Привулканизировать изнутри заплатку 5х5 см. армированную. Самым традиционным способом - термовулканизатором в обычной шиномонтажке.
Идеальная заплатка - боковинка от велопокрышки, привулканизированная изнутри. Волокнами корда заплатки - поперёк волокон корда покрышки.
Предварительно порез на покрышке зашить в 4-5 стежков капроновой нитью (1-1.5 мм в поперечнике), чтоб нить оказалась не на поверхности резины снаружи покрышки, а в глубине надрезов, сделанных только на глубину слоя резины. Чтоб не коснуться лезвием корда. Надрезы и стежки сделать, как на прилагаемой иллюстрации.
Порез маленький, в походных условиях хватило бы и обычной быстроприклеиваемой армированной заплатки. Но держатся они на внутренней стороне покрышки не всегда прочно. Для надёжности закрепления края такой заплатки, наклеить по периметру полоски скотча или лейкопластыря.
Заклеивал в подобном месте на Schwalbe Big Apple порез длиной ~11 мм. и доехал ~50 км. до дома в сырую погоду. И потом примерно полторы тысячи км. не только по асфальту. Следующий хозяин ездит с этой заплаткой уже 2й сезон.