Объем кротовского двига- 60 кубиков. Объем дружбовского- 94. Делал и тот и другой, визуально казалось что кротовский поршень побольше. Я ошибся. Значит будем делать на основе дружбовского мотора. Тем более он тоже есть в наличии:)
Теперь двигатель от дружбы. Пока переделываем крепление. Помогите с винтом, а?
Денис, попробуй может тут порыть
http://www.okno-v-nebo.angarsk.info/
Когда-то у нас существовал Иркутский Дельта Планерный Клуб, но похоже больше его нет, на память остался лишь членский билет под №4 :( А там бы точно подсказали:(
Вариантов винта у меня штук 5. И программой рассчитывал и готовые. Про технологию вроде тоже читал. Руки тоже неиз опы растут. Просто никогда винты неделал. Поэтому помощи и прошу.. Хочется услышать мнение человека который сам делал деревянные винты. Подводные камни, скрытые косяки и тд. Желательно когда делать буду иметь телефон человека который-бы на вопросы ответил.
nivaedet [977203]: а какое мнение нужно? Если не делал ни разу - сделай сначала маленький, чтобы кривость рук проверить. Потом все сечения распечатывай в натуральную величину, делай шаблоны и вперед, по следам папы Карло.
977203 Здесь вся фишка в том, что все эти 5 винтов будут вести себя по-своему, и никакого оптимального для всех режимов двигателя и скоростей в природе нет. Если есть желание просто изготовить движитель-берите вариант из МК -его не одна сотня человек строила, но рама там-полный отстой. И, в процессе создания движителя, соблюдайте дисциплину веса-плечи-то свои собственные. Удачи.
Вся навеска у меня по своему. Винт вот затык. По идее нужна максимальная тяга при нулевой скорости. Тк там максималка несильно от нуля отличается:) Когда совсем все в кучу соберу, тогда и возмусь за винт:))
но ведь двухтактники тянут только на максималке, и в инструкции написано от пилы работать на максималке и сцепу центробежную желательно оставить, может вариатор как на мопеде сколхозить?
Я имел в виду скорость передвижения моей тушки в горизонтальной плоскости. Понятно что мотор на максимуме( или почти) работать все время будет. Да и неохота вариатор, редуктор и прочие кпп выдумывать.
nivaedet [978046]: Денис, а вот может и зря, ИМХО, вариатор в этой схеме оправдал бы себя.
Teem [978115]: Может, и оправдал бы, но вес.... Это ж всё на плечах...
В принципе ведь всё равно винт напрямую на вал или сцепу не посадить, и ось смещать так и так придётся, и что чтобы не иметься с передаточным отношением первичного и вторичного валов - взять вариатор от мопеда, вариатор мопед кстати очень выручает, да и мопед двухтактный почти всегда тапка в пол, да и в статье написано что редуктор обязательно, типа берите винт с большим плечем и большим шагом, а таким винтом управлять вариатором очень удобно, да и грузики в нем менять крайне интересно(по опыту мопеда). кстати когда оптимальное передаточное число станет известно то можно и на шкивах все сделать, заказать в токарке.
Берём снуборд прорезаем посередине, ставим на двух трёх катках гусеницу, и приводим её в действие бензопилой... ))) тогда кпд выше ))) или в детский самокат )))
v-amigo [978437]: обязательно еще винт изменяемого шага, ибо куда с вариатором и без ВИШ'а
В Ангарске в клубе "Окно в небо" занимаются изготовлением винтов.....
Да уже не актуально. Пол зимы гонял, ну как гонял, скорее ездил. Тема себя исчерпала. Установка подарена товарищу- охотнику. Сейчас заинтересовался:
http://m.vk.com/club64944527