Angara.Net

Масло на зиму в мотор 2106 какое?

Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Есть 2141 с мотором от классики, года 98, пробега 59 тысяч. До меня хозяин лил всякие синтетики вроде, последний раз ликви моли синтетику 10w40, мне отдал канистру 10w40 полусинтетики тоже ликви моли, так замена близилась уже. Я поменял и проездил уже тысяч 8 наверное.

Собственно время менять пришло, морозы подошли вплотную почти, машина будет жить на улице. Посему хочется вплоть до 0W40 залить от ликви моли. Но как то дорого, да и есть мифы что оно вытечет. С другой стороны машина вроде жила на хорошем масле и почти новьё, все должно быть нормально. Так же в целях экономии хочется роснефть купить ту же 0W40 .

Из того что нашел в интернете что то приличное только http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php . И то и замена масла на другое там как то страшно расписана и много другое. Хотя обещают что первая цифра отвечает только за запуск в холода, вторая рекомендована в мануале на авто. А у меня в мануале вот такие вещи :

20w40 от -15 до +45
15w40 от -20 до +45
10w30 от -25 до +35
10w40 от -25 до +45
5w30 от -30 до +35

И что брать ?
#977630
07.11.2013 - 21:45
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Да вполне естественный ответ что моей машине и полусинтетики от лукойла много уже будет. А так ведь мне 2 замены в год за глаза хватит, может есть смысл лить все же ликви моли за 2300 вместо роснефти за 900 или даже лукойла за 1200 ? 2 тысячи в год не такие большие деньги ... Кстати лукойл лучше роснефти или все одно ?
#977632
07.11.2013 - 21:50
денис Т / @nivaedet
Лей тоже ликви-моли. 10w40 полусинь. Меняй раз в 5000. Фильтр можно на 2500 поменять. Благо масло сливать ненадо и стоит он копейки. Полусинтетики 10w40 при хорошей батарейке и отрепетированном зажигании с карбюратором хватает почти в любой мороз. Почему тоже ликви-моли: при переходе на масло другого производителя желательно промыть. Что нежелательно:) На более дешевое масло переходить- капиталку приближать. А она дорогая.
#977635
07.11.2013 - 21:55
денис Т / @nivaedet
Что лукойл, что роснефть- все это говнойл. Зиг получше но тоже ...ойл. Сам езжу на Шел 10w40 полусинь. Пришел к нему через всякие ...ойлы и зиг.
#977636
07.11.2013 - 21:58
денис Т / @nivaedet
Да, забыл добавить: гражданское авто москвич 2141 с москвичевским 1,7.
#977638
07.11.2013 - 21:59
Сергей Смирнов / @Kollaider
Синтетика себя оправдывает по трем параметрам:

1. Меньше риск танцев с бубном и отморожений выступающих частей тела.
Один такой танец может заставить проклясть всё на свете и жестко пожалеть о непотраченных 500 рублях сверху. А как оно будет впереди? Кто знает?

2. Меньше расход на угар.

3. Более стабильна по мере нарастания пробега.

Выбирать с пятеркой или ноликом впереди.

Второе число желательно 40.
Более густое в горячем состоянии масло - лучше для мотора.
МаслА с 30 или даже 20 - дань экологии. Чуть меньше потери на прокачку и гидропотери в зазорах, чуть меньше расход топлива, чуть меньше выбросов.
Но больше износ.

Не заливать из бочек нигде и никогда. Там попадалово крайне вероятно.
Кое-что знаю, но не скажу.

По срокам замены:
Понять, и философски принять, что мотор - тоже расходник.
Вечность от него нужна?
Или за ваши деньги продление ресурса почувствует третий владелец после вас?
Менять масло по фактическому состоянию.
Дилера у вас нет над душой - так что вы хозяин-барин.

Не слушать бредни про "вытечет".
Синтетика в горячем состоянии обычно гуще минералки. А вот в холодном - более текуча.

И ни в коем случае не нужно уходить глубоко в масловыбирательство.
Эта тема сделала шизиками тыщи людей, которые вместо того, чтобы подумать о чем-то полезном - непрерывно изучают разные "тесты".
#977639
07.11.2013 - 22:00
Вика О. / @vika.ogl
Спектрол 5W40 неплохо показывает себя вторую зиму. Вместе с фильтром около 850 рублей, за 4 литра.
#977642
07.11.2013 - 22:14
Андрей --- / @Teem
Spiriter88 [977630]: Лукойл кака и раньше такой была. Много неплохих отзывов именно в российских марках от новой линейки роснефти.
А вообще на ВАЗе льётся шелл, как показала практика работы с автовазом отечественным моторам шелл вполне подходит, так что залить то можно и Ликви и Мотюль и даже ТРД, только смысла в этом нет никакого абсолютно!
Синтетику(так же из опыта) не советовал бы после постоянной работы на гидрокрекинговом 10\40, да и ценник синтетики...(см.на абзац выше) тем более, что действительной синтетики на данный момент на рынке очень мало, сплошь синтетик технолоджи и прочие синтетик ..., что синтетикой в реале не является, основная масса минералка и гидрокрекинг. Зато гидрокрекинг нынешний даже превзошёл уже полусинтетику по параметрам.

vika.ogl [977642]: Вообще с этой маркой не связывался бы, если честно :)
#977664
07.11.2013 - 22:37
Сергей Смирнов / @Kollaider
Teem [977664]: действительной синтетики на данный момент на рынке очень мало

Да нет её пачитваще. Но тем не менее - эта "синтетика" лучше других себя показывает.
#977675
07.11.2013 - 22:55
Андрей Пpотасов / @Flex
BP 0W40 очень хорошо себя показало и в хонда фит и в ваз 2111 с пробегом под 150 тысяч.
#977695
07.11.2013 - 23:29
Виктор Любезнов / @VicMan
Мои наблюдения. Из народных масел - полусинтетика зик долго не живет, максимум тыщ 5. Потом часть остается на поршне и иже с ним. Доливал литр от замены до замены (на педальку часто давлю в пол). Синтетика стабильнее. Стал лить виско синтетику, получше. Дорогие (типа шелхеликссуперпупер) не лью, есть мнение, что их подделывать будут в первую очередь.
#977697
07.11.2013 - 23:34
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Ну вообщем пока подумываю взять ликви в 75 павильоне на фортуне, у единственных официалов, тем более скидка 10%. Думаю все же 0W40. Или это масло не так хорошо как его хвалят ? может тесты заказные ?

Есть еще вопрос чисто более философский для меня. Товарищ лил в свою калдину ликви моли с Молигеном. Вроде как лучшее у них в линейке. Что там немного стало позвякивать. И ему очень опытный механик моторист посоветовал присадку smt2. Стоит она весьма прично. Ну так вот звук ушел. Масло вроде тоже самое. И все прямо так нахваливают. А на сайте про масла что я нашел прямо так однозначно что все присадки очень плохо, а если контора выпускающая масла делает присадки то и масло ее брать не стоит. http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

И как относится к данной тематике ? :)

Вопрос про масло в гипоидную коробку москвича я даже спрашивать не хочу :) Подумаю как быть. Пока роснефть кинетик GL-5 , но не могу вспомнить какое, сцепление уже в -5 так просто не отпустить сразу ...
#977703
08.11.2013 - 00:06
Иван Майоров / @Dizel
А я на Роснефти гоняю полусинь 10W40. Не жужжу :-) Это на Ниве. В Цивик лью Shell Helix Ultra 5W40
#977705
08.11.2013 - 00:12
Вика О. / @vika.ogl
Teem [977664]: Вообще с этой маркой не связывался бы, если честно :)
Почему?
#977729
08.11.2013 - 06:53
Сергей Смирнов / @Kollaider
Spiriter88 [977703]: Вопрос про масло в гипоидную коробку москвича я даже спрашивать не хочу :)

А ежели б спросил, то я б ответил, что залить лучше б 75W140.
И в холодном состоянии живое, и в горячем мягче работа.

---------

Что касается добавок в моторное масло - я б ничё не добавлял.
#977732
08.11.2013 - 08:02
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Dizel [977705]: А потом скажут что моторы жигулевские ненадежные и ходят меньше японских. Правильно зачем лить в ниву на зиму зимнее масло :)

Kollaider [977732]: Проскакивало такое мнение. Но ведь вроде коробка то под 80W90 75w90 ? И должна проходить 300т. А на 140 таких тестов не было ...

Я склоняюсь к 75W90, но хочется чего то жидкого на зиму, какие варианты ? Чью синтетику 75 на 90 можно взять ? Или неожиданно 140 станет совсем хорошо ? Я подумывал взять ликви моли когда менял летом, однако 400 за литр против 400 за банку у роснефти сделали свое дело :)
#977737
08.11.2013 - 08:53
Александр Черных / @Razdolbiker
Mobil 0W40, отлично зарекомендовал и в Nissan Tiida и в Toyota Cresta 1G-FE. Все остальное - компромисс.
Трансмиссионка - Castrol синтетика. Видел ее в -35. Она свободно текла в отличие от Лукойла, который был как мед по консистенции.

Ежели у ТС есть желание более внимательно покурить тему обслуживания авто - читать тут: http://bmwservice.livejournal.com/
#977748
08.11.2013 - 09:35
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Razdolbiker [977748]: Что то вот так сразу в ливжурнале толком ничего не нашел.
А заявления Mobil 0W40, отлично зарекомендовал и в Nissan Tiida и в Toyota Cresta 1G-FE. Все остальное - компромисс. чем то подкреплены ? Что значит отлично зарекомендовал и особенно про все остальное очень интересно.

Есть еще один вопрос, http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php пишут что заменить 0w40 на 10w40 прямо очень вредно, буквально как минимум 2 канистры надо. А как же все тогда меняют с лета на зиму и обратно ? Ведь то им жидко на 0 ездить летом, то дорого и лучше 10 залить ...
#977755
08.11.2013 - 09:51
Илья Влащенко / @v-amigo
лейте полусинтетику 10-40 с пометкой турбо, в нем присадки для масел с повышеными требованиями, уже 5 лет на шохе на нем езжу пробег по сотке в день, ниразу мотор не разбирал еще, а на говне езидил, постоянно то клапана то колпачки то вкладыши... и свечи NGK к ним тоже пришел попробовав раз. трамблер восьмерочный (хола) эффект очень заметен дешевый(1500 за провода катушку и трамблёр) и менять легко. сапун нового образца, чтоб карб не загаживался, и тёплые рубашки на его шланги (как на иномарках сделано) чтоб масло от конденсата в майонез не превращалось на морозе при прогреве. еще акум утепляют и мотор... но я до этого так и не эволюционировал...
#977762
08.11.2013 - 10:13
Сергей Смирнов / @Kollaider
Spiriter88 [977737]: 75W140 - это для нас - что доктор прописал.
Оно же не просто так имеет такие параметры. Там основа другая.
И в мороз ведет себя лучше других. Проверено.

Я использовал 75W140 Мобил и Кастрол. Оба показали себя отлично.

И не выгрызайте себе мозги масловыбирательством.
В пределах одной группы качества и вязкости - они все подобны.
Отличия не такие, чтобы о них долго говорить.

Бывают адепты конкретных брендов. Спорят до хрипоты.
Но это тема фанатизма, по сути.

Spiriter88 [977755]: А как же все тогда меняют с лета на зиму и обратно?
Только "масловыбирателям" постоянно что-то мерещится.
Типа что сменил 0W на 10W без шаманских плясок - значит, всё, трындец.

Психически здоровые - меняют и не парятся.
Это всё "ловля блох". Плюс-минус 3 километра ресурса.
Не нужно забивать этим моск.
#977770
08.11.2013 - 10:33
денис Т / @nivaedet
Вот кстати насчет трансмиссионки таже проблема. Полусинь для ПП- страшно. Тад17 еще страшнее. Курил тырнет кто что говорит. Пока в раздумьях. В боевую лил самый дешевый Тад17. Один леший там агрегаты перебирал чаще чем дышал, а здесь комфорта и подольше нелезть хоцца.
#977951
08.11.2013 - 19:22
Алексей ))) / @Ellagarto
Лей лукойл полусинтетику и тад-17 и всё будет хорошо
#977953
08.11.2013 - 19:26
денис Т / @nivaedet
Вперемешку чтоли?
#977956
08.11.2013 - 19:38
Павел Арсентьев / @Polkan
nivaedet [977956]: Один к одному. В бензин!
#977972
08.11.2013 - 20:06
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Kollaider [977770]: НО вязкость в рабочем режиме W90 и W140 наверное отличается ?
Для кого для нас 140 это то что доктор прописал ? :) У меня коробка 2141 гипоидная, вполне себе требовательная к маслу. Из официально рекомендуемых как самое хорошее Трансмиссионное масло ELF Tranself TYPE B 80W-90 1L - ELF 128716.

Сегодня ездил на работу. Тосол подтек в области генератора (термостата), долил, масло еще придется менять. Плюс думаю зимой будет не мало всего интересного. А на работе дают только 3 т. р. на бензин, что на него только и хватает, на амортизацию давать не хотят. И я вот много думаю. Садишься, завел, пока прогреется. С другой стороны из солнечного 30 минут и дома. Есть мнение что именно данный автомобиль будет неплохо закрыть до весны в гараже :)

Есть еще вопрос, а до какой температуры надо мотор греть ? Я грею пока из печки не начну ощущать теплый воздух, то есть пока из холодного и плохладного он не сменится на чуть теплый. Стрелка только чуток отклонится от своего первоначального положения и будет по середине первого желтого сектора.( Вентилятор радиатора срабатывает в середине шкалы - в середине белой зоны ) Все это время печка выключена обычно, наблюдаю просто по стрелке. Потом выезжаю из двора и потихоньку тащусь с потоком мимо остановки курорт Ангара до светофора, там уже имеет смысл включить печку, стрелка будет между желтой и белой зоной, до этого от чуть теплого воздуха нет смысла. Ну и дальше например сегодня проехал с включенной печкой до солнечного, стрелка так и не дошла до середины белой зоны, ( так и была между белой и желтой) и я так понимаю не дошла до рабочей температуры ...

И это только при минус 12, в салоне было тепло, но уже как то не так, шапку снять уже было под вопросом, ноги чуть подмерзли в зимних ботинках видимо от неподвижности и сидячего положения. Дальше я так понимаю и сидеть в холодной машине придется больше перед выездом, и завести станет интереснее, и гвоздь можно поймать весело в -30. Начнутся картонки и войлоки всякие сверху мотора ...

Плюс повышенный износ мотора, а ведь по сути везде могу на автобусе, тем более что по личным я можно сказать и не езжу, а содержать авто приходится на свои ...
#977979
08.11.2013 - 20:24
Артём Кухаренко / @arter
Думаю, лучше на 3 тысячи, которые дают на бензин,купить хорошие кроссовки и бегать на работу и домой. Тут получается двойная польза: и физуху прокачаешь, и денег сэкономишь.
Сам о покупке машины задумался только после рождения сына, до того был принципиальным противником.
#978013
08.11.2013 - 22:07
Сергей Смирнов / @Kollaider
Spiriter88 [977979]: Для кого для нас 140 это то что доктор прописал ?

Для трансмиссии.
Рекомендаторы и не знали о таких маслах, когда писали рекомендации.

Это в двигателе перебор вязкости обычно вызывает рост расхода масла на угар.

А в трансмиссии повыше вязкость - благо.
Меньше локальные нагрузки, мягче работа.
И ко всему прочему эти масла 75w140 еще и в мороз ведут себя на голову лучше других, не стынут, что тоже для трансмиссии- очень хорошо.
Основа качественная у этих масел..
#978025
08.11.2013 - 22:40
Сергей Смирнов / @Kollaider
Spiriter88 [977979]: Есть еще вопрос, а до какой температуры надо мотор греть ?

Греть обязательно. Хоть несколько минут.

Читать мануалы к фирменной технике где сказано "не греть, сразу ехать", пропустить сие через мозгофильтр, осознать, что "не греть" - это требования экологов, вписанные в мануал.

А мотору прогрев приятен и нужен полюбасу.
#978028
08.11.2013 - 22:43
Александр Черных / @Razdolbiker
Блджад, ТС прямая дорога на тазофорум, ибо началось маслокопание. А мобил проверен трехлетней эксплуатацией, пробегом 80 к за 3 года и состоянием деталей под клапанной крышкой.

arter [978013]: Это - без фанатизма тут, принципиальный он противник :)
#978029
08.11.2013 - 22:44
Сергей Смирнов / @Kollaider
Razdolbiker [978029]: ибо началось маслокопание

Вот это самое страшное.

Многие свихнулись, стараясь прибавить к ресурсу 3 км мучительным выбором "самого лучшего" масла.

Отдельные персонажи выискивают разную маслоэкзотику, убеждая себя в своём "тайном знании".

nivaedet [977951]: Полусинь для ПП- страшно.
Почему?
Масло на горячую гуще, стабильнее. На холодную - более текуче.
Работа лучше.
#978031
08.11.2013 - 22:52
денис Т / @nivaedet
У 41го коробка хитрая. В одном картере и шестеренки с синхронами, и главная пара.
#978036
08.11.2013 - 23:04
Александр Черных / @Razdolbiker
Kollaider [978031]: Ты забыл упомянуть про тайные знания MOTUL'а об эстеровой технологии из масла кокосов, собранных руками юных девственниц в ночь весеннего равноденствия.
http://www.motul39.ru/article/ester_what_is_this

Какое же копание без MOTUL'а?
#978040
08.11.2013 - 23:05
Сергей Смирнов / @Kollaider
nivaedet [978036]: Класс масла какой там рекомендован? GL скока?
Исходя из этого и выбирать.

Razdolbiker [978040]: Адепты Motul-а способны съесть мозг за несколько минут.
Им мерещится превосходство в разы. Они собираются жить вечно.
#978053
08.11.2013 - 23:20
Александр Черных / @Razdolbiker
Kollaider [978053]: Могут, согласен. А в целом - у меня возникает ощущение, что в вопросах выбора масел, да и любых жидкостей для обслуживания авто, народ усиленно путает теплое с мягким. Например, связывает в зависимость такие понятия, как "Масло основа" и "вязкость". При этом пытаясь еще что-то советовать исходя из своего невежества

Кстати, а почему нет срача об ОЖ? Сезон так-то настал и срочно-прям-необходимо выбрать, что плюхнуть в сотую кресту: пролетарский Тосол А-40 или же карбоксилатный попонский TCL (но уже по 200 за литр)?
#978057
08.11.2013 - 23:28
Сергей Смирнов / @Kollaider
Razdolbiker [978057]: Кстати, а почему нет срача об ОЖ?

Упущщение, ага.

nivaedet [978036]: В одном картере и шестеренки с синхронами, и главная пара.

Да, это я чёта упустил.

Тады вот подходяшше для наших морозов масло навскидку:

http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037081&contentId=7068443

И вот:
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_transmission_mobilube-1-shc-...

Вкладка "применение"
"Рекомендуется для:
    ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
    .... легковых автомобилей
    ......
    трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5"
#978065
08.11.2013 - 23:37
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Хитро там все у нас, должно быть GL-5 — Нагрузка сваривания не менее, кгс---398 кажется. И никаких универсальностей, Gl-5 считается всяко лучше 4 и желательно нагрузка сваривания побольше 400 ...

А как оно одновременно и GL-4 и 5 ? Разве 5 не превосходит все качества 4 ?

Кстати интересно, моторное масло 4 литра весит меньше 4 кг, а вот литр мобила для коробки 1100 гр :)


Но все сложно. Я ведь действительно был против машин всегда. А потом купил, сел завел и поехал, да еще с собой легко можно утащить пару коробок что бывает надо иногда или нелегко можно вообще много наложить на сложенные сидения. Да и когда сел в машину и через 30 минут из солнечного доехал здорово. А так шлепать до остановки минут 15-20, потом автобус минут 40 и еще 5 минут пешком ... Плюс чемодан инструмента и хорошо если провод не надо тащить, плату или еще что нибудь ... С другой стороны все эти танцы вокруг машины. И вроде ездишь да ездишь, а потом то резину переобуть, то колесо заклеить, то компрессор надо прикупить, то масло, то свечи, то фильтр воздушный, то тосольчик потек в первые морозы :) Кто его разберет что же лучше.
#978097
09.11.2013 - 00:31
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Razdolbiker [978029]: Форум тазоводов местных притих, кончилась регистрация домена :)
Так бы там спросил. То у вас маслокопание, то мобил самый лучший. И даже 80 тыс пробега стал показателем :) А почему не ликви моли ? Говорят еще лучше мобила :) И собственно какой мобил хотите рекомендовать ? Сколько стоит и где купить у официалов в Иркутске Что бы точно настоящий ? Я бы 0W40 хотел ...

Kollaider [978065]: Так что же теперь от 75W140 отказаться ? Сколько будет стоить 4 литра мобила такого и где купить настоящий ?
#978103
09.11.2013 - 00:41
Сергей Смирнов / @Kollaider
Spiriter88 [978097]: А как оно одновременно и GL-4 и 5 ? Разве 5 не превосходит все качества 4 ?....
Gl-5 считается всяко лучше 4


Нет.
И ничё не лучше.

Это масла для разных задач!

5 - преимущественно для мостов, но агрессивнее к синхронизаторам (цветмету), чем GL4
4 - преимущественно для коробок, но чуть хуже для главной пары.

5 - обеспечивает минимальное трение, но в общем случае для коробки это не гуд, поскольку синхронизаторы работают за счет трения.
Но бывает, и указан допуск к механике. Разные ухищрения, составы, то-сё...

Кароч, в случае вашей коробки, где сочетается и то и другое - где-то обязательно(!) нужно поступиться немного.
Поэтому маслА для узлов с главной парой и синхронизаторами в одном флаконе - всегда компромисс.

А вообще, я уже всю работу провел, дал две ссылки.
Выбирайте. Это то, что в морозы будет хорошо работать.

Spiriter88 [978103]: Что бы точно настоящий ? Я бы 0W40 хотел

Да в Автограде, чё там....
Настоящее такое масло Мобил - очень светлое.
#978106
09.11.2013 - 00:49
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Kollaider [978106]: Не смог найти ни на одно из них нагрузку сваривания на сайтах. Есть мнение что 75W140 GL-5 отлично для главной пары, так как оно GL-5 и своей вязкостью неплохо для синхронизаторов.

Остается вопрос цены и где проверенное место покупки :) Ну и главное моторное поменять, роснефть 80W90 я только летом в коробку налил ...
#978117
09.11.2013 - 01:08
Сергей Смирнов / @Kollaider
Spiriter88 [978117]: Не в вязкости там дело. А в коэффициенте трения.
Синхронизаторам не полезно бескомпромиссное снижение трения.
Некоторое трение им нужно для работы по уравниванию скоростей валов.

А редукторам - полезно снижать трение до минимума.

Нагрузку сваривания - забудьте.
У фирменного масла она заведомо будет лучше чем требуется.
#978121
09.11.2013 - 01:10
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Kollaider [978121]: Все уходят от ответа где купить то его. Поискал немного, универсальные масла типа 75W90 сразу и GL-4 GL-5 стоят 500-650 р за литр. Масла для высоконагруженных трансмиссий 75W140 рублей по 500 за литр. Подумаем :)
Но это цены на мобил и кастрол, ликви 75W140 стоит 1300 :) И 75W90 640 :) За синтетику ...

Учитывая что первую я могу воткнуть только стоя на месте, то лить туда масло по 600 за литр уже наверное поздно. Говорят на роснефти за 390 за 4 литра бегает неплохо, вот и я пока на нем поезжу :)


А вот в мотор, такой мобил то что тут упоминали ? http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/mobil/88824/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtNb2JpbC...

А вот и ликви http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/liqui_moly/6141/

Вот только ликви и могу пойти и купить с гарантией и скидкой. Где мобил ваш искать ?
#978138
09.11.2013 - 01:49
Сергей Смирнов / @Kollaider
Spiriter88 [978138]: Говорят на роснефти за 390 за 4 литра бегает неплохо, вот и я пока на нем поезжу :)

Тож вариант.

Где мобил ваш искать ?

В Автограде.
#978140
09.11.2013 - 02:13
Александр Черных / @Razdolbiker
Spiriter88 [978103]: Выводы о качестве продукта сделаны на основании личной эксплуатации двух машин, а также со слов тех, кто на нем ездит и кому можно доверять. Знаю таких троих. Ну и ЗР его отметил как-то. Также чувак с блога BMWservise, на который я дал выше ссылку, о нем хорошо отзывается. А про трансмиссионку Kollaider хорошо написал, советую прислушаться.
#978183
09.11.2013 - 12:13
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Razdolbiker [978183]:

А про трансмиссионку Kollaider хорошо написал, советую прислушаться.

Так он написал то хорошо, но теперь не понятно что же он больше советует, 75W140 GL-5, что мне больше по душе, или универсальное GL-4/5 что подороже 140 ?
#978190
09.11.2013 - 12:40
Сергей Смирнов / @Kollaider
Spiriter88 [978190]: но теперь не понятно что же он больше советует

Да всё понятно чё там...

75W140 я советовал в картер главной пары, в гипоидную передачу.

Но потом мне напомнили (nivaedet [978036]:), что эта передача - в одном картере с собственно коробкой.
И 140 -отпало по причине вышесказанного.

Таким образом, результат - в сообщении: Kollaider [978065]:
Это как бы выбор из верхнего эшелона.

Если нужно что-то менее затратное - то выбирать нужно из GL-4 или из GL-4/5
#978807
11.11.2013 - 07:28
Дмитрий RU / @dimmmen
В двигатель( на зиму) посоветую ZIC 5-30 A+ в железной банке.На морозе хорошо себя показало и цена 700 рублей за 4 литра. На лето стандартное 10-30. И никаких промывок при смене масла! А в коробку заливали ЛУКОЙЛ трансмиссионное (марку точно не помню) оно сейчас идет с добавками и на морозе так не стынет как ТАД17. А вообще всю жизнь ездили на ТАД17 и проблем не было :)
#979966
14.11.2013 - 01:23
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Интересно как это в жигулевский 1.6 лить W30 вместо нужного W40 :)

Вопрос решился как раз сегодня, зарядил и поставил старый аккум (новый похраню дома), залил 1.5 недостающего тосола, подкачал колеса до 2.5 и тихонько отогнал в гараж, стоять до весны :)
#979968
14.11.2013 - 01:27
Дмитрий RU / @dimmmen
Не такой уж и критичный двигатель у жигулей!. Может сейчас уже нормы завод поменял. Но у меня было 3 жигуля , года по три наезда на каждом, средний пробег 60-100 км в день. Масло лилось лукойл или ТНК 10-30. Круглый год. Проблем с двигателем не было. Может повезло просто.
#979969
14.11.2013 - 01:38
Александр Черных / @Razdolbiker
Spiriter88 [979968]: Подснежник? Не есть хорошо, если честно...
#980301
14.11.2013 - 22:16
Сергей Смирнов / @Kollaider
Spiriter88 [979968]: и тихонько отогнал в гараж, стоять до весны

Прекрасная разводка!

Создать тему про зимнюю эксплуатацию, поднять пену, и поставить машину на прикол до весны...
#980323
14.11.2013 - 23:11