в Иркутске 20:03, Янв. 11    
Вело-факт!
29.05.08 20:58
#114983
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Теперь я знаю, куда сливаются все старые модели велосипедов. Они сливаются в регионы. Сейчас уже в данный момент очень сложно, а порой и невозможно, найти велосипед 07 года. При чём, интересно, что старая модель здесь стоит дешевле с начальной навеской, чем новая модель с классом acera.
29.05.08 21:00
#114984
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Сегодня искал модель велосипеда Haro Thread Eight (2007). Фиг! Негде его нет. Успевайте, товарищи...
30.05.08 00:21
#115028
paha ----
Caesar [114984]:Женя ты о чём? где это здесь?
30.05.08 01:05
#115040
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
pahaha [115028]:
Moscow City, Паша! =)
30.05.08 01:19
#115042
Anya Aminova
Irkutsk
Женя, а ты не заметил множество Стелсов и Лексусов (вело, естественно) :))) на улицах?! Такого разнообразия в Иркутске не видела :) Поэтому, в Иркутск приходит то, что не выбрано москвичами, извращенными дешевой стоимостью товаров.
30.05.08 01:41
#115046
Sergey Arsen
Чего-то чушь какая-то нифига не понял.
Велов 2007 года нет именно потому что они и были расчитаны на продажу в 2007. А на распродаже гоночные модели стоят так же как и прогулочные только для того что бы слить старый товар.
А в отсутствии разнообразия велов виновата не Москва(она лишь в малой степени), а жесткая конкуренция и приемущество одного магазина над другими.
торговать некому у нас в Иркутске хорошими велами так и будем ездить на Гт и норко, только истинные любители будут самостоятельно или на заказ привозить реально хорошие велы других бренов, а пока увы выбираем из того что есть в городе, на мой взгляд из того что есть в свободной продаже внимания достойны только марин и скотт, правда цена на которые несколько великовата.
30.05.08 20:38
#115175
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Arsen [115046]:
Правильно, Серёга... Это невозможно понять))) Ггг
30.05.08 21:53
#115185
Олег Васильев
Иркутск
Arsen [115046]: Угу, если рассматривать хардтейлы. Ни у маринов ни у скоттов линейки двухподвесов не представлена Т_Т. Увы, но в розницу норко онли.
31.05.08 01:17
#115222
Вячеслав Викторович
Ангарск
Vasilev [115185]: Ни у маринов ни у скоттов линейки двухподвесов не представлена
Я пару дней назад заходил в "Вертикаль". Продавец сказал, что в следуюшей поставке Маринов будут двухподвесы 2008г. (точная дата ещё не известна).
25.06.08 12:08
#120001
Артём Валерьевич
Ангарск
Arsen [115046]: Интересно, Гт и норко значит по твоему настолько хуже тех велов, которых у нас нет в продаже? Насколько? Они в 2 раза легче? В 2 раза быстрее? В 2 раза прочнее или комфортнее? В чем они заведомо лучше (в чем я сомневаюсь)?
А тебе ни о чем не говорят победы на мировых аренах команд GT, Norco, Jamis? Оу, оу, или за этиже цены (у Гт и норко) можно приобрести намного лучшие велы?
25.06.08 13:58
#120034
Юлия Хлебникова
Иркутск
Arsen [115046]: artson [120001]: А вообще, мне очень интересно почитать мнения разбирающихся людей про то, какие велосипеды признаются лучшими в мире и по каким критериям, и вообще есть ли такие рейтинги (не по моделям в отдельности, а именно Бренды)? Интересуют КК велосипеды, больше хардтейлы.
Arsen [115046]: Какую оценку дадите Джаинтам?
25.06.08 14:59
#120057
Павел Воробьёв
Иркутск
Predstud [120034]: В свое время Калентьева гонялась на Мериде, затем, на Rotwild.
25.06.08 15:22
#120066
Юлия Хлебникова
Иркутск
artson [120001]: Хочется знать, есть ли в действительности более менее единое мнение о лучшем бренде в том или ином стиле катания!
И ещё- в Иркутске (наверно и в России), самый попсовый вариант это- GT Аваланч (эти велосипеды как Китайские тапки, в своё время- у каждого второго). Производитель пишет о том, что на соревнованиях команды GT занимают первые места, а на каких моделях они гоняют? На Аваланчах разве? :)
25.06.08 16:17
#120085
Максим Белоголов
Иркутск
Predstud [120066]: Фирмы GT уже 10 лет как не существует. В 1998 году она разорилась, была продана и влилась в состав какой-то более крупной компании. Название GT превратилось всего лишь в торговую марку, а в наследие от старой фирмы осталась линейка хардтейлов во главе с ZASKAR. Где то в 2003-2006 годах возник кризис, связанный с тем, что старые геометрии рам перестали удовлетворять современным условиям. Например, если вилку с ногами 48-49 мм поставить на раму, спроектированную в 1998 году, то Вы получите алюминиевую батарею на колесах - абсолютно неуправляемую и неустойчивую, какими и были все Аваланчи с вилками 100+ мм до 2007 г (впрочем - это только одна из проблем, взятая для примера). Но компания, которая производит велосипеды под маркой GT (так-же они выпускают марки MONGOOSE, SCHWINN, и другие) с достоинством вышли из положения, полностью переработав геометрию всех хардтейлов в 2008 г (включая Аваланч и Заскар, на котором кстати в основном и гоняют те кто рекламирует эту торговую марку на крупных соревнованиях). Кроме того в начале 2000-х инженеры компании разработали принципиально новую линейку отличных двухподвесов с оригинальной системой подвески, разрушив существовавший в 90-х годах стереотип, что двухподвесы GT никуда не годятся.
Я до сих пор использую раму GT Tempest 1997 г. с жесткой вилкой и обновленной навеской - получился отличный гибрид для дальних поездок по асфальту и хорошим грунтовым дорогам и катания зимой.
25.06.08 20:17
#120133
Сергей Кукушкин
Predstud [120066]: Имел возможность покататься и даже поучаствовать в соревнованиях на Scott Scale, Giant XTC Team в подходящей мне ростовке. Велосипеды, собранные на этих рамах получились отличные. Цена таких рам в среднем около 11 000 р. Велосипеды, которые продаются с такими рамами обычно стоят в магазинах свыше 30 000 р. в зависимости от комплектации. Рамы, которыми комплектуются более дешовые велосипеды, сильно отличаются от топовых. Пересаживаясь с гоночной рамы на раму велосипеда среднего ценового диапазона чувствуешь, как будто велосипед совсем не катит. В общем все ощущения настроены вернуться снова на гоночную раму. Замечу, что эти ощущения обычно возникают, если прикладываешь средние и большие усилия для езды. С другой стороны, начинающие на таких велосипедах, как Заскар, вообще кататься ен могут, т.к. поначалу велосипед кажется очень неудобным, жестким, хотя и легким. Выражается это в болях в спине, плечах, руках. Причина - геометрия гоночных рам направлена не на комфорт, а на производительность. А вот велосипеды средней ценовой категории направлены на комфорт.
Это я все написал к вопросу о хорошей раме для того же КК. Даже отличная рама может показаться отстойной, если от нее ожидаешь другого.
25.06.08 20:26
#120135
Сергей Кукушкин
Predstud [120066]: Единое мнение есть - если ты гоняешь на соревнованиях, то выбираешь гоночную модель известного бренда и не остаешься в пролете. Если ты катаешься, то тебе гоночная рама не нужна, ну, опять же, смотря кто как катается. Все применитьльно одного стиля катания.
Вот, например, моя жена преимущественно катается. У нее такой велосипед, на котором можно смело ехать на олимпиаду. Раньше у нее был Norco Storm. Замечу, что кататься Тане нравится больше на новом гоночном велосипеде, чем на Norco Storm с той же навеской.
25.06.08 22:45
#120163
Павел Арсентьев
Иркутск
Predstud [120066]: Юля, а какой автомобиль лучший для городской езды? А для загородных пикников с семьёй? А навоз возить? Марки и модели, пожалуйста!
25.06.08 23:53
#120172
Юлия Хлебникова
Иркутск
Polkan [120163]: Я бы, Паша, тебе обязательно нашла что написать, будь у меня опыт и знания в данной области. По крайней мере сравнила бы работу того или иного автомобиля в разных условиях.
Я конечно, понимаю, вопрос избитый, и в принципе, ответ предсказуем (собственно это ты и сделал), но всё же хотела определить хотя бы группу брендов, имеющих более высокие оценки.
26.06.08 00:13
#120183
Сергей Кукушкин
Predstud [120172]: Если раму отдельно хочешь - то бери Giant XTC - нормальная цена, отличная рама: жесткая и легкая.
26.06.08 00:28
#120187
Юлия Хлебникова
Иркутск
mb [120085]: Познавательная информация про GT :) , удивило ,что на Аваланчах тоже гоняются.
Endemix [120183]: Спасибо за совет, Сергей, буду иметь ввиду.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.