багажник для велосипеда
Где у нас велобагажники можно посмотреть, нужно на Ford Fokus. Кто пользуется избавьте от подводных камней :)
#113082
20.05.2008 - 17:49
"Камни" прячутся в стандартах. Самое оптимальное на покупку багажника приходить вместе с велом и примерять/устанавливать на месте. Не советую брать багажник с креплением за подсидельник - они не прочные и подсидельнк деформируют.
Вообще после 2-х лет эксплуатации велобагажника пришел к выводу, что подрамная+подсидельная сумки гораздо удобнее и в применении и в перевозке вещей. Видел так же сумки с креплением на руль - тоже "взял на вооружение".
Вообще после 2-х лет эксплуатации велобагажника пришел к выводу, что подрамная+подсидельная сумки гораздо удобнее и в применении и в перевозке вещей. Видел так же сумки с креплением на руль - тоже "взял на вооружение".
#113084
20.05.2008 - 17:57
ri [113082]: Если речь о багажниках, для крепления велосипеда на автомобиль, то: Кузьмиха-Сервис http://www.kuzmiha.ru/?q=node/85 и Вертикаль http://www.alpind.ru/vert/
#113087
20.05.2008 - 18:07
с товарищем замутили пару лет назад - дёшево и сердито. единственный минус - передние колёса в багажнике возить надо, зато "плюс" - четыре вела на крыше
Файл: /244 kb/.jpg
#113099
20.05.2008 - 19:24
Dizel [113084]: судя по упоминанию форда, разговор идет про автомобильный багажник для перевозки вела :)
#113188
21.05.2008 - 09:01
mr_plastic [113099]: О, клёвый конструктив! Пожалуй, попробую сделать такой же. Хомуты на релинги самодельные или покупные? Профили, уголки, втулки под эксцентрики стальные или алю?
#113193
21.05.2008 - 09:29
ri [113082]: Основные различия багажников - это место крепления вела: на крышу или заднюю дверь. Я выбрал на крышу по следующим соображениям:
- желающему, что-либо открутить в момент моего отсутствия, сделать это сложнее
- доступен багажник
- меньше пыли и грязи попадает на вел.
Есть и минусы крыши:
- высоко. Мне приходится искать бордюрчик, что было удобнее снимать или закреплять. (Для жены это совсем не доступное действо)
- перед заездом в гараж или в ворота на дачу надо не забыть, что сверху велосипед :)
- желающему, что-либо открутить в момент моего отсутствия, сделать это сложнее
- доступен багажник
- меньше пыли и грязи попадает на вел.
Есть и минусы крыши:
- высоко. Мне приходится искать бордюрчик, что было удобнее снимать или закреплять. (Для жены это совсем не доступное действо)
- перед заездом в гараж или в ворота на дачу надо не забыть, что сверху велосипед :)
#113195
21.05.2008 - 09:33
yumiha [113195]: - ужасная аэродинамика. Обычный невысокий верхний багажник на скорости 90-100 увеличивает расход на 1-2 литра, а тут куча велов...
Опять же, задний багажник у меня просто некуда крепить, вот и весь разговор ;-)
Опять же, задний багажник у меня просто некуда крепить, вот и весь разговор ;-)
#113208
21.05.2008 - 10:03
Polkan [113208]: Согласен, но и задний багажник аэродинамику отнюдь не улучшает.
#113214
21.05.2008 - 10:38
Polkan [113193] всё самодельное, кроме труб, осей и анкерных гаек (вместо них можно обычные гайки сваркой на стальную пластинку прихватить). В трубах отверстия под болты разделаны эллипсом - чтоб хомуты могли двигаться примерно 10-15 мм (рейлинги не паралельны). Трубы, хомуты и скобки обтянуты термоусадкой - для красоты :))
Файл: /70 kb/.jpg
#113364
21.05.2008 - 20:06
Предлагаю желающим поучаствовать в СП багажников по 700 рублей/шт.
http://angara.net/forum/t76995
http://angara.net/forum/t76995
#923429
19.06.2013 - 10:41
У кого есть или кто видел, поделитесь конструкцией багажника для велосипедов на зад автомобиля. Интересует в части крепления велов к багажнику, как сам багажник закрепить на машине не проблема.
#925438
24.06.2013 - 11:12
mr_plastic [113099]: У vpv такой же багажник. Грузит до 4-х велов. Единственная проблема возникла, когда мы брали с собой вел с 20-мм-ой осью на вилке. Этот вел пришлось грузить в багажник машины =/
#925450
24.06.2013 - 11:43
Mr.Gray [925438]:
У меня багажник, который крепится на фаркоп, монт блан или туле, точног не помню, два вела крепятся на резинки за раму + страховочная лямка!
на эти выходные ездил на мрс и обратно, все прекрасно себя чувствует, местами разгонялся до 200 км ч, думал вылетят нафиг, но нет )
Очень удобно, велы багажник не занимают, но ограничивает доступ в багажник :(
У меня багажник, который крепится на фаркоп, монт блан или туле, точног не помню, два вела крепятся на резинки за раму + страховочная лямка!
на эти выходные ездил на мрс и обратно, все прекрасно себя чувствует, местами разгонялся до 200 км ч, думал вылетят нафиг, но нет )
Очень удобно, велы багажник не занимают, но ограничивает доступ в багажник :(
#925659
24.06.2013 - 15:33
Odin [925659]: Сфотографируй, если не трудно, общий вид и узлы крепления вела к багажнику.
#926081
25.06.2013 - 08:03
Просто крепится на фаркоп? Он же круглый... Или там еще какие-нибудь растяжки есть?
#926636
26.06.2013 - 10:44
yumiha [926636]:
Больше никаких растяжек, просто на фаркоп..
Факроп снизу шара плоскую площадку имеет, за нее багажник и фиксируется!
Больше никаких растяжек, просто на фаркоп..
Факроп снизу шара плоскую площадку имеет, за нее багажник и фиксируется!
#926637
26.06.2013 - 10:47
yumiha [926671]:
Колбасит но незначительно! Два велосипеда комфортно себя чувствуют, за багажник не задевают, зад не оттягивают )
Колбасит но незначительно! Два велосипеда комфортно себя чувствуют, за багажник не задевают, зад не оттягивают )
#926692
26.06.2013 - 12:24
Спасибо!
Крепить буду на запаску. Рамку сварю сам. Резинки конечно хитромудрые, даже пока не представляю, как подобное заколхозить.
Да, еще получается, что вел крепится только за верхнюю часть рамы, нижняя часть от раскачки никак не удерживается?
Крепить буду на запаску. Рамку сварю сам. Резинки конечно хитромудрые, даже пока не представляю, как подобное заколхозить.
Да, еще получается, что вел крепится только за верхнюю часть рамы, нижняя часть от раскачки никак не удерживается?
#927097
27.06.2013 - 08:20
Mr.Gray [927097]: Никак, увы. Надо что-то придумывать самому. Это особенность всех бюджетных багажников на заднюю часть/фаркоп.
Вообще, Туле и Монблан их тестируют на так называемом "лосином тесте", так что крепление весьма надежно. Также важно, чтобы фаркоп был заводской, а не самодельный (размеры шара и его центровка имеют очень большое значение).
Что касается крепежа на запаску, его выпускает Mont Blanc (насколько мне известно, больше никто не делает). Цена в Иркутске на 2 вела - 6500.
Вообще, Туле и Монблан их тестируют на так называемом "лосином тесте", так что крепление весьма надежно. Также важно, чтобы фаркоп был заводской, а не самодельный (размеры шара и его центровка имеют очень большое значение).
Что касается крепежа на запаску, его выпускает Mont Blanc (насколько мне известно, больше никто не делает). Цена в Иркутске на 2 вела - 6500.
#927105
27.06.2013 - 08:27