот много думаю. Садишься, завел, пока прогреется. С другой стороны из солнечного 30 минут и дома. Есть мнение что именно данный автомобиль будет неплохо закрыть до весны в гараже :)
Есть еще вопрос, а до какой температуры надо мотор греть ? Я грею пока из печки не начну ощущать теплый воздух, то есть пока из холодного и плохладного он не сменится на чуть теплый. Стрелка только чуток отклонится от своего первоначального положения и будет по середине первого желтого сектора.( Вентилятор радиатора срабатывает в середине шкалы - в середине белой зоны ) Все это время печка выключена обычно, наблюдаю просто по стрелке. Потом выезжаю из двора и потихоньку тащусь с потоком мимо остановки курорт Ангара до светофора, там уже имеет смысл включить печку, стрелка будет между желтой и белой зоной, до этого от чуть теплого воздуха нет смысла. Ну и дальше например сегодня проехал с включенной печкой до солнечного, стрелка так и не дошла до середины белой зоны, ( так и была между белой и желтой) и я так понимаю не дошла до рабочей температуры ...
И это только при минус 12, в салоне было тепло, но уже как то не так, шапку снять уже было под вопросом, ноги чуть подмерзли в зимних ботинках видимо от неподвижности и сидячего положения. Дальше я так понимаю и сидеть в холодной машине придется больше перед выездом, и завести станет интереснее, и гвоздь можно поймать весело в -30. Начнутся картонки и войлоки всякие сверху мотора ...
Плюс повышенный износ мотора, а ведь по сути везде могу на автобусе, тем более что по личным я можно сказать и не езжу, а содержать авто приходится на свои ...
Думаю, лучше на 3 тысячи, которые дают на бензин,купить хорошие кроссовки и бегать на работу и домой. Тут получается двойная польза: и физуху прокачаешь, и денег сэкономишь.
Сам о покупке машины задумался только после рождения сына, до того был принципиальным противником.
Spiriter88 [977979]: Для кого для нас 140 это то что доктор прописал ?
Для трансмиссии.
Рекомендаторы и не знали о таких маслах, когда писали рекомендации.
Это в двигателе перебор вязкости обычно вызывает рост расхода масла на угар.
А в трансмиссии повыше вязкость - благо.
Меньше локальные нагрузки, мягче работа.
И ко всему прочему эти масла 75w140 еще и в мороз ведут себя на голову лучше других, не стынут, что тоже для трансмиссии- очень хорошо.
Основа качественная у этих масел..
Spiriter88 [977979]: Есть еще вопрос, а до какой температуры надо мотор греть ?
Греть обязательно. Хоть несколько минут.
Читать мануалы к фирменной технике где сказано "не греть, сразу ехать", пропустить сие через мозгофильтр, осознать, что "не греть" - это требования экологов, вписанные в мануал.
А мотору прогрев приятен и нужен полюбасу.
Блджад, ТС прямая дорога на тазофорум, ибо началось маслокопание. А мобил проверен трехлетней эксплуатацией, пробегом 80 к за 3 года и состоянием деталей под клапанной крышкой.
arter [978013]: Это - без фанатизма тут, принципиальный он противник :)
Razdolbiker [978029]: ибо началось маслокопание
Вот это самое страшное.
Многие свихнулись, стараясь прибавить к ресурсу 3 км мучительным выбором "самого лучшего" масла.
Отдельные персонажи выискивают разную маслоэкзотику, убеждая себя в своём "тайном знании".
nivaedet [977951]: Полусинь для ПП- страшно.
Почему?
Масло на горячую гуще, стабильнее. На холодную - более текуче.
Работа лучше.
У 41го коробка хитрая. В одном картере и шестеренки с синхронами, и главная пара.
Kollaider
[978031]: Ты забыл упомянуть про тайные знания MOTUL'а об эстеровой технологии из масла кокосов, собранных руками юных девственниц в ночь весеннего равноденствия.
http://www.motul39.ru/article/ester_what_is_this
Какое же копание без MOTUL'а?
nivaedet [978036]: Класс масла какой там рекомендован? GL скока?
Исходя из этого и выбирать.
Razdolbiker [978040]: Адепты Motul-а способны съесть мозг за несколько минут.
Им мерещится превосходство в разы. Они собираются жить вечно.
Kollaider [978053]: Могут, согласен. А в целом - у меня возникает ощущение, что в вопросах выбора масел, да и любых жидкостей для обслуживания авто, народ усиленно путает теплое с мягким. Например, связывает в зависимость такие понятия, как "Масло основа" и "вязкость". При этом пытаясь еще что-то советовать исходя из своего невежества
Кстати, а почему нет срача об ОЖ? Сезон так-то настал и срочно-прям-необходимо выбрать, что плюхнуть в сотую кресту: пролетарский Тосол А-40 или же карбоксилатный попонский TCL (но уже по 200 за литр)?
Razdolbiker
[978057]:
Кстати, а почему нет срача об ОЖ?
Упущщение, ага.
nivaedet
[978036]:
В одном картере и шестеренки с синхронами, и главная пара.
Да, это я чёта упустил.
Тады вот подходяшше для наших морозов масло навскидку:
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037081&...
И вот:
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_...
Вкладка "применение"
"Рекомендуется для:
ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
.... легковых автомобилей
......
трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5"
Счастливо Оставаться
Уехал
Хитро там все у нас, должно быть GL-5 — Нагрузка сваривания не менее, кгс---398 кажется. И никаких универсальностей, Gl-5 считается всяко лучше 4 и желательно нагрузка сваривания побольше 400 ...
А как оно одновременно и GL-4 и 5 ? Разве 5 не превосходит все качества 4 ?
Кстати интересно, моторное масло 4 литра весит меньше 4 кг, а вот литр мобила для коробки 1100 гр :)
Но все сложно. Я ведь действительно был против машин всегда. А потом купил, сел завел и поехал, да еще с собой легко можно утащить пару коробок что бывает надо иногда или нелегко можно вообще много наложить на сложенные сидения. Да и когда сел в машину и через 30 минут из солнечного доехал здорово. А так шлепать до остановки минут 15-20, потом автобус минут 40 и еще 5 минут пешком ... Плюс чемодан инструмента и хорошо если провод не надо тащить, плату или еще что нибудь ... С другой стороны все эти танцы вокруг машины. И вроде ездишь да ездишь, а потом то резину переобуть, то колесо заклеить, то компрессор надо прикупить, то масло, то свечи, то фильтр воздушный, то тосольчик потек в первые морозы :) Кто его разберет что же лучше.
Счастливо Оставаться
Уехал
Razdolbiker [978029]: Форум тазоводов местных притих, кончилась регистрация домена :)
Так бы там спросил. То у вас маслокопание, то мобил самый лучший. И даже 80 тыс пробега стал показателем :) А почему не ликви моли ? Говорят еще лучше мобила :) И собственно какой мобил хотите рекомендовать ? Сколько стоит и где купить у официалов в Иркутске Что бы точно настоящий ? Я бы 0W40 хотел ...
Kollaider [978065]: Так что же теперь от 75W140 отказаться ? Сколько будет стоить 4 литра мобила такого и где купить настоящий ?
Spiriter88 [978097]: А как оно одновременно и GL-4 и 5 ? Разве 5 не превосходит все качества 4 ?....
Gl-5 считается всяко лучше 4
Нет.
И ничё не лучше.
Это масла для разных задач!
5 - преимущественно для мостов, но агрессивнее к синхронизаторам (цветмету), чем GL4
4 - преимущественно для коробок, но чуть хуже для главной пары.
5 - обеспечивает минимальное трение, но в общем случае для коробки это не гуд, поскольку синхронизаторы работают за счет трения.
Но бывает, и указан допуск к механике. Разные ухищрения, составы, то-сё...
Кароч, в случае вашей коробки, где сочетается и то и другое - где-то обязательно(!) нужно поступиться немного.
Поэтому маслА для узлов с главной парой и синхронизаторами в одном флаконе - всегда компромисс.
А вообще, я уже всю работу провел, дал две ссылки.
Выбирайте. Это то, что в морозы будет хорошо работать.
Spiriter88 [978103]: Что бы точно настоящий ? Я бы 0W40 хотел
Да в Автограде, чё там....
Настоящее такое масло Мобил - очень светлое.
Счастливо Оставаться
Уехал
Kollaider [978106]: Не смог найти ни на одно из них нагрузку сваривания на сайтах. Есть мнение что 75W140 GL-5 отлично для главной пары, так как оно GL-5 и своей вязкостью неплохо для синхронизаторов.
Остается вопрос цены и где проверенное место покупки :) Ну и главное моторное поменять, роснефть 80W90 я только летом в коробку налил ...
Spiriter88 [978117]: Не в вязкости там дело. А в коэффициенте трения.
Синхронизаторам не полезно бескомпромиссное снижение трения.
Некоторое трение им нужно для работы по уравниванию скоростей валов.
А редукторам - полезно снижать трение до минимума.
Нагрузку сваривания - забудьте.
У фирменного масла она заведомо будет лучше чем требуется.