Воздушный винт. Нужна помощь
Нужна помощ в расчете и изготовлении воздушного винта. Мощность 2,6лс при 5500-6500 об/мин. Скорость движения думаю- неболее 40 км/час. На валу 2300об/мин.
#975883
02.11.2013 - 19:42
Купить готовый, сделать форму и лить из пластика/клеить из стеклоткани. Хотя покупать все равно дешевле и качественнее.
#975887
02.11.2013 - 19:50
nivaedet [975935]: 1,2 метра под 2,6 л/с ? Зачем? Он же плоский получится.. Мотоустановка для параплана?
#975954
02.11.2013 - 22:57
Это в смысле максимальный диаметр. Можно и меньше. Какой диаметр для данной мощности будет наиболее эффективен?
#976002
03.11.2013 - 09:54
nivaedet [976002]: Надо считать. Больше диаметр - больше статическая тяга, быстрее деградация КПД при росте скорости. Какое таки применение?
#976005
03.11.2013 - 10:18
Рюкзак с мотором и пропеллером за спину. На лыжах по степи ездить. Скорость не думаю что больше 30-40 км/ч. Двигатель от крота. Одноцилиндровый, двухтактный.
#976007
03.11.2013 - 10:41
Что значит: "На валу 2300об/мин" и "Мощность 2,6лс при 5500-6500 об/мин"?
Вот есть такая таблица авиамодельных винтов:
http://www.apcprop.com/v/downloads/PERFILES_WEB/datalist.asp
Тяга и потребляемая мощность сильно зависит от скорости потока и оборотов. Скорость надо знать немного поточнее, чем "неболее 40 км/час". Будет ли мотор при 40 км/час работать на полную мощность? Если да - надо узнать требуемую тягу при этом, и уже на этом основании выбирать винт
Вот есть такая таблица авиамодельных винтов:
http://www.apcprop.com/v/downloads/PERFILES_WEB/datalist.asp
Тяга и потребляемая мощность сильно зависит от скорости потока и оборотов. Скорость надо знать немного поточнее, чем "неболее 40 км/час". Будет ли мотор при 40 км/час работать на полную мощность? Если да - надо узнать требуемую тягу при этом, и уже на этом основании выбирать винт
#976008
03.11.2013 - 10:45
Это значит что там редуктор понижающий. Можно его выкинуть. Поточнее скорость- а вот как я этот параметр рассмотрю? По пухляку лиш-бы тронутся, по накатанному- аки птица.
#976012
03.11.2013 - 11:08
Ну батенька, 2,6 л/с будет маловато, нужно хотя бы 12, тем более по пухляку. Редуктор понижающий нужен да и ноги крепкие.
#976048
03.11.2013 - 16:04
С 2-х лошадей мощности грубо говоря больше 4-5 кг тяги не снять в реальных условиях (при толкающем винте за спиной человека)
Берете динамометр, буксир (снегоход, машину), лыжи, веревку и измеряете, сколько нужно тяги. Исходя из этого выбираете двигатель. Винт - не проблема.
Берете динамометр, буксир (снегоход, машину), лыжи, веревку и измеряете, сколько нужно тяги. Исходя из этого выбираете двигатель. Винт - не проблема.
#976065
03.11.2013 - 17:20
dvs [976008]: там все винты, кажется для электродвигателей. На 2-3 тысячах вообще никакую мощность утилизируют. Для низких скоростей и экспериментов проще разборный винт изготовить, с изменяемым углом.
#976067
03.11.2013 - 17:28
bor [976085]:Первые аэросани имели двигатель мощностью 3, 5 л.с.
Это, несомненно, очень ценная информация. Но передвигаться на лыжах в пухляке при тяге даже в 10 кг она никак не поможет.
Это, несомненно, очень ценная информация. Но передвигаться на лыжах в пухляке при тяге даже в 10 кг она никак не поможет.
#976095
03.11.2013 - 18:15
Что-то нетуда поехали. Вопервых с успехом применяются такие установки с мотором от бензопилы дружба. От урала тем более. Этот двиг помощнее дружбовского будет. Во вторых никаких изменяемых шагов. Все должнобыть просто и максимально технологично. В третьих по рыхляку я и ножками помоч стартовать могу. В четвертых 12 лошадей- у восхода однако поменьше будет. Как с удовольствием для себя таскать за спиной мотор от восхода?
#976122
03.11.2013 - 18:54
nivaedet [976122]: Ищите в интернетах по ключевым словам "аэролыжи" и "ранцевые аэродвигатели". Ссылок немало. Например - http://tuningmoped.narod.ru/tuning/ra/index.htm Уверен, что полистав в библиотеке подшивку журнала "Моделист-конструктор", точно найдете подходящий материал.
#976136
03.11.2013 - 19:33
Я уже все перерыл. Мне нужен человек который сможет расчитать наиболее оптимальный винт для данных условий. И желательно помоч в изготовлении.
#976147
03.11.2013 - 19:54
Хм. Значит мощность моего мотора я неправильно указал. Или что-то здесь нетак
#976148
03.11.2013 - 19:57
Объем кротовского двига- 60 кубиков. Объем дружбовского- 94. Делал и тот и другой, визуально казалось что кротовский поршень побольше. Я ошибся. Значит будем делать на основе дружбовского мотора. Тем более он тоже есть в наличии:)
#976151
03.11.2013 - 20:06
Теперь двигатель от дружбы. Пока переделываем крепление. Помогите с винтом, а?
#976760
05.11.2013 - 20:52
Денис, попробуй может тут порыть http://www.okno-v-nebo.angarsk.info/
Когда-то у нас существовал Иркутский Дельта Планерный Клуб, но похоже больше его нет, на память остался лишь членский билет под №4 :( А там бы точно подсказали:(
Когда-то у нас существовал Иркутский Дельта Планерный Клуб, но похоже больше его нет, на память остался лишь членский билет под №4 :( А там бы точно подсказали:(
#976777
05.11.2013 - 21:29
nivaedet [976760]: Вы статью по ссылке, которую я приводил прочитали? Там же "зеленым по черному" написано где, как и что. Журнал Моделист-конструктор №1 за 1968 год. В нем статья Ранцевый аэродвижитель. В ней, в том числе, и чертеж винта.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Modelist-konstruktor%27%27/_%27%27Modelist-konstruktor%27%27_196...
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Modelist-konstruktor%27%27/_%27%27Modelist-konstruktor%27%27_196...
#976786
05.11.2013 - 21:39
Вариантов винта у меня штук 5. И программой рассчитывал и готовые. Про технологию вроде тоже читал. Руки тоже неиз опы растут. Просто никогда винты неделал. Поэтому помощи и прошу.. Хочется услышать мнение человека который сам делал деревянные винты. Подводные камни, скрытые косяки и тд. Желательно когда делать буду иметь телефон человека который-бы на вопросы ответил.
#977203
06.11.2013 - 19:36
nivaedet [977203]: а какое мнение нужно? Если не делал ни разу - сделай сначала маленький, чтобы кривость рук проверить. Потом все сечения распечатывай в натуральную величину, делай шаблоны и вперед, по следам папы Карло.
#977385
07.11.2013 - 09:26
977203 Здесь вся фишка в том, что все эти 5 винтов будут вести себя по-своему, и никакого оптимального для всех режимов двигателя и скоростей в природе нет. Если есть желание просто изготовить движитель-берите вариант из МК -его не одна сотня человек строила, но рама там-полный отстой. И, в процессе создания движителя, соблюдайте дисциплину веса-плечи-то свои собственные. Удачи.
#977948
08.11.2013 - 19:10
Вся навеска у меня по своему. Винт вот затык. По идее нужна максимальная тяга при нулевой скорости. Тк там максималка несильно от нуля отличается:) Когда совсем все в кучу соберу, тогда и возмусь за винт:))
#977949
08.11.2013 - 19:15
но ведь двухтактники тянут только на максималке, и в инструкции написано от пилы работать на максималке и сцепу центробежную желательно оставить, может вариатор как на мопеде сколхозить?
#978043
08.11.2013 - 23:09
Я имел в виду скорость передвижения моей тушки в горизонтальной плоскости. Понятно что мотор на максимуме( или почти) работать все время будет. Да и неохота вариатор, редуктор и прочие кпп выдумывать.
#978046
08.11.2013 - 23:13
nivaedet [978046]: Денис, а вот может и зря, ИМХО, вариатор в этой схеме оправдал бы себя.
#978115
09.11.2013 - 01:05
От чё нашел...
http://paraplan.ru/forum/topic/60952
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=Book&b=6&a=3
http://airpropeller.narod.ru/chertej.htm
Изрядная возня ващета...
Купить бы винт, кароч.
http://www.propellerby.com/
http://paraplan.ru/forum/topic/85946
http://paraplan.ru/forum/topic/60952
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=Book&b=6&a=3
http://airpropeller.narod.ru/chertej.htm
Изрядная возня ващета...
Купить бы винт, кароч.
http://www.propellerby.com/
http://paraplan.ru/forum/topic/85946
#978132
09.11.2013 - 01:37
В принципе ведь всё равно винт напрямую на вал или сцепу не посадить, и ось смещать так и так придётся, и что чтобы не иметься с передаточным отношением первичного и вторичного валов - взять вариатор от мопеда, вариатор мопед кстати очень выручает, да и мопед двухтактный почти всегда тапка в пол, да и в статье написано что редуктор обязательно, типа берите винт с большим плечем и большим шагом, а таким винтом управлять вариатором очень удобно, да и грузики в нем менять крайне интересно(по опыту мопеда). кстати когда оптимальное передаточное число станет известно то можно и на шкивах все сделать, заказать в токарке.
#978437
09.11.2013 - 23:20
Берём снуборд прорезаем посередине, ставим на двух трёх катках гусеницу, и приводим её в действие бензопилой... ))) тогда кпд выше ))) или в детский самокат )))
#978441
09.11.2013 - 23:29
v-amigo [978437]: обязательно еще винт изменяемого шага, ибо куда с вариатором и без ВИШ'а
#978695
10.11.2013 - 20:42
Да уже не актуально. Пол зимы гонял, ну как гонял, скорее ездил. Тема себя исчерпала. Установка подарена товарищу- охотнику. Сейчас заинтересовался:http://m.vk.com/club64944527
#1153245
28.03.2015 - 21:47