Велофонарь или велофара
Задумываюсь о покупке велосвета на свой байк для покатух в ночное время суток или, если темнота застанет в пути, подскажите, что выбрать велофару или велофонарь?! Что удобнее, чем пользуетесь?
#940618
31.07.2013 - 15:56
ferum [940618]: Если учесть, что будете ездить по городу, то сойдет фонарь, так как город освещается. А если в полной темноте, то минимум 150 люмен с одной лампы. Хотя многое зависит от скорости и качества дороги. ИМХО.
#940631
31.07.2013 - 16:22
Одно наблюдение: свет, идущий от налобного фонаря, т.е. практически от глаз, не выявляет микрорельеф дороги(если это не асфальт, скажем так). Для пешеходных скоростей это не существенно, а вот на велосипеде это тяжко. А если источник света ниже, ближе к земле, то всякие бугорочки-ямочки уже отчетливо видны за счет теней.
Ну, и на люменах не экономьте...
Ну, и на люменах не экономьте...
#940670
31.07.2013 - 18:32
Зависит от количества и интенсивности покатушек ночью. Недорогой фонарь за 12-15 $ c 10 Вт светодиодом, 2 аккумулятора 18650 за 12 $ и зарядник 6-12$ + крепление на руль. На полной мощности батарейки на час хватит, но корпус греется немного. Зато в хозяйстве фонарик тоже бывает нужен. Или готовый фонарь за 40 $ велосипедный с тем же светодиодом. На велосипеде более удобен, в быту уже неудобно . Я бы заказал с DX.com, но может ехать месяц, может и 2 месяца, а может и 2 недели.
#940678
31.07.2013 - 18:47
Anikolai3 [940670]: не экономить на люменах - это по вашему примерно сколько. Есть к примеру 500, а есть и 1000 люмен, не будет ли это мешать встречному транспорту?!
#940688
31.07.2013 - 19:25
Чтоб ездить по дорогам, просекам или тропкам по темну, с фонарём на шлеме, достаточно 80-90 люмен.
4 сезона пользую Petzl myo XP belt 85 lumens с контейнером для трёх батареек АА на проводе = 0.7 метра. Свечение солнечного - "тёплого" диапазона.
Не всегда включаю на всю мощность свечения - только при езде компанией, когда больше ни у кого нет фонарей или у остальных выключены. Или когда еду безлунной ночью по шоссе и на большой скорости. В основном достаточно средней силы свечения и при езде на велосипеде, и при пешем движении.
Наличие рассеивателя очень удобно при использовании фонаря в пешем движении, в пещере, при рассматривании чего-то в руках. Иногда использовал при езде на велосипеде ночью по тропе в лесу.
Пешком вообще не возникало необходимости в полной силе свечения.
Контейнер с батарейками на проводе - важная деталь осенью и зимой, когда во внутреннем кармане батарейки в контейнере не остывают и не уменьшается по этой причине их ёмкость. Надо б сделать или приобрести второй контейнер на коротком проводе, что закреплялся на наголовнике вместе в фонарём - для тёплой погоды. Такой же герметичный, как и фонарь и как фирменный контейнер.
Кстати - в ливень, и когда погружал фонарь в воду - смотрел со светом, что там под водой, никаких изменений в его работе не произошло.
Необходимость в каком-то источнике света, закреплённом на велосипеде, представляю только в виде переднего и заднего габаритов. Поскольку трясущийся вместе с велосипедом луч света больше раздражает, чем полезен. Освещает ровно и выделяет контрастно рельеф только на ровном асфальте, на гравийке или на грунте - на тропе, малополезен - светит из за положения руля, а не по необходимости увидеть в нужном месте и в нужном направлении.
В перспективе представляю себе налобный и ручной фонарь максимальной мощности свечения - не более 250 люмен, а основного использования на велосипеде - 80-130 люмен. И обязательно солнечного - тёплого спектра свечения, с 4-7 ступенями регулировки силы света или плавным.
Появились светодиоды с большим КПД, расходующие батарейки или аккумуляторы весьма экономно.
Фонарь большей мощности, но с большим сроком работы тех же батареек - естественная необходимость в дороге.
4 сезона пользую Petzl myo XP belt 85 lumens с контейнером для трёх батареек АА на проводе = 0.7 метра. Свечение солнечного - "тёплого" диапазона.
Не всегда включаю на всю мощность свечения - только при езде компанией, когда больше ни у кого нет фонарей или у остальных выключены. Или когда еду безлунной ночью по шоссе и на большой скорости. В основном достаточно средней силы свечения и при езде на велосипеде, и при пешем движении.
Наличие рассеивателя очень удобно при использовании фонаря в пешем движении, в пещере, при рассматривании чего-то в руках. Иногда использовал при езде на велосипеде ночью по тропе в лесу.
Пешком вообще не возникало необходимости в полной силе свечения.
Контейнер с батарейками на проводе - важная деталь осенью и зимой, когда во внутреннем кармане батарейки в контейнере не остывают и не уменьшается по этой причине их ёмкость. Надо б сделать или приобрести второй контейнер на коротком проводе, что закреплялся на наголовнике вместе в фонарём - для тёплой погоды. Такой же герметичный, как и фонарь и как фирменный контейнер.
Кстати - в ливень, и когда погружал фонарь в воду - смотрел со светом, что там под водой, никаких изменений в его работе не произошло.
Необходимость в каком-то источнике света, закреплённом на велосипеде, представляю только в виде переднего и заднего габаритов. Поскольку трясущийся вместе с велосипедом луч света больше раздражает, чем полезен. Освещает ровно и выделяет контрастно рельеф только на ровном асфальте, на гравийке или на грунте - на тропе, малополезен - светит из за положения руля, а не по необходимости увидеть в нужном месте и в нужном направлении.
В перспективе представляю себе налобный и ручной фонарь максимальной мощности свечения - не более 250 люмен, а основного использования на велосипеде - 80-130 люмен. И обязательно солнечного - тёплого спектра свечения, с 4-7 ступенями регулировки силы света или плавным.
Появились светодиоды с большим КПД, расходующие батарейки или аккумуляторы весьма экономно.
Фонарь большей мощности, но с большим сроком работы тех же батареек - естественная необходимость в дороге.
#940912
01.08.2013 - 13:22
Stand-artos [940912]: Спасибо за ваше мнение. Но мне всегда казалось, что налобник как велосвет это второстепенный источник света, так сказать помощник, в случае поломки и т.д. Читал статью, что необходимы при покатушках габариты передний и задний, мощный велофонарь или фара и налобник.
#940965
01.08.2013 - 15:07
Stand-artos [940912]: и куда вы с 90 люменами? судя по http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD 90 люменов это "Лампа накаливания 15 Вт"... это даже туалет не осветит))) ничего не путаете или, может, нолики не пишете?... ))))
ferum [940965]: идеально - три источника: 1. на раму (стакан), чтобы светил прямо по курсу движения, 2. на руль, чтобы освещал поворот и 3. налобный - освещение линии взгляда.
но это фантастика и так никто не ездит))), так что фонаря на руле типа такого http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1200LM-CREE-XML-XM-L-T6-LED-Bicycle-bike-Head-Light-Lam... хватит (ну, честно сказать 1200 там нет, но около 800-900 у диода XML T6 есть.)
п.с. задний маячок-габарит обязателен. в яму впереди можешь и сам влететь, но вот если тебя догонит полторы тонны железа...
ferum [940965]: идеально - три источника: 1. на раму (стакан), чтобы светил прямо по курсу движения, 2. на руль, чтобы освещал поворот и 3. налобный - освещение линии взгляда.
но это фантастика и так никто не ездит))), так что фонаря на руле типа такого http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1200LM-CREE-XML-XM-L-T6-LED-Bicycle-bike-Head-Light-Lam... хватит (ну, честно сказать 1200 там нет, но около 800-900 у диода XML T6 есть.)
п.с. задний маячок-габарит обязателен. в яму впереди можешь и сам влететь, но вот если тебя догонит полторы тонны железа...
#940974
01.08.2013 - 15:30
LT [940974]: но вот если тебя догонит полторы тонны железа... Зачем полторы тонны? Вполне хватит и мотобайка.
#941046
01.08.2013 - 18:25
LT [940974]: это, конечно, интересная модель: как вело свет+налобник, но меня немного все-таки смущает то, что вело свет получится не цельный, а с выносным батарейным отсеком. Да и плюс если на голову цеплять, то куда девать дополнительный отсек?!
#941052
01.08.2013 - 18:47
LT [940974]: и куда вы с 90 люменами? судя по http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD 90 люменов это "Лампа накаливания 15 Вт"... это даже туалет не осветит))) ничего не путаете или, может, нолики не пишете?... )))) - Приношу соболезнования вашим возможностям ходить в туалет.
На упаковке фонаря так и написано - 85 lumens. Света достаточно. Два комплекта батареек АА по три шт. хватило на летние месяцы при использовании почти во все выходные. Сравнивая с нынешними - свежего года выпуска светодиодными фонарями подобной светосилы, разница существенная только в большей длительности работы батарей. Поскольку КПД светодиодов выше.
На упаковке фонаря так и написано - 85 lumens. Света достаточно. Два комплекта батареек АА по три шт. хватило на летние месяцы при использовании почти во все выходные. Сравнивая с нынешними - свежего года выпуска светодиодными фонарями подобной светосилы, разница существенная только в большей длительности работы батарей. Поскольку КПД светодиодов выше.
#941074
01.08.2013 - 20:11
Получил недавно фонарик на 3600lm. Врут , 1500 от силы. И крепление сломалось на ровном месте.
А если серьезно - XM-L китайские - наше все.
А если серьезно - XM-L китайские - наше все.
#941080
01.08.2013 - 20:16
zelos [941080]: как это может быть - аж на столько?! Хотя и 1500 лм - это по-моему очень много. Не слепите встречный транспорт??
#941083
01.08.2013 - 20:20
ferum [941083]: 5 диодов XM-L - это сильно.
Что до транспорта - а они дальним не слепят? Тем более, я стараюсь не передвигаться по дорогам общего пользования. Тем более, ночью.
Что до транспорта - а они дальним не слепят? Тем более, я стараюсь не передвигаться по дорогам общего пользования. Тем более, ночью.
#941087
01.08.2013 - 20:27
zelos [941080]: Такой? http://dx.com/p/rustu-d35-5-x-cree-xm-l-t6-3800lm-3-mode-cool-white-light-bicycle-headlamp-black-6-x...
#941095
01.08.2013 - 21:08
LT [940974]: фонарь по ссылке жутко неудобный. Провода ломаются, стандартное соединение фонарь-батарейки люфтит изза чего фонарь отключается.
Встроенные батарейки жутко дохлые. Валяется такая фара, только без пака батарей.
Если и пользовать, то переделывать полностью аккумуляторный отсек и менять провод.
С тем, что мне пришли по ощущениям 800maH аккумы.
Если у кого есть желание могу дать на проверку емкости. У меня нечем
Встроенные батарейки жутко дохлые. Валяется такая фара, только без пака батарей.
Если и пользовать, то переделывать полностью аккумуляторный отсек и менять провод.
С тем, что мне пришли по ощущениям 800maH аккумы.
Если у кого есть желание могу дать на проверку емкости. У меня нечем
#941194
02.08.2013 - 08:25
mesuka [941194]: продаваны на али разные и производители у которых они закупаются тоже. у меня 2 подобных фары больше года в использовании провода выдержали зимние покатушки до -20, разьем как новый, а вот батареи - да, одному не повезло - дохет быстрее чем второй, ну так на то оно и кЕтай:весь фонарь стоит $25-35, при этом хороший акк стоит от $4,5, их там 4 + диод + корпус/провода/драйвер/сборка... итого - экономят где только можно...
ferum [941052]: плюсы внешних батарей: вес - на голове только фонарь, зимой батарею прячем в карман куртки или ближе к спине в рюкзак - ей тепло она не так быстро садится как на морозе.
Romich [941046]: согласен. вполне. поэтому моргалка 100% нужна и лучше чем катафота.
Stand-artos [941074]: если это он http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=4067 , то все равно, сомневаюсь я, что в городе с его засветами от окон и фонарей такого света хватит, только пешком ходить.
zelos [941129]: Виталя, три штуки однодиодных видимо получше будут.
ferum [941052]: плюсы внешних батарей: вес - на голове только фонарь, зимой батарею прячем в карман куртки или ближе к спине в рюкзак - ей тепло она не так быстро садится как на морозе.
Romich [941046]: согласен. вполне. поэтому моргалка 100% нужна и лучше чем катафота.
Stand-artos [941074]: если это он http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=4067 , то все равно, сомневаюсь я, что в городе с его засветами от окон и фонарей такого света хватит, только пешком ходить.
zelos [941129]: Виталя, три штуки однодиодных видимо получше будут.
#941318
02.08.2013 - 14:01
LT [941318]: если это он http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=4067 , то все равно, сомневаюсь я, что в городе с его засветами от окон и фонарей такого света хватит, только пешком ходить. - Он.
Как совершенно верно напечатано в статье по вашей ссылке - "Наверное единственный фонарь который в представлении не нуждается!".
Да и вся статья - восхищение его работой и надёжностью. Не зря стоит в магазинах 3500р. Лучше покупать в интернетмагазинах - дешевле выйдет.
В городе, в тёмное время, включаю на малую мощность - только для обозначения себя. Поскольку, как вы пишите - "...с его засветами от окон и фонарей..." - хватает городского и побочного, от домов и машин, света. В лунную ночь тоже - можно и без фонаря обойтись. А в темноте - выручалочка что надо и на велосипеде с группой велосипедистов безфонарных - проверено.
Если б не появились в продаже подобные изделия со значительно более мощными светодиодами, но дольше работающие с батареями сравнимой ёмкости, то и не желал бы другого.
Как совершенно верно напечатано в статье по вашей ссылке - "Наверное единственный фонарь который в представлении не нуждается!".
Да и вся статья - восхищение его работой и надёжностью. Не зря стоит в магазинах 3500р. Лучше покупать в интернетмагазинах - дешевле выйдет.
В городе, в тёмное время, включаю на малую мощность - только для обозначения себя. Поскольку, как вы пишите - "...с его засветами от окон и фонарей..." - хватает городского и побочного, от домов и машин, света. В лунную ночь тоже - можно и без фонаря обойтись. А в темноте - выручалочка что надо и на велосипеде с группой велосипедистов безфонарных - проверено.
Если б не появились в продаже подобные изделия со значительно более мощными светодиодами, но дольше работающие с батареями сравнимой ёмкости, то и не желал бы другого.
#941337
02.08.2013 - 15:23
Stand-artos [941337]: остальное то хоть читали? речь о фонарике для спелиологов , которые медленно ползут в абсолютной темноте , а не двигаются со скоростями выше 10-15 км/ч на слабо освещенных дорогах.
Несмотря на установку 3вт диода светит фонарь не ярче 1вт ... Свет особой силой не отличается, но позволяет вполне комфортно ходить на поверхности!
ходить, но не ездить!
Дальний свет дает узкое световое пятно, достаточен для разглядывания каких либо удаленных предметов. Правда на серьезный прожектор не тянет, но для кемпингового фонаря свет вполне достаточен! Ходить на нем крайне не удобно из-за малого светового пятна!
да и дальше в тексте раскрыта еще куча нъюансов. так что, где-то вы прокололись уважаемый.
п.с. холивар закроем, думаю, по возможности, проверим ваш фонарь в деле на мегавелопокатушке (к сожалению, мое участие под вопросом). если ошибаюсь - буду рад, т.к. пару друзей "пещерных бродяг" имею и знаком с их фонарями, в том числе и петцлями - после Т6 не впечатляют, разве что временем работы (а это критично там, куда они ходят)
Несмотря на установку 3вт диода светит фонарь не ярче 1вт ... Свет особой силой не отличается, но позволяет вполне комфортно ходить на поверхности!
ходить, но не ездить!
Дальний свет дает узкое световое пятно, достаточен для разглядывания каких либо удаленных предметов. Правда на серьезный прожектор не тянет, но для кемпингового фонаря свет вполне достаточен! Ходить на нем крайне не удобно из-за малого светового пятна!
да и дальше в тексте раскрыта еще куча нъюансов. так что, где-то вы прокололись уважаемый.
п.с. холивар закроем, думаю, по возможности, проверим ваш фонарь в деле на мегавелопокатушке (к сожалению, мое участие под вопросом). если ошибаюсь - буду рад, т.к. пару друзей "пещерных бродяг" имею и знаком с их фонарями, в том числе и петцлями - после Т6 не впечатляют, разве что временем работы (а это критично там, куда они ходят)
#941414
02.08.2013 - 19:05
Все же я склоняюсь к вело фонарю, его можно использовать и не только для вела, так для повседневной жизни, пеших прогулок. А вело фару только как фару и можно использовать имхо.
#941427
02.08.2013 - 19:52
LT [941414]: ...речь о фонарике для спелиологов... Не о "фонарике для спелЕологов", а речь спелеологов о фонарике, оказавшимся удобным и им - показатель возможностей и универсальности. Мнения тех, кому то, что у меня не ломается и воспринимаю как надёжное, показалось хрупким в сравнении с металлической пропановой налобной горелкой для спелеологов, в иных условиях и опыте.
Нужно трезво оценивать рекламные эпатажи и восторги о тысячах и сотнях люмен. Их действительной необходимости. Ради момента - хвастнуть лучом на сотню метров, но быстро израсходованной батарейкой\аккумулятором, не вижу смысла, даже за меньшую цену, чем менее мощный, но надёжный фонарь.
Не замечаете главного - четыре года надёжной работы фонаря, а не ежегодная покупка разрекламированного барахла. Которое покупают и вскоре разочаровавшись, ищут возможность продать.
Перед покупкой, обращая внимание на не маленькую цену, почитал отзывы о продукции Petzl. Многолетний авторитет надёжной продукции и действительные люмены, а не выдуманные для рекламы.
Менять свой фонарь на более мощный не собираюсь и в дальнейшем, но если будет что-то настолько же удобное и надёжное, и с характеристиками по свету и экономичности явно выигрышнее. То обязательно буду сравнивать со своим. Водостойкость, прочность, наличие эффективного рассеивателя света и т.д. Куплю не для замены, а для иных целей, с иными характеристиками, поскольку имеющийся фонарь служит и будет ещё служить для того, ради чего куплен.
Вы-то спорите не имея такового и не пользуя - не зная, как в действительности светит Petzl myo XP belt 85 lumens. На сколько его хватает в разное время года и в разных условиях.
Кстати, возможность включить высокую мощность свечения есть, но только при нажатой кнопке, что экономит батарейки и даёт сильный свет когда нужно. Не уменьшает способность глаз увидеть что-то слабо освещённое, не требует времени на привыкание поскольку используется только при нажатой кнопке - кратковременно. Есть и мигающий режим.
Ездить на ночной городской велопокатушке можно и без фонаря - не показатель его работы. Света в городе достаточно, а мощность налобников и фар на велосипедах лучше в таких случаях уменьшить. Чтоб только обозначать себя.
В общем - описываю испытанную и заслужившую уважение - моё тоже, продукцию конкретного наименования и конкретного производителя.
До покупки Petzl, знакомые советовали именно этого производителя, после пользования дешёвой продукцией ноу и непонятно нейм, но с множеством люмен.
Нужно трезво оценивать рекламные эпатажи и восторги о тысячах и сотнях люмен. Их действительной необходимости. Ради момента - хвастнуть лучом на сотню метров, но быстро израсходованной батарейкой\аккумулятором, не вижу смысла, даже за меньшую цену, чем менее мощный, но надёжный фонарь.
Не замечаете главного - четыре года надёжной работы фонаря, а не ежегодная покупка разрекламированного барахла. Которое покупают и вскоре разочаровавшись, ищут возможность продать.
Перед покупкой, обращая внимание на не маленькую цену, почитал отзывы о продукции Petzl. Многолетний авторитет надёжной продукции и действительные люмены, а не выдуманные для рекламы.
Менять свой фонарь на более мощный не собираюсь и в дальнейшем, но если будет что-то настолько же удобное и надёжное, и с характеристиками по свету и экономичности явно выигрышнее. То обязательно буду сравнивать со своим. Водостойкость, прочность, наличие эффективного рассеивателя света и т.д. Куплю не для замены, а для иных целей, с иными характеристиками, поскольку имеющийся фонарь служит и будет ещё служить для того, ради чего куплен.
Вы-то спорите не имея такового и не пользуя - не зная, как в действительности светит Petzl myo XP belt 85 lumens. На сколько его хватает в разное время года и в разных условиях.
Кстати, возможность включить высокую мощность свечения есть, но только при нажатой кнопке, что экономит батарейки и даёт сильный свет когда нужно. Не уменьшает способность глаз увидеть что-то слабо освещённое, не требует времени на привыкание поскольку используется только при нажатой кнопке - кратковременно. Есть и мигающий режим.
Ездить на ночной городской велопокатушке можно и без фонаря - не показатель его работы. Света в городе достаточно, а мощность налобников и фар на велосипедах лучше в таких случаях уменьшить. Чтоб только обозначать себя.
В общем - описываю испытанную и заслужившую уважение - моё тоже, продукцию конкретного наименования и конкретного производителя.
До покупки Petzl, знакомые советовали именно этого производителя, после пользования дешёвой продукцией ноу и непонятно нейм, но с множеством люмен.
#941535
03.08.2013 - 02:35
Себе взял такой:
http://www.ebay.com/itm/Ultra-Bright-4-Mode-1200-Lumen-CREE-XML-T6-Bulb-LED-Bicycle-bike-HeadLight-L...
Пока не катался с ним. Но светит отлично. Три режима. В максимальном режиме светит 2,5 часа.
http://www.ebay.com/itm/Ultra-Bright-4-Mode-1200-Lumen-CREE-XML-T6-Bulb-LED-Bicycle-bike-HeadLight-L...
Пока не катался с ним. Но светит отлично. Три режима. В максимальном режиме светит 2,5 часа.
#941882
04.08.2013 - 13:13
Stand-artos [941535]: :) я не спорю. я сомневаюсь. сомнение- суть познания истины. вот и предложил посмотреть и сравнить его с другими в действии. и мегапокатушка - лишь возможность встретится. не хотите - не надо. удачи на дорогах.
#942220
05.08.2013 - 10:50
Stand-artos [941535]: Спасибо за ваше мнение. Рассматриваю разные варианты.
Вот вроде неплохой вело фонарь Викинг от Армитек. Как вам такой вариант?
http://www.alfablaze.ru/statyi/Obzor-Viking-X-10-60-v-kachestve-velosveta/
Вот вроде неплохой вело фонарь Викинг от Армитек. Как вам такой вариант?
http://www.alfablaze.ru/statyi/Obzor-Viking-X-10-60-v-kachestve-velosveta/
#942340
05.08.2013 - 14:55
ferum [942340]: ...Вот вроде неплохой вело фонарь Викинг от Армитек. Как вам такой вариант?
Спасибо - крепить на руль ничего не хочется.
К такому фонарю требуется зарядное устройство, да и запасной аккумулятор.
Что касается велоиспользования, то обратите внимание на следующие пояснения: - "...с ними могут быть несовместимы некоторые велосипедные крепления. Велосипедное крепление в комплект не входит и компанией Armytek не производится, что не удивительно, т.к. целевая аудитория этих продуктов несколько другая. Когда фонарь установлен на велосипеде, манипуляции с поворотом головы, в отличие от нажатия кнопки, не очень удобны. Да и не каждое крепление способно удержать тело фонаря от прокручивания при таком управлении. С другой стороны, переключение режимов во время езды может понадобиться далеко не всем велосипедистам."
(Хм, выделение цветом поставил только в первом предложении, остальное само "порыжело".)
Спасибо - крепить на руль ничего не хочется.
К такому фонарю требуется зарядное устройство, да и запасной аккумулятор.
Что касается велоиспользования, то обратите внимание на следующие пояснения: - "...с ними могут быть несовместимы некоторые велосипедные крепления. Велосипедное крепление в комплект не входит и компанией Armytek не производится, что не удивительно, т.к. целевая аудитория этих продуктов несколько другая. Когда фонарь установлен на велосипеде, манипуляции с поворотом головы, в отличие от нажатия кнопки, не очень удобны. Да и не каждое крепление способно удержать тело фонаря от прокручивания при таком управлении. С другой стороны, переключение режимов во время езды может понадобиться далеко не всем велосипедистам."
(Хм, выделение цветом поставил только в первом предложении, остальное само "порыжело".)
#942424
05.08.2013 - 18:49
Вообще-то могут использоваться и батарейки А123. И если использовать в Викинге только вторую линию режимов - 520, 90 и 7 люм. Все-таки имхо необходим вело фонарь либо фара и плюс налобник.
#942425
05.08.2013 - 18:56
Вообще советуют налобник в дополнение к вело фонарю. Из тех же присмотрел себе Wizard на теплом диоде XM-L2 U2. Читал много хороших отзывов о нем. Думаю брать его.
http://www.alfablaze.ru/Fonari-ArmyTek/Nalobnyy-fonary-Armytek-Wizard-Pro-na-belom-diode-XM-L2/
http://www.alfablaze.ru/Fonari-ArmyTek/Nalobnyy-fonary-Armytek-Wizard-Pro-na-belom-diode-XM-L2/
#945871
15.08.2013 - 15:00
Только что приехал с вечерне-ночных покатушек. 30км по городу и за городом. Затестил наконец то свой фонарь:
http://www.ebay.com/itm/Ultra-Bright-4-Mode-1200-Lumen-CREE-XML-T6-Bulb-LED-Bicycle-bike-HeadLight-L...
Вариант подешевле:
http://www.ebay.com/itm/1800Lm-CREE-XM-L-T6-LED-Cycling-Front-Bicycle-Lamp-Bike-Light-HeadLight-Head...
Я был ОЧЕНЬ приятно удивлен. Светит как автомобильная фара. Видно ВСЕ под ногами и далеко впереди. Причем пользовался в режиме минимального-среднего освещения. На максимуме вообще выше всяких похвал. Если поеду завтра, возьму фотоаппарат, сниму как это выглядит.
http://www.ebay.com/itm/Ultra-Bright-4-Mode-1200-Lumen-CREE-XML-T6-Bulb-LED-Bicycle-bike-HeadLight-L...
Вариант подешевле:
http://www.ebay.com/itm/1800Lm-CREE-XM-L-T6-LED-Cycling-Front-Bicycle-Lamp-Bike-Light-HeadLight-Head...
Я был ОЧЕНЬ приятно удивлен. Светит как автомобильная фара. Видно ВСЕ под ногами и далеко впереди. Причем пользовался в режиме минимального-среднего освещения. На максимуме вообще выше всяких похвал. Если поеду завтра, возьму фотоаппарат, сниму как это выглядит.
#950537
27.08.2013 - 00:24
Купил Визард ПРО, очень удобный, маленький и компактный, но светит очень ярко. Все же налобник нужен, имхо, потому что никакой вело фарой или фонарем не засветишь, что у тебя сбоку, а тут - голову повернул и все видно.
#950778
27.08.2013 - 15:54
ferum [950778]: А зачем подсвечивать "что у тебя сбоку"?
Налобник не нужен для велосипеда, если, конечно, велофара нормальная, типа этой dotson [950537]: (ближайшие метров 5 (в ширину) точно подсвечивает), а не маячок.
Налобник не нужен для велосипеда, если, конечно, велофара нормальная, типа этой dotson [950537]: (ближайшие метров 5 (в ширину) точно подсвечивает), а не маячок.
#950785
27.08.2013 - 16:06
Я считаю, что чем больше света, тем лучше. А если при поломке - что делать? Откручивать фару с вела и тогда ремонтировать или как??
#950790
27.08.2013 - 16:17
Вело фонарь должен нормально светить вдаль, для этого он не должен быть с широкой боковой засветкой, т.к. рефлектор в таком случае будет глубокий. Вблизи и пошире уже идет налобник, как допустим тот же Визард, который светит на 70 м и с нормальной тир-оптикой, чтобы уже освещать все вокруг, имхо.
#952181
30.08.2013 - 16:26
Поднимем немного темку вверх, есть у кого крепление для велофонаря? Купил обычный фонарь (просто мощный) нужно крепление, есть какие идеи по "колхозу" или может где приобрести можно?
#1026873
11.03.2014 - 08:09
Bertkloud [1026873]: Такие крепления есть в интернет-магазинах. Если колхоз, то самый простой способ это использовать два металлических хомута.
#1026976
11.03.2014 - 11:46
Vigilant [1026976]: По креплению обратитесь к http://angara.net/user/Six3/
Вот соответствующая тема - http://angara.net/forum/t47726?p=24
Вот соответствующая тема - http://angara.net/forum/t47726?p=24
#1026985
11.03.2014 - 12:05
У меня стоят два фонаря по 20 люмен, в полной темноте их вполне достаточно, использую обычные пальчиковые батарейки, хватает на 2 часа на полной мощности
Удобно тем, что можно снять и использовать как фонарики, особенно актуально во время велотуризма.
Удобно тем, что можно снять и использовать как фонарики, особенно актуально во время велотуризма.
#1033793
24.03.2014 - 19:18
Велофара из светодиодной автомобильной ближнего свет от Лексуса.
Удачная идея - 5 ватт потребление и невероятный свет.
https://www.drive2.ru/b/1919615/
Удачная идея - 5 ватт потребление и невероятный свет.
https://www.drive2.ru/b/1919615/
#1223918
12.12.2015 - 01:04
Stand-artos [1223918]: Да, свет - агонь! Видимо, это следующий этап развития "китайских народных велофар".
Кстати, живо напомнило замечательную фару "Busch+müller Ixon IQ" - в ней упор сделан на грамотное светораспределение, а не тупо на мощность; и всего с одноваттным светодиодом она светила, как иные трёхваттные.
Кстати, живо напомнило замечательную фару "Busch+müller Ixon IQ" - в ней упор сделан на грамотное светораспределение, а не тупо на мощность; и всего с одноваттным светодиодом она светила, как иные трёхваттные.
#1223935
12.12.2015 - 10:15
Здесь можно посмотреть http://www.velomotors.ru/bicycles/accessories-bikes/fonari/
#1224190
13.12.2015 - 13:46
autoex38 [1224190]: по ссылке какая-то жесть :( Может передние фонари там и годные, но задние все печальны.
Веломания требования к заднему фонарю уже выработала, не менее 0,5 Вт светодиод с линзой и желательно с дополнительным светодиодом. Режимы работы: мигающий, полная мощность, и режим без мощного светодиода для езды в группе.
Веломания требования к заднему фонарю уже выработала, не менее 0,5 Вт светодиод с линзой и желательно с дополнительным светодиодом. Режимы работы: мигающий, полная мощность, и режим без мощного светодиода для езды в группе.
#1224198
13.12.2015 - 14:59
Polkan [1223935]: Свет крутой, надо "пошерстить" во дворах на предмет свеженьких Лексусов)
#1224333
13.12.2015 - 22:17
http://extragadget.ru/product/fenix-bc30/ Вот такая фара очень удачная, пользуюсь и горя не знаю, все заявленные данные соответствуют действительности, ни каких проводов это большой плюс.
#1224437
14.12.2015 - 13:01