я ездил только на насыпных подшипниках решил перейти на пром подшипники какие плюсы и минусы у промов
kirill14.04.1994 [954721]: Насыпные по моему лучше промов, т.к. у насыпи можно убитые шарики, да конуса тоже, менять по отдельности, а не покупать готовый подшипник.
kirill14.04.1994 [954721]:
Керамические.
Юрий Михайличенко
Иркутск
kirill14.04.1994 [954721]: Плюсы, как у любого заводского узла: собраны, выставлены зазоры, набиты нужной смазкой на весь срок эксплуатации, не требуют регулировок и обслуживания.
Какие подшипники нужны? Если нет номеров, давайте размеры.
yumiha [954744]: Промы вместо насыпи во втулку ставятся что ли ?
Юрий Михайличенко
Иркутск
Vovan03 [954748]: Это не ко мне вопрос. :) Всё, что касается качества и возможности приобретения - могу проконсультировать.
yumiha [954750]: Например 17287 2RS :)
Юрий Михайличенко
Иркутск
yumiha [954750]: если можеш проконсультируй пожалуйста
а новые каретки какие лучше ставить для промов
Виктор Любезнов
Иркутск 2
А что можно обычные насыпные, например, во втулке заменить на промы?
VicMan [954881]: Вот и у меня тот же вопрос ? :)
а сколько у них ресурс км и можно ли на них участвовать в кросс кантри или нет
VicMan [954881]: если есть очень сильное желание, я встречал на просторах интернета такие извращения
kirill14.04.1994 [954896]: зависит в общем-то от грязезащиты втулки в большей степени
сам предпочитаю насыпные XT, гораздо проще отрегулировать конуса, чем менять подшипники, если внезапно залюфтит.
Integral [954909]: да с одной стороны это хорошо, но с другой не очень и каждый раз менять подшипник, это как то не помне
zelos [954727]: а можно поподробней о керамических пожалуйста
zelos [954984]: а по прочности как они??? стремает меня их прочность
kirill14.04.1994 [955038]: Керамика для треков на высокую скорость ибо боятся ударов ( моё мнение ).