Отчет так никто и не написал.
Для полноты картины выкладываю несколько цитат с других форумов.
Погонялись.
В целом – даже неплохо. На МТБ наши девушки заняли 3 (Малина), 5 (Таня) и 6 (Катя) места, что уже несказанно приятно. По мужикам в МТБ прошли средне – но конкуренция была крайне высокая (в группе по мужикам стартовало 120чел) и почти все наши ехали такую масштабную гонку первый раз. В общем – набрались опыта. Обидные потери произошли у Михаила – его на трассе уже невдалеке от финиша сбил старый дед и угробил байк (хорошо, что сам цел остался) и у меня – после жесткого падения сложил переднее колесо и седло, после чего гонку продолжать не смог.
Теперь непного личных впечатлений –
делегация от Новосибирска собралась довольно большая – в вагон мы загрузились составом примерно из 15чел. С нами в вагоне ехала и "сборная" Барнаула в лице Данила, Влада и еще одного парня. Доехали до Красноярска без проблем, было весело. Мне даже удалось выспаться после предыдущей бессонной ночи, проведенной в Домодедово. В красноярске оперативно зарегистрировались – в этот момент я в очередной раз подивился классной организации этой гонки – орги действительно работали на полную катушку – все проходило максимально четко и быстро и все вопросы решались без проволочек. Примерно ЗА ЧАС орги зерегистрировали на гонку около 220чел., погрузили байки в фуры и участников в автобус – блин, остальным до такого расти и расти...
До Б.Мурты нас везли пятью автобусами – я по дороге покушал перед гонкой и сделал небольшой массаж ног, помятуя о постоянно мучавших меня на марафонах предудыщих годов судорогах. В БМурту приехали около 11:30, и опять бешеная оперативность – где-то за час все получили и подготовили байки, покидали вещи в автобус, посетили центр Мурты, посмотрели "культурную программу" и вернулись обратно на место старта – старт был прямо на перекрытой ГАИшниками трассе. Все построились и минут через 5 был дан старт.
Первые 42км шоссейного участка до свертка на "спецучасток" пелотон откровенно "батонил" – лидеры готовились к бойне не спецучастке и за ним, а посему сидели далеко в группе и не высовывались. Пелотон вели преимещественно молодые байкеры. Народу было полно – на старт в категории МТБ ушло около 170чел – впечатляющее зрелище. Причем был много как начинающих байкеров, так и откровенных спортсменов – беглая прикидка готочного состава показала, что у меня лично не менее 20 конкурентов, с которыми придется бороться за место в протоколе – я ставил перед собой задачу-минимум – попасть в десятку, а максимум – в пятерку. По субьективным ощущениям – был даже готов, как морально, так и физически. Километров через 15 передо мной произошел первый завал – я предусмотрительно шел левым краем и успел его избежать. Народу полегло мнговато – из наших туда точно попали Михаил, Саша и Малина – но пострадали не сильно и километров через 10 пелотон снова добрали. Сразу после завала молодежь в головке взвинтила темп, но никто не поддержал и попавшие в завал получили возможность вернуться в группу, которая не в гоночном темпе катила далее. Только барнаульский ветеран Капустин километре на 20-ом ушарашил вперед – но его спокойно отпустили. У меня на первых километраз 30-и что-то было с животом – чувствовал себя неважно, списываю на "одноразовую" еду, которой питались в поезде. Но потом вроде раскатился. Ближе к спецучастку в пелотоне начались "движняки" – потенциальные претенденты потянулись в головку. Свернули с трассы к деревне – пока идем по асфальту против сильного встречного ветра. В пелотоне все еще полно народу – около 40чел и обстановка начала потихоньку накалятся – все уже друг друга начинают "пасти". До гравийки из-за этого ехали просто невероятно медленно. Я все ждал чьего-нибудь рывка, но никто ехать не хотел. Я тут что-то решил не растрачивать боевой настрой на ожидание, ну да и должен же кто-то начинать? Smile – на гравийке взял темп и пошел работать. За мной сел Данил, с которым мы предварительно решили попытаться на пару бороться против "красноярской банды" Smile, которая одиночкам вообше не оставляет никаких шансов.. Остальные нас проигнорировали, хотя я надеялся, что еще пара-тройка гонцов сразу потянется. Но ничего – в "маму" мы решили не возвращаться и начали работать сменами. Байк на сликах по гравию "плывет", но все равно мы оторвались метров на 200-250 – больше разрыв не рос – судя по всему, пелотон тоже поднял тепм. На гравийке догнали Капустина, думали взять его третьим колесом, но он заданный темп не держал вообще и свалился. Свернули на грунт, продолжаем работать. Тут у меня случился кратковременный кризис в организме – пришлось пропустить смену и отсидеться на колесе у Данила. Пришел в себя, нормальный ритм в ногах опять появился. Обернулись, оценили обстановку – нас начала добирать следующая группа отрыва гонцов из 7-и – это уже серьезный народ раздергал группу и ушел -посовещались с Данилом, поняли, что вдвоем нам не уйти и решили спокойно поработать, дать догнать себя этой группе, влится в нее и составить компанию – по возможности, до финиша. Прокатили на скорости первую грязевую ванну, уже не взвинчивая темп подьехали ко второй и тут я совершил критичную для себя ошибку – Данил шел в этот момент впереди, я на спуске решил пройти лужу параллельным курсом справа, вышел на уровень Данила и тут замечаю, что в низине, где как разбыла лужа между кустов, справа и посредине висит довольно толстая ветка – как раз на корпус приходится. Влево уходить было уже поздно – решаю сместиться к центру и принять ветку на шлем – ветку прошел, но уже в луже Данил решает выскакивать из нее тоже по центру и, не предполагая, что я в этот момент не сзади, а справа – перестраивается в мою сторону. В итоге я получаю резкий удар по рулю, его выворачивает вправо и мы вместе летим в лужу. Шибанулся я об землю стремительно и крепко – лдешу плашмя на груди и чувствую, что душать не могу, двинуться – тоже. Данил вроде ничего – сразу подскочил, убрал с меня байк, начал расспрашивать. Но тут уже я начал приходить в себя, понял, что все более-менее цело – просто удар был сильный. Данила пришлось прогнать нафиг Smile, чтобы продолжал гонку. Тут как раз подоспела догоняющая нас группа – а я все ещу валяюсь около лужи – народ летит через нее и окатывает меня потоками жидкой грязи. Кое-как отполз в сторону, в кусты и провед инспекцию повреждений. В первую очередь – байк. Тут все неутешительно – переднее колесо сложилось, седло гнутое, все сотальное на вид цело, хотя байк настолько грязный, что сложно диагностировать повреждения. Сам вроде тоже ничего – сразу после удала грудью думал, что поломал ребра нафиг, настолько сильно грудина болела при дыхании, но минут через 5 все нормальзовалось. Ободранности не считаются. Посидел еще минут 5, подождал, посмотрел, как байкеры форсируют лужу, взвалил свей покалеченный байк на плечо и поковылал в сторону финиша Smile. Когда мино меня, валяющегося около лужи пролетали лидеры – мне обежали прислать машину, но я ее что-то не дождался. Зато километра через полтора меня догнала машина с телеоператорами – они мне страшно обрадовались, сказали – "прости, нам надо "мясо"", засняли мое приближение к машине и взяли интервью Smile. До финиша меня они и довезли. По пути обгоняли разрозненные группы участников – я наблюдал за гонкой со стороны... Неприятно поразили ветераны-шоссейники – их в этом году было много, все маститые, многие МС и МСМК, на топовых шоссерах в основном, но у этих 40-50-летних мужиков какие-то проблемы со спортивной этикой – некоторых просто везли "на колесе" их личные машины сопровождения. Среди байкеров таких фокусов себе никто не позволял... Наверное, тяжелое советское спортивное воспитание сказывается... Причем видно, что мужик вполне состоятельный – шоссер у него дорогой и тащит его за собой крузак – вроде призовой фонд его не должен кровно интересовать. В общем – непонятна мотивация этих кадров.
На финише меня помыли и помазали йодом симпатичные "санитарки" Smile, понаблюдал за первыми финишировавшими и сел расспицовывать колесо. Обод и камера сразу пошли в мусорку, седло, у которого треснула титановая рамка, забрал домой для коллекции ). Все остальное на байке, к счастью, не пострадало – рама-вилка целы.
В общем – несмотря на потери – впечатление от гонки осталось хорошее. Наверное, это из-за того, что был сражен в бою во время атаки, а не сидючи в окопе Smile. План на гонку у меня был, я его даже начал реализовывать, но немного облажался. В следующем году повторим, но надо будет быть поаккуратнее. Только вот год о года все более представительный состав на старт выходит – проще ну никак не становится Smile.
Галина.. Победитель в МТБ, женщины.
Для меня самым трудным был отрезок после съезда на трассу. Длился он 20 км (с 65 по 85 км). Кончалась вода. Мутнел взор. Грязь сохла. В группу никто не набирался.
Хотя сразу после поворота на трассу догнала двух байкеров, радостно села на колесо. А они меня увидели и как чесанули! Я прикола не поняла, но догонять и спрашивать «А че вам девушку пару километров провезти в лом, да?» было не с руки. Я вообще если еду в группе, то свою смену обычно работаю, но ребятам-то невдомек.
Проехала шашлычку после Бузима, но на следующей решила все же остановиться и набрать воды. Заляпала грязью с бутылок весь кафешный умывальник Просила меня простить.
Кстати, накануне этой моей остановки организовалась группа из 4-х человек и мы начали демонстрировать что-то похожее на смены. Но я все равно зарулила в кафе и очень этому рада. Иначе бы не знаю, как доехала бы.
А вода вернула силы (к слову, мюсли и прочие радости байкера я пихала в себя с большим трудом). К 90-му км покатила уже хорошо. А когда в районе сворота с Шуваевского кольца меня настигли два шоссейника, у меня даже мысли не было от них отстать. Бессовестно просидела на колесе до горки в Солнечный (меняться с шоссейниками все же не комильфо Laughing ).
Из впечатлений – тщетные попытки догнать пелотон после завала (чудом его объехала – за несколько секунд до падений достала бутылку и рулила одной рукой) сначала одна, потом в паре, езда в паре с Сидом и барнаульцем Владом (№15, в начале бездорожья вез меня, потом уехал), падение на пересеченке, дефицит воды, второе дыхание на финишном отрезке. Грубый шоссейник в кафе "Гараж", нежелание в первые 15 минут после финиша отвечать на вопрос: «Ну как?» иначе как кивком головы…
За поздравления всем спасибо Rolling Eyes