Alex921 [753991]: Я видела это кресло вживую. Хочу отметить что не на каждую раму оно встанет и ,как мне показалось, очень маленькое. Т.е. само кресло имеет очень маленькую ограниченную по сторонам "подпопную" часть, соответственно трёхлетнего уже в нём не повезёшь.
В любом случае, за подробным рассказом обратитесь к Паше или Лене Бакуновым, у них такое.
Predstud [753997]:
Вы имеете ввиду что крепление не встанет на раму?
Alex921 [754048]: Я имела ввиду что не на каждую раму оно встанет . Т.к. у некоторых рам рулевая не имеет запаса, выступающего над верхней трубой, или там сварка такая, что нет нужных 5-10мм для фиксации крепления.
Predstud [764404]: прикольная штука. А ребенку удобно? ведь передок его вела поднимается. Следовательно, его посадка несколько меняет угол
Predstud [764404]: Для более-менее взрослого ребёнка задумка вообще шикарная, лучше пока что даже и не видел :)
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Predstud [764404]: Хи, интересный тандем =).
Да, штука прикольная, по цене как обычный прицеп, можно перевозить велосипеды от 12 до 20", легкая, мобильная.
На счет удобства для ребенка не знаю, но скорее всего норм.
Predstud [764470]: Юлия, стоимость с доставкой и время ожидания примерно прикидывались?
Изготовить такое, конечное, можно, но при наших реалиях это, скорее всего, авиазавод, что, в конечном итоге, будет долго и не очень дёшево скорее всего :(
Да и надо инженера хорошего, чтоб чертежи сделал грамотно, в идеале чтоб сложные детали сразу в ЧПУ можно было загрузить :) (хотя сложных то там 2-4 детали для фиксации "прицепа")
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Teem [764631]: Не думаю, что это только для авиазавода под силу. Я даже знаю умельца, что смог бы это сделать. Вот только заказать готовое изделие будет явно дешевле.
Заодно уж хвастанусь нашим, как он выглядит в реальности, а не на витрине CRC. :)
Фото с Тажеран. Тут мы нагрузились по самое не хочу, и ехать было тяжеловато. На обратном пути скинули почти всё барахлишко, остался лишь рюкзак и спальник. В затяжную горку от бухты Ая (~5км) заехали полностью, а по трассе до Еланцов так вообще пёрли как надо ~24-25км/ч держали.
Тут лучше виден принцип фиксации прицепа к велосипеду.
Да, Юлия, такой я разглядывал уже, но когда малой уже сам сможет педалировать, та приспособа будет намного интереснее и выгоднее такого прицепа :)
Teem [767194]: Выгоднее и интереснее в каком плане?
Я лично каких-то особых преимуществ не обнаружила для того, чтоб задуматься о продаже нашего, и приобретении Predstud [764404]:
По финансам заметно дороже выходит (раза в два), в плане необходимости самостоятельного перемещения ребёнка в возрасте до 7-8 лет (и даже старше) в велопоходе сильно сомневаюсь.
Predstud [767212]: В более-менее серьёзном велопоходе да, согласен.
А если просто по окраинам покататься, периодически переезжая транспортные магистрали, то вариант интереснее. т.к. и малой по полям-тропинкам попедалит и при проезде оживлённых участков будет контролироваться полностью :)
Teem [767389]: В случае непродолжительных велопрогулок недалеко от дома- да, это, пожалуй, лучший вариант.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Сделал вот свою реплику тандема-сцепки:
https://www.youtube.com/watch?v=4rRIKn-KNY4 Надо доработать вертикальным шарниром (на видео видно как вел поднимает).
Багажник на ведущем веле имеет универсальное крепление, которое цепляет в принципе что угодно.
Вес багажника с креплением около 900 грамм.
Dizel [1275828]: А с дочкой уже ездил? Особенно интересно как ведёт себя багажник в поворотах. При условии, что плюсуется 20-25кг не водит ли его заднюю часть?
И за счёт чего сцепка движется в вертикальном направлении(важно при съезде/заезде с/на кочки и горки)?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Predstud [1275834]: Я сам на детском веле ездил :-) во мне около 100 кг. Я ж написал, что полевые испытания потребовали вертикального кронштейна.
Багажник там вааааще мощный. Уж туда я постарался заложить немало прочности.