Все же я склоняюсь к вело фонарю, его можно использовать и не только для вела, так для повседневной жизни, пеших прогулок. А вело фару только как фару и можно использовать имхо.
LT [941414]: ...речь о фонарике для спелиологов... Не о "фонарике для спелЕологов", а речь спелеологов о фонарике, оказавшимся удобным и им - показатель возможностей и универсальности. Мнения тех, кому то, что у меня не ломается и воспринимаю как надёжное, показалось хрупким в сравнении с металлической пропановой налобной горелкой для спелеологов, в иных условиях и опыте.
Нужно трезво оценивать рекламные эпатажи и восторги о тысячах и сотнях люмен. Их действительной необходимости. Ради момента - хвастнуть лучом на сотню метров, но быстро израсходованной батарейкой\аккумулятором, не вижу смысла, даже за меньшую цену, чем менее мощный, но надёжный фонарь.
Не замечаете главного - четыре года надёжной работы фонаря, а не ежегодная покупка разрекламированного барахла. Которое покупают и вскоре разочаровавшись, ищут возможность продать.
Перед покупкой, обращая внимание на не маленькую цену, почитал отзывы о продукции Petzl. Многолетний авторитет надёжной продукции и действительные люмены, а не выдуманные для рекламы.
Менять свой фонарь на более мощный не собираюсь и в дальнейшем, но если будет что-то настолько же удобное и надёжное, и с характеристиками по свету и экономичности явно выигрышнее. То обязательно буду сравнивать со своим. Водостойкость, прочность, наличие эффективного рассеивателя света и т.д. Куплю не для замены, а для иных целей, с иными характеристиками, поскольку имеющийся фонарь служит и будет ещё служить для того, ради чего куплен.
Вы-то спорите не имея такового и не пользуя - не зная, как в действительности светит Petzl myo XP belt 85 lumens. На сколько его хватает в разное время года и в разных условиях.
Кстати, возможность включить высокую мощность свечения есть, но только при нажатой кнопке, что экономит батарейки и даёт сильный свет когда нужно. Не уменьшает способность глаз увидеть что-то слабо освещённое, не требует времени на привыкание поскольку используется только при нажатой кнопке - кратковременно. Есть и мигающий режим.
Ездить на ночной городской велопокатушке можно и без фонаря - не показатель его работы. Света в городе достаточно, а мощность налобников и фар на велосипедах лучше в таких случаях уменьшить. Чтоб только обозначать себя.
В общем - описываю испытанную и заслужившую уважение - моё тоже, продукцию конкретного наименования и конкретного производителя.
До покупки Petzl, знакомые советовали именно этого производителя, после пользования дешёвой продукцией ноу и непонятно нейм, но с множеством люмен.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [941535]: :) я не спорю. я сомневаюсь. сомнение- суть познания истины. вот и предложил посмотреть и сравнить его с другими в действии. и мегапокатушка - лишь возможность встретится. не хотите - не надо. удачи на дорогах.
ferum [942340]: ...Вот вроде неплохой вело фонарь Викинг от Армитек. Как вам такой вариант?
Спасибо - крепить на руль ничего не хочется.
К такому фонарю требуется зарядное устройство, да и запасной аккумулятор.
Что касается велоиспользования, то обратите внимание на следующие пояснения: - "...с ними могут быть несовместимы некоторые велосипедные крепления. Велосипедное крепление в комплект не входит и компанией Armytek не производится, что не удивительно, т.к. целевая аудитория этих продуктов несколько другая. Когда фонарь установлен на велосипеде, манипуляции с поворотом головы, в отличие от нажатия кнопки, не очень удобны. Да и не каждое крепление способно удержать тело фонаря от прокручивания при таком управлении. С другой стороны, переключение режимов во время езды может понадобиться далеко не всем велосипедистам."
(Хм, выделение цветом поставил только в первом предложении, остальное само "порыжело".)
Вообще-то могут использоваться и батарейки А123. И если использовать в Викинге только вторую линию режимов - 520, 90 и 7 люм. Все-таки имхо необходим вело фонарь либо фара и плюс налобник.
ferum [950778]: А зачем подсвечивать "что у тебя сбоку"?
Налобник не нужен для велосипеда, если, конечно, велофара нормальная, типа этой dotson [950537]: (ближайшие метров 5 (в ширину) точно подсвечивает), а не маячок.
Я считаю, что чем больше света, тем лучше. А если при поломке - что делать? Откручивать фару с вела и тогда ремонтировать или как??
Вело фонарь должен нормально светить вдаль, для этого он не должен быть с широкой боковой засветкой, т.к. рефлектор в таком случае будет глубокий. Вблизи и пошире уже идет налобник, как допустим тот же Визард, который светит на 70 м и с нормальной тир-оптикой, чтобы уже освещать все вокруг, имхо.
Поднимем немного темку вверх, есть у кого крепление для велофонаря? Купил обычный фонарь (просто мощный) нужно крепление, есть какие идеи по "колхозу" или может где приобрести можно?
Bertkloud
[1026873]: Такие крепления есть в интернет-магазинах. Если колхоз, то самый простой способ это использовать два металлических хомута.
У меня стоят два фонаря по 20 люмен, в полной темноте их вполне достаточно, использую обычные пальчиковые батарейки, хватает на 2 часа на полной мощности
Удобно тем, что можно снять и использовать как фонарики, особенно актуально во время велотуризма.
Stand-artos [1223918]: Да, свет - агонь! Видимо, это следующий этап развития "китайских народных велофар".
Кстати, живо напомнило замечательную фару "Busch+müller Ixon IQ" - в ней упор сделан на грамотное светораспределение, а не тупо на мощность; и всего с одноваттным светодиодом она светила, как иные трёхваттные.