Angara.Net

Вело-факт!

Евгений Михалёв / @Caesar
Теперь я знаю, куда сливаются все старые модели велосипедов. Они сливаются в регионы. Сейчас уже в данный момент очень сложно, а порой и невозможно, найти велосипед 07 года. При чём, интересно, что старая модель здесь стоит дешевле с начальной навеской, чем новая модель с классом acera.
#114983
29.05.2008 - 20:58
Евгений Михалёв / @Caesar
Сегодня искал модель велосипеда Haro Thread Eight (2007). Фиг! Негде его нет. Успевайте, товарищи...
#114984
29.05.2008 - 21:00
paha ---- / @pahaha
Caesar [114984]:Женя ты о чём? где это здесь?
#115028
30.05.2008 - 00:21
Евгений Михалёв / @Caesar
pahaha [115028]:
Moscow City, Паша! =)
#115040
30.05.2008 - 01:05
Anya Aminova / @anika
Женя, а ты не заметил множество Стелсов и Лексусов (вело, естественно) :))) на улицах?! Такого разнообразия в Иркутске не видела :) Поэтому, в Иркутск приходит то, что не выбрано москвичами, извращенными дешевой стоимостью товаров.
#115042
30.05.2008 - 01:19
Sergey Arsen / @Arsen
Чего-то чушь какая-то нифига не понял.
Велов 2007 года нет именно потому что они и были расчитаны на продажу в 2007. А на распродаже гоночные модели стоят так же как и прогулочные только для того что бы слить старый товар.
А в отсутствии разнообразия велов виновата не Москва(она лишь в малой степени), а жесткая конкуренция и приемущество одного магазина над другими.
торговать некому у нас в Иркутске хорошими велами так и будем ездить на Гт и норко, только истинные любители будут самостоятельно или на заказ привозить реально хорошие велы других бренов, а пока увы выбираем из того что есть в городе, на мой взгляд из того что есть в свободной продаже внимания достойны только марин и скотт, правда цена на которые несколько великовата.
#115046
30.05.2008 - 01:41
Евгений Михалёв / @Caesar
Arsen [115046]:
Правильно, Серёга... Это невозможно понять))) Ггг
#115175
30.05.2008 - 20:38
Олег Васильев / @Vasilev
Arsen [115046]: Угу, если рассматривать хардтейлы. Ни у маринов ни у скоттов линейки двухподвесов не представлена Т_Т. Увы, но в розницу норко онли.
#115185
30.05.2008 - 21:53
Вячеслав Викторович / @Viktorovich
Vasilev [115185]: Ни у маринов ни у скоттов линейки двухподвесов не представлена
Я пару дней назад заходил в "Вертикаль". Продавец сказал, что в следуюшей поставке Маринов будут двухподвесы 2008г. (точная дата ещё не известна).
#115222
31.05.2008 - 01:17
Артём Валерьевич / @artson
Arsen [115046]: Интересно, Гт и норко значит по твоему настолько хуже тех велов, которых у нас нет в продаже? Насколько? Они в 2 раза легче? В 2 раза быстрее? В 2 раза прочнее или комфортнее? В чем они заведомо лучше (в чем я сомневаюсь)?
А тебе ни о чем не говорят победы на мировых аренах команд GT, Norco, Jamis? Оу, оу, или за этиже цены (у Гт и норко) можно приобрести намного лучшие велы?
#120001
25.06.2008 - 12:08
Юлия Хлебникова / @Predstud
Arsen [115046]: artson [120001]: А вообще, мне очень интересно почитать мнения разбирающихся людей про то, какие велосипеды признаются лучшими в мире и по каким критериям, и вообще есть ли такие рейтинги (не по моделям в отдельности, а именно Бренды)? Интересуют КК велосипеды, больше хардтейлы.
Arsen [115046]: Какую оценку дадите Джаинтам?
#120034
25.06.2008 - 13:58
Павел Воробьёв / @vpv
Predstud [120034]: В свое время Калентьева гонялась на Мериде, затем, на Rotwild.
#120057
25.06.2008 - 14:59
Юлия Хлебникова / @Predstud
artson [120001]: Хочется знать, есть ли в действительности более менее единое мнение о лучшем бренде в том или ином стиле катания!
И ещё- в Иркутске (наверно и в России), самый попсовый вариант это- GT Аваланч (эти велосипеды как Китайские тапки, в своё время- у каждого второго). Производитель пишет о том, что на соревнованиях команды GT занимают первые места, а на каких моделях они гоняют? На Аваланчах разве? :)
#120066
25.06.2008 - 15:22
Максим Белоголов / @mb
Predstud [120066]: Фирмы GT уже 10 лет как не существует. В 1998 году она разорилась, была продана и влилась в состав какой-то более крупной компании. Название GT превратилось всего лишь в торговую марку, а в наследие от старой фирмы осталась линейка хардтейлов во главе с ZASKAR. Где то в 2003-2006 годах возник кризис, связанный с тем, что старые геометрии рам перестали удовлетворять современным условиям. Например, если вилку с ногами 48-49 мм поставить на раму, спроектированную в 1998 году, то Вы получите алюминиевую батарею на колесах - абсолютно неуправляемую и неустойчивую, какими и были все Аваланчи с вилками 100+ мм до 2007 г (впрочем - это только одна из проблем, взятая для примера). Но компания, которая производит велосипеды под маркой GT (так-же они выпускают марки MONGOOSE, SCHWINN, и другие) с достоинством вышли из положения, полностью переработав геометрию всех хардтейлов в 2008 г (включая Аваланч и Заскар, на котором кстати в основном и гоняют те кто рекламирует эту торговую марку на крупных соревнованиях). Кроме того в начале 2000-х инженеры компании разработали принципиально новую линейку отличных двухподвесов с оригинальной системой подвески, разрушив существовавший в 90-х годах стереотип, что двухподвесы GT никуда не годятся.
Я до сих пор использую раму GT Tempest 1997 г. с жесткой вилкой и обновленной навеской - получился отличный гибрид для дальних поездок по асфальту и хорошим грунтовым дорогам и катания зимой.
#120085
25.06.2008 - 16:17
Сергей Кукушкин / @Endemix
Predstud [120066]: Имел возможность покататься и даже поучаствовать в соревнованиях на Scott Scale, Giant XTC Team в подходящей мне ростовке. Велосипеды, собранные на этих рамах получились отличные. Цена таких рам в среднем около 11 000 р. Велосипеды, которые продаются с такими рамами обычно стоят в магазинах свыше 30 000 р. в зависимости от комплектации. Рамы, которыми комплектуются более дешовые велосипеды, сильно отличаются от топовых. Пересаживаясь с гоночной рамы на раму велосипеда среднего ценового диапазона чувствуешь, как будто велосипед совсем не катит. В общем все ощущения настроены вернуться снова на гоночную раму. Замечу, что эти ощущения обычно возникают, если прикладываешь средние и большие усилия для езды. С другой стороны, начинающие на таких велосипедах, как Заскар, вообще кататься ен могут, т.к. поначалу велосипед кажется очень неудобным, жестким, хотя и легким. Выражается это в болях в спине, плечах, руках. Причина - геометрия гоночных рам направлена не на комфорт, а на производительность. А вот велосипеды средней ценовой категории направлены на комфорт.
Это я все написал к вопросу о хорошей раме для того же КК. Даже отличная рама может показаться отстойной, если от нее ожидаешь другого.
#120133
25.06.2008 - 20:17
Сергей Кукушкин / @Endemix
Predstud [120066]: Единое мнение есть - если ты гоняешь на соревнованиях, то выбираешь гоночную модель известного бренда и не остаешься в пролете. Если ты катаешься, то тебе гоночная рама не нужна, ну, опять же, смотря кто как катается. Все применитьльно одного стиля катания.
Вот, например, моя жена преимущественно катается. У нее такой велосипед, на котором можно смело ехать на олимпиаду. Раньше у нее был Norco Storm. Замечу, что кататься Тане нравится больше на новом гоночном велосипеде, чем на Norco Storm с той же навеской.
#120135
25.06.2008 - 20:26
Павел Арсентьев / @Polkan
Predstud [120066]: Юля, а какой автомобиль лучший для городской езды? А для загородных пикников с семьёй? А навоз возить? Марки и модели, пожалуйста!
#120163
25.06.2008 - 22:45
Юлия Хлебникова / @Predstud
Polkan [120163]: Я бы, Паша, тебе обязательно нашла что написать, будь у меня опыт и знания в данной области. По крайней мере сравнила бы работу того или иного автомобиля в разных условиях.
Я конечно, понимаю, вопрос избитый, и в принципе, ответ предсказуем (собственно это ты и сделал), но всё же хотела определить хотя бы группу брендов, имеющих более высокие оценки.
#120172
25.06.2008 - 23:53
Сергей Кукушкин / @Endemix
Predstud [120172]: Если раму отдельно хочешь - то бери Giant XTC - нормальная цена, отличная рама: жесткая и легкая.
#120183
26.06.2008 - 00:13
Юлия Хлебникова / @Predstud
mb [120085]: Познавательная информация про GT :) , удивило ,что на Аваланчах тоже гоняются.
Endemix [120183]: Спасибо за совет, Сергей, буду иметь ввиду.
#120187
26.06.2008 - 00:28
Андрей Никольский / @nikolsky
mb [120085]: темпест вообще идеал на многие годы. а фирма, всех скупившая, если не путаю, Derbi Cycles что-то такое...

Predstud [120172]: думаю, выбор из минимум 20 разных брендов и по 10 марок внутри них - достаточный объём информации, но уж никак не для форума. можно, конечно, просто перечислить, но пользы от этого незнающему человеку = ноль. на сайте чейнреакшн, например, все рамы знаковых брендов, начните с просмотра там
#120209
26.06.2008 - 02:20
Евгений Чернигов / @EasyRider
mb [120085]:
Позновательно! :)
А как современные технологии (батинг, S-образные перья и т.п...) на самом деле влияют на поведение велосипеда и так уж нужны ли они?
И ещё, хромолевые рамы (для КК) проигрывают алюминию или алюминий это больше маркетинг?
#120212
26.06.2008 - 02:39
Sergey Arsen / @Arsen
artson [120001]: во-первых, ни кто не писал в явном виде, что ГэТ хуже, было написано про то, что реально хорошие велы нужно везти самостоятельно, средние-верхние модели мы не увидим пока ближайших пару лет в свободной продаже в нашей деревне.
Во-вторых, что бы что-то сравнивать, то нужны конкретные модели, вот тебе пример для обсуждения в виде конкретных моделей в одной ценовой категории и назначения: например берем чисто кантрийные подвесы Jamis XCR Expert 60270 руб. и из велов которые вожу Giant Anthem 1 61990 руб. Начнем сравнение того, что смотрят 90% в первую очередь - с навески, и выясняем, что по сути она одинакова. По мне так главное рама, потом вилка, а всё остальное дело наживное, т.к всё равно работает пару сезонов.
Смотрим дальше, вес тоже получается примерно одинаковый, смущает разница в цене, но что нам может предложить Jamis в комплекте?! только катафоты и звоночек, у Giant в комплекте есть как минимум ещё насос высокого давления и защитные наклейки на раму в итоге разница по цене компенсируется!
Смотрим далее на велы и видим на Jamis, обычную однорычяжку, у Giant за те же деньги обалденая подвеска *Maestro*, у которой есть та самая виртуальная точка вращения и её плюсы надеюсь объяснять тебе не стоит. И думаю если предложить на выбор этих два вела конченым кросскантрийщикам да и вообще разбирающимся людям, то не задумываясь выберут Giant с его Maestro.
Про GT с их i-drive я молчу, уж очень специфичная работа и непонятно нафиг так нужно было извращаться, знаю лишь точно, что даже с моми не самым агресивным катанием эта подвеска сдохнет.
А победы на мировых соревнованиях мне ни о чем не говорят, т.к. в первую очередь прокладка играет решающую роль, а на различных велах как известно они отличны, всё таки пока не из инкубаторов появляемся.
Но если уж зашла речь про победы, то смотрим последние гонки по XC в России, там всё ясно будет видно.
Так же в Маунтинбаке проводятся постояно тесты и обзоры, почитай их.
А вообще можно воспользоваться поиском и почитать мнения людей от работы различных велов.

mb [120085]: друг ездил по работе несколько раз в Китай, и говорит, что там в нормальных веломагазинах есть верхние GT Force и другие GT, которые почти в два раза дешевле чем у нас, обвес и рамы полностью одинаковые с нашими, разница только в наклейках, вместо GT там было что-то иное.

Сам же сел на Reign X и понял, что влюбился в этот байк, т.к. пока ничего лучше не встречял для своих целей, даже не смотря на среднюю комплектуху и несколько большеватый вес ни сколько не напрягаюсь кататься каждый день до работы и обратно собрав по возможности кучу обочин со стукпеньками, парапетами, ямами, бордюрами и прочей фигней, нравится работа подвески, которая в сочитании с правильной геометрией и развесовкой вела делает из него нечто большее чем просто двухподвес...Что бы это понять нужно попробовать. Пик Черского, Мамай, Шумакский перевал, Переезд, верхняя тропа на Витязь и многие подобные места созданы для него.
Сейчас ещё хочу себе для поездок и соревнований кросскантри взять Trance, легкий, шустрый и достаточно много хода.


Predstud [120034]: о каких Giant идет речь? Двухподвесы всё хороши, по 5 бальной шкале однозначно 5+,
по хардтелам до чистого ХС далек, потому о геометрии скажу лишь о STP как очень продуманой, легко выдергивающейся раме, которая может всё если приложить нужные силы в правильных местах велосипеда.
Если взять линейку недорогих велов до 25 т.р. , то сильно нравятся Yukon FX 3, хорошая, легкая надежная рама с воздушным амортизатором для тех, кто хочет двухподвес, но не может себе позволить вcё и сразу, но готов на дальнейший апгрейд.
Обычный Yukon, замечателен для повседненого использования и загородных поездок,рама в меру длинная и сильно занижена, болеее горизонтальная посадка сильно облегчает жизнь при езде на дальние растояния, хороший обвес за такие деньги, даже можно в местных соревнованиях по КК без проблем погоняться и занять достойное место; Rincon то же самое что предыдущий вариант, только в недорогой комплектации. Всё что проще Rincon на мой взгляд обычные прогулочные велосипеды для людей, которые толком и не знают что им нужно, в дальнейшем на основе рамы можно собрать хороший вел и не жалеть о потраченых на него деньгах.
#120217
26.06.2008 - 03:43
Артём Валерьевич / @artson
Arsen [120217]:
Соревнования:
http://trial-sport.ru/news.php?id=7037
http://trial-sport.ru/news.php?id=7021&news_y=0&news_m=0&news_s=0
http://trial-sport.ru/news.php?id=6984&news_y=0&news_m=0&news_s=0
Я не говорю что ГТхи и Джамисы выигрывают всё. Они на равне с остальными...

А вот что думают в журнале MountainBilke про I-Drive (ну и про сам вел):
http://www.m-bike.ru/bike-test/news_detail.php?ID=133374&SECTION_ID=1258
#120249
26.06.2008 - 09:45
Sergey Arsen / @Arsen
artson [120249]: читаем снова внимательно мой пост! "Но если уж зашла речь про победы, то смотрим последние гонки по XC в России, там всё ясно будет видно."
А что толку смотреть на сайте триала, ты думаешь они о победах других команд напишут?! Да даже смотрим твою третью ссылку и что видим?! Заголовок " Райдер Jamis впервые в призах " и далее текст "...уступил Бёрт лидеру, и его результат позволил подняться на пятую строчку в общем зачете..." Вопроса не возникало кто же занимает первых пять мест причем ещё и не впервые?
А что хотел сказать последней ссылкой? Опять же читай внимательно "Материал опубликован в Mountain Bike #14 (июль '06)!" На мой взгляд данные уже не актуальны!
Свежие журналы не читал? К примеру среди 6-ти дюймовых лучшим за свои деньги признан Giant Reign X1, если не веришь, то купи журнал и посмотри.
#120299
26.06.2008 - 13:53
Alexey Verin / @creat
Вы что как дети то )) Жертвы рекламы что ли)) ? Я не считаю показателем того на чем ездят world cup )) Сперва катать научитесь, а потом уже пишите подобные посты.. - А то ооо ВЕЛ круто, на нем ВАСЯ всех порвал, я его себе куплю и тоже буду крутым )) .... чушь полная.
а то что пишут на триальном сайте... это равносильно забору, почему они например не пишут Что стив пит проехал лучше на санта крузе V 10 )) опять же надо свой товар двигать, и все на это покупаются... о чем я написал выше....
опять же то что пишут в журнале иногда бывает такая чушь.... типа мега вел то сё, ссылаются на плюсы минусы покрышек тормозов педалей..не говоря о геометрии рамы, о весе о каретке о подвеске наконец то... за мои деньги будут писать то что я хочу продать... не стоит об этом забывать...
#120300
26.06.2008 - 14:13
Sergey Arsen / @Arsen
creat [120300]: Правильно Леха, это artson-у и пытаюсь донести.
Имено потому ему и предложил если уж сравнивать, то конкретные модели, а про то что нужно уметь ездить уже сказано.
Да и вообще затрагивая мой первый пост речь была про то что присутствует в Иркутске.
#120311
26.06.2008 - 14:55
Артём Валерьевич / @artson
Arsen [120311]: Да ладно...что напряглись то все. :) Я ж не настаиваю на крутости GT и т.п. что есть в Иркутске. Просто говорю что они наравне участвуют/выигрывают/проигрывают в гонках и что крут тот на самом деле кто сидит на веле :) Согласен выбора у нас в регионе нет. Просто средненизком ценовом диапазоне гтхи и джамисы, норки там, всех делают. Ну а в высоком тут уж не все у них весело :)
#120383
26.06.2008 - 18:25