Angara.Net

Воздушный винт. Нужна помощь

денис Т / @nivaedet
Нужна помощ в расчете и изготовлении воздушного винта. Мощность 2,6лс при 5500-6500 об/мин. Скорость движения думаю- неболее 40 км/час. На валу 2300об/мин.
#975883
02.11.2013 - 19:42
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Купить готовый, сделать форму и лить из пластика/клеить из стеклоткани. Хотя покупать все равно дешевле и качественнее.
#975887
02.11.2013 - 19:50
денис Т / @nivaedet
Где купить готовый под эти параметры?
#975903
02.11.2013 - 20:15
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
У моделистов. Это же модель будет?
#975920
02.11.2013 - 21:16
денис Т / @nivaedet
Нет. Не модель. Диаметр винта в районе 1200мм.
#975935
02.11.2013 - 22:01
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
nivaedet [975935]: 1,2 метра под 2,6 л/с ? Зачем? Он же плоский получится.. Мотоустановка для параплана?
#975954
02.11.2013 - 22:57
денис Т / @nivaedet
Это в смысле максимальный диаметр. Можно и меньше. Какой диаметр для данной мощности будет наиболее эффективен?
#976002
03.11.2013 - 09:54
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
nivaedet [976002]: Надо считать. Больше диаметр - больше статическая тяга, быстрее деградация КПД при росте скорости. Какое таки применение?
#976005
03.11.2013 - 10:18
денис Т / @nivaedet
Рюкзак с мотором и пропеллером за спину. На лыжах по степи ездить. Скорость не думаю что больше 30-40 км/ч. Двигатель от крота. Одноцилиндровый, двухтактный.
#976007
03.11.2013 - 10:41
Денис Салко / @dvs
Что значит: "На валу 2300об/мин" и "Мощность 2,6лс при 5500-6500 об/мин"?

Вот есть такая таблица авиамодельных винтов:

http://www.apcprop.com/v/downloads/PERFILES_WEB/datalist.asp
Тяга и потребляемая мощность сильно зависит от скорости потока и оборотов. Скорость надо знать немного поточнее, чем "неболее 40 км/час". Будет ли мотор при 40 км/час работать на полную мощность? Если да - надо узнать требуемую тягу при этом, и уже на этом основании выбирать винт
#976008
03.11.2013 - 10:45
денис Т / @nivaedet
Это значит что там редуктор понижающий. Можно его выкинуть. Поточнее скорость- а вот как я этот параметр рассмотрю? По пухляку лиш-бы тронутся, по накатанному- аки птица.
#976012
03.11.2013 - 11:08
Sergey Serebryannikov / @Rigger
Ну батенька, 2,6 л/с будет маловато, нужно хотя бы 12, тем более по пухляку. Редуктор понижающий нужен да и ноги крепкие.
#976048
03.11.2013 - 16:04
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
С 2-х лошадей мощности грубо говоря больше 4-5 кг тяги не снять в реальных условиях (при толкающем винте за спиной человека)

Берете динамометр, буксир (снегоход, машину), лыжи, веревку и измеряете, сколько нужно тяги. Исходя из этого выбираете двигатель. Винт - не проблема.
#976065
03.11.2013 - 17:20
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
dvs [976008]: там все винты, кажется для электродвигателей. На 2-3 тысячах вообще никакую мощность утилизируют. Для низких скоростей и экспериментов проще разборный винт изготовить, с изменяемым углом.
#976067
03.11.2013 - 17:28
boris bbb / @bor
Первые аэросани имели двигатель мощностью 3, 5 л.с.
#976085
03.11.2013 - 17:56
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
bor [976085]:Первые аэросани имели двигатель мощностью 3, 5 л.с.
Это, несомненно, очень ценная информация. Но передвигаться на лыжах в пухляке при тяге даже в 10 кг она никак не поможет.
#976095
03.11.2013 - 18:15
денис Т / @nivaedet
Что-то нетуда поехали. Вопервых с успехом применяются такие установки с мотором от бензопилы дружба. От урала тем более. Этот двиг помощнее дружбовского будет. Во вторых никаких изменяемых шагов. Все должнобыть просто и максимально технологично. В третьих по рыхляку я и ножками помоч стартовать могу. В четвертых 12 лошадей- у восхода однако поменьше будет. Как с удовольствием для себя таскать за спиной мотор от восхода?
#976122
03.11.2013 - 18:54
Дмитрий Ившев / @po2
nivaedet [976122]: Ищите в интернетах по ключевым словам "аэролыжи" и "ранцевые аэродвигатели". Ссылок немало. Например - http://tuningmoped.narod.ru/tuning/ra/index.htm Уверен, что полистав в библиотеке подшивку журнала "Моделист-конструктор", точно найдете подходящий материал.
#976136
03.11.2013 - 19:33
денис Т / @nivaedet
Я уже все перерыл. Мне нужен человек который сможет расчитать наиболее оптимальный винт для данных условий. И желательно помоч в изготовлении.
#976147
03.11.2013 - 19:54
денис Т / @nivaedet
Хм. Значит мощность моего мотора я неправильно указал. Или что-то здесь нетак
#976148
03.11.2013 - 19:57
денис Т / @nivaedet
Объем кротовского двига- 60 кубиков. Объем дружбовского- 94. Делал и тот и другой, визуально казалось что кротовский поршень побольше. Я ошибся. Значит будем делать на основе дружбовского мотора. Тем более он тоже есть в наличии:)
#976151
03.11.2013 - 20:06
денис Т / @nivaedet
Теперь двигатель от дружбы. Пока переделываем крепление. Помогите с винтом, а?
#976760
05.11.2013 - 20:52
Андрей --- / @Teem
Денис, попробуй может тут порыть http://www.okno-v-nebo.angarsk.info/
Когда-то у нас существовал Иркутский Дельта Планерный Клуб, но похоже больше его нет, на память остался лишь членский билет под №4 :( А там бы точно подсказали:(
#976777
05.11.2013 - 21:29
Sergey Serebryannikov / @Rigger
Наверное проще будет вот сюда http://paraplan-irkutsk.ru/
#976779
05.11.2013 - 21:31
Дмитрий Ившев / @po2
nivaedet [976760]: Вы статью по ссылке, которую я приводил прочитали? Там же "зеленым по черному" написано где, как и что. Журнал Моделист-конструктор №1 за 1968 год. В нем статья Ранцевый аэродвижитель. В ней, в том числе, и чертеж винта.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Modelist-konstruktor%27%27/_%27%27Modelist-konstruktor%27%27_196...
#976786
05.11.2013 - 21:39
денис Т / @nivaedet
Вариантов винта у меня штук 5. И программой рассчитывал и готовые. Про технологию вроде тоже читал. Руки тоже неиз опы растут. Просто никогда винты неделал. Поэтому помощи и прошу.. Хочется услышать мнение человека который сам делал деревянные винты. Подводные камни, скрытые косяки и тд. Желательно когда делать буду иметь телефон человека который-бы на вопросы ответил.
#977203
06.11.2013 - 19:36
Василий Пупкин / @rebir
nivaedet [977203]: а какое мнение нужно? Если не делал ни разу - сделай сначала маленький, чтобы кривость рук проверить. Потом все сечения распечатывай в натуральную величину, делай шаблоны и вперед, по следам папы Карло.
#977385
07.11.2013 - 09:26
Владимир Антипин / @kashei
977203 Здесь вся фишка в том, что все эти 5 винтов будут вести себя по-своему, и никакого оптимального для всех режимов двигателя и скоростей в природе нет. Если есть желание просто изготовить движитель-берите вариант из МК -его не одна сотня человек строила, но рама там-полный отстой. И, в процессе создания движителя, соблюдайте дисциплину веса-плечи-то свои собственные. Удачи.
#977948
08.11.2013 - 19:10
денис Т / @nivaedet
Вся навеска у меня по своему. Винт вот затык. По идее нужна максимальная тяга при нулевой скорости. Тк там максималка несильно от нуля отличается:) Когда совсем все в кучу соберу, тогда и возмусь за винт:))
#977949
08.11.2013 - 19:15
Илья Влащенко / @v-amigo
но ведь двухтактники тянут только на максималке, и в инструкции написано от пилы работать на максималке и сцепу центробежную желательно оставить, может вариатор как на мопеде сколхозить?
#978043
08.11.2013 - 23:09
денис Т / @nivaedet
Я имел в виду скорость передвижения моей тушки в горизонтальной плоскости. Понятно что мотор на максимуме( или почти) работать все время будет. Да и неохота вариатор, редуктор и прочие кпп выдумывать.
#978046
08.11.2013 - 23:13
Андрей --- / @Teem
nivaedet [978046]: Денис, а вот может и зря, ИМХО, вариатор в этой схеме оправдал бы себя.
#978115
09.11.2013 - 01:05
Сергей Смирнов / @Kollaider
Teem [978115]: Может, и оправдал бы, но вес.... Это ж всё на плечах...
#978130
09.11.2013 - 01:30
Сергей Смирнов / @Kollaider
#978132
09.11.2013 - 01:37
Илья Влащенко / @v-amigo
В принципе ведь всё равно винт напрямую на вал или сцепу не посадить, и ось смещать так и так придётся, и что чтобы не иметься с передаточным отношением первичного и вторичного валов - взять вариатор от мопеда, вариатор мопед кстати очень выручает, да и мопед двухтактный почти всегда тапка в пол, да и в статье написано что редуктор обязательно, типа берите винт с большим плечем и большим шагом, а таким винтом управлять вариатором очень удобно, да и грузики в нем менять крайне интересно(по опыту мопеда). кстати когда оптимальное передаточное число станет известно то можно и на шкивах все сделать, заказать в токарке.
#978437
09.11.2013 - 23:20
Илья Влащенко / @v-amigo
Берём снуборд прорезаем посередине, ставим на двух трёх катках гусеницу, и приводим её в действие бензопилой... ))) тогда кпд выше ))) или в детский самокат )))
#978441
09.11.2013 - 23:29
Василий Пупкин / @rebir
v-amigo [978437]: обязательно еще винт изменяемого шага, ибо куда с вариатором и без ВИШ'а
#978695
10.11.2013 - 20:42
Бутаков Григорий / @junwud
В Ангарске в клубе "Окно в небо" занимаются изготовлением винтов.....
#1124857
11.01.2015 - 11:19
денис Т / @nivaedet
Да уже не актуально. Пол зимы гонял, ну как гонял, скорее ездил. Тема себя исчерпала. Установка подарена товарищу- охотнику. Сейчас заинтересовался:http://m.vk.com/club64944527
#1153245
28.03.2015 - 21:47