Predstud
[1277179]: Да, хотелось бы вживую глянуть :-)
Predstud
[1277182]: Там место совсем даже не слабое: в центре 8 мм железа, по бокам по 4 мм, итого 16 мм жёсткой сцепки. Сам по себе узел весьма надёжен. Играет струбцина и, как мне кажется боковые дуги надо было как у багажника делать, мощные. Тогда бы рамка была весьма и весьма прочная, а так играет немного.
Вес конструёвины общий вышел 2кг 700 грамм. Вес багажника 1555 грамм, вес тяги ведомого вела 1050 грамм, плюс болты. Но сейчас бы я сделал иначе и полегче: обнаружилось, что узел с подшипниками нафиг не нужен, достаточно вполне оси и трубы, причем трубу вертикального кронштейна можно задействовать от горизонтальной рамки багажника.
Вообще идея мне понравилась, ведь кроме тандема-сцепки получился багажник с фаркопом, можно зацепить прицеп, даже такой:
https://www.youtube.com/watch?v=6ijnEr1kn98&feature=youtu.be , т.е. одноколёсный. Ну и сам багажник увеличенной площади и весьма усиленный получился, можно детское кресло прямо на него ставить.