Andrew Kondratyuk
Irkutsk
Где у нас велобагажники можно посмотреть, нужно на Ford Fokus. Кто пользуется избавьте от подводных камней :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
"Камни" прячутся в стандартах. Самое оптимальное на покупку багажника приходить вместе с велом и примерять/устанавливать на месте. Не советую брать багажник с креплением за подсидельник - они не прочные и подсидельнк деформируют.
Вообще после 2-х лет эксплуатации велобагажника пришел к выводу, что подрамная+подсидельная сумки гораздо удобнее и в применении и в перевозке вещей. Видел так же сумки с креплением на руль - тоже "взял на вооружение".
с товарищем замутили пару лет назад - дёшево и сердито. единственный минус - передние колёса в багажнике возить надо, зато "плюс" - четыре вела на крыше
mr_plastic [113099]: блин, вот это классно. И бюджетно.
Dizel [113084]: судя по упоминанию форда, разговор идет про автомобильный багажник для перевозки вела :)
mr_plastic [113099]: О, клёвый конструктив! Пожалуй, попробую сделать такой же. Хомуты на релинги самодельные или покупные? Профили, уголки, втулки под эксцентрики стальные или алю?
Юрий Михайличенко
Иркутск
ri [113082]: Основные различия багажников - это место крепления вела: на крышу или заднюю дверь. Я выбрал на крышу по следующим соображениям:
- желающему, что-либо открутить в момент моего отсутствия, сделать это сложнее
- доступен багажник
- меньше пыли и грязи попадает на вел.
Есть и минусы крыши:
- высоко. Мне приходится искать бордюрчик, что было удобнее снимать или закреплять. (Для жены это совсем не доступное действо)
- перед заездом в гараж или в ворота на дачу надо не забыть, что сверху велосипед :)
yumiha [113195]: - ужасная аэродинамика. Обычный невысокий верхний багажник на скорости 90-100 увеличивает расход на 1-2 литра, а тут куча велов...
Опять же, задний багажник у меня просто некуда крепить, вот и весь разговор ;-)
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [113208]: Согласен, но и задний багажник аэродинамику отнюдь не улучшает.
Polkan
[113193] всё самодельное, кроме труб, осей и анкерных гаек (вместо них можно обычные гайки сваркой на стальную пластинку прихватить). В трубах отверстия под болты разделаны эллипсом - чтоб хомуты могли двигаться примерно 10-15 мм (рейлинги не паралельны). Трубы, хомуты и скобки обтянуты термоусадкой - для красоты :))
Andrew Kondratyuk
Irkutsk
Dizel [113084]: :-)
У кого есть или кто видел, поделитесь конструкцией багажника для велосипедов на зад автомобиля. Интересует в части крепления велов к багажнику, как сам багажник закрепить на машине не проблема.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
mr_plastic [113099]: У vpv такой же багажник. Грузит до 4-х велов. Единственная проблема возникла, когда мы брали с собой вел с 20-мм-ой осью на вилке. Этот вел пришлось грузить в багажник машины =/
Mr.Gray [925438]:
У меня багажник, который крепится на фаркоп, монт блан или туле, точног не помню, два вела крепятся на резинки за раму + страховочная лямка!
на эти выходные ездил на мрс и обратно, все прекрасно себя чувствует, местами разгонялся до 200 км ч, думал вылетят нафиг, но нет )
Очень удобно, велы багажник не занимают, но ограничивает доступ в багажник :(
Odin [925659]: Сфотографируй, если не трудно, общий вид и узлы крепления вела к багажнику.