в Иркутске 23:36, Янв. 11    
Когда хочется взять ребёнка с собой
23.06.12 22:40
#753997
Юлия Хлебникова
Иркутск
Alex921 [753991]: Я видела это кресло вживую. Хочу отметить что не на каждую раму оно встанет и ,как мне показалось, очень маленькое. Т.е. само кресло имеет очень маленькую ограниченную по сторонам "подпопную" часть, соответственно трёхлетнего уже в нём не повезёшь.
В любом случае, за подробным рассказом обратитесь к Паше или Лене Бакуновым, у них такое.
24.06.12 00:16
#754048
Алексей А
Иркутск
Predstud [753997]:

Вы имеете ввиду что крепление не встанет на раму?
24.06.12 11:26
#754127
Юлия Хлебникова
Иркутск
Alex921 [754048]: Я имела ввиду что не на каждую раму оно встанет . Т.к. у некоторых рам рулевая не имеет запаса, выступающего над верхней трубой, или там сварка такая, что нет нужных 5-10мм для фиксации крепления.
17.07.12 00:59
#764404
Юлия Хлебникова
Иркутск
17.07.12 01:13
#764408
Александр Бурый
Иркутск
Predstud [764404]: прикольная штука. А ребенку удобно? ведь передок его вела поднимается. Следовательно, его посадка несколько меняет угол
17.07.12 01:50
#764412
Андрей ---
Иркутск
Predstud [764404]: Для более-менее взрослого ребёнка задумка вообще шикарная, лучше пока что даже и не видел :)
17.07.12 08:02
#764421
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Predstud [764404]: Хи, интересный тандем =).
17.07.12 10:49
#764470
Юлия Хлебникова
Иркутск
Да, штука прикольная, по цене как обычный прицеп, можно перевозить велосипеды от 12 до 20", легкая, мобильная.
На счет удобства для ребенка не знаю, но скорее всего норм.
17.07.12 16:39
#764631
Андрей ---
Иркутск
Predstud [764470]: Юлия, стоимость с доставкой и время ожидания примерно прикидывались?
Изготовить такое, конечное, можно, но при наших реалиях это, скорее всего, авиазавод, что, в конечном итоге, будет долго и не очень дёшево скорее всего :(
Да и надо инженера хорошего, чтоб чертежи сделал грамотно, в идеале чтоб сложные детали сразу в ЧПУ можно было загрузить :) (хотя сложных то там 2-4 детали для фиксации "прицепа")
17.07.12 17:18
#764663
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Teem [764631]: Не думаю, что это только для авиазавода под силу. Я даже знаю умельца, что смог бы это сделать. Вот только заказать готовое изделие будет явно дешевле.
17.07.12 17:28
#764672
Юлия Хлебникова
Иркутск
Teem [764631]: Специально рынок не мониторила на тему этого прицепа, т.к. у нас такой, как в первом посте.

Но вот примерно можно глянуть
http://www.ebay.de/sch/i.html?_frs=1&_nkw=follow%20me%20tandemkupplu...

Что-то в районе 8тыс и меньше, т.к. надо вычесть VAT. Ожидание как обычно, ~3 недели из Еврозоны.
17.07.12 17:30
#764673
Юлия Хлебникова
Иркутск
Заодно уж хвастанусь нашим, как он выглядит в реальности, а не на витрине CRC. :)
Фото с Тажеран. Тут мы нагрузились по самое не хочу, и ехать было тяжеловато. На обратном пути скинули почти всё барахлишко, остался лишь рюкзак и спальник. В затяжную горку от бухты Ая (~5км) заехали полностью, а по трассе до Еланцов так вообще пёрли как надо ~24-25км/ч держали.
17.07.12 17:41
#764675
Юлия Хлебникова
Иркутск
Тут лучше виден принцип фиксации прицепа к велосипеду.
24.07.12 03:44
#767194
Андрей ---
Иркутск
Да, Юлия, такой я разглядывал уже, но когда малой уже сам сможет педалировать, та приспособа будет намного интереснее и выгоднее такого прицепа :)
24.07.12 08:53
#767212
Юлия Хлебникова
Иркутск
Teem [767194]: Выгоднее и интереснее в каком плане?
Я лично каких-то особых преимуществ не обнаружила для того, чтоб задуматься о продаже нашего, и приобретении Predstud [764404]:

По финансам заметно дороже выходит (раза в два), в плане необходимости самостоятельного перемещения ребёнка в возрасте до 7-8 лет (и даже старше) в велопоходе сильно сомневаюсь.
24.07.12 15:54
#767389
Андрей ---
Иркутск
Predstud [767212]: В более-менее серьёзном велопоходе да, согласен.
А если просто по окраинам покататься, периодически переезжая транспортные магистрали, то вариант интереснее. т.к. и малой по полям-тропинкам попедалит и при проезде оживлённых участков будет контролироваться полностью :)
24.07.12 17:07
#767414
Юлия Хлебникова
Иркутск
Teem [767389]: В случае непродолжительных велопрогулок недалеко от дома- да, это, пожалуй, лучший вариант.
31.07.16 22:53
#1275828
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Сделал вот свою реплику тандема-сцепки: https://www.youtube.com/watch?v=4rRIKn-KNY4 Надо доработать вертикальным шарниром (на видео видно как вел поднимает).
Багажник на ведущем веле имеет универсальное крепление, которое цепляет в принципе что угодно.
Вес багажника с креплением около 900 грамм.
31.07.16 23:34
#1275834
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [1275828]: А с дочкой уже ездил? Особенно интересно как ведёт себя багажник в поворотах. При условии, что плюсуется 20-25кг не водит ли его заднюю часть?
И за счёт чего сцепка движется в вертикальном направлении(важно при съезде/заезде с/на кочки и горки)?
31.07.16 23:42
#1275838
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Predstud [1275834]: Я сам на детском веле ездил :-) во мне около 100 кг. Я ж написал, что полевые испытания потребовали вертикального кронштейна.
Багажник там вааааще мощный. Уж туда я постарался заложить немало прочности.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.