в Иркутске 07:05, Мар. 29    
Масло на зиму в мотор 2106 какое?closed
07.11.13 21:45
#977630
Уехал
Есть 2141 с мотором от классики, года 98, пробега 59 тысяч. До меня хозяин лил всякие синтетики вроде, последний раз ликви моли синтетику 10w40, мне отдал канистру 10w40 полусинтетики тоже ликви моли, так замена близилась уже. Я поменял и проездил уже тысяч 8 наверное.

Собственно время менять пришло, морозы подошли вплотную почти, машина будет жить на улице. Посему хочется вплоть до 0W40 залить от ликви моли. Но как то дорого, да и есть мифы что оно вытечет. С другой стороны машина вроде жила на хорошем масле и почти новьё, все должно быть нормально. Так же в целях экономии хочется роснефть купить ту же 0W40 .

Из того что нашел в интернете что то приличное только http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php . И то и замена масла на другое там как то страшно расписана и много другое. Хотя обещают что первая цифра отвечает только за запуск в холода, вторая рекомендована в мануале на авто. А у меня в мануале вот такие вещи :

20w40 от -15 до +45
15w40 от -20 до +45
10w30 от -25 до +35
10w40 от -25 до +45
5w30 от -30 до +35

И что брать ?
07.11.13 21:50
#977632
Уехал
Да вполне естественный ответ что моей машине и полусинтетики от лукойла много уже будет. А так ведь мне 2 замены в год за глаза хватит, может есть смысл лить все же ликви моли за 2300 вместо роснефти за 900 или даже лукойла за 1200 ? 2 тысячи в год не такие большие деньги ... Кстати лукойл лучше роснефти или все одно ?
07.11.13 21:55
#977635
денис Т
иркутск
Лей тоже ликви-моли. 10w40 полусинь. Меняй раз в 5000. Фильтр можно на 2500 поменять. Благо масло сливать ненадо и стоит он копейки. Полусинтетики 10w40 при хорошей батарейке и отрепетированном зажигании с карбюратором хватает почти в любой мороз. Почему тоже ликви-моли: при переходе на масло другого производителя желательно промыть. Что нежелательно:) На более дешевое масло переходить- капиталку приближать. А она дорогая.
07.11.13 21:58
#977636
денис Т
иркутск
Что лукойл, что роснефть- все это говнойл. Зиг получше но тоже ...ойл. Сам езжу на Шел 10w40 полусинь. Пришел к нему через всякие ...ойлы и зиг.
07.11.13 21:59
#977638
денис Т
иркутск
Да, забыл добавить: гражданское авто москвич 2141 с москвичевским 1,7.
07.11.13 22:00
#977639
Сергей Смирнов
Иркутск
Синтетика себя оправдывает по трем параметрам:

1. Меньше риск танцев с бубном и отморожений выступающих частей тела.
Один такой танец может заставить проклясть всё на свете и жестко пожалеть о непотраченных 500 рублях сверху. А как оно будет впереди? Кто знает?

2. Меньше расход на угар.

3. Более стабильна по мере нарастания пробега.

Выбирать с пятеркой или ноликом впереди.

Второе число желательно 40.
Более густое в горячем состоянии масло - лучше для мотора.
МаслА с 30 или даже 20 - дань экологии. Чуть меньше потери на прокачку и гидропотери в зазорах, чуть меньше расход топлива, чуть меньше выбросов.
Но больше износ.

Не заливать из бочек нигде и никогда. Там попадалово крайне вероятно.
Кое-что знаю, но не скажу.

По срокам замены:
Понять, и философски принять, что мотор - тоже расходник.
Вечность от него нужна?
Или за ваши деньги продление ресурса почувствует третий владелец после вас?
Менять масло по фактическому состоянию.
Дилера у вас нет над душой - так что вы хозяин-барин.

Не слушать бредни про "вытечет".
Синтетика в горячем состоянии обычно гуще минералки. А вот в холодном - более текуча.

И ни в коем случае не нужно уходить глубоко в масловыбирательство.
Эта тема сделала шизиками тыщи людей, которые вместо того, чтобы подумать о чем-то полезном - непрерывно изучают разные "тесты".
07.11.13 22:14
#977642
Вика О.
У-С
Спектрол 5W40 неплохо показывает себя вторую зиму. Вместе с фильтром около 850 рублей, за 4 литра.
07.11.13 22:37
#977664
Андрей ---
Иркутск
Spiriter88 [977630]: Лукойл кака и раньше такой была. Много неплохих отзывов именно в российских марках от новой линейки роснефти.
А вообще на ВАЗе льётся шелл, как показала практика работы с автовазом отечественным моторам шелл вполне подходит, так что залить то можно и Ликви и Мотюль и даже ТРД, только смысла в этом нет никакого абсолютно!
Синтетику(так же из опыта) не советовал бы после постоянной работы на гидрокрекинговом 10\40, да и ценник синтетики...(см.на абзац выше) тем более, что действительной синтетики на данный момент на рынке очень мало, сплошь синтетик технолоджи и прочие синтетик ..., что синтетикой в реале не является, основная масса минералка и гидрокрекинг. Зато гидрокрекинг нынешний даже превзошёл уже полусинтетику по параметрам.

vika.ogl [977642]: Вообще с этой маркой не связывался бы, если честно :)
07.11.13 22:55
#977675
Сергей Смирнов
Иркутск
Teem [977664]: действительной синтетики на данный момент на рынке очень мало

Да нет её пачитваще. Но тем не менее - эта "синтетика" лучше других себя показывает.
07.11.13 23:29
#977695
Андрей Пpотасов
Иркутск
BP 0W40 очень хорошо себя показало и в хонда фит и в ваз 2111 с пробегом под 150 тысяч.
07.11.13 23:34
#977697
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Мои наблюдения. Из народных масел - полусинтетика зик долго не живет, максимум тыщ 5. Потом часть остается на поршне и иже с ним. Доливал литр от замены до замены (на педальку часто давлю в пол). Синтетика стабильнее. Стал лить виско синтетику, получше. Дорогие (типа шелхеликссуперпупер) не лью, есть мнение, что их подделывать будут в первую очередь.
08.11.13 00:06
#977703
Уехал
Ну вообщем пока подумываю взять ликви в 75 павильоне на фортуне, у единственных официалов, тем более скидка 10%. Думаю все же 0W40. Или это масло не так хорошо как его хвалят ? может тесты заказные ?

Есть еще вопрос чисто более философский для меня. Товарищ лил в свою калдину ликви моли с Молигеном. Вроде как лучшее у них в линейке. Что там немного стало позвякивать. И ему очень опытный механик моторист посоветовал присадку smt2. Стоит она весьма прично. Ну так вот звук ушел. Масло вроде тоже самое. И все прямо так нахваливают. А на сайте про масла что я нашел прямо так однозначно что все присадки очень плохо, а если контора выпускающая масла делает присадки то и масло ее брать не стоит. http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

И как относится к данной тематике ? :)

Вопрос про масло в гипоидную коробку москвича я даже спрашивать не хочу :) Подумаю как быть. Пока роснефть кинетик GL-5 , но не могу вспомнить какое, сцепление уже в -5 так просто не отпустить сразу ...
08.11.13 00:12
#977705
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А я на Роснефти гоняю полусинь 10W40. Не жужжу :-) Это на Ниве. В Цивик лью Shell Helix Ultra 5W40
08.11.13 06:53
#977729
Вика О.
У-С
Teem [977664]: Вообще с этой маркой не связывался бы, если честно :)
Почему?
08.11.13 08:02
#977732
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [977703]: Вопрос про масло в гипоидную коробку москвича я даже спрашивать не хочу :)

А ежели б спросил, то я б ответил, что залить лучше б 75W140.
И в холодном состоянии живое, и в горячем мягче работа.

---------

Что касается добавок в моторное масло - я б ничё не добавлял.
08.11.13 08:53
#977737
Уехал
Dizel [977705]: А потом скажут что моторы жигулевские ненадежные и ходят меньше японских. Правильно зачем лить в ниву на зиму зимнее масло :)

Kollaider [977732]: Проскакивало такое мнение. Но ведь вроде коробка то под 80W90 75w90 ? И должна проходить 300т. А на 140 таких тестов не было ...

Я склоняюсь к 75W90, но хочется чего то жидкого на зиму, какие варианты ? Чью синтетику 75 на 90 можно взять ? Или неожиданно 140 станет совсем хорошо ? Я подумывал взять ликви моли когда менял летом, однако 400 за литр против 400 за банку у роснефти сделали свое дело :)
08.11.13 09:35
#977748
Александр Черных
Иркутск
Mobil 0W40, отлично зарекомендовал и в Nissan Tiida и в Toyota Cresta 1G-FE. Все остальное - компромисс.
Трансмиссионка - Castrol синтетика. Видел ее в -35. Она свободно текла в отличие от Лукойла, который был как мед по консистенции.

Ежели у ТС есть желание более внимательно покурить тему обслуживания авто - читать тут: http://bmwservice.livejournal.com/
08.11.13 09:51
#977755
Уехал
Razdolbiker [977748]: Что то вот так сразу в ливжурнале толком ничего не нашел.
А заявления Mobil 0W40, отлично зарекомендовал и в Nissan Tiida и в Toyota Cresta 1G-FE. Все остальное - компромисс. чем то подкреплены ? Что значит отлично зарекомендовал и особенно про все остальное очень интересно.

Есть еще один вопрос, http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php пишут что заменить 0w40 на 10w40 прямо очень вредно, буквально как минимум 2 канистры надо. А как же все тогда меняют с лета на зиму и обратно ? Ведь то им жидко на 0 ездить летом, то дорого и лучше 10 залить ...
08.11.13 10:13
#977762
Илья Влащенко
Иркутск
лейте полусинтетику 10-40 с пометкой турбо, в нем присадки для масел с повышеными требованиями, уже 5 лет на шохе на нем езжу пробег по сотке в день, ниразу мотор не разбирал еще, а на говне езидил, постоянно то клапана то колпачки то вкладыши... и свечи NGK к ним тоже пришел попробовав раз. трамблер восьмерочный (хола) эффект очень заметен дешевый(1500 за провода катушку и трамблёр) и менять легко. сапун нового образца, чтоб карб не загаживался, и тёплые рубашки на его шланги (как на иномарках сделано) чтоб масло от конденсата в майонез не превращалось на морозе при прогреве. еще акум утепляют и мотор... но я до этого так и не эволюционировал...
08.11.13 10:33
#977770
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [977737]: 75W140 - это для нас - что доктор прописал.
Оно же не просто так имеет такие параметры. Там основа другая.
И в мороз ведет себя лучше других. Проверено.

Я использовал 75W140 Мобил и Кастрол. Оба показали себя отлично.

И не выгрызайте себе мозги масловыбирательством.
В пределах одной группы качества и вязкости - они все подобны.
Отличия не такие, чтобы о них долго говорить.

Бывают адепты конкретных брендов. Спорят до хрипоты.
Но это тема фанатизма, по сути.

Spiriter88 [977755]: А как же все тогда меняют с лета на зиму и обратно?
Только "масловыбирателям" постоянно что-то мерещится.
Типа что сменил 0W на 10W без шаманских плясок - значит, всё, трындец.

Психически здоровые - меняют и не парятся.
Это всё "ловля блох". Плюс-минус 3 километра ресурса.
Не нужно забивать этим моск.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: