Нужна помощ в расчете и изготовлении воздушного винта. Мощность 2,6лс при 5500-6500 об/мин. Скорость движения думаю- неболее 40 км/час. На валу 2300об/мин.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Купить готовый, сделать форму и лить из пластика/клеить из стеклоткани. Хотя покупать все равно дешевле и качественнее.
Где купить готовый под эти параметры?
Евгений Мартыненко
Иркутск
У моделистов. Это же модель будет?
Нет. Не модель. Диаметр винта в районе 1200мм.
Евгений Мартыненко
Иркутск
nivaedet [975935]: 1,2 метра под 2,6 л/с ? Зачем? Он же плоский получится.. Мотоустановка для параплана?
Это в смысле максимальный диаметр. Можно и меньше. Какой диаметр для данной мощности будет наиболее эффективен?
Евгений Мартыненко
Иркутск
nivaedet [976002]: Надо считать. Больше диаметр - больше статическая тяга, быстрее деградация КПД при росте скорости. Какое таки применение?
Рюкзак с мотором и пропеллером за спину. На лыжах по степи ездить. Скорость не думаю что больше 30-40 км/ч. Двигатель от крота. Одноцилиндровый, двухтактный.
Что значит: "На валу 2300об/мин" и "Мощность 2,6лс при 5500-6500 об/мин"?
Вот есть такая таблица авиамодельных винтов:
http://www.apcprop.com/v/downloads/PERFILES_WEB/datalist.asp
Тяга и потребляемая мощность сильно зависит от скорости потока и оборотов. Скорость надо знать немного поточнее, чем "неболее 40 км/час". Будет ли мотор при 40 км/час работать на полную мощность? Если да - надо узнать требуемую тягу при этом, и уже на этом основании выбирать винт
Это значит что там редуктор понижающий. Можно его выкинуть. Поточнее скорость- а вот как я этот параметр рассмотрю? По пухляку лиш-бы тронутся, по накатанному- аки птица.
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Ну батенька, 2,6 л/с будет маловато, нужно хотя бы 12, тем более по пухляку. Редуктор понижающий нужен да и ноги крепкие.
Евгений Мартыненко
Иркутск
С 2-х лошадей мощности грубо говоря больше 4-5 кг тяги не снять в реальных условиях (при толкающем винте за спиной человека)
Берете динамометр, буксир (снегоход, машину), лыжи, веревку и измеряете, сколько нужно тяги. Исходя из этого выбираете двигатель. Винт - не проблема.
Евгений Мартыненко
Иркутск
dvs [976008]: там все винты, кажется для электродвигателей. На 2-3 тысячах вообще никакую мощность утилизируют. Для низких скоростей и экспериментов проще разборный винт изготовить, с изменяемым углом.
Первые аэросани имели двигатель мощностью 3, 5 л.с.
Евгений Мартыненко
Иркутск
bor [976085]:Первые аэросани имели двигатель мощностью 3, 5 л.с.
Это, несомненно, очень ценная информация. Но передвигаться на лыжах в пухляке при тяге даже в 10 кг она никак не поможет.
Что-то нетуда поехали. Вопервых с успехом применяются такие установки с мотором от бензопилы дружба. От урала тем более. Этот двиг помощнее дружбовского будет. Во вторых никаких изменяемых шагов. Все должнобыть просто и максимально технологично. В третьих по рыхляку я и ножками помоч стартовать могу. В четвертых 12 лошадей- у восхода однако поменьше будет. Как с удовольствием для себя таскать за спиной мотор от восхода?
nivaedet
[976122]: Ищите в интернетах по ключевым словам "аэролыжи" и "ранцевые аэродвигатели". Ссылок немало. Например -
http://tuningmoped.narod.ru/tuning/ra/index.htm Уверен, что полистав в библиотеке подшивку журнала "Моделист-конструктор", точно найдете подходящий материал.
Я уже все перерыл. Мне нужен человек который сможет расчитать наиболее оптимальный винт для данных условий. И желательно помоч в изготовлении.
Хм. Значит мощность моего мотора я неправильно указал. Или что-то здесь нетак