Веломарафон "Спортмастер", Красноярск, 21 июня
К сожалению, положения нет еще :( Обещают скоро... Я пока просто решила напомнить.
Все состоится по расписанию, 21го. Трасса как и в том году, призовой фонд обещали несколько увеличить
Все состоится по расписанию, 21го. Трасса как и в том году, призовой фонд обещали несколько увеличить
#115600
03.06.2008 - 02:39
по Иркутской области на все вопросы по марафону в Красноярске с удовольствием отвечу, контакты в профиле
Oya [115756]: от нас едет, как минимум, 10 чел
Oya [115756]: от нас едет, как минимум, 10 чел
#115784
03.06.2008 - 23:24
nikolsky [115784]: Позвольте поинтересоваться, на какие вопросы и от куда данные, что от нас едет минимум 10 чел? :)
#116002
05.06.2008 - 15:37
nikolsky [116023]: Просто я посчитал всех, кто мне отвечал, что хочет.. (не точно едет, а хочет) и у меня таких 10. (Ты тоже среди них) :). От сюда вопрос- может я кого-то не знаю? :)
Надеюсь, что так.
А вобще гонка может привлечь внимания как начинающих, так и опытных гонщиков. Изначально ориентирована на массовость, сейчас туда приезжают весьма сильные гонщики. Так что можно приехать бороться за победу, а можно просто испытать себя в преодолении 105 км шоссе и гравийки в компании 150 других участников.
Так что ехать или нет - даже и думать не стоит. ЕХАТЬ!!!! :)
Надеюсь, что так.
А вобще гонка может привлечь внимания как начинающих, так и опытных гонщиков. Изначально ориентирована на массовость, сейчас туда приезжают весьма сильные гонщики. Так что можно приехать бороться за победу, а можно просто испытать себя в преодолении 105 км шоссе и гравийки в компании 150 других участников.
Так что ехать или нет - даже и думать не стоит. ЕХАТЬ!!!! :)
#116028
05.06.2008 - 19:18
Внимание! Положение несколько изменено.
Основные изменения:
-зарегистрироваться до 18 июня.
-отъезд будет в 8.30 от "Планеты", а не от Оперного. Могу ближе к делу нарисовать или рассказать, где это
-немного перераспределен призовой фонд
Окончательный вариант приложен
Основные изменения:
-зарегистрироваться до 18 июня.
-отъезд будет в 8.30 от "Планеты", а не от Оперного. Могу ближе к делу нарисовать или рассказать, где это
-немного перераспределен призовой фонд
Окончательный вариант приложен
Файл: /40 kb/.doc
#116905
10.06.2008 - 02:06
Давайте коллективную заявку отправим,что-бы не получилось как в прошлом году(потерялась в просторах Енисея).
#116927
10.06.2008 - 08:32
hahulin [116927]: так в прошлом мы коллективную и отправили, и организаторы ее получили, а потом они потеряли ее на старте. бывает.
#116964
10.06.2008 - 11:23
затребуйте подтвержденяи получения :) напишите в письме, что в том году потеряли... главное, что стартовый взнос взяли 150, а не 300
ВНИМАНИЕ, ОТЪЕЗД ВСЕ-ТАКИ БУДЕТ ОТ ОПЕРНОГО (многие стали жаловаться, что новое место сложно найти и по просьбам трудящихся вернули назад)
Карточка для регистрации выглядит так... соответсвтенно указываете соотв реквизиты, марка велосипеда - для мониторинга
КАРТОЧКА УЧАСТНИКА ВЕЛОМАРАФОНА «СПОРТМАСТЕР»-2008
№ участника ________ Возрастная группа _______________________
Ф.И.О. _____________________________________________________________________
Год рождения ________ Город ___________________________________
Паспортные данные: серия ________ № _____________________________________
Выдан ___ • ___ • ______ (дата) _____________________________________ (кем)
Домашний адрес, контактный телефон ______________________________________
___________________________________________________________________________
Тип велосипеда: МТБ / ШОССЕ
Марка велосипеда __________________________________________________________
Время старта __________________
Время финиша _________________
Чистое время __________________
Место _________________________
Я, ______________________________________________________________________
несу полную ответственность за свою жизнь и здоровье во время веломарафона
21 июня 2008 г.
Подпись ________________
ВНИМАНИЕ, ОТЪЕЗД ВСЕ-ТАКИ БУДЕТ ОТ ОПЕРНОГО (многие стали жаловаться, что новое место сложно найти и по просьбам трудящихся вернули назад)
Карточка для регистрации выглядит так... соответсвтенно указываете соотв реквизиты, марка велосипеда - для мониторинга
КАРТОЧКА УЧАСТНИКА ВЕЛОМАРАФОНА «СПОРТМАСТЕР»-2008
№ участника ________ Возрастная группа _______________________
Ф.И.О. _____________________________________________________________________
Год рождения ________ Город ___________________________________
Паспортные данные: серия ________ № _____________________________________
Выдан ___ • ___ • ______ (дата) _____________________________________ (кем)
Домашний адрес, контактный телефон ______________________________________
___________________________________________________________________________
Тип велосипеда: МТБ / ШОССЕ
Марка велосипеда __________________________________________________________
Время старта __________________
Время финиша _________________
Чистое время __________________
Место _________________________
Я, ______________________________________________________________________
несу полную ответственность за свою жизнь и здоровье во время веломарафона
21 июня 2008 г.
Подпись ________________
#117076
10.06.2008 - 21:41
Все кто едет на Спорт мастер из иркутска. Мы отправляем коллективную заявку. Присылайте данные на адрес endemix(sabaka)rambler.ru. Так же можно постучаться в ICQ или позвонить нашему координатору Endemix'у :)
#117816
16.06.2008 - 17:55
Все, кто прислал мне свои данные, внесены в коллективную заявку. Заявка отправлена организаторам. Кто не успел, могут зарегистрироваться на месте, но уже за 300 р. :)
#118063
18.06.2008 - 00:46
кто не успел в течении этого дня может позвонить мне 609191 и еще успеете, остальные уже точно на месте :[
#118157
18.06.2008 - 14:18
Завершился марафон "Спортмастер" в г. Красноярске.
Кратко. Всего приняло участие 222 человека. В категории МТБ-Мужчины було более 100 спортсменов.
В марафоне приняли участи следующие члены команды Baikal TeamBikers:
1) Манин Николай;
2) Шиндякин Дмитрий;
3) Кукушкин Сергей;
4) Юрасов Денис;
5) Осин Иван;
6) Якушева Юлия;
а также еще нексколько участников из г. Иркутска:
1) Сизиков Дмитрий;
2) Хахулин Влад;
3) Кукушкина Татьяна;
4) Сутурина Ольга.
Стартовали. На асфальтированном участке перед спецучастком произошел завал, в который попали Денис и Ваня. Денис получил сильный удар по спине при падении и потерял одну флягу, но продолжил гонку и смог финишировать. Иван получил сильное повреждение ротора заднего тормоза, из-за которого потратил много времени, чтобы вообще продолжить движение дальше. Также после завала у Вани появились проблемы с переключением передач из-за загнутого петуха и поврежденной цепи (на кассете цепь нормально работала только на 8-ой звезде). Имея такие повреждения велосипеда Ваня не смог продолжить гонку, но добрался до финиша в пелетоне шоссейников.
На спецучастке Дима Шиндякин проколол колесо, но быстро заменил камеру и продолжил гонку. Дима даже смог догнать лидеров и финишировал десятым. Коля Манин смог преодолеть дистанцию без проблем и финишировал вторым.
Хахулин Влад финишировал на 9-ом месте.
Не повезло на дистанции Диме Сизикову. На выезде со спецучастка он проколол заднее колесо, и не смог больше держаться в группе лидеров. При замене камеры Дима потратил много времени и решил закончить гонку вне зачета.
Наши девушки добрались до финиша без проблем, оставив позади многих парней.
Поздравляем наших спортсменов с завершением гонки.
Результаты, фото и статьи будут немного позже.
Следите за новостями на сайте http://teambikers.ru
Кратко. Всего приняло участие 222 человека. В категории МТБ-Мужчины було более 100 спортсменов.
В марафоне приняли участи следующие члены команды Baikal TeamBikers:
1) Манин Николай;
2) Шиндякин Дмитрий;
3) Кукушкин Сергей;
4) Юрасов Денис;
5) Осин Иван;
6) Якушева Юлия;
а также еще нексколько участников из г. Иркутска:
1) Сизиков Дмитрий;
2) Хахулин Влад;
3) Кукушкина Татьяна;
4) Сутурина Ольга.
Стартовали. На асфальтированном участке перед спецучастком произошел завал, в который попали Денис и Ваня. Денис получил сильный удар по спине при падении и потерял одну флягу, но продолжил гонку и смог финишировать. Иван получил сильное повреждение ротора заднего тормоза, из-за которого потратил много времени, чтобы вообще продолжить движение дальше. Также после завала у Вани появились проблемы с переключением передач из-за загнутого петуха и поврежденной цепи (на кассете цепь нормально работала только на 8-ой звезде). Имея такие повреждения велосипеда Ваня не смог продолжить гонку, но добрался до финиша в пелетоне шоссейников.
На спецучастке Дима Шиндякин проколол колесо, но быстро заменил камеру и продолжил гонку. Дима даже смог догнать лидеров и финишировал десятым. Коля Манин смог преодолеть дистанцию без проблем и финишировал вторым.
Хахулин Влад финишировал на 9-ом месте.
Не повезло на дистанции Диме Сизикову. На выезде со спецучастка он проколол заднее колесо, и не смог больше держаться в группе лидеров. При замене камеры Дима потратил много времени и решил закончить гонку вне зачета.
Наши девушки добрались до финиша без проблем, оставив позади многих парней.
Поздравляем наших спортсменов с завершением гонки.
Результаты, фото и статьи будут немного позже.
Следите за новостями на сайте http://teambikers.ru
#119283
23.06.2008 - 14:28
Здесь можно посмотреть протокол:
http://sportivno.com/novoe/v_pyatom_velomarafone_bolshaya_murta_krasnoyarsk_prinyalo_uchastie_rekord...
В протоколе есть ошибки, в частности, не разделена категория "женщины": там были участницы на 93 км и на 105 км со спецучастком.
http://sportivno.com/novoe/v_pyatom_velomarafone_bolshaya_murta_krasnoyarsk_prinyalo_uchastie_rekord...
В протоколе есть ошибки, в частности, не разделена категория "женщины": там были участницы на 93 км и на 105 км со спецучастком.
#119504
24.06.2008 - 10:18
А здесь есть немного фотографий:
http://teambikers.ru/component/option,com_ponygallery/Itemid,45/func,viewcategory/catid,34/
http://teambikers.ru/component/option,com_ponygallery/Itemid,45/func,viewcategory/catid,34/
#119510
24.06.2008 - 10:30
Endemix [119643]: Ты бы уже с этого начал http://www.avtoradio.net/?news=34058
Понравился контраргумент с форума x-ride:
"...зато полуслепой мудила коммунистической наружности на дороге - это нормально.
таксисты, которые впринципе не должны стоять на остановках - стоят на остановках даже в центре города маршрутки, которые обязаны ехать по крайней правой - выстраиваются на ул. Ленина и Маркса в три-четыре ряда и устраивают гонки."
Это что-то как-будто про наш город пишут за исключением 3-4 рядов :)
Понравился контраргумент с форума x-ride:
"...зато полуслепой мудила коммунистической наружности на дороге - это нормально.
таксисты, которые впринципе не должны стоять на остановках - стоят на остановках даже в центре города маршрутки, которые обязаны ехать по крайней правой - выстраиваются на ул. Ленина и Маркса в три-четыре ряда и устраивают гонки."
Это что-то как-будто про наш город пишут за исключением 3-4 рядов :)
#119647
24.06.2008 - 18:59
vpv [119647]: Видимо, в Красноярске проблемы с ГиБДД, у нас, если надо, даже М-55 перекрывают для шоссеров.
#119661
24.06.2008 - 19:55
протоколы конечно исправят, надеюсь, завтра будет исправленный вариант
с ГИБДД начались какие-то проблемы сравнительно недавно... они сопровождали 3 года, а потом решили, что нельзя
с ГИБДД начались какие-то проблемы сравнительно недавно... они сопровождали 3 года, а потом решили, что нельзя
#119685
24.06.2008 - 21:21
Отчет так никто и не написал.
Для полноты картины выкладываю несколько цитат с других форумов.
Погонялись.
В целом – даже неплохо. На МТБ наши девушки заняли 3 (Малина), 5 (Таня) и 6 (Катя) места, что уже несказанно приятно. По мужикам в МТБ прошли средне – но конкуренция была крайне высокая (в группе по мужикам стартовало 120чел) и почти все наши ехали такую масштабную гонку первый раз. В общем – набрались опыта. Обидные потери произошли у Михаила – его на трассе уже невдалеке от финиша сбил старый дед и угробил байк (хорошо, что сам цел остался) и у меня – после жесткого падения сложил переднее колесо и седло, после чего гонку продолжать не смог.
Теперь непного личных впечатлений –
делегация от Новосибирска собралась довольно большая – в вагон мы загрузились составом примерно из 15чел. С нами в вагоне ехала и "сборная" Барнаула в лице Данила, Влада и еще одного парня. Доехали до Красноярска без проблем, было весело. Мне даже удалось выспаться после предыдущей бессонной ночи, проведенной в Домодедово. В красноярске оперативно зарегистрировались – в этот момент я в очередной раз подивился классной организации этой гонки – орги действительно работали на полную катушку – все проходило максимально четко и быстро и все вопросы решались без проволочек. Примерно ЗА ЧАС орги зерегистрировали на гонку около 220чел., погрузили байки в фуры и участников в автобус – блин, остальным до такого расти и расти...
До Б.Мурты нас везли пятью автобусами – я по дороге покушал перед гонкой и сделал небольшой массаж ног, помятуя о постоянно мучавших меня на марафонах предудыщих годов судорогах. В БМурту приехали около 11:30, и опять бешеная оперативность – где-то за час все получили и подготовили байки, покидали вещи в автобус, посетили центр Мурты, посмотрели "культурную программу" и вернулись обратно на место старта – старт был прямо на перекрытой ГАИшниками трассе. Все построились и минут через 5 был дан старт.
Первые 42км шоссейного участка до свертка на "спецучасток" пелотон откровенно "батонил" – лидеры готовились к бойне не спецучастке и за ним, а посему сидели далеко в группе и не высовывались. Пелотон вели преимещественно молодые байкеры. Народу было полно – на старт в категории МТБ ушло около 170чел – впечатляющее зрелище. Причем был много как начинающих байкеров, так и откровенных спортсменов – беглая прикидка готочного состава показала, что у меня лично не менее 20 конкурентов, с которыми придется бороться за место в протоколе – я ставил перед собой задачу-минимум – попасть в десятку, а максимум – в пятерку. По субьективным ощущениям – был даже готов, как морально, так и физически. Километров через 15 передо мной произошел первый завал – я предусмотрительно шел левым краем и успел его избежать. Народу полегло мнговато – из наших туда точно попали Михаил, Саша и Малина – но пострадали не сильно и километров через 10 пелотон снова добрали. Сразу после завала молодежь в головке взвинтила темп, но никто не поддержал и попавшие в завал получили возможность вернуться в группу, которая не в гоночном темпе катила далее. Только барнаульский ветеран Капустин километре на 20-ом ушарашил вперед – но его спокойно отпустили. У меня на первых километраз 30-и что-то было с животом – чувствовал себя неважно, списываю на "одноразовую" еду, которой питались в поезде. Но потом вроде раскатился. Ближе к спецучастку в пелотоне начались "движняки" – потенциальные претенденты потянулись в головку. Свернули с трассы к деревне – пока идем по асфальту против сильного встречного ветра. В пелотоне все еще полно народу – около 40чел и обстановка начала потихоньку накалятся – все уже друг друга начинают "пасти". До гравийки из-за этого ехали просто невероятно медленно. Я все ждал чьего-нибудь рывка, но никто ехать не хотел. Я тут что-то решил не растрачивать боевой настрой на ожидание, ну да и должен же кто-то начинать? Smile – на гравийке взял темп и пошел работать. За мной сел Данил, с которым мы предварительно решили попытаться на пару бороться против "красноярской банды" Smile, которая одиночкам вообше не оставляет никаких шансов.. Остальные нас проигнорировали, хотя я надеялся, что еще пара-тройка гонцов сразу потянется. Но ничего – в "маму" мы решили не возвращаться и начали работать сменами. Байк на сликах по гравию "плывет", но все равно мы оторвались метров на 200-250 – больше разрыв не рос – судя по всему, пелотон тоже поднял тепм. На гравийке догнали Капустина, думали взять его третьим колесом, но он заданный темп не держал вообще и свалился. Свернули на грунт, продолжаем работать. Тут у меня случился кратковременный кризис в организме – пришлось пропустить смену и отсидеться на колесе у Данила. Пришел в себя, нормальный ритм в ногах опять появился. Обернулись, оценили обстановку – нас начала добирать следующая группа отрыва гонцов из 7-и – это уже серьезный народ раздергал группу и ушел -посовещались с Данилом, поняли, что вдвоем нам не уйти и решили спокойно поработать, дать догнать себя этой группе, влится в нее и составить компанию – по возможности, до финиша. Прокатили на скорости первую грязевую ванну, уже не взвинчивая темп подьехали ко второй и тут я совершил критичную для себя ошибку – Данил шел в этот момент впереди, я на спуске решил пройти лужу параллельным курсом справа, вышел на уровень Данила и тут замечаю, что в низине, где как разбыла лужа между кустов, справа и посредине висит довольно толстая ветка – как раз на корпус приходится. Влево уходить было уже поздно – решаю сместиться к центру и принять ветку на шлем – ветку прошел, но уже в луже Данил решает выскакивать из нее тоже по центру и, не предполагая, что я в этот момент не сзади, а справа – перестраивается в мою сторону. В итоге я получаю резкий удар по рулю, его выворачивает вправо и мы вместе летим в лужу. Шибанулся я об землю стремительно и крепко – лдешу плашмя на груди и чувствую, что душать не могу, двинуться – тоже. Данил вроде ничего – сразу подскочил, убрал с меня байк, начал расспрашивать. Но тут уже я начал приходить в себя, понял, что все более-менее цело – просто удар был сильный. Данила пришлось прогнать нафиг Smile, чтобы продолжал гонку. Тут как раз подоспела догоняющая нас группа – а я все ещу валяюсь около лужи – народ летит через нее и окатывает меня потоками жидкой грязи. Кое-как отполз в сторону, в кусты и провед инспекцию повреждений. В первую очередь – байк. Тут все неутешительно – переднее колесо сложилось, седло гнутое, все сотальное на вид цело, хотя байк настолько грязный, что сложно диагностировать повреждения. Сам вроде тоже ничего – сразу после удала грудью думал, что поломал ребра нафиг, настолько сильно грудина болела при дыхании, но минут через 5 все нормальзовалось. Ободранности не считаются. Посидел еще минут 5, подождал, посмотрел, как байкеры форсируют лужу, взвалил свей покалеченный байк на плечо и поковылал в сторону финиша Smile. Когда мино меня, валяющегося около лужи пролетали лидеры – мне обежали прислать машину, но я ее что-то не дождался. Зато километра через полтора меня догнала машина с телеоператорами – они мне страшно обрадовались, сказали – "прости, нам надо "мясо"", засняли мое приближение к машине и взяли интервью Smile. До финиша меня они и довезли. По пути обгоняли разрозненные группы участников – я наблюдал за гонкой со стороны... Неприятно поразили ветераны-шоссейники – их в этом году было много, все маститые, многие МС и МСМК, на топовых шоссерах в основном, но у этих 40-50-летних мужиков какие-то проблемы со спортивной этикой – некоторых просто везли "на колесе" их личные машины сопровождения. Среди байкеров таких фокусов себе никто не позволял... Наверное, тяжелое советское спортивное воспитание сказывается... Причем видно, что мужик вполне состоятельный – шоссер у него дорогой и тащит его за собой крузак – вроде призовой фонд его не должен кровно интересовать. В общем – непонятна мотивация этих кадров.
На финише меня помыли и помазали йодом симпатичные "санитарки" Smile, понаблюдал за первыми финишировавшими и сел расспицовывать колесо. Обод и камера сразу пошли в мусорку, седло, у которого треснула титановая рамка, забрал домой для коллекции ). Все остальное на байке, к счастью, не пострадало – рама-вилка целы.
В общем – несмотря на потери – впечатление от гонки осталось хорошее. Наверное, это из-за того, что был сражен в бою во время атаки, а не сидючи в окопе Smile. План на гонку у меня был, я его даже начал реализовывать, но немного облажался. В следующем году повторим, но надо будет быть поаккуратнее. Только вот год о года все более представительный состав на старт выходит – проще ну никак не становится Smile.
Для полноты картины выкладываю несколько цитат с других форумов.
Погонялись.
В целом – даже неплохо. На МТБ наши девушки заняли 3 (Малина), 5 (Таня) и 6 (Катя) места, что уже несказанно приятно. По мужикам в МТБ прошли средне – но конкуренция была крайне высокая (в группе по мужикам стартовало 120чел) и почти все наши ехали такую масштабную гонку первый раз. В общем – набрались опыта. Обидные потери произошли у Михаила – его на трассе уже невдалеке от финиша сбил старый дед и угробил байк (хорошо, что сам цел остался) и у меня – после жесткого падения сложил переднее колесо и седло, после чего гонку продолжать не смог.
Теперь непного личных впечатлений –
делегация от Новосибирска собралась довольно большая – в вагон мы загрузились составом примерно из 15чел. С нами в вагоне ехала и "сборная" Барнаула в лице Данила, Влада и еще одного парня. Доехали до Красноярска без проблем, было весело. Мне даже удалось выспаться после предыдущей бессонной ночи, проведенной в Домодедово. В красноярске оперативно зарегистрировались – в этот момент я в очередной раз подивился классной организации этой гонки – орги действительно работали на полную катушку – все проходило максимально четко и быстро и все вопросы решались без проволочек. Примерно ЗА ЧАС орги зерегистрировали на гонку около 220чел., погрузили байки в фуры и участников в автобус – блин, остальным до такого расти и расти...
До Б.Мурты нас везли пятью автобусами – я по дороге покушал перед гонкой и сделал небольшой массаж ног, помятуя о постоянно мучавших меня на марафонах предудыщих годов судорогах. В БМурту приехали около 11:30, и опять бешеная оперативность – где-то за час все получили и подготовили байки, покидали вещи в автобус, посетили центр Мурты, посмотрели "культурную программу" и вернулись обратно на место старта – старт был прямо на перекрытой ГАИшниками трассе. Все построились и минут через 5 был дан старт.
Первые 42км шоссейного участка до свертка на "спецучасток" пелотон откровенно "батонил" – лидеры готовились к бойне не спецучастке и за ним, а посему сидели далеко в группе и не высовывались. Пелотон вели преимещественно молодые байкеры. Народу было полно – на старт в категории МТБ ушло около 170чел – впечатляющее зрелище. Причем был много как начинающих байкеров, так и откровенных спортсменов – беглая прикидка готочного состава показала, что у меня лично не менее 20 конкурентов, с которыми придется бороться за место в протоколе – я ставил перед собой задачу-минимум – попасть в десятку, а максимум – в пятерку. По субьективным ощущениям – был даже готов, как морально, так и физически. Километров через 15 передо мной произошел первый завал – я предусмотрительно шел левым краем и успел его избежать. Народу полегло мнговато – из наших туда точно попали Михаил, Саша и Малина – но пострадали не сильно и километров через 10 пелотон снова добрали. Сразу после завала молодежь в головке взвинтила темп, но никто не поддержал и попавшие в завал получили возможность вернуться в группу, которая не в гоночном темпе катила далее. Только барнаульский ветеран Капустин километре на 20-ом ушарашил вперед – но его спокойно отпустили. У меня на первых километраз 30-и что-то было с животом – чувствовал себя неважно, списываю на "одноразовую" еду, которой питались в поезде. Но потом вроде раскатился. Ближе к спецучастку в пелотоне начались "движняки" – потенциальные претенденты потянулись в головку. Свернули с трассы к деревне – пока идем по асфальту против сильного встречного ветра. В пелотоне все еще полно народу – около 40чел и обстановка начала потихоньку накалятся – все уже друг друга начинают "пасти". До гравийки из-за этого ехали просто невероятно медленно. Я все ждал чьего-нибудь рывка, но никто ехать не хотел. Я тут что-то решил не растрачивать боевой настрой на ожидание, ну да и должен же кто-то начинать? Smile – на гравийке взял темп и пошел работать. За мной сел Данил, с которым мы предварительно решили попытаться на пару бороться против "красноярской банды" Smile, которая одиночкам вообше не оставляет никаких шансов.. Остальные нас проигнорировали, хотя я надеялся, что еще пара-тройка гонцов сразу потянется. Но ничего – в "маму" мы решили не возвращаться и начали работать сменами. Байк на сликах по гравию "плывет", но все равно мы оторвались метров на 200-250 – больше разрыв не рос – судя по всему, пелотон тоже поднял тепм. На гравийке догнали Капустина, думали взять его третьим колесом, но он заданный темп не держал вообще и свалился. Свернули на грунт, продолжаем работать. Тут у меня случился кратковременный кризис в организме – пришлось пропустить смену и отсидеться на колесе у Данила. Пришел в себя, нормальный ритм в ногах опять появился. Обернулись, оценили обстановку – нас начала добирать следующая группа отрыва гонцов из 7-и – это уже серьезный народ раздергал группу и ушел -посовещались с Данилом, поняли, что вдвоем нам не уйти и решили спокойно поработать, дать догнать себя этой группе, влится в нее и составить компанию – по возможности, до финиша. Прокатили на скорости первую грязевую ванну, уже не взвинчивая темп подьехали ко второй и тут я совершил критичную для себя ошибку – Данил шел в этот момент впереди, я на спуске решил пройти лужу параллельным курсом справа, вышел на уровень Данила и тут замечаю, что в низине, где как разбыла лужа между кустов, справа и посредине висит довольно толстая ветка – как раз на корпус приходится. Влево уходить было уже поздно – решаю сместиться к центру и принять ветку на шлем – ветку прошел, но уже в луже Данил решает выскакивать из нее тоже по центру и, не предполагая, что я в этот момент не сзади, а справа – перестраивается в мою сторону. В итоге я получаю резкий удар по рулю, его выворачивает вправо и мы вместе летим в лужу. Шибанулся я об землю стремительно и крепко – лдешу плашмя на груди и чувствую, что душать не могу, двинуться – тоже. Данил вроде ничего – сразу подскочил, убрал с меня байк, начал расспрашивать. Но тут уже я начал приходить в себя, понял, что все более-менее цело – просто удар был сильный. Данила пришлось прогнать нафиг Smile, чтобы продолжал гонку. Тут как раз подоспела догоняющая нас группа – а я все ещу валяюсь около лужи – народ летит через нее и окатывает меня потоками жидкой грязи. Кое-как отполз в сторону, в кусты и провед инспекцию повреждений. В первую очередь – байк. Тут все неутешительно – переднее колесо сложилось, седло гнутое, все сотальное на вид цело, хотя байк настолько грязный, что сложно диагностировать повреждения. Сам вроде тоже ничего – сразу после удала грудью думал, что поломал ребра нафиг, настолько сильно грудина болела при дыхании, но минут через 5 все нормальзовалось. Ободранности не считаются. Посидел еще минут 5, подождал, посмотрел, как байкеры форсируют лужу, взвалил свей покалеченный байк на плечо и поковылал в сторону финиша Smile. Когда мино меня, валяющегося около лужи пролетали лидеры – мне обежали прислать машину, но я ее что-то не дождался. Зато километра через полтора меня догнала машина с телеоператорами – они мне страшно обрадовались, сказали – "прости, нам надо "мясо"", засняли мое приближение к машине и взяли интервью Smile. До финиша меня они и довезли. По пути обгоняли разрозненные группы участников – я наблюдал за гонкой со стороны... Неприятно поразили ветераны-шоссейники – их в этом году было много, все маститые, многие МС и МСМК, на топовых шоссерах в основном, но у этих 40-50-летних мужиков какие-то проблемы со спортивной этикой – некоторых просто везли "на колесе" их личные машины сопровождения. Среди байкеров таких фокусов себе никто не позволял... Наверное, тяжелое советское спортивное воспитание сказывается... Причем видно, что мужик вполне состоятельный – шоссер у него дорогой и тащит его за собой крузак – вроде призовой фонд его не должен кровно интересовать. В общем – непонятна мотивация этих кадров.
На финише меня помыли и помазали йодом симпатичные "санитарки" Smile, понаблюдал за первыми финишировавшими и сел расспицовывать колесо. Обод и камера сразу пошли в мусорку, седло, у которого треснула титановая рамка, забрал домой для коллекции ). Все остальное на байке, к счастью, не пострадало – рама-вилка целы.
В общем – несмотря на потери – впечатление от гонки осталось хорошее. Наверное, это из-за того, что был сражен в бою во время атаки, а не сидючи в окопе Smile. План на гонку у меня был, я его даже начал реализовывать, но немного облажался. В следующем году повторим, но надо будет быть поаккуратнее. Только вот год о года все более представительный состав на старт выходит – проще ну никак не становится Smile.
#127586
26.07.2008 - 17:11
Галина.. Победитель в МТБ, женщины.
Для меня самым трудным был отрезок после съезда на трассу. Длился он 20 км (с 65 по 85 км). Кончалась вода. Мутнел взор. Грязь сохла. В группу никто не набирался.
Хотя сразу после поворота на трассу догнала двух байкеров, радостно села на колесо. А они меня увидели и как чесанули! Я прикола не поняла, но догонять и спрашивать «А че вам девушку пару километров провезти в лом, да?» было не с руки. Я вообще если еду в группе, то свою смену обычно работаю, но ребятам-то невдомек.
Проехала шашлычку после Бузима, но на следующей решила все же остановиться и набрать воды. Заляпала грязью с бутылок весь кафешный умывальник Просила меня простить.
Кстати, накануне этой моей остановки организовалась группа из 4-х человек и мы начали демонстрировать что-то похожее на смены. Но я все равно зарулила в кафе и очень этому рада. Иначе бы не знаю, как доехала бы.
А вода вернула силы (к слову, мюсли и прочие радости байкера я пихала в себя с большим трудом). К 90-му км покатила уже хорошо. А когда в районе сворота с Шуваевского кольца меня настигли два шоссейника, у меня даже мысли не было от них отстать. Бессовестно просидела на колесе до горки в Солнечный (меняться с шоссейниками все же не комильфо Laughing ).
Из впечатлений – тщетные попытки догнать пелотон после завала (чудом его объехала – за несколько секунд до падений достала бутылку и рулила одной рукой) сначала одна, потом в паре, езда в паре с Сидом и барнаульцем Владом (№15, в начале бездорожья вез меня, потом уехал), падение на пересеченке, дефицит воды, второе дыхание на финишном отрезке. Грубый шоссейник в кафе "Гараж", нежелание в первые 15 минут после финиша отвечать на вопрос: «Ну как?» иначе как кивком головы…
За поздравления всем спасибо Rolling Eyes
Для меня самым трудным был отрезок после съезда на трассу. Длился он 20 км (с 65 по 85 км). Кончалась вода. Мутнел взор. Грязь сохла. В группу никто не набирался.
Хотя сразу после поворота на трассу догнала двух байкеров, радостно села на колесо. А они меня увидели и как чесанули! Я прикола не поняла, но догонять и спрашивать «А че вам девушку пару километров провезти в лом, да?» было не с руки. Я вообще если еду в группе, то свою смену обычно работаю, но ребятам-то невдомек.
Проехала шашлычку после Бузима, но на следующей решила все же остановиться и набрать воды. Заляпала грязью с бутылок весь кафешный умывальник Просила меня простить.
Кстати, накануне этой моей остановки организовалась группа из 4-х человек и мы начали демонстрировать что-то похожее на смены. Но я все равно зарулила в кафе и очень этому рада. Иначе бы не знаю, как доехала бы.
А вода вернула силы (к слову, мюсли и прочие радости байкера я пихала в себя с большим трудом). К 90-му км покатила уже хорошо. А когда в районе сворота с Шуваевского кольца меня настигли два шоссейника, у меня даже мысли не было от них отстать. Бессовестно просидела на колесе до горки в Солнечный (меняться с шоссейниками все же не комильфо Laughing ).
Из впечатлений – тщетные попытки догнать пелотон после завала (чудом его объехала – за несколько секунд до падений достала бутылку и рулила одной рукой) сначала одна, потом в паре, езда в паре с Сидом и барнаульцем Владом (№15, в начале бездорожья вез меня, потом уехал), падение на пересеченке, дефицит воды, второе дыхание на финишном отрезке. Грубый шоссейник в кафе "Гараж", нежелание в первые 15 минут после финиша отвечать на вопрос: «Ну как?» иначе как кивком головы…
За поздравления всем спасибо Rolling Eyes
#127587
26.07.2008 - 17:13